Mr_G сказал: Впечатляет, дилеры должны показывать ваше видео в автосалонах. На пути вниз к LEAF вы могли слышать, как усердно работала ICE, которая шла другим путем и поднималась с места в точке пропуска. Вы контролировали изменения температуры батареи?
Perrin21 сказал: Ну, любой, кто хочет знать, что лучше, Зои или перчатку.
За последние месяцы мы уже дважды проезжали мимо прохода Хонистера, и на этих крутых сложных дорогах так легко проехать вверх и вниз, без сцепления, должен ли я быть на 1-й или второй передаче? когда тебе это нужно. Сделал ухмылку от уха до уха Автомобиль впереди даже остановился, чтобы пропустить меня мимо ...
MikeProcter сказал: Итак, сколько батареи вы использовали, чтобы подняться, и сколько восстановлено, разряжаясь?
MikeProcter сказал: Ладно. Посмотрев видео, как далеко вы ушли на 2%?
Какая там инфраструктура зарядки? Возможное место отдыха в какой-то момент в следующем году или около того.
Я знаю, что вы упоминаете Woolpack. Там должны быть другие места.
AndrewR сказал: Озерный край в настоящее время является пустыней для зарядки электромобилей. Публичных платных постов нет, есть только дальновидные владельцы отелей и гостиниц.
Я использовал EVSE в других b&; b, но это неудобно и должно быть запланировано заранее. Совет Озерного края должен любить грязные загрязняющие транспортные средства, украшающие их прекрасный национальный парк!
MikeProcter сказал: Ладно. Посмотрев видео, как далеко вы ушли на 2%?
Какая там инфраструктура зарядки? Возможное место отдыха в какой-то момент в следующем году или около того.
Я знаю, что вы упоминаете Woolpack. Там должны быть другие места.
MikeProcter сказал: Ладно. Посмотрев видео, как далеко вы ушли на 2%?
Какая там инфраструктура зарядки? Возможное место отдыха в какой-то момент в следующем году или около того.
Я знаю, что вы упоминаете Woolpack. Там должны быть другие места.
Perrin21 сказал: Это не правда. Озерный край имеет много постов по 6,6 кВт. Все являются публичными и свободными от нулевого углерода мира.
GreyDad сказал: Пенрит отличается недостатком любого зарядного устройства
AndrewR сказал: Хорошо, есть несколько в южных озерах, но ни одного в Кесвике и северных озерах, где мы с женой были 2 выходных назад. Также нет порогов (пока), на которые совету были выделены деньги для установки более 18 месяцев назад. У меня в Leaf только зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, поэтому нам пришлось заряжать в салюте в Эмблсайде в течение 2 часов, чтобы добраться до Киллингтонских озер, чтобы добраться домой. Не идеально ...
AndrewR сказал: Хорошо, есть несколько в южных озерах, но ни одного в Кесвике и северных озерах, где мы с женой были 2 выходных назад. Также нет порогов (пока), на которые совету были выделены деньги для установки более 18 месяцев назад. У меня в Leaf только зарядное устройство мощностью 3,3 кВт, поэтому нам пришлось заряжать в салюте в Эмблсайде в течение 2 часов, чтобы добраться до Киллингтонских озер, чтобы добраться домой. Не идеально ...
Perrin21 сказал: Сколько зарядных устройств вам нужно? У вас есть автомобиль с пробегом 100 миль, зачем вам нужна перезарядка? Я обычно заряжаюсь в Бертоне в Кендале, и я езжу вокруг озер и т. Д., И мне все равно не нужно перезаряжаться, пока Ланкастер не станет быстрым. Я думаю, что ты параноик. Им приятно иметь не нужно. Вы никогда не дальше 15 миль от зарядного устройства, и это нормально.
Ник Эпплтон сказал: Leaf не является автомобилем с пробегом в 100 миль, в любом виде нормальной езды. Если только вам не понравится кататься со скоростью 30 миль в час везде или задерживать дыхание на автомагистралях, когда гремят грузовики, пока вы ползете к следующим службам.
Это 80-мильный автомобиль в приличных условиях и усилитель при нормальной скорости потока imho