Даррен Гриффин
New member
Что ж, прошло уже две недели с тех пор, как я принял поставку i3, и это выглядит как нечто смешанное. Смешанный в том смысле, что я люблю ездить на нем так сильно, я нахожу какой-либо повод, чтобы выйти на спин, а иногда делаю это безо всякого оправдания! Это удовольствие от вождения, я люблю дизайн, технику и вождение с одной педалью.
Я нахожу это более эффективным, чем Leaf, так как мне пришлось бы очень осторожно ехать, чтобы набрать в среднем более 4 миль/кВт, в то время как в i3 я в среднем 4,8, не пытаясь вообще, и в недавнем 40-мильном путешествии со смешанным M-Way и A-Road я в среднем 5,9. Впечатляющие вещи.
Двери тренера выглядят великолепно, но на практике отстой. Для меня это не большая проблема, моей дочери исполнилось 18 лет на прошлой неделе, и поэтому редко, когда нас больше двух, багажник очень маленький, опять же, не большая проблема, и резиновые заглушки над портами зарядки раздражают меня ежедневно! Я испытываю желание удалить их полностью.
По спецификации я скучаю только по задней камере, это скупое упущение из базовой спецификации, но обратный радар работает хорошо, поэтому он не важен. И хотелось бы, чтобы у меня было тонированное заднее стекло, признаюсь, я пропустил этот вариант и предположил, что у всех он есть. Я рад, что я подготовил Pro Nav и DC Charge.
Конечно, это мармитная машина, либо вы любите причудливый стиль, либо нет. Это идеально подходит для моих вкусов, это необычно и совершенно не похоже ни на что другое. Я недавно припарковался на городской парковке, и меня спросили, был ли это «концептуальный автомобиль», и этим все сказано.
Я нахожу это более эффективным, чем Leaf, так как мне пришлось бы очень осторожно ехать, чтобы набрать в среднем более 4 миль/кВт, в то время как в i3 я в среднем 4,8, не пытаясь вообще, и в недавнем 40-мильном путешествии со смешанным M-Way и A-Road я в среднем 5,9. Впечатляющие вещи.
Двери тренера выглядят великолепно, но на практике отстой. Для меня это не большая проблема, моей дочери исполнилось 18 лет на прошлой неделе, и поэтому редко, когда нас больше двух, багажник очень маленький, опять же, не большая проблема, и резиновые заглушки над портами зарядки раздражают меня ежедневно! Я испытываю желание удалить их полностью.
По спецификации я скучаю только по задней камере, это скупое упущение из базовой спецификации, но обратный радар работает хорошо, поэтому он не важен. И хотелось бы, чтобы у меня было тонированное заднее стекло, признаюсь, я пропустил этот вариант и предположил, что у всех он есть. Я рад, что я подготовил Pro Nav и DC Charge.
Конечно, это мармитная машина, либо вы любите причудливый стиль, либо нет. Это идеально подходит для моих вкусов, это необычно и совершенно не похоже ни на что другое. Я недавно припарковался на городской парковке, и меня спросили, был ли это «концептуальный автомобиль», и этим все сказано.