• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый магазин Waitrose - нет точек зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Магнамундян сказал: Если бы это был Вайтроуз, Джон Льюис, M&S Food, IKEA или другой, да, да, я бы заплатил.

Хотя сколько? Достаточно ли покрыть расходы на электроэнергию? Или достаточно, чтобы покрыть расходы на установку, обслуживание, функции вспомогательного офиса и электричество? Я подозреваю, что очень немногие водители будут готовы платить гораздо больше, чем стоимость электричества, используемого дома.

Как и вы, я думаю, наличие бесплатных доступных зарядных устройств повлияет на мое решение о том, где делать покупки. Тем не менее, фактическая выгода от небольшой платы (для меня) минимальна и уравновешена с хлопотами, (а). найти зарядные устройства не работает и, (б). Поиск зарядных устройств заблокирован.

Я чувствую, что водителям электромобилей нужно уйти от мышления, что общественная зарядка бесплатна. Фактически, это теперь сдерживает сеть.
 

смартие

New member
Пол сказал: Я разговаривал с владельцем Zoe в Милтон-Кинсе, который сделал именно это, IKEA fast использовался в качестве основного зарядного устройства. Это было по выбору, они могли бы получить домашнее зарядное устройство.

Так они ходят каждый день заряжать на Икее? Истинные мазохисты и редкое исключение из правил.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Так они ходят каждый день заряжать на Икее? Истинные мазохисты и редкое исключение из правил.

Не уверен, что вам это понадобится ежедневно в МК, но когда я их видел (это было некоторое время назад, и я видел их не раз, когда я украшал их в то время), они, как правило, брали книгу и сидели там больше. часто, чем нет.

Каждому свое ?!
 
Стоит помнить, что не каждый делает 100 миль в день. Для некоторых людей один заряд может длиться всю неделю.

Я знаю, что на одной работе у меня было 7,5 миль до работы и обратно (иногда я гулял или ездил на велосипеде). Таким образом, для тех, кто совершает такие поездки, что является довольно средним показателем, можно пройти всю неделю с одним, 90-минутным визитом в супермаркет, чтобы зарядиться на пост 7 кВт.

Разумеется, не стоит покупать электромобиль для такого небольшого пробега, но, опять же, может быть, на выходных они куда-нибудь отправятся, используя быструю сеть?
 
Питер Галбави сказал: Я обнаружил минимальный энтузиазм и немного "никто не использует их в любом случае" отношение. Ну, они не будут, если они не могут добраться до них ...

Точильный? У меня был водитель ICE, который сказал мне:«Я никогда раньше не видел, чтобы кто-нибудь использовал этот пост». На самом деле, в некоторые времена года он хоронится в изгороди. Им нужно
1. Обрежьте живую изгородь, чтобы сделать столб более заметным.
2. Установите вывеску, по крайней мере, говоря, что это точка зарядки электромобиля.
3. Устранить повреждения при столкновении с помощью защитного ограждения.
4. Возможно положить в залив маркировки
Учитывая, что автостоянка в Уэсттоне часто очень переполнена, я сомневаюсь, что Waitrose может оправдать только зарядку электромобилей, но вывески «Пожалуйста, попробуйте припарковаться в другом месте, чтобы позволить электромобилям заряжать» будет достаточно, что является слишком громоздким для движения вывески (это не на шоссе, поэтому TSR:D не применяется)
,
Что-то вроде этого немного нестандартного знака:
 
Если мы действительно обсуждаем сценарий зарядки, который привлечет больше водителей электромобилей, то все дело в быстрой зарядке. Когда я говорю людям, что могу зарядить на станции технического обслуживания автомагистралей до 80% за 25 минут, брови поднимаются. , Если бы я сказал им, что это возможно на всех Tescos/Sainsburys/Waitrose, я уверен, что вы увидите гораздо более высокую оценку. Станции общественного пользования lt3KWs бессмысленны, и я думаю, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Я также согласен с более ранним утверждением, что бесплатная зарядка, вероятно, сдерживает ситуацию.
 

Дом

New member
Радиокод сказал: Я думаю, что полезность супермаркетов с зарядными точками во многом зависит от того, есть ли у зарядного устройства зарядное устройство, способное использовать доступный ток. Мы регулярно используем Waitrose в Суиндоне по выходным, так как у них хорошая еда, бесплатный кофе, а в бухтах не бывает льда.

Жаль, что они работают только на 3,5 кВт, хотя. Если вы пробудете там всего 20 минут, вы получите только около 1 киловатт-часа ... этого достаточно, чтобы вернуть меня домой. Я испытываю желание спросить, вернут ли они их до 7 кВт
 

2543

New member
Саймон Хьюисон сказал: Учитывая, что автостоянка в Уэсттоне часто очень переполнена, я сомневаюсь, что Waitrose может оправдать только зарядку электромобилей, но вывески «Пожалуйста, попробуйте припарковаться в другом месте, чтобы позволить электромобилям заряжать» будет достаточно, что является слишком громоздким для движения вывески (это не на шоссе, поэтому TSR:D не применяется)

Если они не являются эксклюзивными для зарядки электромобилей, то они всегда будут ICEd. Делать их приоритетными только для электромобилей в, откровенно говоря, такой «вкусной мамочке», как эта, не удастся, поскольку те, кто будет использовать места для парковки, не ездят на электромобилях и уже будут испытывать чрезмерное чувство собственной привилегии. Вот почему большинство супермаркетов устанавливают «парковку для родителей и детей», так как ранее одни и те же люди просто использовали отсеки для инвалидов.

Учитывая упоминания о том, что баллы Уайтроуза получают от совета Барнетта, я предполагаю, что они финансируются за счет грантов. Если мы не будем их использовать, статистика покажет, что они не нужны, и будущее финансирование будет опущено.
 

йдсx

New member
DannyKudos сказал: Если мы действительно обсуждаем сценарий зарядки, который привлечет больше водителей электромобилей, то все дело в быстрой зарядке. Когда я говорю людям, что могу зарядить на станции технического обслуживания автомагистралей до 80% за 25 минут, брови поднимаются. , Если бы я сказал им, что это возможно на всех Tescos/Sainsburys/Waitrose, я уверен, что вы увидите гораздо более высокую оценку. Станции общественного пользования lt3KWs бессмысленны, и я думаю, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Я не думаю, что это обязательно «все о быстрой зарядке». Моя машина проводит большую часть своей жизни где-то на стоянке. Очевидно, что если я смогу подключить его дома, я это сделаю. Если я могу подключиться на работе, я делаю. если бы я мог подключить его, когда я был вне дома, я бы тоже это сделал! Поскольку «быстрое» зарядное устройство стоит примерно одну десятую от «быстрого» зарядного устройства, я бы предпочел иметь 10 быстрых зарядных устройств, позволяющих одновременно заряжать десять автомобилей, хотя и медленно, чем одно быстрое зарядное устройство, которое, скорее всего, либо вышло из строя, ICEd или «зажатый»!
Питер Галбави сказал: Если они не являются эксклюзивными для зарядки электромобилей, то они всегда будут ICEd.

Мы должны поощрять супермаркеты не ставить точки зарядки электромобилей прямо за входом (раз мы убедили их установить некоторые, очевидно!) И правильно маркировать их. Я понимаю, что это будет стоить дороже, чтобы иметь их подальше, но я думаю, что это важно!
 
Говоря об отсеках для инвалидов, я недавно посетил недавно отремонтированную парковку в парке отдыха, где более 20% отсеков были отсеками для инвалидов. Назовите меня жестоким и бессердечным, но я серьезно сомневаюсь, что население Великобритании является такой слабостью Зарядка без электромобиля, но автостоянки для отдыха - идеальные места для зарядных устройств 7 кВт.
 
Я не думаю, что знак «приоритетной парковки» помогает. Во всяком случае, это отталкивает всех остальных от мысли, что пользователи особенные. Напрашиваются вопросы и дебаты. сделайте это просто и просто напишите "нет парковки, кроме как во время зарядки" или подобное. Сделай это черным по белому
 
Просто наклейте большую красную наклейку на зарядное устройство с молнией на нем.

Пользователи электромобилям знают о сделке, пользователи ICE могут решить найти менее страшное место для парковки.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый магазин Waitrose - нет точек зарядки происходит здесь: https://primecar.ru/t/155087/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху