У Renault появилась возможность сделать электромобили доступными по цене, выделив самую дорогую часть (батарею), однако, к сожалению, они прикованы к монстру RCI.
Если бы существовала более ориентированная на клиента финансовая фирма с гибкими ИТ-системами, телематика могла бы взимать плату за милю за использование батареи.
Это было бы гораздо более приемлемым для людей, которые не должны бояться быть привязанными к фиксированной ежемесячной сумме навсегда. Это также означало бы, что автомобили могут действительно иметь какую-то подержанную стоимость - без платы за аренду батареи, если автомобиль не движется.
Итак, кроме того, что RCI является их обычным «я» с фиксированным ежемесячным доходом, есть ли логическая причина, по которой оплата за милю не была предпринята?
Если бы существовала более ориентированная на клиента финансовая фирма с гибкими ИТ-системами, телематика могла бы взимать плату за милю за использование батареи.
Это было бы гораздо более приемлемым для людей, которые не должны бояться быть привязанными к фиксированной ежемесячной сумме навсегда. Это также означало бы, что автомобили могут действительно иметь какую-то подержанную стоимость - без платы за аренду батареи, если автомобиль не движется.
Итак, кроме того, что RCI является их обычным «я» с фиксированным ежемесячным доходом, есть ли логическая причина, по которой оплата за милю не была предпринята?