• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кажется, что модель S все еще не «идеальна» ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Audi A4 + £ 500 в месяц топливо

Или

Тесла S и без топлива.

Это почти то же самое, что и Zoe на двухлетнем PCP за 150 фунтов стерлингов для водителей с небольшим пробегом. Вы почти получаете новый электромобиль для ваших существующих расходов на бензин/дизельное топливо.
 

Епоцх

New member
MoonCat сказал: Audi A4 + £ 500 в месяц топливо

Или

Тесла S и без топлива.

Это почти то же самое, что и Zoe на двухлетнем PCP за 150 фунтов стерлингов для водителей с небольшим пробегом. Вы почти получаете новый электромобиль для ваших существующих расходов на бензин/дизельное топливо.

Вчера мы выяснили, что я использую около 43 киловатт-часов в день и что это примерно 11 пенсов за киловатт-час, что составляет около 20% от моей первоначальной стоимости топлива.

Жизнеспособный стимул, хотя:)
 

РоыОб

New member
Однажды я проехал 3000 миль (за 10 дней), и после этого решил, что езда на дальние расстояния не для меня.
Теперь, спустя примерно 4 часа езды, мне нужно просто остановиться. Движение 8h-12h в день очень утомительно, но я думаю, что мы все разные, и некоторые могут счесть это нормальным ездить так долго за один день. Лично я считаю, что BEV хорош в том смысле, что он ускоряет ваше вождение и заставляет делать эти 20-30-минутные перерывы для быстрой зарядки, но на автостраде расстояние в полосе слишком короткое и должно быть примерно 150-200 миль, в городах не проблема действительно.
 
Эпоха сказала:около 11 пенсов за квтч

Уч. Я бы посоветовал вам сменить поставщика в зависимости от предполагаемого использования и при условии, что вы платите за ночь, посмотрите на Экономику 7
 
Проддик сказал: Уч. Я бы посоветовал вам сменить поставщика в зависимости от предполагаемого использования и при условии, что вы платите за ночь, посмотрите на Экономику 7

Или большая солнечная батарея и несколько стен Тесла. И экономика 7.
 
Интересная статья. Я думаю, что основной проблемой, с которой столкнулся автор, было незнакомство с электромобилями, в частности, уверенность в отношении расстояния между зарядами и проблемами с Sat Nav, а не что-то не так с моделью S. Сказав, что если бы мне пришлось проехать это расстояние, я бы сел на поезд а не ездить.
 
В прошлые выходные я поехал из Ричмонда, штат Вирджиния, в Шарлотт, штат Северная Каролина, проезжая через нагнетатель South Hill, упомянутый в статье. Всего 305 миль. Ночью я зарядил машину на 90%, и мы отправились в навигационную систему, сказав, что мне нужно остановиться в Саут-Хилле, Вирджиния, на 10 минут, затем в Берлингтоне, штат Северная Каролина, на 20 минут и, наконец, на Шарлотт-нагнетатель на 5 минут. Теперь мы остановились в Саут-Хилле, и у меня возникла чрезвычайная ситуация с клиентом, поэтому я закончил тем, что выполнил какую-то работу, в то время как некоторые члены семьи перекусили в ресторане Кахилла, где расположен Нагнетатель. Это хороший, удобный ресторан с очень приятным персоналом. Общее время остановки 20 минут. Затем мы поехали в Берлингтон, где остальные обедали. Опять же, модели S потребовалось 10 минут зарядки в этот момент, но ужин фактически занял 45. Мы уехали с зарядом около 85%, что почти достаточно, чтобы доехать до Шарлотты, а затем вернуться к одному заряду, если один ехал медленно. Ну, навигационная система все еще хотела, чтобы мы остановились на Charlotte Supercharger, но на 0 минут. Мы проигнорировали это. В Шарлотте я припарковался у Hearst Tower, в котором есть JSE772 30-амперный EVSE. Я не включал первую ночь, но я сделал следующее утро в течение нескольких часов. На следующий день мы покинули Шарлотту с 90% -ным зарядом, и этого почти хватило, чтобы добраться до Саут-Хилла на одной зарядке. Вместо этого мы снова поужинали в Берлингтоне, что означало, что мы заряжаемся там дольше, чем необходимо. В Саут-Хилле мы остановились и зарядились на 10 минут. В любом случае мне нужно было идти в туалет, так как у меня были Старбакс возле Берлингтона.

В конце концов, мы ждали, пока машина зарядится чуть менее 10 минут в течение всего 610-мильного путешествия туда и обратно. Остальное время зарядки было сделано, пока мы занимались чем-то другим. Конечно, если бы время было существенным и наши мочевые пузыри и наши желудки могли быть проигнорированы, то «Наддув» все равно чувствовал бы себя довольно медленно.
 

цйм_2013

New member
Если бы у меня была Модель S (и на данный момент я серьезно рассматриваю ее, так как цены на аренду, кажется, снижаются), я бы не ездил на ней с мрачным лицом, потому что она не будет преодолевать 700 миль между зарядками.

Самая дальняя из тех, что я когда-либо водил без остановок, - из Кардиффа в Уэтерби (по пути в Мидлсбро). Я был полон решимости попасть туда одним ударом, но мой мочевой пузырь не хотел играть вместе. Также было довольно неудобно сидеть в одном и том же положении так долго ...!
 

гзоом

New member
cjm_2013 сказал: Если бы у меня была Модель S (и на данный момент я серьезно рассматриваю ее, так как цены на аренду, кажется, снижаются), я бы не ездил на ней с мрачным лицом, потому что она не будет преодолевать 700 миль между зарядками.

Я понимаю, что вы имеете в виду, цены на аренду падают ... немного.

7:D за 3 года стоит 28 фунтов стерлингов по лизинговым расходам - вероятно, не слишком отличается от того, что вы теряете из-за амортизации, но это все еще немалая часть денег, чтобы тоже помахать на прощание .... Хотя в конечном итоге мой старый ICE BMW обошлось мне в 20 тысяч фунтов в течение 3 лет, так что дополнительные 8 тысяч фунтов, чтобы заплатить за премию за эксплуатацию модели S, не так уж и плохи.

Почти забронировали тест-драйв только сейчас, из-за близлежащего «события тест-драйва Тесла», выпадающего в тот же день, что и в праздничный день ... Хотя, думаю, лучше. Нужно еще немного посидеть у меня на руках, хотя скоро я буду в 5-м месяце моего контракта Leaf - это почти 1/4 пути, и я смогу совершить сделку по Tesla:D
 

цйм_2013

New member
gzoom сказал: Я понимаю, что вы имеете в виду, цены на аренду падают ... немного.

7:D за 3 года стоит 28 фунтов стерлингов по лизинговым расходам - ​​вероятно, не слишком отличается от того, что вы теряете из-за амортизации, но это все еще немалая часть денег, чтобы тоже помахать на прощание .... Хотя в конечном итоге мой старый ICE BMW обошлось мне в 20 тысяч фунтов в течение 3 лет, так что дополнительные 8 тысяч фунтов, чтобы заплатить за премию за эксплуатацию модели S, не так уж и плохи.

Почти забронировали тест-драйв только сейчас, из-за близлежащего «события тест-драйва Тесла», выпадающего в тот же день, что и в праздничный день ... Хотя, думаю, лучше. Нужно еще немного посидеть у меня на руках, хотя скоро я приду к 5-му месяцу моего контракта Leaf - это почти 1/4 пути, и я смогу совершить сделку по Tesla:D

У меня осталось 4 месяца на аренду Leaf.

Мне нужно поговорить о Тесле с моим боссом (также подрядчиком). Мне нужно думать не только о стоимости, но и о парковке такого автомобиля на месте. Один из моих коллег ушел и купил себе Audi R8 пару лет назад, у одного из старших менеджеров по работе с клиентами также был R8, и его босс сказал ему не вводить его, так как он отправляет неправильное сообщение ... Мы не можем быть слишком быстрыми с нашими деньгами, где я работаю! Я полностью понимаю, почему.

Так что это может быть просто еще один Leaf для меня, октябрь.
 
@ cjm_2013 Я работаю в области PR и маркетинга ... и теперь я могу вам сказать, что, когда история в СМИ рушится, и компания на скамье подсудимых говорит:«Без комментариев», это равносильно признанию вины!

<Я> "Освободить гончих!"




[/I]
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Кажется, что модель S все еще не «идеальна» ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155735/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху