• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка Ампера. , ?

  • Автор темы Пеопле'с Фронт оф Йудеа
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Джон, не мое видео, но если вы хотите, чтобы двигатель работал, вы просто оставляете машину включенной и открываете капот. Или просто откройте капот и заведите автомобиль.

Вы можете контролировать частоту вращения двигателя на педали газа с помощью пары заданных значений, а также можете выбрать горный режим, когда он включен, что заставляет двигатель работать так же, как и на дороге.

Спасибо, я попробую.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Просто чтобы обернуть эту нить, я должен признаться, что ветер ушел с моих парусов.

Посмотрев на продажу Fluence, стало очевидно, что с 7000 миль на часах и стоимостью около 5 тыс. Фунтов стерлингов это действительно потрясающий электромобиль практически без денег. Я уже почти все участники соревнований, за исключением двух VW, и с точки зрения всесторонних возможностей и выгодности ничто не близко.

За эти годы я потратил впустую деньги, вероятно, на шестьдесят или более автомобилей различной нелепости, и простой Fluence был тем, который застрял вокруг дольше всех. Это тихо, комфортно, быстро, надежно, и до сих пор - даже с несколькими основными дилерскими услугами и MoT под его поясом - почти глупо дешев в обслуживании. Ни один из конкурентов не имеет превосходного сочетания вождения и управления в реальном мире. Как салон, он тише, хотя и высмеивается в этой стране, электромобиль - главный из-за шума шин, а задние арки не открыты для кабины так же, как в люке, Fluence - решительно тихое место.

Даже если бы он сломался, и я был вынужден просто выбросить его, деньги, которые я бы положил в мусорное ведро, были бы не более, чем амортизация за первый год для гораздо более нового конкурента. Честно говоря, я бы с ума сошел, чтобы избавиться.
 

доналд

New member
Я полностью согласен с тем, что на данный момент это разумная позиция. Если вы можете обойтись более длительным путешествием раз в неделю, используя уже имеющийся Subaru/7-местный автомобиль, я бы на некоторое время остановился на этом.

Фактически, я был бы в точно такой же ситуации, если бы моя Fluence не стала мне смешной (о, да, и RCI фактически заключила сделку, в которой я, возможно, был бы заинтересован) и я уверен, что пришел бы на ту же позицию.

Как бы то ни было, я бы не стал возвращаться [/I] к Fluence (и явно не сделал этого), потому что есть несколько мух, готовых поселиться в этом конкретном мазутном аккумуляторе, износ батареи, быстрый заряд, будущий ремонт затраты, RCI-in-the-loop и т. д. Но вы и я знаем о возвышенном опыте Fluence, который настолько невероятно возбуждает опыт вождения, что другие электромобилях все еще борются за соответствовать этому стандарту.

Инженерное исполнение Fluence было почти безупречным, это было коммерческое/финансовое/целевое выполнение клиента, которое было ужасно плохим.

Однако я удивляюсь качеству акций Ampera будущего. Я могу предвидеть множество старых рваных Amperas с разряженными батарейными блоками из-за неиспользования и разъеданием контактов в этих миллионах электрических компонентов, если только они не попадут в руки внимательных владельцев ежедневного использования довольно скоро ,
 

доналд

New member
Ну, теперь на Autotrader есть только 30 Amperas из 45 в прошлом месяце.

Интересно, что некоторые из более дешевых предложений только что снова поднялись в цене!

Учитывая население ампера, это ~ 2,7% всех британских амеров, перечисленных на Autotrader. Сравните с 317 Leafs, доступными в Великобритании 8500, это ~ 3,8%.

... если хочешь, то лучше бы поскорее !!!:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху