Джек сказал:Сбалансированный и интересный, как обычно.
Да. Согласовано.
До сих пор не вижу автомобилей на топливных элементах. BEV затраты и производительность постоянно растут. И вы можете заправиться дома. Ммм!
MoonCat сказал: Кто-нибудь еще удивился количеству водяного пара, извергающего заднюю часть автомагистрали? Это нормально? Казалось много.
MoonCat сказал: Кто-нибудь еще удивился количеству водяного пара, извергающего заднюю часть автомагистрали? Это нормально? Казалось много.
dpeilow сказал: Конечно, вода также является парниковым газом - поэтому, если мы превращаем природный газ в воду через топливные элементы, это все еще является проблемой ...
MoonCat сказал: Ох, и с черным льдом по всем дорогам зимой
gzoom сказал: Хотя я не уверен, как ты сможешь их переместить.
PHunter сказал: Они могут получить H2 из нефти и т. Д., Но почему !?
ричардгловер сказал: Я просто чувствую, что есть какая-то часть аргумента в пользу водородного фкв, что мы тоже не причастны.
Mr_G сказал: Может быть, речь идет об удержании переломного момента для заправки транспорта от нефтяных жидкостей к электричеству? Водород является побочным продуктом нефтепереработки, поэтому, когда нефть становится дефицитной или дорогой, и люди сокращают свое усмотрение, нефтяные компании могут еще какое-то время удерживать доминирующее положение, продавая водород в качестве топлива.
Однако, если технология батарей может улучшиться с точки зрения ватт-часов на кг, и цены на батареи снизятся, переключение может набрать обороты, и дальновидные производители, которые поддерживали электромобили, могли бы быть в том же положении, что Daimler, Benz, Maybach и другие, более 100 лет назад, поскольку четырехтактный тепловой двигатель был достаточно развит с выходной мощностью и достаточно легким, чтобы иметь возможность питать автомобильный транспорт.
ричардгловер сказал: Итак, что вы говорите, что существует коллективное отрицание того, что текст написан для нефтяных компаний?