• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый дальний LEAF выглядит очень реальным ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Только что видел эту статью, похоже, что у Nissan уже есть 250-мильное исследование Leaf работает ...

Не раздражает, как «медленные» вещи переходят от разработки к массовому рынку (n)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я возьму одну из 250-мильных батарей для тестирования.:)

Я не буду брать с тебя пенни.
 

Паул

New member
то, что кажется прототипом электромобиля LEAF протяженностью 544 км (330 миль). Этот автомобиль, кажется, также присоединился к Ghosn на стадии во время представления.

Слишком много «появляется» там для комфорта, звучит немного как отчет об активности инопланетян.:Осторожный:
 

гзоом

New member
Несмотря на то, что я хочу Tesla, у меня есть слабость к Nissan как к бренду. The Leaf - мой 4-й Nissan, до этого у моих родителей была вереница Micra/Bluebirds/Cheery, а моей машиной «мечты» по-прежнему является V-Spec R34 GTR. Когда я услышал, что Nissan несколько лет «частично объединялся» с Renualt, я был обеспокоен тем, что Nissan пойдет по пути Rover и т. Д.

Поэтому я рад видеть, что у Nissan есть четкий план по расширению видения электромобили, я скорее потрачу 50 000 фунтов стерлингов на Nissan/Infinit электромобили, чем на любой другой бренд, версию GTR-E электромобили, да, пожалуйста, и на этот раз У меня действительно есть £££, чтобы купить один:)
 

кноxие

New member
Если Nissan удалось утроить плотность энергии элементов, то другие действительно будут очень обеспокоены, я чувствую, что эта батарея полностью заряжена батареями, они не показали никаких внутренних снимков автомобиля, я думаю, что есть здесь происходит немного спортивного мастерства (ничего необычного)

Я думаю, что мы бы услышали, если бы существовала тройная плотность энергии Липо, это должно быть, по крайней мере, удвоение пакета Лифс, и, может быть, все равно его приятно видеть, и если это будет держать других в тонусе, что хорошо для всех из нас.
 

гзоом

New member
Нокси сказал: Если Nissan удалось утроить плотность энергии элементов, то другие действительно будут очень обеспокоены, я чувствую, что эта батарея полностью заряжена батареями, они не показали никаких внутренних снимков автомобиля, я думаю, что есть здесь происходит немного спортивного мастерства (ничего необычного)

Я думаю, что мы бы услышали, если бы существовала тройная плотность энергии Липо, это должно быть, по крайней мере, удвоение пакета Лифс, и, может быть, все же его приятно видеть, и если это будет держать других в тонусе, что хорошо для всех из нас.

Я тоже был бы удивлен, если бы плотность батареи была утроена. Тем не менее, любой прогресс хорош, это просто долгое ожидание, чтобы увидеть, как эти автомобили второго поколения поступят на рынок ... Хотя я знаю, что, в сущности, циклы разработки/жизненного цикла нынешних автомобилей соответствуют машинам ICE, это так расстраивает ждать 4-5 лет за один раз.

Просто помните, что эти вещи - не просто массовые айфоны, даже Apple может приносить реальные постепенные обновления каждые 24 месяца или около того.
 

кноxие

New member
Да, я очень рад видеть эту гонку, GM, должно быть, думал, что они обстреляли ее с помощью болта, но теперь это выглядит как «хороший игрок в карты». Nissan разыгрывали свои карты очень близко, тем не менее, это не обязательно должна быть гонка на Из-за нас, покупателей, я думаю, что именно Telsa больше всего беспокоится, потому что, если Nissan действительно запатентовал технологию замены батареи, это сделает ее более жесткой для модели 3, цена за киловатт-час является ключевой для Telsa, потому что я думаю, что Гига фабрика собирается быть довольно занятой независимо от технологии силовой стены.

Интересные времена впереди и, конечно, если бы когда-нибудь был намек, это было бы, если вы хотите, чтобы последние не покупали .... арендуйте свой электромобилям. (y) как если бы Nissan выпустил электромобилям по умеренной цене/арендованный 300-мильный диапазон, наблюдайте за тем, как эти остатки на гене 1-2 evs (включая Teslas) резко падают. Снова хорошо для нас:) У Тесласа есть некоторая защита от схемы обратного выкупа, но тот, у кого больше всего выигрышей! мы уже знаем, это не про интерьер (Тесла ... гм))
 
Нокси сказал: Интересные времена впереди и, конечно, если бы когда-нибудь был намек, это было бы, если вы хотите, чтобы последние не покупали .... арендуйте свой электромобилям. (y) как если бы Nissan выпустил электромобилям по умеренной цене/арендованный 300-мильный диапазон, наблюдайте за тем, как эти остатки на гене 1-2 evs (включая Teslas) резко падают.

Грустно, но о, так правда. Все это звучит как реклама бренда. Любая разгрузка мега-батареи также убьет продажи новых автомобилей между запуском объявления и фактической доступностью
 
Около года (может быть, два) назад у них был испытательный Leaf в США со вторым пакетом, который в основном просто болтался в багажнике, то есть на расстоянии 150-200 миль. Так что, вероятно, это просто «японский» диапазон (который на текущем Leaf равен IIRC, 143 мили или около того) и аналогичный второй пакет (у вас 286 миль).

Встряхните в слегка улучшенной плотности и боб ваш дядя.
 
Интересно, где задается убывающая предельная доходность? А как насчет модели с длинной колесной базой с большим количеством батарей, или, может быть, просто подключить батарею прицепа к задней части? Приспособление для крепления фаркопов
 
Интересно отметить другой нос на LEAF в этом видео. Я думаю, что спина немного отличается. Кто-нибудь еще видит другие изменения?
 

Паул

New member
MetalHead сказал: Интересно отметить другой нос на LEAF в этом видео. Я думаю, что спина немного отличается. Кто-нибудь еще видит другие изменения?

Я думаю, что на нем есть какой-то комплект NISMO, но он может ошибаться.
 

гзоом

New member
Когда эти генераторы второго поколения наконец появятся на рынке, мне интересно, как долго Toyota продержится в лагере с водородными топливными элементами. Я заметил, что они пытаются привлечь 4 миллиарда долларов за счет продажи акций, чтобы подтолкнуть производство Miria. Это может оказаться очень дорогой ошибкой со стороны Toyota.
 
Ходовые огни - это длинные тонкие светодиоды, и, как говорит Пол, похоже, нос заменен на нисмо, который включает в себя передний сплиттер. Не огромные изменения на самом деле. По крайней мере, это выглядит реально.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху