• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спасибо, но не спасибо Fish Brothers

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
toscal353 сказал: Понял! Спасибо мистер г

Я думаю, что главным убийцей является цена. £ 25k за Tekna ставит его по той же цене, которую я заплатил за 18-месячную XF Premium Luxury некоторое время назад. Leaf хорош, но ..!
Если/когда правительственный вклад исчезнет, ​​никто не собирается покупать новый Leaf в Великобритании.
Чтобы финансировать R&:D, производители вынуждены менять автомобили, и это порочный круг, пока прейскурантная цена не приблизится к цене эквивалентной бензиновой модели. Без диапазона R:D беспокойство останется, потому что, давайте будем честными, вескими причинами.
Пока Джо Паблик не получит доказательства реальной стоимости владения электромобилей, он будет голосовать за свой кошелек

Дешевые эксплуатационные расходы могут быть причиной того, что люди пробуют электромобиль, но на самом деле именно так, как он ездит, заставляет людей расстаться со своими деньгами.

Мы смотрели на XF как на замену старого дизельного Civic моей жены. Хотя XF, очевидно, хорошая машина, она ничем не отличается от любой бензиновой/дизельной машины, и именно поэтому мы получили гибридный Lexus. Несмотря на то, что новый Lexus был примерно на 10 тысяч фунтов дороже, чем подержанный XF.

Теперь, когда я привык к своему Leaf, я должен быть честным и сказать, что даже гибридный привод Lexus кажется грубым по сравнению с чистой трансмиссией электромобилей - я поменял 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый BMW Twinturbo мощностью 380 л.с. на мой Leaf. Если бы вы сейчас дали мне выбор оставить Leaf или вернуть мою старую BMW, я бы даже не взглянул на BMW вторым взглядом ....

Видите ли, я не одинок на этом форуме, многие заменили мощные бензиновые автомобили на электромобиль, и хотя стоимость является фактором, это потрясающий опыт вождения электромобилей, который я люблю больше всего.

Я планирую обменять Leaf на Теслу, когда придет время ... и никто в здравом уме не потратит 50 000 фунтов стерлингов + на машину, чтобы сэкономить деньги ... Если бы у меня был выбор между XF или Leaf, я бы извините, но, на мой взгляд, XF представляет собой тупиковую технологию, это все равно что покупать минидисковый плеер, как только был выпущен iPod:)
 

Мр_Г

New member
toscal353 сказал: Понял! Спасибо мистер г

Я думаю, что главным убийцей является цена. £ 25k за Tekna ставит его по той же цене, которую я заплатил за 18-месячную XF Premium Luxury некоторое время назад. Leaf хорош, но ..!
Если/когда правительственный вклад исчезнет, ​​никто не собирается покупать новый Leaf в Великобритании.
Чтобы финансировать R&:D, производители вынуждены менять автомобили, и это порочный круг, пока прейскурантная цена не приблизится к цене эквивалентной бензиновой модели. Без диапазона R:D беспокойство останется, потому что, давайте будем честными, вескими причинами.
Пока Джо Паблик не получит доказательства реальной стоимости владения электромобиль, он будет голосовать за свой кошелек

Да, цена долго сдерживала меня, пока я не нашел реальную цену дилера вместо прейскурантной цены. Как правило, паритет прайс-Leaf для ДВС и электромобилей ожидается примерно в 2020 году, но для любого, кто хочет автомобиль для регулярных регулярных поездок в пределах диапазона автомобиля, эксплуатационные расходы могут в значительной степени компенсировать более высокую стоимость покупки или выплаты PCP даже сейчас. Для меня LEAF работает примерно на десять пенсов за милю (общие затраты) дешевле, чем моя старая машина, которая была в более низком сегменте покупки.

Финансирование НИОКР, как правило, происходит от всех продаж, поэтому EVs не обязательно должны быть самофинансируемыми для дальнейших исследований. Каждый производитель хочет использовать как можно больше общих деталей, чтобы R:D объединял их в своем ассортименте автомобилей.
 
gzoom сказал: Видите ли, я не одинок на этом форуме, многие заменили мощные бензиновые автомобили на электромобиль, и хотя стоимость является фактором, это потрясающий опыт вождения электромобилей, который я люблю больше всего.

Я планирую обменять Leaf на Теслу, когда придет время .... и никто не будет в здравом уме тратить 50 000 фунтов стерлингов + на машину, чтобы сэкономить деньги ... Если бы у меня был выбор между XF или Leaf, я извините, но, на мой взгляд, XF представляет собой тупиковую технологию, это все равно что покупать минидиск, как только вышел iPod:)

Я согласен с вами, ICE по большей части устарел. Наш Leaf весело ездить, это нельзя отрицать. Но это не приблизилось бы к роскоши XF для каждодневного круиза по автостраде, и я не ожидал бы этого. У Leaf есть цель, определенная его диапазоном, так что в течение 30 миль ежедневно добираются его бриль. Идеально. Если бы диапазон Leaf составлял 180 миль, а не 80, подумайте о рынке, который откроется для него, и тому подобное.
 

Робwиз

New member
toscal353 сказал: Понял! Спасибо мистер г

Я думаю, что главным убийцей является цена. £ 25k за Tekna ставит его по той же цене, которую я заплатил за 18-месячную XF Premium Luxury некоторое время назад. Leaf хорош, но ..!
Если/когда правительственный вклад исчезнет, ​​никто не собирается покупать новый Leaf в Великобритании.
Чтобы финансировать R&:D, производители вынуждены менять автомобили, и это порочный круг, пока прейскурантная цена не приблизится к цене эквивалентной бензиновой модели. Без диапазона R:D беспокойство останется, потому что, давайте будем честными, вескими причинами.
Пока Джо Паблик не получит доказательства реальной стоимости владения электромобилям, он будет голосовать за свой кошелек

Я не уверен, что многие придерживаются такого мнения! Прайс-Leaf менее актуален, чем общая стоимость владения - если вы не тратите 200 фунтов в месяц на бензин/дизельное топливо, вы можете позволить себе больше на оплату автомобиля.

Nissan (и Renault) продают много автомобилей на условиях PCP. Сделки, когда вы учитываете тот факт, что затраты на топливо (электричество) минимальны, очень выгодно сравниваются с использованием ДВС.

Нет такого понятия, как беспокойство по дальности - только беспокойство о зарядном устройстве. Если вы едете в пределах вашей автономной зоны или в районах, где зарядное устройство достаточно и надежно, вам не о чем беспокоиться. Единственный электромобиль, который в настоящее время действительно подходит для автомагистралей, - это Tesla Model S.
 
Mr_G сказал: Для меня LEAF работает примерно на десять пенсов за милю (общие затраты) дешевле, чем моя старая машина, которая была в более низком сегменте покупки.

Финансирование НИОКР, как правило, происходит от всех продаж, поэтому EVs не обязательно должны быть самофинансируемыми для дальнейших исследований и разработок. Каждый производитель хочет использовать как можно больше общих деталей, чтобы R:D объединял их в своем ассортименте автомобилей.

Согласовано. Если показания являются взрывом продаж электромобилей, именно на это пойдет бюджет R&:D.
Что касается эксплуатационных расходов топлива, его 3ppm для электромобиль 13ppm для дизеля. Дешевле лицензия дорожного фонда, обслуживание. Более дорогая страховка. Таким образом, наши 8000 миль в год экономят нам £ 1000. Большое неизвестное с электромобиль по-прежнему остаточная стоимость для прямого покупателя, что демонстрирует нервная стоимость PCP.
 
Робвиз сказал: Нет такого понятия, как беспокойство по дальности - только беспокойство о зарядном устройстве. Если вы едете в пределах вашей автономной зоны или в районах, где зарядное устройство достаточно и надежно, вам не о чем беспокоиться. Единственный электромобиль, который в настоящее время действительно подходит для автомагистралей, - это Tesla Model S.

Я на самом деле на вашей стороне!
Может быть, это не беспокойство по поводу дальности или зарядного устройства, а беспокойство по поводу времени. Если бы у всех нас было время, мы могли бы планировать наши поездки от штепсельной вилки к штепсельной вилке, и все были бы намного менее напряженными (предполагая, что они работают!) Но в реальном мире «человек из служебной машины» работает в сжатые сроки и не будет останавливаться каждый час в течение 30 минут плюс для перезарядки. С другой стороны, если бы я был на пути к свекрови, я бы воспринял это как положительную вещь ...
 

доналд

New member
toscal353 сказал: в реальном мире «человек служебной машины» работает в сжатые сроки и не будет останавливаться каждый час в течение 30 минут плюс для перезарядки. ,

Хуже того, его компания не собирается вводить санкции, выплачивая ему полчаса зарплаты, чтобы сэкономить, что было бы грохотом расходов на пробег. Электромоторы не могут работать в деловом мире, пока у них нет диапазона и возможности перезарядки в течение ночи, удовлетворяя ежедневные потребности.
 
За пределами государственного сектора вам не платят за «время в пути», однако это спорный вопрос, поскольку «дорожный воин» сам не захочет иметь больше задержек в своем путешествии, чем это необходимо.

Я знаю, что некоторые люди говорят об использовании перезарядки, чтобы оставаться в курсе электронных писем (я даже сделал это сам), но одно дело - зная, вам нужно потратить полчаса, чтобы найти что-то, чтобы сделать enroute и другой, чтобы иметь возможность выбрать , чтобы сделать это.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Спасибо, но не спасибо Fish Brothers происходит здесь: https://primecar.ru/t/155239/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху