• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Когда обмен автомобилями увеличивает ваш углеродный след

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что ж, готовясь к неизбежному увеличению трафика между Чиппенхемом и Бристолем с середины июля, я начал делиться машиной с коллегой на этой неделе.

Однажды он водит свой «Трабант», а я на «Leaf» на следующий - у вас есть идея. Изредка мы путешествуем самостоятельно.

Когда мы вчера дребезжали по трассе М4 в Трабби, я внезапно осознал, что благодаря совместному использованию автомобилей я на самом деле «увеличиваю» свой углеродный след.

Моя легкая паника была вскоре заменена на самодовольную порцию Leaf, когда я рассказал о своей заботе своему попутчику, и он напомнил мне, что «между нами» наш общий углеродный след действительно уменьшился.

Уф!
 
Вопрос в том, что такое бездонный источник сажи, как Трабант, все еще в дороге, а не в музее ...!
 
Казалось бы, чуть более 50 миль на галлон - намного лучше, чем 70% автомобилей, которые гремят мимо нас.
 
М4 в Трабане? Стоит ли экономия на выбросах риска? Даже небольшая авария может закончить ваш личный вклад в глобальное потепление ...
 
Радиокод сказал: Да, и пахнет как двухтактный, но без большого облака дыма.

Из Википедии (мой акцент):
«С двигателем было две основные проблемы:дымный выхлоп и загрязнение, которое он производил - в девять раз больше углеводородов и в пять раз больше выбросов угарного газа в среднем европейском автомобиле 2007 года. Расход топлива составлял 7 л/100 км (40 миль на галлон) -imp 34 mpg-US). чтобы увидеть ссылку нужно войти Поскольку в двигателе не было системы впрыска масла, чтобы увидеть ссылку нужно войти необходимо было добавить в 24-литровый (6,3 галлона США 5,3 имп галлона) топливный бак чтобы увидеть ссылку нужно войти каждый раз, когда автомобиль заправляется, при соотношении топлива к маслу 50:1 или 33:1 ".
 
О, хорошо, мой углеродный след увеличился, и мой коллега сильно уменьшился. Чистый эффект между нами снизился (хотя и незначительно).

Что касается проблем безопасности - да, это не имеет никакого чувства безопасности, которое я получаю в Leaf.
 
Вы не попадете ко мне в один из них, кроме как в небольшом путешествии по полю на «классическом» автомобильном событии. Я слишком ценю свою личную безопасность!
 
(ну, в любом случае, не в Великобритании ... может бороться в других странах ... ир.)

Я бы нашел другого друга, чтобы поделиться с машиной.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Когда обмен автомобилями увеличивает ваш углеродный след происходит здесь: https://primecar.ru/t/155504/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху