Похоже, что, несмотря на дешевую нефть, модель S поступила в продажу в течение нескольких лет, в связи с появлением модели X и не тратя денег на рекламу, Tesla поставила больше автомобилей, чем когда-либо прежде, более 11 000 автомобилей. Это на 50% больше по сравнению со вторым кварталом 2014 года (который был примерно на 50% больше по сравнению с третьим кварталом 2015 года).
«Средняя» цена продажи модели S в 2014 году составляла 100 тыс. Долл., Если во 2 квартале 2015 года она не изменилась, что дает Тесла оборот в 1100 млн долл. Во 2 квартале 2015 года. автомобильное подразделение переворачивает более 19 000 миллионов евро в квартал. НО это за счет продаж 500 000 за квартал, что означает, что «средний» BMW продает за € 38 000 - немного дешевле, чем Model S, и с гораздо меньшей прибылью, 25% против 10% ... Реальная вещь страшная для BMW рентабельность Tesla по каждому автомобилю будет только увеличиваться в годовом исчислении из-за падения стоимости батарей, для инвестора, который смотрит на практический результат, у Tesla все очень хорошо.
Я подозреваю, что если Tesla сможет доставить Model X вовремя, они в этом году достигнут 55 000 целей. Люди любят внедорожники и продают внедорожники премиум-класса, на дорогах больше Range Rovers, чем XJ. Я знаю, что есть споры о «дверях сокола», но когда один из родителей подъезжает к школьным воротам, и из этой Модели X через эти двери вылезают осколки, а затем скользят в тишине, а не в дизельной погремушке, я думаю, дети собираются сойти с ума для одного. Дети в моем районе любят указывать на Leaf, бог знает, как они отреагируют на Модель X и ее двери Сокола, я знаю, что большой ребенок внутри меня любит их внешний вид, они все еще могут быть USP, что делает мой предварительный заказ Модель X над S ... и всепоглощающая сила детей - это то, что бренд всегда хотел бы иметь
В целом цифры все еще крошечные, но с одной машиной (очень дорогой), Tesla уже достигает 5-6% оборота BMW - с гораздо большей прибылью. Если бы я был BMW, я бы очень нервно смотрел за плечи, Gigafactory опережает график и, по-видимому, должен начать производство через 12 месяцев, и если Tesla продолжит свой рост и достигнет 500 000 в год к 2020 году (всего 5 лет), они будут представлять серьезную конкуренцию для BMW ... После того, как Tesla и BMW будут преследовать один и тот же рынок, на 500 000 больше покупателей Tesla будет означать на 500 000 меньше покупателей BMW/Audi/Merc.
Как потребители, я люблю то, как «интересные» вещи будут развиваться в течение следующих нескольких лет
чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Средняя» цена продажи модели S в 2014 году составляла 100 тыс. Долл., Если во 2 квартале 2015 года она не изменилась, что дает Тесла оборот в 1100 млн долл. Во 2 квартале 2015 года. автомобильное подразделение переворачивает более 19 000 миллионов евро в квартал. НО это за счет продаж 500 000 за квартал, что означает, что «средний» BMW продает за € 38 000 - немного дешевле, чем Model S, и с гораздо меньшей прибылью, 25% против 10% ... Реальная вещь страшная для BMW рентабельность Tesla по каждому автомобилю будет только увеличиваться в годовом исчислении из-за падения стоимости батарей, для инвестора, который смотрит на практический результат, у Tesla все очень хорошо.
Я подозреваю, что если Tesla сможет доставить Model X вовремя, они в этом году достигнут 55 000 целей. Люди любят внедорожники и продают внедорожники премиум-класса, на дорогах больше Range Rovers, чем XJ. Я знаю, что есть споры о «дверях сокола», но когда один из родителей подъезжает к школьным воротам, и из этой Модели X через эти двери вылезают осколки, а затем скользят в тишине, а не в дизельной погремушке, я думаю, дети собираются сойти с ума для одного. Дети в моем районе любят указывать на Leaf, бог знает, как они отреагируют на Модель X и ее двери Сокола, я знаю, что большой ребенок внутри меня любит их внешний вид, они все еще могут быть USP, что делает мой предварительный заказ Модель X над S ... и всепоглощающая сила детей - это то, что бренд всегда хотел бы иметь
В целом цифры все еще крошечные, но с одной машиной (очень дорогой), Tesla уже достигает 5-6% оборота BMW - с гораздо большей прибылью. Если бы я был BMW, я бы очень нервно смотрел за плечи, Gigafactory опережает график и, по-видимому, должен начать производство через 12 месяцев, и если Tesla продолжит свой рост и достигнет 500 000 в год к 2020 году (всего 5 лет), они будут представлять серьезную конкуренцию для BMW ... После того, как Tesla и BMW будут преследовать один и тот же рынок, на 500 000 больше покупателей Tesla будет означать на 500 000 меньше покупателей BMW/Audi/Merc.
Как потребители, я люблю то, как «интересные» вещи будут развиваться в течение следующих нескольких лет
чтобы увидеть ссылку нужно войти