• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Hyundai ix35 - полностью заряженный

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джек сказал:
Сбалансированный и интересный, как обычно.



Да. Согласовано.

До сих пор не вижу автомобилей на топливных элементах. BEV затраты и производительность постоянно растут. И вы можете заправиться дома. Ммм!
 
Hyundai, должен делать намного больше. Они на самом деле делают солнечные фотоэлектрические панели, которые хорошо работают (у меня есть некоторые). Они хорошо подходят для разработки электромобилей с соответствующими солнечными фотоэлектрическими ресурсами, конечно, никогда не произойдет.
 

МоонЦат

New member
Часть о сокращении использования платины была интересной. Я до сих пор не фанат водорода, но они могли бы быть полезны, и на Ближнем Востоке было бы хорошо, если бы у нас была резервная запаса топлива. Производство водорода часто грязное, но, по крайней мере, городской воздух должен быть чистым.

Кто-нибудь еще удивился количеству водяного пара, извергающего заднюю часть автомагистрали? Это нормально? Казалось много.
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Кто-нибудь еще удивился количеству водяного пара, извергающего заднюю часть автомагистрали? Это нормально? Казалось много.

Немного, хотя я не знаю, чего я ожидаю ?!
 

дпеилоw

New member
MoonCat сказал: Кто-нибудь еще удивился количеству водяного пара, извергающего заднюю часть автомагистрали? Это нормально? Казалось много.

Конечно, вода также является парниковым газом - поэтому, если мы превращаем природный газ в воду через топливные элементы, это все еще является проблемой ...
 

МоонЦат

New member
dpeilow сказал: Конечно, вода также является парниковым газом - поэтому, если мы превращаем природный газ в воду через топливные элементы, это все еще является проблемой ...

Я обдумал это. Не станет ли такой город, как Лондон, потовым магазином со 100% -ной влажностью через 30 лет, если будет принят водород? Ох, а с черным льдом по всем дорогам зимой?

80 лет назад я уверен, что люди говорили, что небольшое количество свинца в бензине не беспокоило, пока на дорогах не было 30 миллионов автомобилей. Может ли то же самое быть с водородом? Или это ничем не отличается от конденсата, выходящего из бензиновых машин холодным утром?
 

Паул

New member
MoonCat сказал: Ох, и с черным льдом по всем дорогам зимой

Это действительно беспокоит меня, особенно когда Mirai, по-видимому, «сбрасывает» воду, когда она припаркована, возможно, «пар» не будет такой проблемой, как «сброс воды». Но опять же, может, так и будет ?!
 

Йацк

New member
Водяной пар является гораздо более опасным парниковым газом, чем CO2.
 

МоонЦат

New member
Какова температура пара, когда он выходит из машины? Холодно, хорошо, тепло или совсем тепло?
 

гзоом

New member
Хорошее видео, держу пари, он не рассказал парню из Hyundai о заказе Теслы:)

Тем не менее, я просто не могу видеть, как водородные заправочные станции появляются повсюду, и разве цена в 50 тысяч фунтов не включает в себя грант в 15 тысяч фунтов ... Как только появятся электромобили второго поколения от Tesla/Nissan/VW, эти водородные топливные машины станут предметами коллекционирования - хотя я не уверен, как вы сможете их перемещать.
 
gzoom сказал: Хотя я не уверен, как ты сможешь их переместить.

Все они имеют пару киловатт-часов батареи, чтобы компенсировать отставание в увеличении выходной мощности топливного элемента (и ограниченную максимальную мощность). Таким образом, вы можете установить зарядное устройство и переместить его за 8 миль, если у вас не было удобной плоской кровати.
 

ПХунтер

New member
Водяной пар не имеет отношения к автомобилям H2. Проблема заключается в том, что Н2 необходимо изготовить, сжать, охладить, хранить, транспортировать, перекачивать, хранить на автомобиле, а затем, наконец, протолкнуть через топливный элемент. ФК такие же старые, как космические программы Apollo, но это всего лишь носитель энергии. Они могут получить H2 из нефти и т. Д., Но почему !? Очевидно, что это может быть сделано из электролиза с использованием фотоэлектрического электричества, но описанный выше процесс очень неэффективен. Реальная повестка дня заключается в том, что энергетические компании хотят что-то продать вам, и мы все знаем, что большая часть нашей зарядки производится дома. Добавьте фотоэлектрический массив на крыше и Tesla Powerwall, и вам больше не понадобится BigPower! Автозаправочные станции будут продолжать закрываться.
 

МоонЦат

New member
Энергетика хочет вам что-то продать, но главное, что правительство хочет что-то обложить налогом.

Добавление солнечной фотоэлектрической системы и бесплатное управление автомобилем, в то время как экологический путь делает правительственного министра бледным.
 

дпеилоw

New member
PHunter сказал: Они могут получить H2 из нефти и т. Д., Но почему !?

Они могут производить H2 из всего этого газа, который мы должны получить. С точки зрения выбросов CO2, он приближается к количеству CO2 на километр электромобиле, заправленного в британскую энергосистему, но это все еще означает, что пробурено больше газа и не может быть ниже (в отличие от энергосистемы, которая обезуглероживается). Другими словами, они по-прежнему могут продавать вам ископаемое топливо, даже если в месте его использования отсутствуют выбросы (кроме водяного пара).
 

Мр_Г

New member
ричардгловер сказал: Я просто чувствую, что есть какая-то часть аргумента в пользу водородного фкв, что мы тоже не причастны.

Может быть, речь идет об удержании переломного момента для заправки транспорта от нефтяных жидкостей к электричеству? Водород является побочным продуктом нефтепереработки, поэтому, когда нефть становится дефицитной или дорогой, и люди сокращают свое усмотрение, нефтяные компании могут еще какое-то время удерживать доминирующее положение, продавая водород в качестве топлива.

Однако, если технология батарей может улучшиться с точки зрения ватт-часов на кг, и цены на батареи снизятся, переключение может набрать обороты, и дальновидные производители, которые поддерживали электромобили, могли бы быть в том же положении, что Daimler, Benz, Maybach и другие, более 100 лет назад, поскольку четырехтактный тепловой двигатель был достаточно развит с выходной мощностью и достаточно легким, чтобы иметь возможность питать автомобильный транспорт.
 
Mr_G сказал: Может быть, речь идет об удержании переломного момента для заправки транспорта от нефтяных жидкостей к электричеству? Водород является побочным продуктом нефтепереработки, поэтому, когда нефть становится дефицитной или дорогой, и люди сокращают свое усмотрение, нефтяные компании могут еще какое-то время удерживать доминирующее положение, продавая водород в качестве топлива.

Однако, если технология батарей может улучшиться с точки зрения ватт-часов на кг, и цены на батареи снизятся, переключение может набрать обороты, и дальновидные производители, которые поддерживали электромобили, могли бы быть в том же положении, что Daimler, Benz, Maybach и другие, более 100 лет назад, поскольку четырехтактный тепловой двигатель был достаточно развит с выходной мощностью и достаточно легким, чтобы иметь возможность питать автомобильный транспорт.

Итак, что вы говорите, что существует коллективное отрицание того, что текст написан для нефтяных компаний?
 
ричардгловер сказал: Итак, что вы говорите, что существует коллективное отрицание того, что текст написан для нефтяных компаний?

Я думаю, что это скорее тот случай, когда самые богатые и влиятельные организации на планете сделают почти все, чтобы остаться в этом положении. EVs угрожают их бизнес-модели, поэтому им нужен фальшивый Мессия, чтобы направлять всех, когда кажется, что они сбиваются с пути. Я подозреваю, что есть очень много людей, которые становятся богатыми, тщательно игнорируя стремление оценить подлинную выгоду транспортных средств H2.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху