• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка Ампера. , ?

  • Автор темы Пеопле'с Фронт оф Йудеа
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йонсел

New member
MoonCat сказал: Я думаю, что это тот случай, когда кто-то неправильно прочитал страницы Howmanyleft. Когда я смотрю на это, в первом квартале 2015 года было зарегистрировано всего 50 моделей.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Страница, на которую они смотрят, была кумулятивной страницей продаж.

Нет, это была статья в Guardian о том, сколько электромобилей было продано в первом квартале этого года. Outlander впереди с 9k, сопровождаемыми Leaf, но определенно показал Ampera на 1200.
 

доналд

New member
Вероятно, ноль ошибочно добавлен. Я могу поверить, что они выкупили последние несколько сотен автомобилей, они, похоже, собираются разгрузить их сейчас, поскольку у ряда не франчайзинговых дилеров, кажется, есть некоторые для продажи.
 

доналд

New member
Дункан сказал: но имеет настройки яркости и контрастности (хотя не все замечают их, потому что они как бы скрыты)

Не могли бы вы сказать, где они находятся, на случай, если у меня есть эти настройки?
 

МоонЦат

New member
jonsel сказал: Нет, это была статья в Guardian о том, сколько электромобилей было продано в первом квартале этого года. Outlander впереди с 9k, сопровождаемыми Leaf, но определенно показал Ampera на 1200.

Тогда они неправильно поняли статистику howmanyleft. Как уже говорили другие, они едва привезли столько в Великобританию в целом, не говоря уже о 3-месячном периоде.

Возможно, Хранитель не прав?
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Хорошо, теперь это имеет смысл.

Зарегистрированы ли в этом году автомобили более старых серийных серий? Я имею в виду это в обоих смыслах фразы. Как хороший потенциальный покупатель, которого я читал на этом форуме, и время от времени, кажется, подразумевается предупреждение о том, что вы должны стараться избегать автомобилей, которые долго сидели.

Кроме того, если вы идентифицируете MYs, основываясь исключительно на визуальных подсказках (как я полагаю, вы должны быть), тогда два других 15-ти тарелочных автомобиля могут быть чем угодно, поскольку у них нет фотографий!

Сложно ответить. Аккумуляторная система предназначена для самозащиты от избыточного тепла и холода. Как аккумуляторная батарея автомобиля могла бы сделать это, если она сидит в соединении в течение 2 лет, я не знаю.

Мои личные мысли заключаются в том, что я бы выбрал тот, у которого скромные мили и зарегистрированный не позднее 13 года, и историю щадящего использования в каждом году, чтобы показать, что он «делал что-то» и был активным. К счастью, это фактически ставит под сомнение более дешевые автомобили, чем более дорогие «поздние рег». Эти более поздние регистрации часто были демонстрационными автомобилями, сидящими в демонстрационных залах, поэтому они имеют преимущество в оптимально нагретой/охлажденной среде, но, возможно, имели сотни любопытных днищ, скользящих внутрь и наружу.

Все более поздние автомобили проходят процедуру повторного ввода в эксплуатацию, и я действительно не думаю, что есть о чем беспокоиться:выгодно ли меньшее количество циклов работы батареи для общего срока службы батареи или нет, я думаю, что будет невозможно сказать. Это сильная химия от LG Chem, я думаю, вы можете чувствовать себя счастливым с любой машиной, которую получаете, если она в хорошем состоянии.
 
Дональд сказал: Я думаю, что это вещь MY2012/2013. AFAIK, линии исчезли, потому что кто-то обнаружил, что это было нарушением патента, поэтому GM согласился не делать этого больше и остановился на MY2013.

Нет. Линии выполняются спутниковой навигацией, поэтому только на моделях Electron. Линии моей предыдущей модели 2012 года и моей текущей (поздней) 2013 года. Линии можно отключить в меню конфигурации.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Являются ли старые автомобили, зарегистрированные в этом году, неподтвержденными?

Лично я бы не стал покупать модель 2012 года на 15 тарелке, особенно по этим ценам. Я бы посмотрел модель 2013 года на 64-тарелку, так как она будет иметь более 2 лет полной гарантии по более низкой цене. Конечно, батарея и трансмиссия имеют 8-летнюю гарантию 100K.

Я получил свой Ampera 2013 года 14 ноября, чтобы получить еще одну с пожизненной гарантией, так как рассчитываю на 5 лет и продавать с 3-летней гарантией на батарею. Я полагаю, что в этой мягкой стране батарея Ampera с молниеносным питанием прослужит более 10 лет, ИМО, скорее всего, будут связаны с различными системами охлаждения в долгосрочной перспективе.
 
Согласен со всем вышесказанным. Я предпочел бы иметь автомобиль 2012 года с пробегом 30 000 миль за 15 000 фунтов стерлингов, чем бросить 25 000 фунтов стерлингов в том же возрасте, который был припаркован в течение 3 лет.
 
Ли Далтон сказал: Я бы предпочел автомобиль 2012 года с пробегом 30 000 миль за 15 000 фунтов стерлингов

Если брать у дилера Ampera с 1-летней полной гарантией Vauxhall, то они по этой цене - хорошая сделка (меньше, чем я получил в качестве частично бывшего в октябре). Надеемся, что любые дорогостоящие проблемы после года будут покрыты гарантией трансмиссии.
 

доналд

New member
Чтобы уточнить также, гарантия трансмиссии (включая все биты HV плюс модулятор тормоза) гарантируется на 8 лет 100k.

«Остальная часть машины» до 60 тыс. Лет. Вы можете купить расширенную гарантию у Vauxhall, поскольку последняя котировка составила 699 фунтов стерлингов, что добавит 3-летнюю гарантию, ограниченную 100 тыс. Миль. Вы должны начать политику, прежде чем автомобиль достигнет 3 лет/70 тысяч миль.

Это похоже на довольно всеобъемлющую политику, исключая только обычные расходные материалы, поэтому я испытываю желание принять это на себя. Все еще думаю об этом. Могу ли я в 3 года отремонтировать 699 фунтов стерлингов или я должен держать эти деньги в кармане?

Так что есть возможность для покрытия, если вы покупаете один из старых автомобилей.
 
Дональд сказал: Вы можете приобрести расширенную гарантию у Vauxhall, поскольку, по последним данным, она составляла 699 фунтов стерлингов, что добавит 3-летнюю гарантию, ограниченную 100 тыс. Миль.

Это хорошая цена, и я не думаю, чтобы проверить с дилером! Прямая гарантия потребовала более 900 фунтов стерлингов за трехлетний полис на табличке 28K 2012 года с ремонтом франчайзингового дилера - друг смотрел на покупку моей. Я полагаю, :D ожидают больших претензий ...
 
Больше похоже на то, что это неизвестно .... так что будьте осторожны и устанавливайте высокие премии. Разве я не читал недавно, что Вольт в штатах преодолел более 200 тыс. Миль?
 
Бруктоп сказал: Больше похоже на то, что это неизвестно .... так что будьте осторожны и устанавливайте высокие премии. Разве я не читал недавно, что Вольт в штатах преодолел более 200 тыс. Миль?

Да, я уверен, что есть несколько примеров очень большого пробега над водой!
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Спасибо всем. Если стоимость 15-ти пластинчатых автомобилей pre-reg не снизится в цене, они опасно приближаются к текущим моделям более премиум-производителей, и если они все еще существуют в течение 6-9 месяцев, когда техника BMW PR начинает наращивать возможности сменных модулей для 3-й серии, то они просто никогда не будут продавать их. Вы не получаете пуделей марки Vauxhall, как пудели марки BMW.

Был ли когда-нибудь консенсус о том, был ли Volt одинаково удачной покупкой? Сейчас на Auto Trader есть несколько интересных автомобилей, и лично я предпочитаю более чистые линии. Я также могу получить замену салона Volt из ткани GM в США в комплекте с обогревателями сидений.

Дизайн Vauxhall немного суетлив, на мой взгляд, особенно в ярких цветах. И еще есть этот дешевый кожаный салон - то, что все основные производители добавляют, чтобы оправдать более высокую цену. Bleurgh.
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Спасибо всем. Если стоимость 15-ти пластинчатых автомобилей pre-reg не снизится в цене, они опасно приближаются к текущим моделям более премиум-производителей, и если они все еще существуют в течение 6-9 месяцев, когда техника BMW PR начинает наращивать возможности сменных модулей для 3-й серии, то они просто никогда не будут продавать их. Вы не получаете пуделей марки Vauxhall, как пудели марки BMW.

Был ли когда-нибудь консенсус о том, был ли Volt одинаково удачной покупкой? Сейчас на Auto Trader есть несколько интересных автомобилей, и лично я предпочитаю более чистые линии. Я также могу получить замену салона Volt из ткани GM в США в комплекте с обогревателями сидений.

Дизайн Vauxhall немного суетлив, на мой взгляд, особенно в ярких цветах. И еще есть этот дешевый кожаный салон - то, что все основные производители добавляют, чтобы оправдать более высокую цену. Bleurgh.

Мы продолжаем договариваться обо всем. Страшно. Я предпочел более классический внешний вид Volt, но Ampera вырос на меня. Я не забываю упоминать некоторым американским коллегам, что я предпочел внешность Вольта, и они сказали, что предпочитают Ампера!

Мне тоже не нравится кожа, хотя я бы не сказал, что на Ampera она «дешевая», это довольно среднее качество, ни лучшее, ни худшее. Похоже, что валики изнашиваются плохо, но не так плохо, как некоторые, это достаточно глубокое место, чтобы вытащить себя из-под удара. Я просто не очень люблю кожу. Я всегда кормлю свою рутину каждый месяц или около того, это должно быть в хорошем состоянии, это грязь в порах, постоянно растирающаяся в коже, чем повреждение, поэтому просто держите ее в чистоте и наполняйте поры хорошей подачей на восковой основе. люди просто не беспокоятся в течение первых нескольких лет, и тогда ущерб уже нанесен. Должно быть предметом обслуживания, гораздо более важным, чем замена воздушного фильтра на двигателе, который прошел 3000 миль с момента последней замены фильтра.

Тем не менее, Ampera для меня. Это чисто из-за проблемы с поддержкой дилеров. Я думаю, что если вы не торопитесь, вам придется увидеть большую коррекцию цен, когда они выйдут из своих 3-летних гарантий.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Учитывая то, что вы сказали ранее о гарантии, казалось, что Ampera был более очевидным выбором, особенно если учесть, что здесь больше нет Chevrolet.

Интересно услышать, что с кожей все в порядке. Я в порядке с мягкой шкурой, которую они устанавливают в качестве опции для автомобилей, таких как Volvo V70 и BMW, которые имеют (вполне стоящий) вариант Comfort Seats. Это потому, что - и если вы будете осторожны с тем, что вы носите, и тем, что вы кладете на пассажирское сиденье перед тем, как отправиться в путь, - более мягкий и высококачественный материал будет работать намного лучше, а также будет мягким и уютным!

Как я описываю, я рассматриваю проблему, которая заключается в том, что валики превращаются в пыль уже через год или два. На самом деле, мои глаза неразрывно обращены на сидения, когда я смотрю фотографии в Интернете, где приемлемы только те, кто не умеет. Я помню, как в середине 90-х годов был новый Nissan 300ZX, а края сидений были явно неровными и отслаивающимися к тому времени, когда машине было всего девять месяцев. Я имею в виду, серьезно.

Как и гидропневматическая подвеска, вы должны понимать и заботиться о коже, но после нескольких смен владельца и значительного падения стоимости никто не заботится о том, чтобы сделать это. Кто собирается выделить время, чтобы позаботиться о своих местах в полторы тысячи фунтов стерлингов?

Ответ:никто, поэтому они все выглядят невзрачными, когда вы вглядываетесь в ...

NB. Хотите дешевый, полупрозрачный материал для автомобиля семьи ? Что-нибудь, что сбросит со счетов гудок, леденцы и молочный коктейль Макдональдса? Получить кожу!
 

доналд

New member
Кожа - это так много усилий. Я думаю, что MB Tex великолепен. Я бы бросил вызов любому, кто случайно обнаружит, что это винил, а не натуральный.

С тобой все время, правда. Я нахожу удивительным, как люди, кажется, игнорируют изношенные материалы сидений, как будто это не имеет никакого значения для них. Для меня плохое сиденье исключает автомобиль. На моем, валики не надеты, и швабра не так уж и плоха, но невозможно избежать раздавливания, и даже самый осторожный владелец может быстро состарить кожу, если он не слишком умен, чтобы избежать этого.

Это мое на 67 тысяч миль. Очевидно, это приемлемо для меня, иначе я бы не купил его! Конечно, было бы лучше, если бы это была моя машина с самого начала (!)), Но предыдущий пользователь явно не был излишне резок с этим.






О, и я также пару раз шампунь сделал это, затем с феном, чтобы открыть поры и применить кондиционер для кожи. После этого все стало намного мягче и гибче. Проблема в том, что если вы не начнете действовать с самого начала, чтобы сохранить поры чистыми, кожа будет иметь тенденцию естественным образом складываться в определенных точках, а затем грязь попадает в эти складки, и если она не очищается, это становится как растирание вставить в складки, и они затем остаются навсегда. Я думаю, что поймал это как раз в тот момент, когда он не слишком сильно деградировал, но он показывает то, что вы могли бы разумно ожидать, присматривая за сидением в 67k.
 

Цливе.С

New member
Следует помнить, что, если вы найдете демо-версию, впервые зарегистрированную в период, когда Vauxhall предлагал пожизненную гарантию, вы (или дилер) можете передать LW вместе с покупкой. Vauxhall игнорирует первую регистрацию у авторизованного дилера и относится к вам как к первому зарегистрированному хранителю с датой первой регистрации. Маловероятно, что вам скажут об этом представители автосалона, так как об этом знают немногие, и не должно быть слишком поздно, если вы купили один такой автомобиль в течение последних 7 месяцев и еще не потребовали гарантии, просто позвоните в Vauxhall Lifetime Гарантия (выделенный отдел).
Я сделал это с моей покупкой моего второго Ampera несколько недель назад, который был впервые зарегистрирован в октябре прошлого года. Я только что получил пожизненную гарантийную документацию.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Интересный. Спасибо. Больше информации здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

На автомобили pre-reg 2015, доступные в настоящее время, не распространяется пожизненная гарантия, учитывая, что данная схема была запущена в 2010 году и остановлена в конце 2014 года.

К сожалению, я думаю, что шансы найти дилера, зарегистрированного Ampera с 2014 года, сейчас весьма невелики.

Кроме того, я должен признаться @donald, что сиденье не похоже на то, что оно покрыто 10К, не говоря уже о 70К. Просто показывает, не знаю.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху