• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault изменил цену после того, как я заказал ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Разве батарея - это не просто часть оборудования, которую вы арендуете, вместо того, чтобы платить 5000 фунтов за версию «i»? Может быть крыло зеркала или дверь или капот. Тот факт, что аккумулятор удерживает автомобильное топливо, не означает, что его стоимость - это «эксплуатационные расходы». Это стоимость единицы оборудования, хотя и важная.

Эксплуатационные расходы - это то, что вы платите в дополнение к физическому автомобилю, бензину, электричеству и т. Д. Все, что вы делаете при аренде батарей, компенсирует большую стоимость их приобретения. Теперь делать с топливом на мой взгляд.

Похоже, что Renault неправильно понял это, пытаясь объяснить это. Как вы говорите, однако, вы бросаете достаточно s ** t, и он залипает.

Как вы можете сказать, это один из моих маленьких смехов, когда автомобиль называют интенсивным, теперь это заводит меня, ха-ха.
 

доналд

New member
Я действительно согласен с вами, на самом деле. На самом деле, с Fluence плата за дополнительный пробег составляла 5 пенсов за милю, а разрыв между различными вариантами пробега также составлял около 5 пенсов за милю. Таким образом, самый точный способ просмотра проката батареи стоимостью 77 фунтов стерлингов состоял в том, что я платил 50 фунтов стерлингов за «аренду» аккумулятора вместо его покупки, а затем я заплатил бы 5 пенсов за милю сверху. Поэтому я склонялся к тому, чтобы расценивать это как расходы на пробег и аренду оборудования.

Что бы ни помогло людям понять, за что их обвиняют, я думаю, это ответ? ...
 
Аренда батарей изменилась 1 мая (рост на £ 20 в месяц), когда начались эти отличные предложения на Zoe. В первые пару дней была некоторая путаница, поскольку RCI четко не сообщала дилерам, что аренда батареи изменилась, и ни веб-сайт Renault, ни брошюры/руководства по ценам не были обновлены для 1-го.

Таким образом, вы оказались в ситуации, когда некоторые люди указали неправильную цену, и RCI это заслужила. Но это было только в течение первых нескольких дней, после чего, к сожалению, дилеры ошибаются, если они цитируют старые прокаты батарей, но для них было бы невозможно дать официальную печатную цитату старых прокатов только в качестве системы RCI. была новая аренда в нем. Поэтому я был бы удивлен, если бы было что-нибудь в письменной форме, чтобы подтвердить аренду батареи.

Люди должны понимать, что есть также два совершенно разных соглашения, о которых идет речь в прокате батарей и PCP. Изменение одного не влияет на изменение другого. Если вы хотели (и были достаточно глупы), вы могли бы установить совершенно разные мили на каждом из них, они были бы отдельными.

Как я упоминал в предыдущих темах, не нужно менять цену, чтобы кто-то отменил и вернул свой депозит. Пока финансовое соглашение не было подписано, контракта не было (на самом деле мы только что имели его на Astra VXR стоимостью 28 тыс. Фунтов стерлингов, где клиент просто передумал, и мы застряли с ним сейчас). Но, как сказал @Nihad jaleel, Zoe не будет проблемой, так как вы сможете перепродать эту машину в 50 раз, когда она станет доступной. Однако в этом сценарии звучит так, будто дилер где-то насторожился и должен расценивать это как акт доброй воли, что с юридической точки зрения не обязательно является морально или политически желательным.

Вероятно, просто разжигание гнезда шершней здесь, но технически у вас нет соглашения о покупке Zoe за ежемесячную плату. Дилер продал вам транспортное средство, подлежащее финансированию, после чего ваши данные будут отправлены в финансовый дом (в данном случае RCI), который после проверки кредитоспособности согласится одолжить вам деньги по предложенной ставке в принципе. Ничто не зафиксируется до тех пор, пока финансы не будут выплачены, так как после того, как вы подпишете документы, RCI проведет еще одну проверку кредитоспособности, поскольку в вашем кредитном файле что-то могло измениться между первоначальным предложением и прибытием автомобиля, если они найдут что-то, чего не хотят Как будто они все еще могут решить не одалживать деньги (следовательно, дилеры всегда подписывают и выплачивают деньги до того, как автомобиль будет доставлен). Существует также проблема, заключающаяся в том, что любой прием действителен только в течение 90 дней, и, опять же, технически через 90 дней все должно быть сделано заново (что может привести к различным GFV и ежемесячным платежам). Я уже поднимал эту проблему с Renault сейчас, когда сроки поставки приближаются к ноябрю, и они подтвердили, что в этих сценариях они не будут корректировать платежи Zoe's.
 
Или просто покончите с лизингом батареи и дайте всем возможность получить расширенные гарантии защиты батареи. Увеличение стоимости зависит от того, сколько лет нынешнему автомобильному аккумулятору. Это послужило бы потрачением денег на то, чтобы Renault смог покрыть лишнюю замену батареи. В конце концов, нынешняя цена «i» должна включать в себя неплохую норму прибыли для батареи для Renault!

Нечто подобное не повлияет на владение новым автомобилем, так как окончательный ежемесячный платеж «i» PCP должен быть примерно таким же, как автомобиль + аккумулятор.

Но это резко помогло бы продажам подержанных автомобилей. В тот момент, когда у автомобиля, отличного от «i», есть аккумулятор на всю жизнь, попробуйте объяснить это покупателю 3-летнего ZOE! Люди будут иметь возможность получить гарантию на аккумулятор на подержанный автомобиль. Извлечение этого мяча и цепи из бывшего в употреблении рынка ZOE.

Индустрия продаж автомобилей рухнула бы, если бы все автомобили старше 3 лет были бесполезны. На мой взгляд, такова судьба ZOE, кладбища почти новых непродаваемых автомобилей.

Извините, что остановился на теме, я надеюсь, что вы разберетесь со стоимостью аренды.
 
Вы довольно сильно ударились о то, почему «я» не продается. По некоторым причинам, известным только Pixies Остаточной стоимости в недрах RCI, они устанавливают GFV на «i» по той же цене, что и версия аренды батареи, что делает его очень дорогим для PCP.

Бывшие в употреблении будут продаваться (по цене), но, к сожалению, новое настолько дешево в данный момент, что просто невозможно продать 14 пластин за тот же ежемесячный платеж, что и новое, вам нужно купить его по цене 6490 фунтов стерлингов.

Вы пытаетесь продать 2/3 летнюю фиесту, если можете, но при этом получаете максимальную цену за 130 фунтов в месяц на двухлетнем PCP без депозита.
 
Я нашел ответы на это очень полезно - Спасибо!

Обновление до сих пор:я говорил с отделом обслуживания клиентов в начале недели. Кто-то еще перезвонил мне вчера и направил меня в RCI. Позвонил в RCI, который не понимал проблему, поэтому попросил меня связаться с командой электромобиля на RCI. Я говорил с ними, и они отправили меня обратно к дилеру. До сих пор я обменивался с ними электронной почтой.

Я дам вам знать о прогрессе, когда есть некоторые! Я должен быть честным, что пока что Renault не произвел на меня большого впечатления, но я все еще с нетерпением жду возможности в конечном итоге сесть за руль моей Zoe.
 
Итак, окончательный вывод по этому вопросу заключается в том, что дилер согласился снизить цену автомобиля, чтобы компенсировать увеличение заряда батареи. Это не значительное сокращение, но я рад, что они наконец переехали, и я получу машину на следующей неделе.
 

Санды

New member
Барсук в черном сказал: Вы пытаетесь продать 2/3 летнюю фиесту, если можете, но при этом получаете максимальную цену за 130 фунтов в месяц на двухлетнем PCP без депозита.

Итак, что вы говорите, мы либо увидим крах автомобильной промышленности, либо банковский сектор снова. * Дон Жестяная шляпа * время обвинять работников государственного сектора, может быть, мы можем положить все это на 4-процентное увеличение зарплаты на 1% в год, которое они получают.

Или, может быть, PCP, как мы сейчас знаем, скоро уйдет в прошлое.
 
Я не думаю, что проблема заключается в PCP вообще, как метод финансирования, это вполне разумно.

Проблемы возникают, когда финансовая компания устанавливает такой высокий GFV. В некоторых цитатах я видел GFV только на фунты ниже первоначальной цены продажи. Выгода для нового покупателя, так как меньше средств для финансирования, однако полностью разрушает продажи подержанных автомобилей.

Через 2-3 года будет кладбище зо, которые либо будут непроданными, либо их нужно будет сбить с продажи и продать с убытком. Снижение GFV исправило бы это веселое вращение немедленно, но повлияло бы на продажи новых автомобилей. Это уравновешивание, которое, кажется, RCI не делает правильно.

Интересно, какую сделку я смогу получить на своих автомобилях, которые я собираюсь вернуть через 3 года. Нахальное предложение может быть достаточно, чтобы заключить сделку!
 

доналд

New member
Это очень плохой сценарий, потому что электромобили просто плохо продаются. Leafs и Zoes выходят за дверь, потому что сделки несложные, их "сдают в аренду" за меньшую стоимость топлива, чем стоило бы в эквивалентном ДВС, во многих случаях.

Внедрите какое-то «правильное» реалистичное финансирование, как, например, Soul электромобилями, и продажи практически отсутствуют.

В частности, Renault Nissan потратит 10 миллиардов долларов, чтобы обеспечить жизнеспособный рынок электромобилей, и в конце всех этих первоначальных затрат они обнаружат, что это все еще ограниченный рынок, в котором существует жесткая конкуренция.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Renault изменил цену после того, как я заказал ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155579/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху