• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Глупые анти-EV заявления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сиварт

New member
Я разговаривал с моими родителями о Е.В., моей матери, ездил в очень коротких поездках и сказал: «Ничего страшного, если вы отправляетесь в дальние поездки, но я хожу только в магазины».
Я объяснил, что электромобилем будет идеально для нее.
Затем я сказал, как здорово, что мы с женой припарковались бесплатно, получили бесплатную плату за кофе.
Тогда мой папа покачался, спрашивая
"ах, но сколько стоил кофе?"
Как будто цена на кофе была повышена из-за владения электромобилем.
 
Сиварт сказал: Я разговаривал с моими родителями о Е.В., моей матери, ездил в очень коротких поездках и сказал: «Ничего страшного, если вы отправляетесь в дальние поездки, но я хожу только в магазины».
Я объяснил, что электромобилем будет идеально для нее.
Затем я сказал, как здорово, что мы с женой припарковались бесплатно, получили бесплатную плату за кофе.
Тогда мой папа покачался, спрашивая
"ах, но сколько стоил кофе?"
Как будто цена на кофе была повышена из-за владения электромобилем.

Я думаю, что большая часть тайны о необоснованных возражениях против электромобилей рассеивается, если вы подумаете о том, что Аристотель сказал о риторике. Чтобы убедить кого-то, вам нужен не только убедительный аргумент, но и доверие, а главное, эмоциональная вовлеченность. Никто не будет убежден, если, в глубине души, они действительно не хотят быть убежденными. Большинство людей ищут достаточно правдоподобные аргументы, чтобы дать им разрешение не менять свой укоренившийся образ жизни.

Также см. отрицание изменения климата.
 

МоонЦат

New member
Вы перепутали поколения тогда. Вы должны были сказать, что она могла бы парковаться бесплатно во время вязания или чтения журнала.
 

цах197

New member
Большинство людей хотят, чтобы вещи остались прежними. Им легче.

Я не против сохранить преимущества владения электромобилям для себя, это похоже на пребывание в специальном клубе.:)
 

МоонЦат

New member
И им не нравятся некоторые умные сабо, заставляющие их выглядеть глупыми или устаревшими. Если они хотят водить 2,5-литровый дизельный двигатель Rav4, чтобы просто сходить в магазины и часто жаловаться на текущие расходы, то это их дело.
 

цах197

New member
Как парень, который спрашивал меня о машине на моей машине в выходные. Не переставая говорить, что его внедорожник Lexus проехал всего 18 миль на галлон.
 

БаррыП

New member
MoonCat сказал: Вы перепутали поколения тогда. Вы должны были сказать, что она могла бы парковаться бесплатно во время вязания или чтения журнала.

Я говорю своим соседям, что мои сбережения на бензине оплачивают мой лыжный отпуск, это такой район.
 
Недавно во время зарядки мне сказали:«Все это работает только на угле». Затем я спросил:«Вы серьезно думаете, что я ношу с собой трейлер, полный угля»?

Я не знаю, приятель, ты держишь это в багажнике?

Я подозреваю, что он слушает высшую передачу, однако необходимый уровень понимания явно за его пределами.

Я начал все объяснять, откуда берется электричество, но решил против этого и просто ушел
 

Сиварт

New member
MoonCat сказал: И им не нравятся некоторые умные сабо, заставляющие их выглядеть глупыми или устаревшими. Если они хотят водить 2,5-литровый дизельный двигатель Rav4, чтобы просто сходить в магазины и часто жаловаться на текущие расходы, то это их дело.

Правда, ее аргумент имел какое-то значение, поскольку она водит маленькую Фиесту, которую она имела из новой, ей около пяти лет. Она купила это прямо, и бежать очень мало.
 
Сиварт сказал: Правда, ее аргумент имел какое-то значение, поскольку она водит маленькую Фиесту, которую она имела из новой, ей около пяти лет. Она купила это прямо, и бежать очень мало.

Кажется, в данный момент я достигаю наибольшего успеха, рассказывая людям, что это (Тесла) делает эквивалент 220 миль на галлон - что, если они выглядят растерянными, я могу заявить, что сколько миль я могу получить, заправляясь домой по цене галлона бензина.

(Я не думаю, что кто-нибудь в Ковентри слышал об Аристотеле)
 

2543

New member
Забавно, что упоминание о Top Gear. Я прочитал ужасный обзор Кларксона об Outlander PHEV, и он убедил меня купить его:)
 
Тоже самое. Он дал i8 отличный обзор, и я отказался от покупки. Если вы собираетесь купить автомобиль стоимостью 100 тыс. Фунтов стерлингов. Тот факт, что вы можете сэкономить 3 фунта стерлингов в день с небольшим количеством электричества, прежде чем вернуться к бензину, кажется немного глупым. Если бы они вставили батарею на 50 кВт/ч и электродвигатели на 400 л.с. и 850 куб. См REX, я бы все равно не купил бы ее, потому что это слишком дорого.

Не знаю почему. Вы можете купить 2xi3 REX и один BEV по цене одного i8. Вы получите 12 мест, 525 л.с., 70 кВт для зарядки REX, 150 кВт для постоянного тока и 66 кВт для батарей, но при этом он будет весить почти 4 тонны. Я полагаю, что сохранение 5 мест может помочь. Вероятно, около 2 тонн и размер тесла с)
 

мгбоыес

New member
Обычно я говорю, что он проезжает 250 миль за 5 фунтов стерлингов, но «эквивалент 220 миль на галлон» @alan denyer тоже хорош. Я также пытался сказать:«Это так дешево, что я трачу больше на шины, чем на топливо», но это просто приводит к разговору о том, почему он так быстро изнашивает шины.

Когда люди спрашивают, сколько времени занимает зарядка, я просто говорю «меньше времени, чем раньше, чтобы купить бензин».

А потом «как быстро», «как быстро», «сколько мест ?!» и "насколько большой этот сенсорный экран?!?!?!" вопросы просты ...
 
Автомобили, конечно, больше, чем просто экономия для большинства ... и i8 выглядит чертовски хорошо!

Входить и выходить из сидений (но никогда не ездил) - да!

Для меня я согласен с диапазоном цена/электромобиля, но если вы посмотрите на этот сегмент и его производительность, они проделали довольно удивительную работу IMO. Я также считаю, что это скорее вдохновляющий образ бренда ...
 

Паул

New member
Как кто-то, кто владел Smart Roaster Coupe, который уже не был доволен низкими и достаточно малыми размерами, однажды заставил меня пролезть через задний люк, я бы «перенес» вход/выход i8, если бы это означало, что я являюсь его владельцем.:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху