П
Пеопле'с Фронт оф Йудеа
Guest
Небольшое, но существенное изменение обстоятельств означает, что один день в неделю мне нужно проехать 70 миль в каждую сторону, а не обычные 25 миль. Флюенс не будет делать это круглый год.
Сейчас существует несколько альтернатив BEV, и вам интересно, если вы, ребята, могли бы поделиться некоторыми реалистичными вариантами, начиная, конечно, с Ampera (как и я, @donald начинал с Fluence и, хотя он туп, он по большей части здравый смысл, так что форум GM кажется таким же хорошим местом для начала).
На AutoTrader есть несколько хороших примеров, плюс пара предварительно зарегистрированных автомобилей 2015 года за £ 22,995. Я не уверен в ценности этих, учитывая, что за немного больше у вас может быть текущий BMW. Я не имею в виду, что в грубой форме просто невозможно уйти от того факта, что Ampera является не только нишевым продуктом Vauxhall, но и устаревшим.
Я не хочу глупых взглядов или очарования, потому что опыт показал, что это привлекает больше воров, чем восхищенных взглядов. Так что на самом деле это выход i3. Я не хочу ничего менее «пугающего», чем моя нынешняя машина, так что это перемычки для лужи, такие как PIP out (я также не хочу машину, уровни энергии которой нуждаются в микроуправлении при обычной поездке, поэтому она должна быть в состоянии покрыть не менее 25 миль от одной зарядки).
Я посмотрел на Volvo V60, потому что полный привод означал бы, что я смогу сократить свой парк на два, продавая как Fluence, так и Subaru, и безумно радуя свою миссис. (К вашему сведению, Forester - это, главным образом, зимний хакер, занимающий пространство из-за отсутствия A Defender, он не имеет себе равных по грязным переулкам, через паводковые воды и везде, где погода была апокалиптической). Но, как мы знаем, Volvo - это деньги Audemars Piguet. Я также не до конца убежден расположением силовой передачи или изяществом их грубой 2,4-литровой масляной горелки, хотя я совершенно уверен, что инженеры Volvo не заботятся о том, что я думаю.
Недостатком принятия решения в этом месяце является то, что немцы пополняют свои полигоны дробовиком PHEV. В середине 2016 года выбор, который у меня есть сейчас, будет выглядеть крошечным для сравнения.
Есть предположения? Ампера все еще лучше?
Сейчас существует несколько альтернатив BEV, и вам интересно, если вы, ребята, могли бы поделиться некоторыми реалистичными вариантами, начиная, конечно, с Ampera (как и я, @donald начинал с Fluence и, хотя он туп, он по большей части здравый смысл, так что форум GM кажется таким же хорошим местом для начала).
На AutoTrader есть несколько хороших примеров, плюс пара предварительно зарегистрированных автомобилей 2015 года за £ 22,995. Я не уверен в ценности этих, учитывая, что за немного больше у вас может быть текущий BMW. Я не имею в виду, что в грубой форме просто невозможно уйти от того факта, что Ampera является не только нишевым продуктом Vauxhall, но и устаревшим.
Я не хочу глупых взглядов или очарования, потому что опыт показал, что это привлекает больше воров, чем восхищенных взглядов. Так что на самом деле это выход i3. Я не хочу ничего менее «пугающего», чем моя нынешняя машина, так что это перемычки для лужи, такие как PIP out (я также не хочу машину, уровни энергии которой нуждаются в микроуправлении при обычной поездке, поэтому она должна быть в состоянии покрыть не менее 25 миль от одной зарядки).
Я посмотрел на Volvo V60, потому что полный привод означал бы, что я смогу сократить свой парк на два, продавая как Fluence, так и Subaru, и безумно радуя свою миссис. (К вашему сведению, Forester - это, главным образом, зимний хакер, занимающий пространство из-за отсутствия A Defender, он не имеет себе равных по грязным переулкам, через паводковые воды и везде, где погода была апокалиптической). Но, как мы знаем, Volvo - это деньги Audemars Piguet. Я также не до конца убежден расположением силовой передачи или изяществом их грубой 2,4-литровой масляной горелки, хотя я совершенно уверен, что инженеры Volvo не заботятся о том, что я думаю.
Недостатком принятия решения в этом месяце является то, что немцы пополняют свои полигоны дробовиком PHEV. В середине 2016 года выбор, который у меня есть сейчас, будет выглядеть крошечным для сравнения.
Есть предположения? Ампера все еще лучше?