Я подумал, что это может быть само по себе обсуждение, если кто-то заинтересован в его проведении, поэтому раздвинул нить здесь.
Что я нахожу интересным, так это то, что если вы сократите числа, есть батарейки определенных размеров, которые действительно хорошо работают в REx.
Это не просто тот случай, когда емкость аккумулятора REx позволяет вам в большинстве случаев преодолевать 100% электромобили-миль. Более низкая емкость также может сработать, если вы снизите емкость аккумулятора по сравнению с ICE.
FWIW, при поездке в 150 миль в день туда и обратно, это будет Ampera + 190 фунтов стерлингов с использованием ночных сборов или 110 фунтов стерлингов при оплате в середине пути.
ИЛИ
i3 REx + £ 175 с использованием ночных сборов или £ 0 с промежуточной зарядкой.
Если стоимость батарейного блока составляет 350 долларов США/кВт-ч (?), То 80-киловаттный аккумулятор будет стоить 17500 фунтов стерлингов. Если вы заимствуете это в качестве погашения кредита, это будет ~ 200 фунтов стерлингов в течение ~ 8 лет.
Что мы узнаем? ... Если вы правильно выберете батарею и настроите ее для своих конкретных потребностей, REx сможет обеспечить экономию затрат по сравнению с Tesla мощностью 80 кВт/ч. Но в равной степени Tesla дает вам эту экономию только в том случае, если вы используете ее для длительных ежедневных поездок, в противном случае вы таскаете с собой тонну батареи, большая часть которой вам не нужна большую часть времени.
Я бы сказал, что если вы сделаете этот расчет для автомобилей с пробегом 20–30 миль, он начнет уменьшаться до стоимости типа «Audi A4». Для общего использования неопределенной конкретной длины, я думаю, что идеальный размер батареи REx находится в диапазоне 40 ~ 80 миль, что дает вам комбинацию, очевидно, охватывающую этот диапазон чистого электромобили, но также позволяющую получить доступ к большим диапазонам при очень умеренных затратах по сравнению с цена любых дополнительных батарей, в которых вы бы нуждались, если бы у вас был чистый BEV.
Что нарушит этот расчет, так это то, что мы увидим 40 кВт-ч BEV, это настоящий автомобиль, способный работать на 200 миль. Это означало бы, что мы должны увидеть значительное улучшение удельного веса батареи (и, вероятно, размера), аэродинамики и эффективности работы, а также цены. 200-мильная 40 кВт-ч BEV при 200 долл./КВт-ч вытирает пол. До тех пор, учитывая технологичность и цену кВтч, я думаю, что GM и BMW сделали хитрую вещь со своими спецификациями REx.
Что я нахожу интересным, так это то, что если вы сократите числа, есть батарейки определенных размеров, которые действительно хорошо работают в REx.
Это не просто тот случай, когда емкость аккумулятора REx позволяет вам в большинстве случаев преодолевать 100% электромобили-миль. Более низкая емкость также может сработать, если вы снизите емкость аккумулятора по сравнению с ICE.
MoonCat сказал: Audi A4 + £ 500 в месяц топливо
Или
Тесла S и без топлива.
Эпоха сказала:Вчера мы выяснили, что я использую около 43 киловатт-часов в день и что это примерно 11 пенсов за киловатт-час, что составляет около 20% от моей первоначальной стоимости топлива.
FWIW, при поездке в 150 миль в день туда и обратно, это будет Ampera + 190 фунтов стерлингов с использованием ночных сборов или 110 фунтов стерлингов при оплате в середине пути.
ИЛИ
i3 REx + £ 175 с использованием ночных сборов или £ 0 с промежуточной зарядкой.
Если стоимость батарейного блока составляет 350 долларов США/кВт-ч (?), То 80-киловаттный аккумулятор будет стоить 17500 фунтов стерлингов. Если вы заимствуете это в качестве погашения кредита, это будет ~ 200 фунтов стерлингов в течение ~ 8 лет.
Что мы узнаем? ... Если вы правильно выберете батарею и настроите ее для своих конкретных потребностей, REx сможет обеспечить экономию затрат по сравнению с Tesla мощностью 80 кВт/ч. Но в равной степени Tesla дает вам эту экономию только в том случае, если вы используете ее для длительных ежедневных поездок, в противном случае вы таскаете с собой тонну батареи, большая часть которой вам не нужна большую часть времени.
Я бы сказал, что если вы сделаете этот расчет для автомобилей с пробегом 20–30 миль, он начнет уменьшаться до стоимости типа «Audi A4». Для общего использования неопределенной конкретной длины, я думаю, что идеальный размер батареи REx находится в диапазоне 40 ~ 80 миль, что дает вам комбинацию, очевидно, охватывающую этот диапазон чистого электромобили, но также позволяющую получить доступ к большим диапазонам при очень умеренных затратах по сравнению с цена любых дополнительных батарей, в которых вы бы нуждались, если бы у вас был чистый BEV.
Что нарушит этот расчет, так это то, что мы увидим 40 кВт-ч BEV, это настоящий автомобиль, способный работать на 200 миль. Это означало бы, что мы должны увидеть значительное улучшение удельного веса батареи (и, вероятно, размера), аэродинамики и эффективности работы, а также цены. 200-мильная 40 кВт-ч BEV при 200 долл./КВт-ч вытирает пол. До тех пор, учитывая технологичность и цену кВтч, я думаю, что GM и BMW сделали хитрую вещь со своими спецификациями REx.