• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему они должны выглядеть так странно ?!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Хорошо, я часто думал об этом, но я нахожу "странные" машины довольно привлекательными, если не красивыми.

Однако недавно у меня было несколько разговоров, всего два дня назад, когда несколько человек сказали, что они хотят, чтобы электромобили и гибриды выглядели «нормально». Для чего это стоит, я полностью согласен. Мне не очень нравится внешний вид LEAF, а многие другие выглядят «странно», особенно от небольших компаний.
Почему компании настаивают на том, чтобы ЭВ выделялись и выглядели «футуристично», или что бы они ни пытались сделать, это лишь усиливает их маргинализацию.

Не так много относится к Ampera и Вольт (и Теслас, возможно), но в целом ... что дает ?!

Я один здесь на этом ?!
 
Я с вами на симпатичных транспортных средствах, которые выделяются из толпы. Во всяком случае, я думаю, что Leaf виноват в том, что он немного мягкий. Не думаю, что многие подумают о Leaf, как о другом семейном хэтчбеке?
 

Паул

New member
Я не знаю, «синие акценты» и странные линии сильно отличают его от большинства других в данный момент. I3 даже кажется довольно спорным, мне это нравится, но опять же я слышал, как некоторые из них думают, что это выглядит странно.
 
Все выглядит странно, когда дизайн новый. Многие «нормальные» машины тоже выглядят странно, когда видишь их в первый раз.

Что касается i3, люди много говорили о том, что ему не нравится современный дизайн серии 3/5, когда он только появился. Теперь все остальное на рынке, кажется, движется в одном направлении со складками и складками. Я очень рад, что они сделали что-то другое и изучают варианты дизайна, учитывая новые используемые материалы.

Вы не можете отрицать, что Model S - это симпатичная машина, но можете ли вы сказать это отдельно от Aston Martin или Jaguar? Хорошая компания, чтобы быть в, но на самом деле не торопиться с дизайном.
 

цйм_2013

New member
На мой взгляд, i3 выглядит как результат Audi A2 & Smart, который становится слишком дружелюбным. Это действительно очень некрасивая вещь. Концептуальная версия выглядела не так уж плохо. Но производственная версия просто странная.
 

Паул

New member
Проблема с BMW и тому подобным, кажется, что другие следуют их примеру, даже если они делают некрасивые автомобили, мода и тенденции в автомобильном дизайне столь же предсказуемы, как и просто странны. Хотелось бы, чтобы у нас было больше разнообразия на улицах, а не знакомых шаблонов, которые начинаются с компании x и будут приняты компанией a, b и c в последующие модельные годы ... то же самое в цифровом и веб-дизайне (моя область) на самом деле, но Я бы хотел, чтобы моя машина прослужила дольше, чем нынешний веб-дизайн.
 
Я действительно не считаю, что электромобилю выглядят "странно". Они выглядят по-разному, потому что они являются новыми и имеют новые критерии дизайна, некоторые из которых связаны с аэродинамикой, а некоторые - для создания ощущения современности и для отличия от мягкости современных моделей.

Leaf ни Ампера выглядят на все необычно для меня. Ни Зои. I3 немного причудливый, но не слишком, IMO. Он будет выделяться из толпы, и это хорошо, что IMO показывает, что автомобиль совершенно другой, и это подчеркивает разницу внутри.

Tesla Model S - это просто ИМО. С первого взгляда я не могу отличить его от Jaguar XF, и хотя у него есть несколько приятных визуальных функций (ручки для промывки и т. Д.), Это не пример хорошего визуального дизайна EVO IMO. ЭВ разные. Это будущее. Я считаю, что их внешность должна отражать это. Я люблю Vauxhall XL1. Мне нравится причудливость i3. Leaf слишком «сегодня», на мой взгляд, и Ampera мог бы пойти дальше и по «футуристическому» дизайну IMO.

Я также хотел бы, чтобы внутренняя часть и элементы управления были полностью обновлены так же, как в 80-х годах системы отображения и управления самолетов стали цифровыми. Радикально знаю, но хотелось бы видеть боковые контроллеры «летать по проводам» вместо рулевых колес. Я уверен, что без этого большого круглого металлического стержня перед водителем было бы намного безопаснее в случае аварии. Tesla делает это, но я бы хотел, чтобы системы отображения были плоскими и отображались программно, а не отдельными дисплеями. Даже у Leaf этого нет.

Мы уходим от более чем 100 лет ископаемого топлива. Я бы хотел, чтобы мы ушли от старых дизайнов вчерашнего дня и получили современные машины с футуристическими интерьерами.
 

Паул

New member
Я уверен, что рулевое колесо имеет наибольшее значение для автомобилей, и зачем оспаривать статус-кво для дизайна, когда вы уже поражаете людей, когда речь заходит о технологиях. Я думаю, что чем больше электромобили будут выглядеть и вести себя как автомобили (хотя и с точки зрения ДВС), тем быстрее они получат признание.

Я думаю, что люди все еще визуализируют EVs как такие вещи, как i-Miev и другие причудливые концепции, но я знаю, что думаю, что LEAF не хорош, а другие отмечают, что это странно! Коэффициенты сопротивления тоже не кажутся слишком низкими, так что вы не уверены в аргументе «ведущий в аэродинамическую трубу», который я слышал раньше?
 
Это не просто электромобиль, а как насчет Nissan Juke или, немного раньше, Fiat Multipla?

Иногда я думаю, что когда создатели Thunderbirds придумали сумасшедшие машины, на которых мы будем ездить в будущем, они в значительной степени поняли это правильно.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Достаточно справедливо, Пол. Я знаю, что мои взгляды на это не соответствуют большинству:)

Моего тоже нет, я хочу, чтобы дизайн автомобиля в целом развивался, я хочу автомобили будущего моего детства, сегодня!
 

Паул

New member
Роджер Бэмфорт сказал: Это не просто электромобиль, а как насчет Nissan Juke или, немного раньше, Fiat Multipla?

Иногда я думаю, что когда создатели Thunderbirds придумали сумасшедшие машины, на которых мы будем ездить в будущем, они в значительной степени поняли это правильно.

Multipla был немного другим, новым, сложным. Тогда вы получаете что-то Fiat 500L, который только что был избит до смерти уродливой палкой. )
 
Я думаю, что его качели и карусели. Я согласен с тем, что дизайн должен двигаться вперед, но есть также основание для того, чтобы новые технологии выглядели и чувствовали себя знакомыми для новых пользователей. Я чувствую это с парой областей с Leaf. Я подозреваю также, что для некоторых людей тот факт, что их автомобиль питается от электричества, на самом деле не имеет большого значения, поскольку как i3 выделяются такие автомобили, как e-Golf и грядущая Kit Soul электромобилей, вписывающаяся в то, что было раньше, и знакомые. Я надеюсь, что со временем люди будут думать, что дизайн электромобилей-технологий адаптируется с той гибкостью, которую может обеспечить трансмиссия электромобилей.
 

дпеилоw

New member
Мы говорили об этой теме подробно на TMC несколько лет назад. Это, безусловно, тот случай, когда дизайн электромобилем стал намного лучше за последние пару лет, но многие из них до сих пор кричат ​​чудом во весь голос.

Я знаю, что многие думают, что LEAF безобразен и, конечно, не имеет аэродинамического преимущества. Лично это выросло на мне до такой степени, что я не против этого. В черном :)

Я не могу понять людей, которые говорят, что Модель S мягкая. Возможно, его много копировали с тех пор, как он был впервые анонсирован в 2009 году (Audi полностью разобрала модели светодиодов, которые они делали первыми), и я согласен, что альфа-версия, которую они показали, была красивее, но так обычно поступают концепт-кары. когда реалии производства учитываются.

Лично я не понимаю, почему у нас вообще разные модели. У нас есть совершенно отдельные конструкции для дизеля?

Но, учитывая, что мы делаем, я рад, что Ampera выглядит так, как он. Практически каждый комментарий к нему был дополнительным.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему они должны выглядеть так странно ?! происходит здесь: https://primecar.ru/t/146821/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху