Я начал эту тему для легкомысленного взгляда на бессмысленность многих из наших укоренившихся практик вождения, а также для того, чтобы указать на то, как нормальные пробки влияют на нашу общую скорость. Возможно, нам следует продолжить комментарии по безопасности дорожного движения в другом месте?
Падение статистики травм остановилось по причинам, которые пока неясны. Пример женщины с наушниками демонстрирует, что люди всегда будут находить новые способы получить травму. Полное разделение трафика будет единственным решением, и все же есть плохо продуманный шаг, чтобы смешать движение с пешеходами в качестве политики в городских центрах. Отчет об этом эксперименте показывает, что все, что происходит в более длительное время, - это то, что люди перестают делать покупки в этом районе, пешеходы не любят автомобили в своем пространстве, а водители не понимают угрозы движущегося автомобиля.
Исходя из моего опыта столкновений с ТС, основной фактор снижения травматизма и смертности связан с улучшением конструкции автомобиля и некоторым улучшением конструкции дороги. Слабым местом было, есть и будет человеческий фактор.