• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Renault не предлагает плату за батарею?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У Renault появилась возможность сделать электромобили доступными по цене, выделив самую дорогую часть (батарею), однако, к сожалению, они прикованы к монстру RCI.

Если бы существовала более ориентированная на клиента финансовая фирма с гибкими ИТ-системами, телематика могла бы взимать плату за милю за использование батареи.

Это было бы гораздо более приемлемым для людей, которые не должны бояться быть привязанными к фиксированной ежемесячной сумме навсегда. Это также означало бы, что автомобили могут действительно иметь какую-то подержанную стоимость - без платы за аренду батареи, если автомобиль не движется.

Итак, кроме того, что RCI является их обычным «я» с фиксированным ежемесячным доходом, есть ли логическая причина, по которой оплата за милю не была предпринята?
 

Паул

New member
Это звучит как хорошая идея в принципе, должно быть причиной (математика/финансы, вероятно) этого не произошло?
 

Робwиз

New member
Это, вероятно, то же самое мышление, которое используется компаниями мобильных телефонов - предлагайте ежемесячную ставку включительно минут/миль и кладите неиспользованные минуты/мили в чистую прибыль.
 

ЙамесМ

New member
Я полагаю, что для большинства людей это был один шаг, и я уверен, что это произойдет вовремя, как только идея аренды батарей станет обычным явлением.
 

доналд

New member
Ну, честно говоря, они сделали, но это не было так одето.

Для Fluence батарея стоила 50 фунтов стерлингов плюс 5 пенсов за милю. Это неплохая «распродажа», если вы подумаете об этом, потому что 50 фунтов стерлингов будут интересовать только батарею, а 5 пенсов за милю - как амортизация в зависимости от возраста/использования.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Ну, честно говоря, они сделали, но это не было так одето.

Для Fluence батарея стоила 50 фунтов стерлингов плюс 5 пенсов за милю. Это неплохая «распродажа», если вы подумаете об этом, потому что 50 фунтов стерлингов будут интересовать только батарею, а 5 пенсов за милю - как амортизация в зависимости от возраста/использования.

Они все еще заряжают 77 фунтов за батарею Fluence?
 

доналд

New member
Да, я думаю, что это навсегда, потому что RCI похож на динозавра, который не может изменить направление.
 

осброок

New member
Только что за 3 года мой контракт на продление срока службы батареи был оценен как 13500 миль, но все равно £ 45:mad:Примечание - не годовой пробег. Я бы предпочел меньший пробег и ежемесячную плату за мой Twizy - 9000 миль было бы намного лучше за 30 фунтов стерлингов. За первые 3 года я сделал более 9000, но не сделал превышение более чем за месяц.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему Renault не предлагает плату за батарею? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155687/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху