• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Кажется, что модель S все еще не «идеальна» ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Это интересное чтение, демонстрирующее, насколько удобны автомобили ICE для дальних поездок.

Вы можете обсуждать/спорить о множестве поднятых вопросов, но с этим трудно спорить. Когда я «заправляю» наш Lexus, при необходимости могу проехать 700 миль без остановок… Я вижу на горизонте «настоящий» электромобилях дальностью 300–350 миль. НО современная аккумуляторная технология все еще не может обеспечить автомобили ICE для дальних поездок. Хотя для многих они никогда не будут ездить так далеко, поэтому это никогда не будет проблемой.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
700 миль будет 11 часов езды! Автомобиль, возможно, не должен останавливаться, но вполне вероятно, что водитель будет!
 
Если только из соображений безопасности. Для водителей HGV это незаконно, так почему водитель с минимально менее смертельным металлоломом должен быть морально способен сделать это?
 

гзоом

New member
PMC Пол сказал: 700 миль будет 11 часов езды! Автомобиль, возможно, не должен останавливаться, но вполне вероятно, что водитель будет!

Абсолютно согласен, что это очень редкий момент, но я сделал 5 часов + ограничение без остановок раньше, и более конкретно о том, чтобы убедить НЕ нужно останавливаться в точке зарядки или беспокоиться о топливе - я пробежал 500 миль прошлым летом в нашем старом Civic туда и обратно на одном баке с топливом, не беспокоясь о топливе - даже в Tesla S, который принес бы некоторое беспокойство по дальности !!

Я подозреваю, что автомобильная журналистка не ладит с электромобилями, потому что они не используют свои машины, как «нормальные» люди, которые делают меньше 10 тысяч в год. Вместо этого возьмите автомобили в 10 часов + дорожные поездки, которые по роду своей работы они должны:)

Как я уже упоминал, вы можете много спорить с долгами по поводу этой статьи, но их основополагающая жалоба на отсутствие всепоглощения в электромобиле по сравнению с традиционным автомобилем ICE для поездок на дальние расстояния вполне обоснована.
 

МоонЦат

New member
Похоже, последние вздохи большой нефти.

Конечно, вы не можете проехать 700 миль за один раз в электромобилях. Вы не можете буксировать караван с Ferrari, но это не останавливает продажи.

Может быть, путешествие в 700 миль важнее в огромных США, но в Великобритании, за исключением странных случаев, вы вряд ли преодолеете это расстояние в автомобиле - исключая коммерческое использование и т. Д. Если вы бросаете маленького Джонни в универ для Впервые за 700 миль, нанять фургон.
 

гзоом

New member
MoonCat сказал: Похоже, последние вздохи большой нефти.

Эти парни «купили» P8:D и дали толковые отзывы об автомобиле раньше.

Я - полный новообращенный электромобилям, преодолев те расстояния, упомянутые автором статьи, я понимаю их разочарование.

Я люблю свой Leaf, это лучшая машина, которой я владел, но я также допускаю, что путешествие на дальние расстояния в нем практически невозможно, если у вас не так много свободного времени.

Но я думаю, что с улучшенной технологией/настройкой зарядки электромобили смогут удовлетворить потребности 99,9% населения. Приятно видеть, несмотря на разочарование, с которым сталкиваются водители, в конце работы они признают, что с немного лучшей планировкой, аккуратным вождением для увеличения дальности до более 200 миль на зарядку, даже поездка на 700 миль в электромобиле более чем выполнимо:)
 
Каждое транспортное средство - это компромисс, так или иначе. Если вам нужно 700 миль в одном прыжке, не покупайте электромобиле. Мне не нужно описывать преимущества электромобиля для реальности «нормального» драйва.

Но я понимаю, поэтому у меня пока есть PHEV, пока доступный BEV на большие расстояния не станет реальностью. Мы находимся в технологическом путешествии ... и наслаждаемся поездкой.
 
Каждому свое, но я не вижу удобства вождения за 700 миль без остановки! И если вы ведете машину более 11 часов, действительно ли так важно остановиться на несколько 45-минутных зарядов и сделать это более 13 часов?
 

МоонЦат

New member
PMC Пол сказал: Каждому свое, но я не вижу удобства вождения за 700 миль без остановки! И если вы ведете машину более 11 часов, действительно ли так важно остановиться на несколько 45-минутных зарядов и сделать это более 13 часов?

Это делает, если у вас есть топор, чтобы размолоть:whistle:
 
К сожалению, не владею Tesla, но я понимаю мнение авторов о спутниковой навигации. Я уверен, что у Google Maps есть больше «больших данных» для своего алгоритма, и даже это не идеально.

Я был бы совершенно счастлив обменять автомобили с автором. Черт возьми, я даже добавлю в состояние искусства Тома Тома)
 

доналд

New member
Я не думаю, что статья «несправедлива». Кажется, это больше критика спутниковой навигации. Ребята, вы защищаете спутниковую навигацию, которая говорит водителю вернуться к нагнетателю, с которого он только что пришел? нет, я так не думал

Он ясно дает понять, что идет обучение, в котором можно построить доверительный интервал в 200 миль, а затем найти подходящие нагнетатели, вручную .

Из фрагмента видно, что для перехода к этому электромобиля требуется некоторая «акклиматизация» (конечно, для любого электромобиля).

ИМХО, на этом форуме много чрезмерно оборонительных аплодисментов Теслы.

Ошибка с частью - название. Я думаю, что он пытается быть ненормальным в отношении того, что говорили его коллеги, но это не так хорошо, как смешное название.
 

ГреыДад

New member
В комментариях к статье кто-то указал на то, что заголовок - игра на названии детской книги - если вы не знаете книгу, то шутка немного напрасна и может быть неверно истолкована, как здесь.

Автор не стучит в S8:D. Я думаю, что он выдвигает на первый план законную озабоченность по поводу существующей системы навигации, которая, как мы надеемся, со временем улучшится, и привлекает внимание к самой продолжительной проблеме для некоторых людей, которая является недостатком сети междугородней зарядки в США. Это большая страна, и создание национальной сети нагнетателей для ее решения - огромная задача. Средний запад хорошо известен тем, что он плохо покрыт. В Великобритании мы можем быстро зарядить каждые 20-30 миль на большей части сети автомагистралей, и мы, вероятно, увидим нагнетатели каждые 50-100. В США это далеко не так плотно - пока.
 
«Приветствую могучего Тесла». Теперь хватай свои вилы и гоняйся за городом @donald .....

Конечно, у Теслы могут быть недостатки и т.п., для большинства это похоже на обычную бензиновую головку, боготворившую Lambos, Ferraris и т. Д. Правда в том, что у большинства никогда не будет такого, поэтому у него не будет шанса выйти за пределы блестящей фанеры.

Нет никаких сомнений в том, что Elon/Tesla являются прорывными, и ни один другой производитель автомобилей не приносит столь необходимый эффект ореола для электромобилей, если они хотят стать мейнстримом.
 

мгбоыес

New member
Tesla Model S - лучшая машина, которую я когда-либо водил. И в путешествии любой длины, если сеть нагнетателя будет полной, , то я всегда буду выбирать ее вместо ICE. Автомобиль не нуждается в большем радиусе действия, ему просто нужно несколько нагнетателей, и человек, отвечающий за разработку их спутниковой системы, должен быть убран и застрелен.

Сатнав в автомобиле (и особенно с новой функцией «Range Assurance», добавленной в v6.2) - шамолизм и полное смущение. Тот факт, что эта руина была предана смерти как «конец диапазона тревоги», делает его намного хуже.

Это говорит о многом, что на TMC, когда кто-то опубликовал этот обзор, последовало 10 страниц фанбоев Теслы, в основном говоря:«Да, я полностью согласен, что эта функция не подходит для этой цели».

Тесла взялся за проблему, которой на самом деле не существовало, внедрил «исправление», которое сделало ее в десять раз хуже, а затем построил целую PR-кампанию, объявляющую об исправлении миру.
 

мгбоыес

New member
Да, и если вам интересно, вот как автомобиль посоветует вам проехать 142 мили по Вирджинии, когда у вас будет 90% полной зарядки аккумулятора:






 

гзоом

New member
mgboyes сказал: Да, и если вам интересно, вот как автомобиль посоветует вам проехать 142 мили по Вирджинии, когда у вас будет 90% полной зарядки аккумулятора:










О, дорогой ... Похоже, нам не придется бояться появления суперинтеллектуального ИИ в ближайшее время:)
 

Робwиз

New member
Если мне нужно проехать 700 миль, я иду на thetrainline.com и skyscanner.net!:) Мне нравится ездить, но я не мазохист.
 

ГреыДад

New member
Я совершал длинные автомобильные поездки, подобные этой (например, из Монреаля в Торонто, из Нью-Джерси в Монреаль), но чаще всего в Великобритании это может быть 2-300 миль туда и обратно в день для деловой поездки. В зависимости от того, где он находится в стране, часто лучше вместо этого сесть на поезд - большую часть времени он предпочитает летать. Впервые за последнее время я выбрал поезд, чтобы ехать в Шотландию, а не летать, основываясь исключительно на расчете CO2:). Потрясающая поездка и заняла, возможно, на 15-20% больше времени в пути, чем полет. Я действительно поддерживаю программу электрификации поездов и * почти * сворачиваю в сторону HS2, но это слишком дорого - лучше сначала запустить электрику HS1 по всей стране. Почти всегда садитесь на поезд в Лондон, и мне никогда не приходит в голову, что я туда еду. Так что расстояние в 2-300 миль, подобное Тесле, является для меня приятным местом электромобиля, но, честно говоря, большую часть времени я мог работать с 150 и выше. Улучшение железнодорожной сети уменьшило бы необходимость в длительном вождении.
 

Епоцх

New member
Не очень актуально, я полагаю, но это также означает, что это лошади для курсов

Ходьба 5 миль требует немного усилий (я не в форме) - возьми толчок
Езда на велосипеде за 50 миль занимает немного времени (см. Выше) - возьмите на велосипеде/автомобиле/автобусе/поезде
Проехать 700 миль (или на автобусе, или на поезде) нужно немного лично - попробуйте самолет

Велосипед означает, что вы злоупотребляете погодой
Привод на транспорте стоит вам денег, а в поездах и автобусах вы зависите от общественного транспорта.
и самолет не доставит вас от А до Б очень легко

Я езжу 750 миль в неделю, 150 миль в день с понедельника по пятницу, я делал это в течение последних 4 недель в Model S.

Я сделал это в расслабленном комфорте, с улыбкой на лице и ни разу не останавливался на заправке для заправки топливом (исключая пару утра в Starbucks и пару комфортных перерывов в обслуживании).
В моем предыдущем дизельном топливе А4 это требовало как минимум одну заправку в неделю.

Сначала я позаимствовал автомобиль PHEV, и это не сработало для меня и того, что я делаю, поэтому я обесценил его.

Если бы мне регулярно приходилось преодолевать 700 миль за один раз, я бы, без сомнения, посмотрел на покупку транспорта соответствующим образом (возможно, Leaf до станции и железнодорожная карточка:))

Мои родители до сих пор живут в Эссексе, поэтому каждые 8 ​​недель или около того я путешествую с семьей на 250 миль до них, в Тесле для этого потребуется остановка на каждой ноге примерно от 30 до 40 минут.

В Ауди я мог бы идти вниз и обратно плюс немного покататься и не нужно посещать АЗС, если я заправился до того, как уехал. Однако, как правило, у нас есть две или две остановки на каждой ноге, так как дети нуждаются в удобном перерыве в обслуживании после того, как мы остановились на 30 минут на кофе и перекусить.

Перед заказом семья поняла небольшое изменение в поездке к Nana&, Grandad's, но я подозреваю, что путешествие будет в основном таким же.

Я не восхваляю Теслу как ответ на любой фанатский стиль транспортных требований, просто говорю, что разработка этого автомобиля позволила мне ездить на электричестве, и мне это нравится. Но, как и все остальное, у него есть свои ограничения, выходящие за их пределы, и он потеряет привлекательность.

Я еще не испытал эффект перенаправления SAT Nav, но он нуждается в улучшении в других областях.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху