• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Q2 2015 результаты .... еще один рекордный квартал поставки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Похоже, что, несмотря на дешевую нефть, модель S поступила в продажу в течение нескольких лет, в связи с появлением модели X и не тратя денег на рекламу, Tesla поставила больше автомобилей, чем когда-либо прежде, более 11 000 автомобилей. Это на 50% больше по сравнению со вторым кварталом 2014 года (который был примерно на 50% больше по сравнению с третьим кварталом 2015 года).

«Средняя» цена продажи модели S в 2014 году составляла 100 тыс. Долл., Если во 2 квартале 2015 года она не изменилась, что дает Тесла оборот в 1100 млн долл. Во 2 квартале 2015 года. автомобильное подразделение переворачивает более 19 000 миллионов евро в квартал. НО это за счет продаж 500 000 за квартал, что означает, что «средний» BMW продает за € 38 000 - немного дешевле, чем Model S, и с гораздо меньшей прибылью, 25% против 10% ... Реальная вещь страшная для BMW рентабельность Tesla по каждому автомобилю будет только увеличиваться в годовом исчислении из-за падения стоимости батарей, для инвестора, который смотрит на практический результат, у Tesla все очень хорошо.

Я подозреваю, что если Tesla сможет доставить Model X вовремя, они в этом году достигнут 55 000 целей. Люди любят внедорожники и продают внедорожники премиум-класса, на дорогах больше Range Rovers, чем XJ. Я знаю, что есть споры о «дверях сокола», но когда один из родителей подъезжает к школьным воротам, и из этой Модели X через эти двери вылезают осколки, а затем скользят в тишине, а не в дизельной погремушке, я думаю, дети собираются сойти с ума для одного. Дети в моем районе любят указывать на Leaf, бог знает, как они отреагируют на Модель X и ее двери Сокола, я знаю, что большой ребенок внутри меня любит их внешний вид, они все еще могут быть USP, что делает мой предварительный заказ Модель X над S:D ... и всепоглощающая сила детей - это то, что бренд всегда хотел бы иметь:)

В целом цифры все еще крошечные, но с одной машиной (очень дорогой), Tesla уже достигает 5-6% оборота BMW - с гораздо большей прибылью. Если бы я был BMW, я бы очень нервно смотрел за плечи, Gigafactory опережает график и, по-видимому, должен начать производство через 12 месяцев, и если Tesla продолжит свой рост и достигнет 500 000 в год к 2020 году (всего 5 лет), они будут представлять серьезную конкуренцию для BMW ... После того, как Tesla и BMW будут преследовать один и тот же рынок, на 500 000 больше покупателей Tesla будет означать на 500 000 меньше покупателей BMW/Audi/Merc.

Как потребители, я люблю то, как «интересные» вещи будут развиваться в течение следующих нескольких лет:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
И все же, если вы будете искать в интернете, вы обнаружите, что они несут убытки на каждой машине, обанкротятся без углеродных кредитов, должны миллиарды долларов США, лгут о своей продукции, а спрос упал до минимума .... !
 

гзоом

New member
Эдд Бизли сказал: И все же, если вы будете искать в интернете, вы обнаружите, что они несут убытки на каждой машине, обанкротятся без углеродных кредитов, должны миллиарды долларов США, лгут о своей продукции, а спрос упал до минимума .... !

Вы имеете в виду такие статьи ... Принесено вам вашим местным дружелюбным представителем BP/Shell:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
Оборот - это тщеславие, прибыль, EPS, P/E - это другая история, они - дорогая Силиконовая долина, но им предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат прочную и прочную базу, у них нет большой терпимости к получению вещей неправильно или излом на рынке. Они потеряли 134 миллиона долларов в первом квартале, а также сказали, что собираются произвести 12 500 MS во втором квартале ...
 

Йацк

New member
Также отчет о доходах не должен быть представлен до конца месяца, так что это PR.
 
Я согласен с Джеком,

25% за машину очень вводит в заблуждение. У них есть некоторые значительные будущие расходы, которые не учитываются в новой цене. S/C и связь - это долгосрочные обязательства, которые несет каждый автомобиль, выпускаемый с завода, чего нет у других автомобилей.

Тогда у нас есть мутный мир кредитов ZEV (я видел дикие оценки того, сколько это на самом деле стоит на машину). Тем не менее, он будет значительным в процентном отношении и обеспечит значительную долю этой валовой прибыли. (Читая их заявки в SEC, даже Тесла заявляет, что это значительный риск для их бизнес-модели, так что это не просто «ненависть», а удивительное запутывание того, сколько они фактически получили и сколько было выделено на машину, только что доход от ZEV связано с доходом отдельных автомобилей, следовательно, увеличение GM.)

Отрадно, что они сменили так много автомобилей, но будем надеяться, что это не весь отток обновлений P8:D, и они могут продолжать развиваться в течение следующих 12 месяцев. В этот момент я ожидаю, что реконструкция Model S будет запущена.

Дизайн X - большая азартная игра. Честно говоря, я думаю, что X может быть одним из поклонников Tesla, с более широким рынком, который не совсем так убежден. Я уверен, что они будут продавать как горячие пирожки в Калифорнии, хотя.

Интересные времена!
 
Эдд Бизли сказал: И все же, если вы будете искать в интернете, вы обнаружите, что они несут убытки на каждой машине, обанкротятся без углеродных кредитов, должны миллиарды долларов США, лгут о своей продукции, а спрос упал до минимума .... !

Не обязательно. Я уверен, что Telsa стремится к ценовым показателям, предназначенным для получения выгоды от углеродных кредитов. В конце концов, какой смысл оценивать их автомобили так, как будто нет углеродных кредитов, а затем иметь углеродные кредиты, растекающиеся по их счету, и делать нечего.

Если их углеродные кредиты будут списаны, я уверен, что Telsa изменит свою бизнес-модель в соответствии с этим, нет никаких оснований полагать, что они продолжат существовать и просто потерпят убытки.

Я уверен, что то же самое относится и к экотронизму, забирая различные правительственные гранты и спонсорство, и они (я уверен) перейдут на модель оплаты за плату. И все же никто не заявляет, что Экотрисити обанкротится без грантов/спонсорства.
 
Магнамундян сказал: Если их углеродные кредиты будут списаны, я уверен, что Telsa изменит свою бизнес-модель в соответствии с этим, нет никаких оснований полагать, что они продолжат существовать и просто потерпят убытки.

Правда, но есть два варианта поднять цену или снизить маржу. (Предполагая, что я делаю это, кредиты ZEV не являются всей маржей)

Люди покупали бы автомобили, если бы они были £ 80k + для автомобиля базовой спецификации?

Как «рынок» отреагирует на снижение маржи? (Это ОЧЕНЬ важно для Tesla из-за их модели финансирования заимствования против будущей цены акций.)
 

смартие

New member
Потрясающие новости - предвещает хорошо для модели 3, которая не может прийти достаточно скоро.
 
Смарти сказал: Потрясающие новости - предвещает хорошо для модели 3, которая не может прийти достаточно скоро.

Чрезвычайно плохо для моего 8:D, который также не может прийти достаточно скоро! Они явно выкрикивали американские заказы как можно быстрее, чтобы доставить их и получить прибыль в бухгалтерских книгах до истечения срока представления отчетности.:(

Возможно, нам удастся добиться некоторой тяги (посмотрите, что я там сделал:rolleyes:), когда производственные заказы R:D A:D распались почти до того, как супер-размерная Model X займет линию, и мое 6-месячное ожидание превращается в 9-месячное ожидание. Американские заказы получали свои машины за 6-8 недель, а не месяцев!:плакать:
 

гзоом

New member
Пол Моррис сказал: Чрезвычайно плохо для моего 8:D, который также не может прийти достаточно скоро! Они явно выкрикивали американские заказы как можно быстрее, чтобы доставить их и получить прибыль в бухгалтерских книгах до истечения срока представления отчетности.:(

Возможно, нам удастся добиться некоторой тяги (посмотрите, что я там сделал:rolleyes:), когда производственные заказы R:D A:D распались почти до того, как супер-размерная Model X займет линию, и мое 6-месячное ожидание превращается в 9-месячное ожидание. Американские заказы получали свои машины за 6-8 недель, а не месяцев!:плакать:

Вы всегда можете поменять свой заказ на X8:D .... и присоединиться к запугиванию чужой машины с дороги, подписавшись на сумасшедший BMW X5-M и клуб владельцев Porsche Cayenne Turbo:ROFLMAO:
 

гзоом

New member
Джек сказал: Оборот - это тщеславие, прибыль, EPS, P/E - это другая история, они - дорогая Силиконовая долина, но им предстоит пройти долгий путь, прежде чем они получат прочную и прочную базу, у них нет большой терпимости к получению вещей неправильно или излом на рынке. Они потеряли 134 миллиона долларов в первом квартале, а также сказали, что собираются произвести 12 500 MS во втором квартале ...

Я уверен, что есть много способов, которыми цифры могут быть искажены, но тем не менее, это все же впечатляет, что новая компания может поддерживать такой вид продаж, основываясь только на одной дорогой модели.

Что касается Model X, я не уверен, почему вы сомневаетесь в его спросе, Porsche продал больше внедорожников, чем 911 + Panaerma вместе взятых. Продажи Range Rover в несколько раз превышают продажи Jaguar. Модель S - очень дорогой седан по сравнению с 5-й серией или классом E, вам действительно нужно заказать седан мощностью 300 л.с. +. Но базовая модель X находится в той же ценовой категории, что и RangeRover Sport, Porsche Macan, X5, Q5/7 и т. Д., В окружении зеленых Leaf эти вещи, как кролики, смешиваются друг с другом. Люди могут не знать о Тесле, но в первый раз, когда одна из этих вещей врезается в чей-то двигатель, и люди выходят через двери «сокола», держу пари, шторы будут дергаться, и люди будут удивляться, почему у них нет тихой машины. с модными дверями ....

Если модельный ряд Tesla продается, как и любой другой модельный ряд автомобилей, модель X должна легко перепродать модель S с существенным преимуществом.
 
Саймон Мак сказал: Правда, но есть два варианта поднять цену или снизить маржу. (Предполагая, что я делаю это, кредиты ZEV не являются всей маржей)

Люди покупали бы автомобили, если бы они были £ 80k + для автомобиля базовой спецификации?

Как «рынок» отреагирует на снижение маржи? (Это ОЧЕНЬ важно для Tesla из-за их модели финансирования заимствования против будущей цены акций.)

Или они могли бы максимально использовать кредиты, чтобы оттачивать время, оттачивая свои продукты и методы, и в случае, если эти кредиты выглядят так, как будто они подходят к концу, они могли бы вместо этого переключиться на подход массового рынка, предварительно загрузив/оплатил большую часть своих расходов на НИОКР.

Не говоря, что они будут / делают , но было бы неправильно предполагать, что Telsa еще не запланировала такого рода вещи в своей внутренней дорожной карте.
 
Пол Моррис сказал: Чрезвычайно плохо для моего 8:D, который также не может прийти достаточно скоро! Они явно выкрикивали американские заказы как можно быстрее, чтобы доставить их и получить прибыль в бухгалтерских книгах до истечения срока представления отчетности.:(

Полностью мое мнение по этому вопросу. Заказы США/Норвегии просто должны были достигать приличных показателей. Денежный поток выглядит хуже, чем ожидалось, поэтому я думаю, что это был небольшой случай, чтобы спрятать плохие новости в некоторой степени.

Многие считают, что им нужно будет вернуться на долговые рынки для очередного раунда финансирования в начале 2016 года. Это, безусловно, будет ключевым моментом для отслеживания цены акций. Количество наличных денег, которые проходят через Tesla, действительно беспрецедентно, и, безусловно, будет интересно посмотреть, смогут ли они по-прежнему занимать в & lt0.5%.
 
То, что они прожигали деньги, не обязательно беспокоит меня. Это не обычная автомобильная компания. Они следуют стратегии быстрого роста технологической компании.

Вопрос, который мы должны рассмотреть, заключается не в том, приносят ли они сейчас прибыль, а в том, считаем ли мы, что вложенные ими средства окупятся. Использование этого роста с долгами - черт возьми, да. Зачем рисковать своими деньгами? Они - новый участник, действующий в разрушительной манере, следуя стратегии «идти вперед» или «идти домой». Если бы они сделали что-то меньшее, традиционные автопроизводители могли бы пойти против них, чтобы не допустить их.

Так что да, я думаю, что это все о гигафабрике. Если эти инвестиции теряют силу, автомобильная компания становится чрезвычайно прибыльной, но в этот момент, на мой взгляд, менее привлекательной, чем компания, производящая аккумуляторы. Я думаю, что они - компания по производству аккумуляторов, которая производит автомобили.

Профиль риска? Я не акционер:sneaky:
 
Что касается Gigafactory ... это может быть белый слон, или вы думаете, что у Элона есть время, чтобы изменить машины со старых методов производства (взято из другой ветки @Паул):
чтобы увидеть ссылку нужно войти

(или он все равно самостоятельно придумал такой же дизайн?)
 

Йимбо

New member
Маловероятно, что Тесла перейдет от цилиндрических ячеек к кубическим, но кто знает, - Элон всегда говорил:«Пришли мне прототип», когда дело доходит до новых технологий батарей, так что ясно, не задумываясь.
 
Тесла переедет в те клетки, в которых есть смысл. Все время появляются объявления, касающиеся аккумуляторов, и очень немногие действительно оказываются чем-то жизнеспособным, тем более что они превращаются в крупномасштабное коммерческое производство.

Да, Tesla будет корректировать Gigafactory по мере необходимости. Они уже говорили об этом, и они, безусловно, надеются, что достижения в области батарей будут реализованы, или в этом случае, достижения в области производства батарей. Если вы поймете комментарии Дж. Б. Штраубеля на различных энергетических конференциях, вы увидите, что они очень прагматичны.
 
Что касается Тесла, теряющего деньги ...

Основная суть в том, что они тщательно управляют своими денежными средствами, чтобы расти как можно более агрессивно. Таким образом, они строят бизнес, чтобы производить, продавать и поддерживать 100 000 автомобилей в год из денежного потока от производства 10 000 автомобилей в год. В целом, компания теряет деньги на балансе. Тем не менее, большая часть этих денег уходит на капвложения - на реальные вещи, которые делают возможными модели X и 3, такие как покраска роботов и роботов сборочной линии, а также нагнетателей, центров продаж и обслуживания и так далее. Модель S сама по себе имеет положительную валовую прибыль, причем здоровую. Если у них будет меньше доходов, они будут вынуждены расти медленнее. Если бы у них был намного больший доход, они потеряли бы в целом еще больше денег, так как у них было бы больше денег, чтобы тратить, чтобы расти еще быстрее. Фактически, возможно, имело бы больше смысла занимать более 2,1 миллиарда долларов в последнем раунде финансирования и «терять деньги» быстрее, чтобы расти еще быстрее, чем они есть в настоящее время.

В этом году Tesla удвоит свои производственные мощности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и расходы на операционные и капитальные расходы в настоящее время предшествуют доходам. Они по-прежнему ожидают положительного денежного потока в четвертом квартале на основе расширения производственных мощностей, большая часть которых будет посвящена производству Model X. Сократите стимулы, такие как кредиты ZEV, и они просто не смогут расширяться так быстро.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Tesla Q2 2015 результаты .... еще один рекордный квартал поставки происходит здесь: https://primecar.ru/t/155563/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху