Если бы Tesla объявила об успехах в разработке аккумуляторов, это было бы отличной новостью для них и нас, и мы бы сказали:«Продолжайте в том же духе».
Но для Nissan/Renault большой скачок в разработке аккумуляторов означал бы создание стратегии, отвечающей их интересам.
Однако я не бьюсь о дальности, потому что с самого начала владения (3 с половиной года 60 тыс. Миль) мне было комфортно с моим прекрасным синим Leaf.
Я говорю о том, насколько хорош автомобиль для вождения.
Но я прекрасно знаю, как важно иметь больше емкости батареи, потому что это не только диапазон. Речь идет о том, как вы можете использовать автомобиль.
Когда я заряжался на работе (ночная смена), я получал все свои ежедневные 70 миль бесплатно. Но если бы я чувствовал, что это так, я мог бы опустить волосы, зная, что я мог бы просто пополнить свой драйв в середине дня. Не всем так везет.
Мы не хотим все время ездить, как хорошие мальчики, мы хотим Удачи! машиной на полную мощность.
Так что, если Nissan мог бы дать нам сегодня Leaf мощностью 30 кВт-ч в существующем баке, это то, что они должны сделать прямо сейчас.
И если бы люди в Nissan, которые принимают важные решения, ездили на Leaf как на своих основных автомобилях, это то, что они сделали бы.