ЕВПотентиал
New member
semmtexx сказал: Кто-то здесь делал ежедневные поездки на 120 миль. Они будут полезны. Кто это был? Был ли это EVpotential?
Да, это был я. Намеревался написать обзор на 10000 миль, поскольку он только что прошел. Ключевым моментом является то, что вы можете управлять i3, как обычный автомобиль, с минимальным компромиссом.
Хотите путешествовать в Лин? Начните с полностью заряженного аккумулятора и рекс-бака и канистры емкостью 10 л во фрунке, и единственное неудобство заключается в необходимости делать 1 дополнительную остановку в 90 секунд, чтобы пополнить бак рекс каждые 150 миль, чтобы вы могли получить полную дистанцию между каждой заправочной станцией/скоростью 225 миль. Затем вы быстро останавливаетесь, пополняете резервуар с рексом и канистру, и вы можете проехать еще 225 миль с добавлением рекс из банки. Максимум, что я когда-либо делал за день, был 350 миль. Персонал в Нортгемптоне, обратно, быстро заряжается во время ужина, едет в Личфилд, чтобы забрать кого-то, а затем в Пул. Не больше хлопот, чем мой старый 300-мильный джук, который должен был бы остановиться на полпути в одной из поездок вниз или вверх.
Я думаю, что рекс - это идеальное решение для расширенного диапазона (эта сторона £ 55 000), но они должны были вставить бак на 20 л для Европы! Halfords продает гладкую банку на 10 л, которая идеально вписывается в багажник. Что дает вам запас в 1 литр, так как в бак Rex помещается всего 9,14 литра. )
Относительно того, что Рекс не поспевает ... ну и что? Придерживайтесь 75%, и вы пройдете ускорение до того, как разрядитесь. Или, когда вы знаете маршрут, держите рекс, пока не узнаете, что у вас достаточно батареи, чтобы достичь ускорения, выключите его. Затем включите, пополните рекс, подключитесь к быстрому, верните кофе обратно в машину за 150 миль до следующей остановки. Только не заполняйте рекс во время зарядки, как я. Должен был знать лучше. .. 50 кВт и пары бензина не очень хорошая комбинация!
Я могу сделать посох, чтобы пул с 1 остановкой на Chievely. Если я хочу использовать больше легкости, чем топлива (если семья не со мной), тогда я могу сделать несколько больше порогов и меньше рекс.
Говоря, что с апреля я сменил работу и пробежал 5000 миль с 14 литрами топлива. Не из-за долгих поездок, а из-за проблем с зарядкой. 1 я забыл подключить ночью, так как хотел снова выходить в плавание, но не сделал, 1 я забыл поставить таймер на дневную зарядку на работе, 1 был правильный зарядный порт ошибки, мигнул красным ... автоматический выключатель в стене сработало устройство, и один был на работе, кто-то схватил место для электромобиля и не оставил деталей. Если бы у меня был BEV, у меня была бы пара долгих ожиданий, прежде чем я смогу отправиться в путешествие.
С i3 нужно иметь в виду одну вещь:если вы наберете 75, он будет работать через батарею или без нее. Если я придерживаюсь предела в моей 43-мильной поездке на работу, то получаю чуть меньше половины заряда батареи. Но если дороги чистые и пустые, они могут упасть до 1/3 влево. Таким образом, диапазон на 15% меньше. Вам нужно будет ездить с ACC по автомагистралям, так как сложно поддерживать постоянную скорость, когда вы не знаете, как быстро вы едете. Если вы не хотите продолжать смотреть на спидометр. Помогает вам поддерживать хорошую легальную скорость тоже.
Одна вещь, которую я нашел о i3. .. это быстрее чем 90% автомобилей на выезде, как только автомобильное движение очищается. Все эти 2.0 тди тосты. Предположительно, они сидят на 6-й передаче, думая, что эти кары могут переключиться. Если они перейдут на 3-е место, возможно, это будет другая история.