Да, доступный 300-мильный электромобиль будет опрокидывать против ICE, это позор, так как большинство моих друзей могут использовать текущий Leaf для 99% своих потребностей в вождении, но все же хотят, чтобы этот 1% позволил им уйти в отпуск или совершить незапланированную поездку. хотя я объясняю, что вы можете легко покрыть этот 1% несколькими способами (ну, большинство людей могут).
Nissan нужно правильно оформить, может быть, он выглядит более традиционным, он может быть немного больше, если это поможет, технология тоже подойдет, не огромный экран, как у Tesla, но более надежные машины, с системой отслеживания транспортных средств, Wi-Fi на близком расстоянии. вариант и т. д.
Тойота, на мой взгляд, поддержала не ту лошадь, она, возможно, не закончит компанию, но она будет стоить им дорого, электромобиле на расстоянии 300-400 миль убивает камень мертвым аргументом в пользу водородного esp при текущих низких ценах на топливо, они мертвы в воды.
Вполне возможно, что в один прекрасный день водород может быть выполнимым, но если плотность энергии аккумулятора продолжает превышать отметку в 500-600 миль, я не вижу, чтобы она когда-либо работала, особенно когда вы можете просто покрыть крышу солнечными батареями дешево и привести автомобиль в действие даром.
Я могу видеть, что ископаемое топливо будет использоваться гораздо больше в будущем, надеюсь, в гораздо меньших масштабах задолго до того, как мы увидим широкое распространение водорода.
Иди ниссан!