Бруктоп сказал: Может ли i3 предложить такие варианты с точки зрения реакции дроссельной заслонки? Я хотел бы иметь один на расширенном тест-драйве. 20 минут с торговым представителем рядом с вами - не способ по-настоящему почувствовать автомобиль.
Есть Comfort - который, кажется, предлагает полную мощность на педали раньше и меньше восстанавливается, если я не ошибаюсь - так что он катится немного лучше.
Eco Pro, что означает, что вам нужно больше педали для ускорения и немного больше регенерации.
Eco Pro +, аналогичный Eco Pro, но без кондиционера и отопления. Может быть, требуется немного больше давления на педаль - но я не могу сказать. Если вы находитесь в комфортном режиме и переключаетесь на ускорение висты EP, вы сразу же чувствуете падение мощности. Это все еще доступно, вам просто нужно нажать педаль дальше. Возможно, я ошибаюсь, но IIRC полная мощность на EP доступна только тогда, когда вы похороните газ. -)
Вам не нужны разные режимы для регенерации, вы управляете всем этим правой ногой. Поднимите немного, и это немного замедлится, поднимите много, и это сильно замедлится. Simples. От нейтральной точки до полного выключения примерно полтора дюйма хода педали.
В настоящее время я склонен ездить в EP + с опущенными окнами, пока не доберусь до автомагистрали, а затем поменяться на EP. GOM говорит, что 80 миль +/- 2, и у меня осталось около 35-37, когда я приступаю к работе - чуть меньше половины батареи. (ЕСЛИ я езжу разумно).
Вы можете получить полный день тест-драйва IIRC. Или, может быть, даже 3. Я уверен, что я видел комментарии по этим вопросам. На странице i3 facebook была одна женщина, которая несколько месяцев назад собирала ее и планировала делать пригородные поездки, используя батарею и REX, и куда-нибудь подольше.