• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый дальний LEAF выглядит очень реальным ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
MetalHead сказал: Интересно отметить другой нос на LEAF в этом видео. Я думаю, что спина немного отличается. Кто-нибудь еще видит другие изменения?

хорошо, это сидит намного ниже, пальцы скрещены, это лучше аэро, а не вес второй батареи=) Я всегда думал, что колеса выглядят маленькими для арок, даже если я не хочу колеса большего размера, если это имеет смысл.
 

ГреыДад

New member
Выглядит отлично. Половина этого диапазона для модели 2016 года по текущей цене Leaf была бы идеальной. Полный ассортимент в 2017 году может последовать. Мы были бы домом с двумя Leaf, если бы это случилось, и я мог бы, наконец, бросить ДВС.
 

ГреыДад

New member
Да, согласен, выглядит как обвес Nismo. Вот видео:

Нравится! Не так экстремально, как RC. В пресс-конференции говорится, что улучшенная аэродинамика, по-видимому, является ссылкой на комплект Nismo. Хорошо, добавьте это в список пожеланий модели 2016 года вместе с дальностью 250 км:)

Кейко также сказала «спортивный режим», когда ехала на машине:)

У меня есть друг, который переводчик женат на японской жене, я посмотрю, смогут ли они перевести видео для меня.

PS Японцы действительно называют это «Leaf-o»? Это мило :)

PPS Ой, я только что вспомнил, что она работает на Honda:(
 
GreyDad сказал: Keiko У меня есть друг, который переводчик женат на японской жене, я посмотрю, смогут ли они перевести видео для меня

Она говорит:«Сладкая поездка и, смотри, даже коврики подходят правильно!».
 

кноxие

New member
Да, доступный 300-мильный электромобиль будет опрокидывать против ICE, это позор, так как большинство моих друзей могут использовать текущий Leaf для 99% своих потребностей в вождении, но все же хотят, чтобы этот 1% позволил им уйти в отпуск или совершить незапланированную поездку. хотя я объясняю, что вы можете легко покрыть этот 1% несколькими способами (ну, большинство людей могут).

Nissan нужно правильно оформить, может быть, он выглядит более традиционным, он может быть немного больше, если это поможет, технология тоже подойдет, не огромный экран, как у Tesla, но более надежные машины, с системой отслеживания транспортных средств, Wi-Fi на близком расстоянии. вариант и т. д.

Тойота, на мой взгляд, поддержала не ту лошадь, она, возможно, не закончит компанию, но она будет стоить им дорого, электромобиле на расстоянии 300-400 миль убивает камень мертвым аргументом в пользу водородного esp при текущих низких ценах на топливо, они мертвы в воды.

Вполне возможно, что в один прекрасный день водород может быть выполнимым, но если плотность энергии аккумулятора продолжает превышать отметку в 500-600 миль, я не вижу, чтобы она когда-либо работала, особенно когда вы можете просто покрыть крышу солнечными батареями дешево и привести автомобиль в действие даром.

Я могу видеть, что ископаемое топливо будет использоваться гораздо больше в будущем, надеюсь, в гораздо меньших масштабах задолго до того, как мы увидим широкое распространение водорода.

Иди ниссан!
 
Methinks Павел знает намного больше, чем он позволяет !!
(Жаль, что мы не можем получить зарядное устройство ведет сюда!)
 

ГреыДад

New member
Нокси сказал: Да, доступный 300-мильный электромобиль будет опрокидывать против ICE, это позор, так как большинство моих друзей могут использовать текущий Leaf для 99% своих потребностей в вождении, но все же хотят, чтобы этот 1% позволил им уйти в отпуск или совершить незапланированную поездку. хотя я объясняю, что вы можете легко покрыть этот 1% несколькими способами (ну, большинство людей могут).

Нашим выбором был бы один Leaf текущего диапазона для моего миссуса/местного вождения и новый Leaf большего диапазона для меня/дальнего вождения. Это отражает наше использование, а также две машины ICE, которые у нас есть. Я подозреваю, что это верно для большинства двух семей автомобилей.
Nissan нужно правильно оформить, может быть, он выглядит более традиционным, он может быть немного больше, если это поможет, технология тоже подойдет, не огромный экран, как у Tesla, но более надежные машины, с системой отслеживания транспортных средств, Wi-Fi на близком расстоянии. вариант и т. д.

Мне нравится Leaf, я надеюсь, что они не слишком меняют его. Мне нравится тот факт, что это немного по-другому, не будучи странным, как Twizzy (без обид владельцев Twizzy). Было бы очень стыдно, если бы они сделали его похожим на любой другой скучный маленький хэтчбек как раз в тот момент, когда он добился большого общественного признания. Настройки Nismo являются позитивными, не теряя при этом особого стиля Leaf, что я считаю хорошим.
Тойота, на мой взгляд, поддержала не ту лошадь, она, возможно, не закончит компанию, но она будет стоить им дорого, электромобиль на расстоянии 300-400 миль убивает камень мертвым аргументом в пользу водородного esp при текущих низких ценах на топливо, они мертвы в воды.

Полностью согласен. это аргумент, который я постоянно использую с нашей офисной бензиновой головкой:) Единственное оправдание для водорода - это поддерживать инфраструктуру, аналогичную автозаправочным станциям, которая требует, чтобы пользователи получали исправления от поставщика. Это никогда не полетит, как только люди поймут, что могут сами завести машину.
Вполне возможно, что в один прекрасный день водород может быть выполнимым, но если плотность энергии аккумулятора продолжает превышать отметку в 500-600 миль, я не вижу, чтобы она когда-либо работала, особенно когда вы можете просто покрыть крышу солнечными батареями дешево и привести автомобиль в действие даром.

Я могу видеть, что ископаемое топливо будет использоваться гораздо больше в будущем, надеюсь, в гораздо меньших масштабах задолго до того, как мы увидим широкое распространение водорода.

Ага :)

Пожалуйста, потому что 500-километровый Nismo Leaf с режимом Sport означал бы, что я, вероятно, не куплю Tesla
 

Паул

New member
Это правда, что LEAF в Японии делает удивительные вещи ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти. чтобы увидеть ссылку нужно войти.:D (ссылки на YouTube)
 
toscal353 сказал: Methinks Павел знает намного больше, чем он позволяет !!
(Жаль, что мы не можем получить зарядное устройство ведет сюда!)

Мы знаем, что будет дальше! Не будь слишком взволнован. В последнее время у нас были люди в белых халатах, и они проливали грузы. Паулс просто хорош в фотошопе! Он ничего не знает и даже не поехал в Японию:LOL::censored:
 
Виновен пока не доказан невиновен. Мы не можем позволить фактам помешать хорошему заговору сейчас, не так ли?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху