• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ecotricity fast с помощью карты Charge your Car

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндреwР

New member
Я случайно использовал свою велосипедную карту в Ecotricity fast (Burton в Kendal M6), и она сработала! Я не понимал, пока я не сел в машину и не получил нормальную сессию зарядки. Кто-нибудь еще пробовал это? Очень странный...
 
Я думаю, что это было бы нормально. Я никогда не делал этого, но, конечно, в этом районе на юге зарядные устройства говорят, что вы можете использовать несколько разных карт для управления порогами Экотрисити.

На веб-сайте Ecotricity говорится:
«Вам понадобится одна из наших карт для зарядки в сети (также принимаются карты Source London, Source East, Plugged in Midlands и CYC)»
 
Это не говорит о том, что карты Ecar NI также принимаются, но они работают. Похоже, что он не региональный, когда системы работают правильно, например, вы можете использовать карту Plugged in Midlands на постах Ecotricity в Кенте, что вполне логично.

Их отсутствием в этом списке являются карты Polar Network (единственные карты, которые выдаются на прокатных электромобилях Hertz) и карты Chargepoint Genie (что странно, если учесть, что Chargepoint Services запускают серверную часть для Ecotricity).

Также интересно отметить, что здесь нет упоминания о картах удаленной сети, поэтому карты New Motion работают со всеми сообщениями CYC (и все сообщения CYC отображаются на их онлайн-картах), поскольку карты CYC работают на Ecotricity, Это не значит, что карты New Motion будут работать на Ecotricity, и хотя карты Ecar NI работают, я не знаю, будет ли работать ESB Ecar из Ирландской Республики.

Платным сетям действительно необходимо разобраться в правильном, надежном роуминге карт доступа, чтобы мы могли планировать междугородние поездки, которые могут включать в себя пересечение больших и малых границ, не беспокоясь о том, какие карты работают на каких постах, на какой территории, и ожидая поручите провайдеру сети понять, что некоторым потенциальным пользователям их сети может понадобиться карточка, отправленная по адресу за пределами их собственной территории, поскольку они не разобрались в роуминговых соглашениях.

Другая проблема заключается в том, что сообщения PAYG не отображают на своих экранах, какой тариф имеет особый недостаток в Полярной сети Chargemaster, часто не отображается информация о том, взимает ли плата плату или нет, и есть некоторые сообщения, которые взимают разные сборы, в зависимости от того, какие карты используются. Это незаконно при распределении бензина, дизельного топлива или сжиженного нефтяного газа по ценам за литр, чтобы не показывать, почему распределение электроэнергии в точке общественного заряда не должно быть другим?
 
Черт возьми, какое-то время вы можете использовать карту Устрицы на единицах Экотрисити. Я не думаю, что они сейчас так сильно заботятся.
 

ГреыДад

New member
Это всего лишь собачий завтрак. Я просто хочу, чтобы одна карта идентифицировала меня как добросовестного владельца электромобилях (когда я получу это далеко, конечно), а затем взяла на себя элекронную хитрость за мой внутренний счет (плюс плата за обслуживание, конечно, я не против, чтобы поддерживать инфраструктуру ). Или как насчет того, чтобы я оплатил плату за инфраструктуру в своем внутреннем счету на льготные расходы как владелец электромобиля в качестве сбора за оплату национальных пунктов зарядных станций?

Это я? Неужели это так сложно?:)
 
Извините, это слишком интегрированное понятие для нашего нынешнего правительства. Фрагментация намного эффективнее!
 

АндреwР

New member
Leafquester сказал: «Вам понадобится одна из наших карт для зарядки в сети (также принимаются карты Source London, Source East, Plugged in Midlands и CYC)»

Я пропустил эту часть. Спасибо за информацию.

Кажется немного амбициозным иметь скоординированный подход к британским поставщикам услуг электромобилями. Может быть, зарядное устройство могло бы разговаривать с автомобилем, и если машина зарегистрирована централизованно, тогда подтвердите сеанс зарядки ... вау, снова увлекаюсь.
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что Ecotricity просто хочет, чтобы все и каждый использовали их сеть - пока.

Как уже говорили, устричные карты работают (ред.). Я уверен, что все изменится, как только они начнут заряжаться и/или выставлять счета.
 

Санды

New member
На некоторых порогах Ecotricty есть большая наклейка с надписью совместимые карты ... как эта в Абингтоне.
 
MoonCat сказал: Я думаю, что Ecotricity просто хочет, чтобы все и каждый использовали их сеть - пока.

Как уже говорили, устричные карты работают (ред.). Я уверен, что все изменится, как только они начнут заряжаться и/или выставлять счета.

Устройство Oyster card никогда не работало на постах Ecotricity (насколько мне известно), но оно работает на постах Pod Point в «открытой» конфигурации, где они принимают любую RF:D-карту, и при условии, что та же карта используется для запуска и закончить заряд, все работает отлично. Эта «открытая» конфигурация довольно надежна, так как для ее проверки не требуется сетевое соединение, а также не требуется, чтобы сервер был правильно настроен. Я бы сказал, что по ходу работы с Pod-Points я получаю самый надежный сервис из тех, которые находятся в такой конфигурации.

Конечно, если кто-то, кто платит за электричество на сайте, обеспокоен тем, что люди смазывают и подключают свои тостеры к точкам зарядки электромобилей (кто-нибудь когда-либо видел, что это сделано?), Имеет смысл иметь некоторую форму аутентификации, что пользователь на самом деле имеет какой-то электрический автомобиль. Требования к сбору статистики OLEV не имеют к этому никакого отношения, и, если посты не финансируются OLEV (или находятся за пределами срока действия гранта), почему никто из тех, кто платит за электричество на месте, не должен позволять кому-либо использовать пост?
 

МоонЦат

New member
Саймон Хьюисон сказал: ... почему тот, кто платит за электричество на месте, не должен позволять кому-либо пользоваться почтой?

Согласен 100% (у)

Решат ли они взимать плату в какой-то момент, это другой вопрос, но один на другой день.
 
Я всегда использую свои карты CYC в зарядных устройствах Ecotricity, поскольку это означает, что они регистрируют данные вместе с другими данными о моей зарядке, и все это в одном месте. Я уверен, что я видел по крайней мере одно или два зарядных устройства Ecotricity с изображением карты CYC, на которой написано, что CYC принят, возможно, это просто старые зарядные устройства Ecotricity, которые не предоставляют эту информацию.
 
Ноев папа сказал: Я всегда использую свои карты CYC в зарядных устройствах Ecotricity, поскольку это означает, что они регистрируют данные вместе с другими данными о моей зарядке, и все это в одном месте.

Вы уверены, что это так? Это не для меня. Это только регистрирует использование на зарядных устройствах, которые появляются на карте CYC, и иногда на неправильно настроенных постах Электромоторных, которые должны быть частью другой схемы.

CYC уже говорил, что прием карт Ecotricity заключается в том, что у Ecotricity есть ряд серийных номеров карт, которые принимаются вслепую, а не в полном роуминге, с использованием (которое у них есть с The New Motion, что важно, если они собираются выставлять счет пользователю за зарядку)
 
Да, вы правы, он не регистрирует мою зарядку Ecotricity на сайте CYC. Я забыл, что это не так, это была просто привычка, когда я впервые подумал, что могу видеть свои данные о зарядке с помощью карты CYC, прежде чем в конце концов понял, что не смог, и забыл об этом. Я исправлюсь!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ecotricity fast с помощью карты Charge your Car происходит здесь: https://primecar.ru/t/155439/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху