Это не говорит о том, что карты Ecar NI также принимаются, но они работают. Похоже, что он не региональный, когда системы работают правильно, например, вы можете использовать карту Plugged in Midlands на постах Ecotricity в Кенте, что вполне логично.
Их отсутствием в этом списке являются карты Polar Network (единственные карты, которые выдаются на прокатных электромобилях Hertz) и карты Chargepoint Genie (что странно, если учесть, что Chargepoint Services запускают серверную часть для Ecotricity).
Также интересно отметить, что здесь нет упоминания о картах удаленной сети, поэтому карты New Motion работают со всеми сообщениями CYC (и все сообщения CYC отображаются на их онлайн-картах), поскольку карты CYC работают на Ecotricity, Это не значит, что карты New Motion будут работать на Ecotricity, и хотя карты Ecar NI работают, я не знаю, будет ли работать ESB Ecar из Ирландской Республики.
Платным сетям действительно необходимо разобраться в правильном, надежном роуминге карт доступа, чтобы мы могли планировать междугородние поездки, которые могут включать в себя пересечение больших и малых границ, не беспокоясь о том, какие карты работают на каких постах, на какой территории, и ожидая поручите провайдеру сети понять, что некоторым потенциальным пользователям их сети может понадобиться карточка, отправленная по адресу за пределами их собственной территории, поскольку они не разобрались в роуминговых соглашениях.
Другая проблема заключается в том, что сообщения PAYG не отображают на своих экранах, какой тариф имеет особый недостаток в Полярной сети Chargemaster, часто не отображается информация о том, взимает ли плата плату или нет, и есть некоторые сообщения, которые взимают разные сборы, в зависимости от того, какие карты используются. Это незаконно при распределении бензина, дизельного топлива или сжиженного нефтяного газа по ценам за литр, чтобы не показывать, почему распределение электроэнергии в точке общественного заряда не должно быть другим?