• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Rex Questions - поддержание заряда на скорости

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
semmtexx сказал: Кто-то здесь делал ежедневные поездки на 120 миль. Они будут полезны. Кто это был? Был ли это EVpotential?

Да, это был я. Намеревался написать обзор на 10000 миль, поскольку он только что прошел. Ключевым моментом является то, что вы можете управлять i3, как обычный автомобиль, с минимальным компромиссом.

Хотите путешествовать в Лин? Начните с полностью заряженного аккумулятора и рекс-бака и канистры емкостью 10 л во фрунке, и единственное неудобство заключается в необходимости делать 1 дополнительную остановку в 90 секунд, чтобы пополнить бак рекс каждые 150 миль, чтобы вы могли получить полную дистанцию ​​между каждой заправочной станцией/скоростью 225 миль. Затем вы быстро останавливаетесь, пополняете резервуар с рексом и канистру, и вы можете проехать еще 225 миль с добавлением рекс из банки. Максимум, что я когда-либо делал за день, был 350 миль. Персонал в Нортгемптоне, обратно, быстро заряжается во время ужина, едет в Личфилд, чтобы забрать кого-то, а затем в Пул. Не больше хлопот, чем мой старый 300-мильный джук, который должен был бы остановиться на полпути в одной из поездок вниз или вверх.

Я думаю, что рекс - это идеальное решение для расширенного диапазона (эта сторона £ 55 000), но они должны были вставить бак на 20 л для Европы! Halfords продает гладкую банку на 10 л, которая идеально вписывается в багажник. Что дает вам запас в 1 литр, так как в бак Rex помещается всего 9,14 литра. )

Относительно того, что Рекс не поспевает ... ну и что? Придерживайтесь 75%, и вы пройдете ускорение до того, как разрядитесь. Или, когда вы знаете маршрут, держите рекс, пока не узнаете, что у вас достаточно батареи, чтобы достичь ускорения, выключите его. Затем включите, пополните рекс, подключитесь к быстрому, верните кофе обратно в машину за 150 миль до следующей остановки. Только не заполняйте рекс во время зарядки, как я. Должен был знать лучше. .. 50 кВт и пары бензина не очень хорошая комбинация!

Я могу сделать посох, чтобы пул с 1 остановкой на Chievely. Если я хочу использовать больше легкости, чем топлива (если семья не со мной), тогда я могу сделать несколько больше порогов и меньше рекс.

Говоря, что с апреля я сменил работу и пробежал 5000 миль с 14 литрами топлива. Не из-за долгих поездок, а из-за проблем с зарядкой. 1 я забыл подключить ночью, так как хотел снова выходить в плавание, но не сделал, 1 я забыл поставить таймер на дневную зарядку на работе, 1 был правильный зарядный порт ошибки, мигнул красным ... автоматический выключатель в стене сработало устройство, и один был на работе, кто-то схватил место для электромобиля и не оставил деталей. Если бы у меня был BEV, у меня была бы пара долгих ожиданий, прежде чем я смогу отправиться в путешествие.
С i3 нужно иметь в виду одну вещь:если вы наберете 75, он будет работать через батарею или без нее. Если я придерживаюсь предела в моей 43-мильной поездке на работу, то получаю чуть меньше половины заряда батареи. Но если дороги чистые и пустые, они могут упасть до 1/3 влево. Таким образом, диапазон на 15% меньше. Вам нужно будет ездить с ACC по автомагистралям, так как сложно поддерживать постоянную скорость, когда вы не знаете, как быстро вы едете. Если вы не хотите продолжать смотреть на спидометр. Помогает вам поддерживать хорошую легальную скорость тоже.

Одна вещь, которую я нашел о i3. .. это быстрее чем 90% автомобилей на выезде, как только автомобильное движение очищается. Все эти 2.0 тди тосты. Предположительно, они сидят на 6-й передаче, думая, что эти кары могут переключиться. Если они перейдут на 3-е место, возможно, это будет другая история.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
I3 отмечает все мои возможности с точки зрения желания быстрого, R:D (всегда предпочтительнее A:D), узкого, расширенного электромобилю с без излишеств, прочного интерьера. Но я [я] хотел бы [/I] как-нибудь проснуться завтра утром и полюбить то, как выглядит машина, и обнаружить, садясь на завтрак, волшебно пухлой задней стороной, достаточно большой, чтобы поглотить недостатки дороги, казалось бы, BMW не приложил никаких усилий к.

И я не могу не думать о том, что, как только у вас появятся тысячи электромобилей на рынке, и вы станете ездить по нашим автомагистралям, более сложная задача для БУДУЩЕГО ЗДЕСЬ СЕЙЧАС !!!!! Проекты быстро потеряют свою популярность и в конечном итоге не будут иметь своей ценности, о чем стоит подумать, когда самая большая стоимость вождения, особенно при питании от сети, это амортизация.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Я думаю, что рекс - это идеальное решение для расширенного диапазона (эта сторона £ 55 000), но они должны были вставить бак на 20 л для Европы!

Таким образом, расширенный диапазон электромобиля с 35-литровым баком будет «более чем идеальным»? Интересно ......:D
 

семмтеxx

New member
Дональд сказал: Таким образом, расширенный диапазон электромобилей с 35-литровым баком будет «более чем идеальным»? Интересно ......:D

Таким образом, диапазон расширенного электромобилей, который имеет 0-60 близко к 7 секундам? Интересный! -)
 
Народный фронт Иудеи сказал: I3 отмечает все мои возможности с точки зрения желания быстрого, R:D (всегда предпочтительнее A:D), узкого, расширенного электромобилю с без излишеств, прочного интерьера. Но я [я] хотел бы [/I] как-нибудь проснуться завтра утром и полюбить то, как выглядит машина, и обнаружить, садясь на завтрак, волшебно пухлой задней стороной, достаточно большой, чтобы поглотить недостатки дороги, казалось бы, BMW не приложил никаких усилий к.

Вы не едете достаточно быстро. Поднимите его до национального предела по извилистой дороге B - и вы увидите, что подвеска идеальна. Немного шумно в зависимости от дорожного покрытия - но если вы получаете гладкую асфальт - тогда у вас есть момент безмятежности.

Я согласен с внешностью - я не думаю, что вы когда-нибудь сможете сказать, что вы выглядите так, как если бы вы любили ребенка, независимо от того, как он выглядит, я думаю, что i3 вырос на меня, и я бы защищал его публично, если люди говорили, что это была груда карпа. Хотелось бы, чтобы это выглядело больше как Toyota GT86, чем Toyota Hiace. -)

Я на самом деле пришел к выводу, что BMW не хочет продавать лоты, это была скорее 1-я серьезная попытка совершенно нового электромобиля. Слишком рискованно продавать их сотнями тысяч, если что-то пойдет не так. Лучше сделать автомобиль с ограниченной привлекательностью (без 5-го места), узнать, что ломается, а затем быть готовым к следующему поколению ... i5 около 2018 года? Кто знает. Я говорю ограниченная привлекательность - посмотрите, сколько продается мини-мини. Но тогда это половина цены в базовой спецификации)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
EVPotential сказал: Вы не едете достаточно быстро. Поднимите его до национального предела по извилистой дороге B - и вы увидите, что подвеска идеальна. Немного шумно в зависимости от дорожного покрытия - но если вы получаете гладкую асфальт - тогда у вас есть момент безмятежности.

Я был бы склонен согласиться с тем, что мой старый Outback 3.0 R был точно таким же:образцовое первичное качество езды с поистине потрясающим контролем над телом, но ужасная, чрезмерно затухающая вторичная езда по городу. Я зашел так далеко, что поменял колеса со стандартных 17-х R на более мелкие 16-е, надеясь, что боковая стенка впитает большую часть дороги, но обнаружил, что вспомогательная езда не только практически не изменилась, но и машина не очень хорошо держалась. ,

Иногда все зависит от современной моды для глупых шин, иногда от того, как устроен автомобиль. Subaru определенно страдал от последнего - как измученный универсал, подвеска имела относительно высокий уровень статического отклонения - и я предполагаю, что BMW такой же.

Но тогда это был Outback, а не маленький электромобиле:должен ли городской автомобиль BMW не преуспеть в городской среде? И если это предназначено для открытой дороги, почему эти любопытные измерения? Возможно, мне просто нужно принять тот факт, что он продается как одна вещь, но лучше всего с другой:)
 
Принимая во внимание все остальное, что связано с высокими технологиями в автомобиле, вы бы подумали, что BMW предложит магнитную езду Bose Разве это съело бы батареи?
 
Спасибо всем за ответы

@EVPotential --- Какое падение батареи вы видели на скорости при работающем Rex? Я ценю любой электрический автомобиль на скорости, съедающий батарею, но я надеялся с Рексом, хотя я знаю, что это не поспевает, что падение батареи будет разумным, а не тревожным!
 

ТимЙМС

New member
В Великобритании, как правило, невозможно заставить батарею с тревожной скоростью падать в течение какого-либо реального времени. REx прекрасно справляется с этой задачей, как только вы встретите двух слонов в гонке.

Однако я следил за каким-то психом, за которого я в настоящее время женат в Тесле, на бегу домой. Должно быть, она установила адаптивный круиз на 95 кликов или около того. Мне пришлось отшлепать его, как пресловутый рыжий пасынок, чтобы остаться с ней, и я увидел, что батарея упала примерно на 50% за 50 миль при включенном REx. Такое вождение привело к тому, что оно действительно потребляло топливо, опять же, вероятно, около 60 - 70% ушли. В то время i3 был полон снаряжения. Довольно неплохо, я подумал о такой высокой коробке на колесах.
 
Это не много На действительно длинной дистанции, такой как Midlands, она редко получает намного больше, чем на 5% ниже заданного значения. Вы узнаете, когда это произойдет, когда REX достигает полных оборотов. Я имею тенденцию придерживаться круиза в 75 указанных, что мешает мне мешать всем. С немного странным обгоном, поэтому я не задерживаю людей в спешке.

В этом я достаточно уверен, что предпочитаю разрядить батарею до 25%, а затем перейти к следующему ускорению, а когда я в пределах досягаемости, разрядить батарею до 12,5%. Но держите этот последний бит только в машине, быстрый не работает. 12,5% достаточно для того, чтобы держать вас на скорости на автомагистрали.
 
Что я не понимаю, так это то, что вы можете взломать свой стиль вождения с помощью i3 или Ampera, чтобы включить выбег? Гораздо эффективнее использовать кинетическую энергию напрямую, а не преобразовывать ее обратно в электрическую энергию, поэтому неспособность к выходу на берег, по-видимому, приводит к ненужному сокращению диапазона.
 

доналд

New member
Буква ?:D» в Ampera - прекрасный инструмент для движения по инерции, он дает лишь небольшую скорость регенерации, но в остальном он хорошо сопоставим с типичным автоматическим коробом передач, который удерживает высокую передачу при движении по инерции. Реген регулируется педалью тормоза, а не педалью движения, что, по моему мнению, делает более расслабляющим движение. Так что в общем-то это уже сделано для этого, хотя и не совсем чистый VW уступает в e-up-golf.
 

итгуы

New member
Когда я тестировал ехал на i3, я обнаружил, что можно сделать его накатом - это всего лишь половина пути на громкой педали между регенерированием и ускорением - да, к этому нужно привыкнуть, но педаль делает все три вещи, чтобы бывает.

Хитрость заключается в ручном управлении круизом по автомагистрали - как будто вы сбиваете круиз, когда едете позади кого-то, вам нужно убедиться, что вы держите ногу на акселераторе, и он немного надавил, иначе вы получите немедленное торможение при рекуперации - не полная регенерация мощности, но все же регенерация, что не очень хорошо. Было бы лучше по умолчанию на побережье на несколько секунд, а затем восстановить ИМХО.
 

Йацк

New member
он сказал: Хитрость заключается в ручном управлении круизом по автомагистрали - как будто вы сбиваете круиз, когда едете позади кого-то, вам нужно убедиться, что вы держите ногу на акселераторе, и он немного надавил, иначе вы получите немедленное торможение при рекуперации - не полная регенерация мощности, но все же регенерация, что не очень хорошо. Было бы лучше по умолчанию на побережье на несколько секунд, а затем восстановить ИМХО.

Более новое программное обеспечение постепенно корректирует это поведение, текущая версия далеко не так серьезна, как предыдущие версии.
 
Тим Остлер сказал: ... с i3 или Amperage, чтобы включить выбег?

Это заставляет меня каждый раз ... кровавые мобильные телефоны Автокоррекция!:без ума:
На данный момент следующим претендентом для меня является подержанный i3 rex, как я бы с удовольствием:
  • ДАЖЕ лучшее действие светофора GP
  • Возможность быстрой зарядки
  • Больше диапазона электромобиле
НО, я знаю, что будут и компромиссы, и педаль - это то, что меня беспокоит. Мне нравятся комбинации, которые вы получаете от Ampera для соответствия дорожным условиям с Normal, Sport,:D или L.

Может ли i3 предложить такие варианты с точки зрения реакции дроссельной заслонки? Я хотел бы иметь один на расширенном тест-драйве. 20 минут с торговым представителем рядом с вами - не способ по-настоящему почувствовать автомобиль.
 
Мне кажется, что легкая доступность прибрежных районов является ключевым пунктом продажи для e-Golf. это не просто более эффективно:это делает поездку более расслабляющей.
 
Можете ли вы установить разные уровни регенерации @Tim Ostler? Хотя 2 варианта регенерации в Leaf сродни Ampera, я ненавидел режим «eco» на Leaf ... мне казалось, что вы пытаетесь проехать через патоку.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я был бы очень заинтересован в том, чтобы прочитать ваши пост-дорожные тестовые мысли о i3 как существующем владельце Ampera. Я не могу обойти вопрос качества езды BMW, и мне интересно, учитывая, что Vauxhall имеет репутацию гибкости и комфорта, может ли это оказаться тем же препятствием для вас. Мне не нужно оправдывать свои приоритеты перед собой, но я хотел бы прочитать чей-то личный опыт по этому вопросу.
 
Бруктоп сказал: Можете ли вы установить разные уровни регенерации @Tim Ostler? Хотя 2 варианта регенерации в Leaf сродни Ampera, я ненавидел режим «eco» на Leaf ... мне казалось, что вы пытаетесь проехать через патоку.

С e-Golf у вас есть почти смущение вариантов - от D0 (полный берег) у вас есть D1, D2, D3 и B, в порядке возрастания ярости.

Они отделены от режимов Normal, Eco и Eco +, которые не имеют никакого отношения к регенерации и просто изменяют мощность и доступность кондиционирования воздуха.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху