Несколько лет назад я был в Оксфорде, когда увидел Mini электромобилях. Я полагаю, что некоторые из них были сделаны BMW для сбора подробностей об использовании и т.д.
У нас было 40odd в нашем флоте в преддверии Лондона 2012, когда мы сотрудничали с BMW и другими участниками в эстафете Факела и Олимпийском флоте. У меня было два или три в каждой из различных точек, какое-то время. Их было от 6 до 700, и все они были действительно раздеты, переработаны и измельчены, за исключением небольшого количества, которое хранилось для потомков. У каждого был номер в наклейках перед индикатором переднего крыла.
Это был непригодный для продажи автомобиль, не в последнюю очередь потому, что в нем не было зарядки в режиме 3, а некоторые точки зарядки в течение дня могли привести к искрению, если бы они находились под напряжением во время подключения. Вы также должны были вручную выбрать зарядную силу тока. Там не было задних сидений, только лодка батарей. Только L, и были почти все "американские" спецификации, с оранжевыми боковыми отражателями и т. Д.
Впрочем, пошли как из пресловутого пресловутого имени.
То, что привлекло мое внимание к этому, было вращением колеса от огней, поскольку это не пускало как ЛЕД вместе с отсутствием кричащего двигателя от такого поведения. Можно вспомнить, что они думали, что могут сэкономить на бензине, но если они не разберутся с противобуксовочной системой, они будут есть шины.
Джон Райли сказал: То, что привлекло мое внимание к этому, было вращением колеса от огней, поскольку это не пускало как ЛЕД вместе с отсутствием кричащего двигателя от такого поведения. Можно вспомнить, что они думали, что могут сэкономить на бензине, но если они не разберутся с противобуксовочной системой, они будут есть шины.
Это было восполнено комедийным регеном - это добралось до стадии, когда мы создали небольшую зону в наших автостоянках, где заемщики могли бы достичь приличной городской скорости и впервые оторваться от ускорителя в безопасности. И ругательства, как правило.
В США было около 200 человек, которые также ездили на этих машинах ... Все они до сих пор скучают по этому, а некоторые остались с BMW в ActiveE, а затем и в конце концов на i3.
Деннис сказал: В США было около 200 человек, которые также ездили на этих машинах ... Все они до сих пор скучают по этому, а некоторые остались с BMW в ActiveE, а затем и в конце концов на i3.
Решил отличаться от этого поста, чтобы вы не подумали, что мне нравятся ваши невзгоды на ЛЕД! Что я абсолютно не был. Я редко говорю что-то спорное в этих краях - несмотря на то, что я умираю, чтобы большая часть времени:цензура:
Определенно +1 на невозможную вещь назад. Все ДВС кажутся теперь тракторами. И я говорю это как человек, который водил много тракторов на летних фермерских работах.
Марк Дж. Констебль сказал: Решил отличаться от этого поста, чтобы вы не подумали, что мне нравятся ваши невзгоды на ЛЕД! Что я абсолютно не был. Я редко говорю что-то спорное в этих краях - несмотря на то, что я умираю, чтобы большая часть времени:цензура:
Определенно +1 на невозможную вещь назад. Все ДВС кажутся теперь тракторами. И я говорю это как человек, который водил много тракторов на летних фермерских работах.
Я не возражаю, если «Нравится» было для ICE невзгод или заявление или оба. Как говорится, это «издержки ведения бизнеса». Опасность гибридных гаражей заключается в том, что часть ДВС может игнорироваться и приводить к проблемам для ДВС.
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Есть мини-EV там? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155770/
Присоединяйтесь!
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.