• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Rex Questions - поддержание заряда на скорости

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Мне кажется, что легкая доступность прибрежных районов является ключевым пунктом продажи для e-Golf. это не просто более эффективно:это делает поездку более расслабляющей.

С технической точки зрения, я согласен с вами, и мне также понравилось, как e-Up вел себя просто "в нейтральном положении", но может в любой момент убить педаль. Тем не менее, хотя я могу оценить это «технически», в реальном мире вы отрываетесь от педали, потому что впереди есть что-то, что вам нужно замедлить. Зачем иначе срываться с педали?
 
Бруктоп сказал: Может ли i3 предложить такие варианты с точки зрения реакции дроссельной заслонки? Я хотел бы иметь один на расширенном тест-драйве. 20 минут с торговым представителем рядом с вами - не способ по-настоящему почувствовать автомобиль.

Есть Comfort - который, кажется, предлагает полную мощность на педали раньше и меньше восстанавливается, если я не ошибаюсь - так что он катится немного лучше.
Eco Pro, что означает, что вам нужно больше педали для ускорения и немного больше регенерации.
Eco Pro +, аналогичный Eco Pro, но без кондиционера и отопления. Может быть, требуется немного больше давления на педаль - но я не могу сказать. Если вы находитесь в комфортном режиме и переключаетесь на ускорение висты EP, вы сразу же чувствуете падение мощности. Это все еще доступно, вам просто нужно нажать педаль дальше. Возможно, я ошибаюсь, но IIRC полная мощность на EP доступна только тогда, когда вы похороните газ. -)

Вам не нужны разные режимы для регенерации, вы управляете всем этим правой ногой. Поднимите немного, и это немного замедлится, поднимите много, и это сильно замедлится. Simples. От нейтральной точки до полного выключения примерно полтора дюйма хода педали.

В настоящее время я склонен ездить в EP + с опущенными окнами, пока не доберусь до автомагистрали, а затем поменяться на EP. GOM говорит, что 80 миль +/- 2, и у меня осталось около 35-37, когда я приступаю к работе - чуть меньше половины батареи. (ЕСЛИ я езжу разумно).

Вы можете получить полный день тест-драйва IIRC. Или, может быть, даже 3. Я уверен, что я видел комментарии по этим вопросам. На странице i3 facebook была одна женщина, которая несколько месяцев назад собирала ее и планировала делать пригородные поездки, используя батарею и REX, и куда-нибудь подольше.
 

итгуы

New member
Это верно, у меня был один на демо в течение 2 дней, и это дает реальное представление о способности машины. За это время я пробежал более 220 миль и использовал 5 быстрых зарядов (в основном, пополнений), а также испытал Рекса.

К концу первого дня я привык к вождению с 1 педалью, почти сам себе, когда я вернулся в свой нынешний дизельный автомобиль и на мгновение забыл, что он не делал 1 вождение педали !!!
 
Спасибо за помощь может попросить один в свое время. Только не сейчас, потому что это было бы просто безумием, если бы машина была всего 13 месяцев. Честно говоря, я до сих пор люблю ездить на нем даже сейчас, и я не могу вспомнить, что чувствовал это по поводу любого другого ДВС, которым я владел (и у меня было много).
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: Спасибо за помощь может попросить один в свое время. Только не сейчас, потому что это было бы просто безумием, если бы машина была всего 13 месяцев. Честно говоря, я до сих пор люблю ездить на нем даже сейчас, и я не могу вспомнить, что чувствовал это по поводу любого другого ДВС, которым я владел (и у меня было много).

Мы очень симпатизируем этому мнению. Если комбинация электромобиля и типа двигателя попала в мою категорию доступности, меня могут убедить.

Я могу видеть, что Ampera мог быть автомобилем до конца моих дней, но я мог также предположить, что другие автомобили могут занять его место. Но также не имеет особого смысла двигаться дальше.

Тем не менее, BEV подходящего диапазона также может быть убедительным. Через 3 года, если Ampera по-прежнему будет стоить не менее £ 5 ~ 6 тыс. Пикселей по сравнению с 200-мильным Leaf по ценам, аналогичным сегодняшним Leafs, меня можно убедить (и я чувствую себя умеренно уверенным, что это того стоит, хотя мое мнение об инвестициях в последнее время не совсем точно!:().
 
@donald Ты имеешь ввиду своего Амера? Что это за тарелка? Я серьезно надеюсь, что мои 14 будут стоить более 6 тысяч фунтов в 4 года.
 

доналд

New member
62 рег (MY2013). При прочих равных условиях он будет иметь 120 тыс. Миль, что может снизить стоимость. Кто может сказать? Я думаю, что Ampera сохранит свою ценность намного сильнее, чем BEV, конечно, потому что это всегда тоже «гибридный» автомобиль!

Я надеюсь, что это будет стоить больше, но за 6 000 фунтов стерлингов это все еще будет одна из самых дешевых машин, которыми я буду владеть, если предположить, что за это мне не попали крупные счета. Так что я был бы достаточно счастлив, надеясь на большее! Рыночные силы решат.
 
Стефан Смит сказал: Я прочитал много смешанных сообщений на эту тему. Я читал некоторые заявления о том, что батарея падает на 1% каждые 5/6 миль, что для поездки на 220 миль без опций зарядки означает активацию Rex при 75% SOC.

Но я также видел комментарии, где люди утверждают, что 25% SOC является достаточным буфером.

Я знаю, что замедление позволяет Rex догнать и раздуть резервную копию SOC до ее первоначальной отправной точки. Трудность состоит в том, чтобы понять, насколько сильно батарея падает (приблизительно) на длительных дистанциях езды на скорости в первую очередь.

Кто-нибудь может поделиться своим опытом?

ТИА

Прошлой ночью я проводил эксперимент по дороге домой, так как уехал достаточно рано, чтобы на дорогах было тихо, и собирался пробежать достаточно миль, чтобы получить немного REXing. Когда я запомнил, что он вставлен, батарея была на 64,5%. Имел круиз на указанных 75, который по опыту чуть более 70 фактических, но поддерживает транспортный поток. REX проходит разогрев в первые пару минут, поэтому он не делает ничего, кроме тика и перезарядки батареи в этот начальный период. Самый низкий, который я видел, был 61%. Затем было заявлено, что очень медленно подниматься назад. Я спускался по А42 от М1, прежде чем он присоединился к М42 около Тамворта. Это слегка волнистые склоны, никаких настоящих холмов. После 10 миль REX был на 62%, когда я выключил A42. Тогда я был на небольшом участке дороги B, проехав 55-60 миль, а через 8 миль он вернулся к первоначальному заданному значению в 64,5%. Я был удивлен тем, насколько ленивым является REX, когда скорость падает. Это может REV намного выше, но просто не торопился.
На боковой ноте последний участок спускается к моему дому, и я сбил с ног рекс. Использовал 0,5%, чтобы сделать последние полтора мили. Был почти в состоянии сделать это, используя 0%, поскольку это колебалось вверх и вниз. Красный свет разрушил мой шанс.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Rex Questions - поддержание заряда на скорости происходит здесь: https://primecar.ru/t/155670/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху