• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Hyundai ix35 - полностью заряженный

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мр_Г

New member
Мэтт Борода сказал: Я думаю, что это скорее тот случай, когда самые богатые и влиятельные организации на планете сделают почти все, чтобы остаться в этом положении. EVs угрожают их бизнес-модели, поэтому им нужен фальшивый Мессия, чтобы направлять всех, когда кажется, что они сбиваются с пути. Я подозреваю, что есть очень много людей, которые становятся богатыми, тщательно игнорируя стремление оценить подлинную выгоду транспортных средств H2.

Полностью согласен.
 
Предположим, что мы перевернем этот аргумент с ног на голову и скажем, что hfcv будет успешным, потому что любители отрицают, что аккумуляторы - это устройства для хранения, а их нет, и только то, что электричество не имеет веса, чтобы говорить о нем, не означает, что должен быть какой-то путь. также уменьшить вес батареи до нуля.
Аккумуляторы не накапливают электричество, они просто делают это.
Они генерируют электричество в результате сложного процесса, который далеко за пределами моего понимания, и адский процесс меняется на противоположный, вводя в него больше электричества.
Технология Hydrogen FC исключает посредников.
 
ричардгловер сказал: Предположим, что мы перевернем этот аргумент с ног на голову и скажем, что hfcv будет успешным, потому что любители отрицают, что аккумуляторы - это устройства для хранения, а их нет, и только то, что электричество не имеет веса, чтобы говорить о нем, не означает, что должен быть какой-то путь. также уменьшить вес батареи до нуля.
Аккумуляторы не накапливают электричество, они просто делают это.
Они генерируют электричество в результате сложного процесса, который далеко за пределами моего понимания, и адский процесс меняется на противоположный, вводя в него больше электричества.
Технология Hydrogen FC исключает посредников.

Я очень надеюсь, что это не серьезно!
 
ричардгловер сказал: просто смотрю теннис в данный момент, поэтому кажется уместным спросить, что вы не можете воспринимать всерьез?

1) Только самая невероятно педантичная интерпретация может утверждать, что батарея не является устройством накопления электричества.
2) Я не слышал ни единого заявления защитника электромобиле о том, что вес батареи может быть уменьшен до нуля, не говоря уже о том, что он весит из-за недостаточного веса электричества.
3) Технология Hydrogen FC никоим образом не исключает посредников, она добавляет множество дополнительных!
 
Мэтт Борода сказал: 1) Только самая невероятно педантичная интерпретация может утверждать, что батарея не является устройством накопления электричества.
2) Я не слышал ни единого заявления защитника электромобилем о том, что вес батареи может быть уменьшен до нуля, не говоря уже о том, что он весит из-за недостаточного веса электричества.
3) Технология Hydrogen FC никоим образом не исключает посредников, она добавляет множество дополнительных!

Хотя я люблю свой прекрасный синий Leaf, я осознаю, что это не легкая машина.
Я хотел бы в два, три раза или больше емкость аккумулятора, но не значительно более тяжелый автомобиль. Поэтому нас ждут технологии с более высокой плотностью батарей. Как далеко это может быть сделано, мы не знаем, но я предполагаю, что Leaf будет в целом иметь тот же вес, но только расти в диапазоне с последующими поколениями. И это будет здорово.
Однако не является невероятно педантичной интерпретацией батареи, чтобы утверждать, что это не устройство накопления электричества, потому что (и это высовывает мою педантичную шею), можно построить батарею и получить электричество из нее прежде, чем вставить любой.

Водородный fcv - это электрический автомобиль, который, пока они не смогут убедить нас, у всех любителей есть сомнительные зеленые свидетельства, но кто знает, что может произойти в будущем. Мой посредник просто имел в виду батарею. И я знаю, что у него должна быть буферная батарея, но это немного похоже на то, как у моего Leaf должна быть 12В.
 

ПХунтер

New member
Текущие батареи улучшаются с каждым модельным годом. Душа имеет 27 кВт/ч в 135 кг, диапазон 105-120 в реальном мире. У меня нет данных для других автомобилей (Soul=5 кг на кВт-ч, Tesla S около 6,4 кг/кВт-ч). Не сравнивайте только массу запаса энергии, сравните минимальную GVW. Эквивалентная ископаемая Auto Soul всего на 50 кг легче, чем электромобиль, это вдвое меньше моей массы, и это не имеет отношения к производительности, учитывая, что в городских условиях ископаемые по-прежнему используются, но электромобили намного эффективнее и требуют некоторого восстановления. У ископаемых автомобилей есть тяжелая трансмиссия, а также радиаторы, выхлопные газы и значительное количество изоляции для подавления NVH.
 

ПХунтер

New member
PHunter сказал: Текущие батареи улучшаются с каждым модельным годом. Душа имеет 27 кВт/ч в 135 кг, диапазон 105-120 в реальном мире. У меня нет данных для других автомобилей (Soul=5 кг на кВт-ч, Tesla S около 6,4 кг/кВт-ч). Не сравнивайте только массу запаса энергии, сравните минимальную GVW. Эквивалентная ископаемая Auto Soul всего на 50 кг легче, чем электромобиль, это вдвое меньше моей массы и не имеет отношения к производительности, учитывая, что в городских условиях ископаемые по-прежнему используются, но электромобили намного эффективнее и требуют некоторого регенерации. У ископаемых автомобилей есть тяжелая трансмиссия, а также радиаторы, выхлопные газы и значительное количество изоляции для подавления NVH.

Hyundai говорит, что ix35 на 100 кг тяжелее, чем аналогичная модель горелки. Два водородных резервуара вместе вмещают 144 литра Н2 (масса 5,64 кг), но дополнительный вес предназначен для емкостей, которые выдерживают давление 700 бар (!), А также стек FC, чтобы реагировать Н2 с атмосферным О2 и генерировать ток. Радиус действия хорош в 360 милях, но нет инфраструктуры для заправки, и домашняя зарядка не будет вариантом. Все это гораздо сложнее, чем BEV.
 

ПХунтер

New member
MoonCat сказал: И как долго продлится исключительно дорогой топливный элемент до замены?

Справедливый вопрос, похожий на тот, который люди задают о батареях. Стеки FC имеют ограниченную жизнь, Hyundai решил не говорить. На данном этапе автомобиль «в продаже», но так были первые GM EV1 и Honda Clarity. Вы можете прочитать их слова здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Я читал в другом месте, что это около 60 км. Хорошее указание - обычно посмотреть, какая гарантия предоставляется. Если это 100 тыс. Миль, то вы можете быть уверены, что это будет продолжаться. Если это 50к, то есть твой ответ.

Просто гуглите для ответа, и оказывается, что время важно для топливного элемента, а не для расстояния. Это может быть интересно, а также отражением тракторов:)

Я думаю, что нашел, они работают примерно так же, как аккумуляторная батарея, но вам нужно добавить ноль к стоимости.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Да, я где-то читал, что прошло 5 лет, прежде чем PEM начал «отравляться» и терять эффективность. Не хотелось бы заменить одну из них, это не совсем смена кулачкового ремня.
 

МоонЦат

New member
dpeilow сказал: Да, я где-то читал, что прошло 5 лет, прежде чем PEM начал «отравляться» и терять эффективность. Не хотелось бы заменить одну из них, это не совсем смена кулачкового ремня.

Но не то же самое было сказано о батареях электромобилей?

Замена батареи Leaf является большой работой и стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов. На что придет запасной топливный элемент?:круто:
 
Разница в том, что листовая батарея легко разбивается (см. Обучение Майка), поэтому она не должна быть 5к - это может быть 200 фунтов, чтобы заменить слабый модуль.

Но топливный элемент, хотя и стек, герметичен. Я не вижу, чтобы было легко поменять местами только одну часть стека.
 

Пхообы

New member
Я читал в другом месте, что это около 60 км. Хорошее указание - обычно посмотреть, какая гарантия предоставляется. Если это 100 тыс. Миль, то вы можете быть уверены, что это будет продолжаться. Если это 50к, то есть твой ответ.

Кто в здравом уме купил бы автомобиль ФК через 2-3 года, когда они могут попасть на рынок второй руки с таким пробегом! Если замена батареи указана в качестве причины, по которой износ амортизации является столь же суровым, то Hyundai практически не будет иметь никакой ценности, кроме стоимости деталей и лома любых драгоценных металлов в FC.
 

МоонЦат

New member
Не все пройдут этот пробег, некоторые намного меньше. Но держу пари, что вы не сможете купить один за малым. Помните, что Toyota заявила, что их Mirai стоит 120 тыс. Фунтов на постройку и «продается» за 60 тыс. Фунтов.

Даже если они продаются после аренды, честно говоря, кому нужен 3-летний Hyundai? Это та машина, которую ты покупаешь новой.
 

Зомб

New member
Мэтт Борода сказал: 1) Только самая невероятно педантичная интерпретация может утверждать, что батарея не является устройством накопления электричества.
2) Я не слышал ни единого заявления защитника электромобили о том, что вес батареи может быть уменьшен до нуля, не говоря уже о том, что он весит из-за недостаточного веса электричества.
3) Технология Hydrogen FC никоим образом не исключает посредников, она добавляет множество дополнительных!

1) Я думаю, что HFC также является хранилищем электричества. Просто хранение сделано из нескольких частей, поэтому для быстрой зарядки необходимо заменить только достаточно легкую и жидкую часть.
2) Хорошо. Тем не менее, снижение веса и стоимости аккумулятора по-прежнему считается двумя основными улучшениями для автомобилей BEV.
3) Я считаю, что она очень похожа на схему «замените использованные батарейки на полные», которая была желательна не так давно. Это гораздо менее грязно и, вероятно, быстрее, чем переключение аккумуляторов на несколько сотен кг.

Мне не очень нравится идея передвигаться с баком под давлением 700 бар, который может взорваться при пожаре. Также я не большой поклонник грузовиков, которые ездят с большим количеством этого. Но в хороших условиях это хорошо работающая технология, которую, безусловно, можно значительно улучшить.

Даже Карлос Гон считает, что тревога по дальности является одной из главных проблем для BEV на данный момент. HFCV и PHEV решают эту проблему по-разному, и оба имеют свои преимущества. Давайте посмотрим, как можно улучшить каждое предложение, прежде чем мы рассмотрим любое из них.
 
MoonCat сказал: Не все пройдут этот пробег, некоторые намного меньше. Но держу пари, что вы не сможете купить один за малым. Помните, что Toyota заявила, что их Mirai стоит 120 тыс. Фунтов на постройку и «продается» за 60 тыс. Фунтов.

Некоторое время назад я подумал, что если бы у меня были такие деньги, как у Элона, я бы купил столько новых автомобилей на ГФУ, сколько смог, но потом раздавил их и доставил кубики обратно в штаб-квартиру производителей.
 

Мр_Г

New member
Мэтт Борода сказал: Некоторое время назад я подумал, что если бы у меня были такие деньги, как у Элона, я бы купил столько новых автомобилей на ГФУ, сколько смог, но потом раздавил их и доставил кубики обратно в штаб-квартиру производителей.

Лучшей стратегией было бы позволить производителям взять на себя полную потерю в 120 тыс. Фунтов от непроданных ГФУ (большинство из них) и предоставить электромобили для людей, которые нуждаются и хотят их, но не могут позволить себе покупную цену. Из-за нетехнических грантов на альтернативные транспортные средства вы бы тратили меньше денег налогоплательщиков таким образом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху