• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault изменил цену после того, как я заказал ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Таким образом, вы говорите, что месячная стоимость аренды батареи и цена автомобиля были включены в единственное предложение, которое было подписано вами и дилером? Я должен сказать, что это было бы странно, потому что это две отдельные финансовые транзакции.
 

фр0д0

New member
Да, они оба перечислены. Каждая цитата, которую я видел, включает и то, и другое. Если бы нам заранее сказали, что цена батареи является приблизительной, мы бы не чувствовали себя оправданными в том, чтобы удерживать продавца в предложении.
 

доналд

New member
fr0d0 сказал: Да, они оба перечислены. Каждая цитата, которую я видел, включает и то, и другое. Если бы нам заранее сказали, что цена батареи является приблизительной, мы бы не чувствовали себя оправданными в том, чтобы удерживать продавца в предложении.

Тогда вы солидны и непоколебимы в сделке, в вашем случае. Я согласен, что они не могут изменить условия без последствий.

Другим не так повезло.

Тем не менее, продавец по-прежнему имеет право изменять условия до заключения контракта, и покупатель затем имеет право отказаться и потребовать связанные с этим расходы в случае невозможности их доставки.
 

АндыГ

New member
Просто для интереса Nissan подписывает соглашение о раздаче автомобиля и аккумулятора отдельно и/или во время депозита?
 

МоонЦат

New member
fr0d0 сказал: При покупке ледяной машины вы заранее не соглашаетесь с ценой на топливо. С электромобилям вы делаете.

Кроме того, «топливо» - это электричество, а не батарея. То, что варьирует дилер/Renault, - это стоимость перепродажи батареи. Значения как при перепродаже автомобиля, так и при продаже аккумулятора будут различаться, а указанные цены зависят от времени.

Вот как я это читаю. Топливо в бензиновом автомобиле - бензин, а в электромобиле - электрическое. Хотя цены на электроэнергию не так нестабильны, как бензин, они все же меняются, и подписание соглашения об аренде аккумуляторов никак не связано с расходами на топливо или каким-либо сравнением с ними.
 
Точно, и я сомневаюсь, что они продадут много автомобилей, если не смогут выставить напрокат батарею,
fr0d0 сказал: Да, они оба перечислены. Каждая цитата, которую я видел, включает и то, и другое. Если бы нам заранее сказали, что цена батареи является приблизительной, мы бы не чувствовали себя оправданными в том, чтобы удерживать продавца в предложении.
 

фр0д0

New member
Интересно, довольны ли Renault тем, как сработало для них это разделенное соглашение? Его дальнейшее существование предполагает, что они есть. Являются ли владельцы других электромобилей преимуществами или недостатками комбинированных соглашений?
 
Дональд сказал: Тогда вы солидны и непоколебимы в сделке, в вашем случае. Я согласен, что они не могут изменить условия без последствий.

Другим не так повезло.

Тем не менее, продавец по-прежнему имеет право изменять условия до заключения контракта, и покупатель затем имеет право отказаться и потребовать связанные с этим расходы в случае невозможности их доставки.

Я все еще борюсь с RCI по поводу моего единовременного погашения (они сократили GMFV вместо сокращения ежемесячных платежей), и это было после контракта. Поэтому я готов пойти на отмену вашего заказа и не полагаться на какие-либо «обещания», если они явно не записаны и юридически непроницаемы (что будет трудно узнать, если вы не юрист:-()
 
Я сочувствую, они также испортили единовременную выплату, которую я сделал, но это работало в мою пользу, поэтому не слишком обеспокоенный.
Они также изменили мою месячную арендную ставку на 5 месяцев на соглашение, но это, вероятно, область для целой новой темы и большего воображения от адвокатов бара .......)
BlackLeaf сказал: Я все еще борюсь с RCI по поводу моего единовременного погашения (они сократили GMFV вместо сокращения ежемесячных платежей), и это было после контракта. Поэтому я готов пойти на отмену вашего заказа и не полагаться на какие-либо «обещания», если они явно не записаны и юридически непроницаемы (что будет трудно узнать, если вы не юрист:-()
 

ДанТуп

New member
Они не могут удержать вас от этого, если условия изменились. Неважно, что это два соглашения, это была одна продажа. У вас не может быть автомобиля без аккумулятора, и они не могут заставить вас заплатить цену, с которой вы никогда не соглашались.

Скажите им, чтобы отменить это. Скорее всего, дилер напишет вам чек на разницу в стоимости (например, £ 20 * 36 или что-то еще). Другие предложили это (RCI, кажется, не сдвинулся с мертвой точки).
 
Мало что можно сделать, если ты все еще хочешь машину. Если дилер не сдвинется с места, вы можете уйти, но не сможете найти более выгодную сделку в другом месте. Автомобиль будет раскуплен кем-то еще довольно быстро - время ожидания нового - октябрь/ноябрь. Я не думаю, что с юридической точки зрения, вы можете многое сделать - здесь множество людей, которые советуют вам иметь права и т. Д. И т. Д., Но, насколько я знаю, никто не решал проблему. Дайте нам знать, как вы поживаете ...
 

фр0д0

New member
Говорят, что по закону продавец вполне может изменить цену. Я думаю, что нет никаких разногласий с этим. Чего они не могут сделать, так это сохранить депозит или удержать вас на сделке. Это также ставит вас в сильную переговорную позицию.
 
Какая переговорная позиция? Уходи с твоим депозитом. Продавец может легко найти нового покупателя сразу, может быть, даже получить более высокую цену? Я не против заплатить 250 фунтов больше, если смогу получить машину завтра, а не в ноябре. Или я не прав?
 

фр0д0

New member
Конечно, если у него много покупателей, у него нет проблем. Если у него нет, у него есть машина, которая стареет, сидела на складе Он уже выполнил всю работу по сделке с вами, и сокращение его убытков может быть выгодным.
Он также нарушил свое слово перед вами, и его репутация может пострадать.
Дело в том, что у вас есть выбор, чтобы уйти. Вы больше не привязаны к сделке.
 
Но если ты уйдешь, какой вариант у тебя есть? Другое предложение того же дилера и 3 месяца ожидания? Я согласен, у вас есть выбор, но вы будете ходить?
 
Привет, ребята, как недавно изменились скорости батареи? Я подписался на обе машины в мае, одну я собрал, и аренда была такой же, как и в цитате. Все еще собирать другие, должен быть октябрь, но интересно, если они выросли за последние несколько недель? Редактировать - удалено неправильное заявление - думая, что 2 года и 3 года аренды с разницей в 20 фунтов, извините.

С другой стороны, я все еще нахожу забавным, что некоторые люди все еще называют аренду батареи «топливной» стоимостью. Я видел это множество раз, когда люди пытались оправдать ежемесячную цену бензина на ледовых автомобилях, сравнивая его с прокатом аккумуляторов! Как уже говорилось, аренда батареи является частью оплаты автомобиля, вместе с финансированием автомобиля, и это стоимость автомобиля в месяц. Просто на самом деле. Ничего общего с топливом.
 

доналд

New member
Это все еще вспомогательные эксплуатационные расходы.

Фактически, именно Renault впервые обратил внимание на связь с оплатой топлива, и неудивительно, что он застрял.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху