• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

26.1 Как насчет тебя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Матт Д

New member
BarryP. Все, что вы говорите, может быть правдой, но, на мой взгляд, более уместным является тот факт, что число жертв дорожно-транспортных происшествий в Великобритании продолжает падать. Они все еще шокируют, и я приветствую любую инициативу, которая ускорила бы их продвижение к 0.
 
Я думаю, что 0 - нереальная цель. Буквально вчера я сидел в очереди, ведущей к кольцевой развязке в левой полосе, правая полоса была свободна. Пешеход решил пересечь дорогу на несколько машин в наушниках. Она только посмотрела налево, не удосужилась посмотреть направо, и машина сделала аварийную остановку в паре футов от нее, когда она приблизилась к кольцевой развязке в правом ряду. Машина остановилась, она даже не обернулась, чтобы посмотреть.
 

БаррыП

New member
Я начал эту тему для легкомысленного взгляда на бессмысленность многих из наших укоренившихся практик вождения, а также для того, чтобы указать на то, как нормальные пробки влияют на нашу общую скорость. Возможно, нам следует продолжить комментарии по безопасности дорожного движения в другом месте?
Падение статистики травм остановилось по причинам, которые пока неясны. Пример женщины с наушниками демонстрирует, что люди всегда будут находить новые способы получить травму. Полное разделение трафика будет единственным решением, и все же есть плохо продуманный шаг, чтобы смешать движение с пешеходами в качестве политики в городских центрах. Отчет об этом эксперименте показывает, что все, что происходит в более длительное время, - это то, что люди перестают делать покупки в этом районе, пешеходы не любят автомобили в своем пространстве, а водители не понимают угрозы движущегося автомобиля.
Исходя из моего опыта столкновений с ТС, основной фактор снижения травматизма и смертности связан с улучшением конструкции автомобиля и некоторым улучшением конструкции дороги. Слабым местом было, есть и будет человеческий фактор.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху