Стефан Смитх
New member
Привет всем
Я смотрю на BMW i3 и Outlander PHEV как на возможную покупку второго электромобиле. PHEV, хотя и хорошая машина, просто не моя чашка чая, хотя гораздо больше подходит для дальних поездок. Я задавал вопросы на этом форуме, поэтому у меня есть четкое представление о том, что я могу ожидать там.
Теперь для i3:
Когда я тестировал, ездил на i3, я абсолютно любил машину! Реген был лёгким, и я нашел точку в нескольких минутах езды. I3 - одна из немногих машин, на которых я ездил (кроме Model S), где нельзя было стереть улыбку с моего лица. Срок службы батареи более привлекательный, чем у PHEV.
Это будет второй автомобиль, но длительные поездки (от 2 до 4 в месяц) являются обязательными. Принятие Rex от i3 является вспомогательной силовой установкой, и он никогда не был предназначен для серийного гибрида, очевидно, что многим людям удается успешно управлять дальние поездки.
Мои вопросы касаются поддержания состояния заряда с помощью Rex и постоянной скорости, которую можно поддерживать.
Я только что путешествовал с юга на север - сейчас у меня нормальное вождение - это непривычные часы, и это здорово. Пустые дороги. Когда я путешествовал несколько дней назад, это был ранний вечер, в то время как были периоды 60 миль в час, внешняя земля двойной проезжей части (A1) перемещалась хорошо, приблизительно от 80 до 85. Присоединяйтесь к внешней земле ... или сядьте в ближайшем боковая полоса с плохо разнесенными грузовыми автомобилями!
Я определенно не последний и страдаю от дислексии - 80 миль в час на автомагистралях и двух проезжих частях, офицер? Конечно, я делал 70 миль в час !!!?
От 80 до 85 с включенным Rex на 75%, из всех моих исследований я ожидал, что SOC упадет значительно ниже 75%, так как Rex не сможет идти в ногу.
Мои два вопроса к тем, кто владеет и управляет ими:
Какую приблизительно миль на галлон мы говорим для бензинового расширителя диапазона? Я видел несколько диких фигур с разных форумов. От 30 до 40 миль на галлон. MPG касается меня только с точки зрения расстояния между заправками.
Насколько значительным может быть падение заряда батареи SOC, например, на 60-мильном отрезке (60 использовались, как я предполагаю, это то, что вам дало бы бензиновый бак, прежде чем заполнять) - для простоты, забывая встречные ветра, высота.
Я прочитал много смешанных сообщений на эту тему. Я читал некоторые заявления о том, что батарея падает на 1% каждые 5/6 миль, что для поездки на 220 миль без опций зарядки означает активацию Rex при 75% SOC.
Но я также видел комментарии, где люди утверждают, что 25% SOC является достаточным буфером.
Я знаю, что замедление позволяет Rex догнать и раздуть резервную копию SOC до ее первоначальной отправной точки. Трудность состоит в том, чтобы понять, насколько сильно батарея падает (приблизительно) на длительных дистанциях езды на скорости в первую очередь.
Кто-нибудь может поделиться своим опытом?
ТИА
Я смотрю на BMW i3 и Outlander PHEV как на возможную покупку второго электромобиле. PHEV, хотя и хорошая машина, просто не моя чашка чая, хотя гораздо больше подходит для дальних поездок. Я задавал вопросы на этом форуме, поэтому у меня есть четкое представление о том, что я могу ожидать там.
Теперь для i3:
Когда я тестировал, ездил на i3, я абсолютно любил машину! Реген был лёгким, и я нашел точку в нескольких минутах езды. I3 - одна из немногих машин, на которых я ездил (кроме Model S), где нельзя было стереть улыбку с моего лица. Срок службы батареи более привлекательный, чем у PHEV.
Это будет второй автомобиль, но длительные поездки (от 2 до 4 в месяц) являются обязательными. Принятие Rex от i3 является вспомогательной силовой установкой, и он никогда не был предназначен для серийного гибрида, очевидно, что многим людям удается успешно управлять дальние поездки.
Мои вопросы касаются поддержания состояния заряда с помощью Rex и постоянной скорости, которую можно поддерживать.
Я только что путешествовал с юга на север - сейчас у меня нормальное вождение - это непривычные часы, и это здорово. Пустые дороги. Когда я путешествовал несколько дней назад, это был ранний вечер, в то время как были периоды 60 миль в час, внешняя земля двойной проезжей части (A1) перемещалась хорошо, приблизительно от 80 до 85. Присоединяйтесь к внешней земле ... или сядьте в ближайшем боковая полоса с плохо разнесенными грузовыми автомобилями!
Я определенно не последний и страдаю от дислексии - 80 миль в час на автомагистралях и двух проезжих частях, офицер? Конечно, я делал 70 миль в час !!!?
От 80 до 85 с включенным Rex на 75%, из всех моих исследований я ожидал, что SOC упадет значительно ниже 75%, так как Rex не сможет идти в ногу.
Мои два вопроса к тем, кто владеет и управляет ими:
Какую приблизительно миль на галлон мы говорим для бензинового расширителя диапазона? Я видел несколько диких фигур с разных форумов. От 30 до 40 миль на галлон. MPG касается меня только с точки зрения расстояния между заправками.
Насколько значительным может быть падение заряда батареи SOC, например, на 60-мильном отрезке (60 использовались, как я предполагаю, это то, что вам дало бы бензиновый бак, прежде чем заполнять) - для простоты, забывая встречные ветра, высота.
Я прочитал много смешанных сообщений на эту тему. Я читал некоторые заявления о том, что батарея падает на 1% каждые 5/6 миль, что для поездки на 220 миль без опций зарядки означает активацию Rex при 75% SOC.
Но я также видел комментарии, где люди утверждают, что 25% SOC является достаточным буфером.
Я знаю, что замедление позволяет Rex догнать и раздуть резервную копию SOC до ее первоначальной отправной точки. Трудность состоит в том, чтобы понять, насколько сильно батарея падает (приблизительно) на длительных дистанциях езды на скорости в первую очередь.
Кто-нибудь может поделиться своим опытом?
ТИА