• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Две недели в ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что ж, прошло уже две недели с тех пор, как я принял поставку i3, и это выглядит как нечто смешанное. Смешанный в том смысле, что я люблю ездить на нем так сильно, я нахожу какой-либо повод, чтобы выйти на спин, а иногда делаю это безо всякого оправдания! Это удовольствие от вождения, я люблю дизайн, технику и вождение с одной педалью.

Я нахожу это более эффективным, чем Leaf, так как мне пришлось бы очень осторожно ехать, чтобы набрать в среднем более 4 миль/кВт, в то время как в i3 я в среднем 4,8, не пытаясь вообще, и в недавнем 40-мильном путешествии со смешанным M-Way и A-Road я в среднем 5,9. Впечатляющие вещи.

Двери тренера выглядят великолепно, но на практике отстой. Для меня это не большая проблема, моей дочери исполнилось 18 лет на прошлой неделе, и поэтому редко, когда нас больше двух, багажник очень маленький, опять же, не большая проблема, и резиновые заглушки над портами зарядки раздражают меня ежедневно! Я испытываю желание удалить их полностью.

По спецификации я скучаю только по задней камере, это скупое упущение из базовой спецификации, но обратный радар работает хорошо, поэтому он не важен. И хотелось бы, чтобы у меня было тонированное заднее стекло, признаюсь, я пропустил этот вариант и предположил, что у всех он есть. Я рад, что я подготовил Pro Nav и DC Charge.

Конечно, это мармитная машина, либо вы любите причудливый стиль, либо нет. Это идеально подходит для моих вкусов, это необычно и совершенно не похоже ни на что другое. Я недавно припарковался на городской парковке, и меня спросили, был ли это «концептуальный автомобиль», и этим все сказано.





















 

кин

New member
отличная машина !! Только один вопрос, почему вы хотите, чтобы у вас были тонированные стекла?
 

доналд

New member
Мне нравится i3, он вырос на мне, но я видел пару на дороге, и они выглядят немного странно, я должен признаться. Я думаю, что я определенно получу один во всех скучных тонах, я думаю!

Что касается задних дверей/сидений, я думаю, что одна из ошибок для меня, глядя на это, это получение крошечных детей и детей в автомобильном кресле. Это похоже на подъем и растяжение слишком далеко. Кто-нибудь испытывал это на i3?
 
Скинт сказал: отличная машина !! Только один вопрос, почему вы хотите, чтобы у вас были тонированные стекла?

Мне часто приходится нести снаряжение на задних сиденьях и предпочитаю не афишировать его. Тонированное стекло на Leaf означало, что пассажирам было нелегко увидеть содержимое/обитателей задних сидений.
 

кин

New member
Даррен Гриффин сказал: Мне часто приходится нести снаряжение на задних сиденьях и предпочитаю не афишировать его. Тонированное стекло на Leaf означало, что пассажирам было нелегко увидеть содержимое/обитателей задних сидений.

По той же причине, по которой у меня была особая конфиденциальность на моем универсале.
 

ЙамесМ

New member
Я мог бы посмотреть на вторую руку i3, когда истекает срок моей аренды, тест-драйв был увлекательным.

Какой диапазон вы усредняете?
 
Я еще не совершал длительных поездок, поэтому не могу сказать. Но на основе 40-мильщика это должен быть легкий 80-й.
 

Паул

New member
Насколько маленький маленький по сравнению с ботинком, в «реальном мире»/корзине для покупок/обувной коробке/клюшке для гольфа/тем не менее «реальные люди» понимают объем?

Я люблю i3 в белом и черном цветах, действительно очень странно.:D
 
Достаточно большой для покупок на неделю, я не игрок в гольф, но я подозреваю, что вы будете бороться с клюшками для гольфа!
 
Дональд сказал: Мне нравится i3, он вырос на мне, но я видел пару на дороге, и они выглядят немного странно, я должен признаться. Я думаю, что я определенно получу один во всех скучных тонах, я думаю!

Что касается задних дверей/сидений, я думаю, что одна из ошибок для меня, глядя на это, это получение крошечных детей и детей в автомобильном кресле. Это похоже на подъем и растяжение слишком далеко. Кто-нибудь испытывал это на i3?

Если вам нравятся скучные тона, то вам может понравиться этот с настроенными колесами, которые я видел сегодня в Паддингтоне. Не для меня, хотя ..
 

асхХ

New member
Даррен Гриффин сказал: Мне часто приходится нести снаряжение на задних сиденьях и предпочитаю не афишировать его. Тонированное стекло на Leaf означало, что пассажирам было нелегко увидеть содержимое/обитателей задних сидений.

Разве вы не можете окрасить окна где-нибудь? Я думал, что многие оттенки были на самом деле пленка на внутренней стороне окон.
 
Вы можете, но это аренда, и это деньги на ветер, хотя я думаю, то же самое можно сказать и об аренде! У BMW есть клипсы с индивидуально подобранными оттенками, которые могут быть в порядке, но, скорее всего, это будет больше, чем тонировка. Они хотят 70 фунтов за сторону и еще 70 фунтов за заднее стекло!

Я мог бы взглянуть на их тонирование, я знаю, что они берут, поэтому не стоит сбрасывать со счетов прямо!
 

кин

New member
Даррен Гриффин сказал: Вы можете, но это аренда, и это деньги на ветер, хотя я думаю, то же самое можно сказать и об аренде! У BMW есть клипсы с индивидуально подобранными оттенками, которые могут быть в порядке, но, скорее всего, это будет больше, чем тонировка. Они хотят 70 фунтов за сторону и еще 70 фунтов за заднее стекло!

Я мог бы взглянуть на их тонирование, я знаю, что они берут, поэтому не стоит сбрасывать со счетов прямо!

Я не рекомендую тонировки послепродажного обслуживания, это удешевляет всю машину настолько быстро, насколько я опасаюсь, если клипса в индивидуальной подгонке BMW подходит, то я бы купил ее.

Вы всегда можете продать его потом, когда закончите со своим i3.
 

асхХ

New member
Если вы думали, что идея вторичного оттенка была дешевой, подождите, пока вы не услышите мое предложение для полного автомобильного покрытия)
 
Скинт сказал: Я не рекомендую тонировки послепродажного обслуживания, это удешевляет всю машину настолько быстро, насколько я опасаюсь, если клипса в индивидуальной подгонке BMW подходит, то я бы купил ее.

Вы всегда можете продать его потом, когда закончите со своим i3.

Я слышу тебя. После того, как у нас был быстрый Google, кажется, что клип BMW в опции на самом деле дешевле и, по крайней мере, будет иметь перепродажную стоимость в конце.
 

кин

New member
ashH сказал: Если вы думали, что идея вторичного оттенка была дешевой, подождите, пока вы не услышите мое предложение для полного автомобильного покрытия)

TBH Я не возражаю против автомобильной упаковки, пока она сделана должным образом, проблема с послепродажным оттенком заключается в том, что он всегда оставляет зазор на краю заднего стекла, он просто выглядит дешевым и липким! Все ИМО конечно.
 
Дональд сказал: Мне нравится i3, он вырос на мне, но я видел пару на дороге, и они выглядят немного странно, я должен признаться. Я думаю, что я определенно получу один во всех скучных тонах, я думаю!

Что касается задних дверей/сидений, я думаю, что одна из ошибок для меня, глядя на это, это получение крошечных детей и детей в автомобильном кресле. Это похоже на подъем и растяжение слишком далеко. Кто-нибудь испытывал это на i3?

У меня 18 месяцев и 9 лет. 9-летний ребенок сидит впереди, так как он любит раздражать меня, меняя музыкальные треки примерно через 45 секунд и 18 месяцев, любит ускорение и говорит:«Уууууу».

Входить и выходить из нее легче, чем мой старый Nissan Juke и Xtrail - так как отсутствие стойки B дает вам лучший доступ. Что не работает, так это то, что между вами и машиной не так много места [править] в стороне - поэтому я стараюсь парковаться подальше от дверей супермаркета и нахожу конец ряда, чтобы получить бордюр (или кусты) и тогда есть больше места. Если вы не понимаете, что это становится загадкой открытой передней двери, открытой задней, сожмите ее сзади, чтобы закрыть переднюю часть, вытащите щипцы, наполовину закройте заднюю часть, откройте переднюю часть, закройте заднюю часть, закройте переднюю часть. легко, как только вы решите это, но фаф.

Это не помешало бы мне покупать, потому что, с другой стороны, сиденья выше, чем «обычный» салон, поэтому вам не нужно наклоняться, чтобы их пристегнуть, и они находятся на более естественной высоте. Поскольку моя спина время от времени пингуется - это помогает не сгибаться и не скручиваться одновременно. Просто шлепни их и наклонись без помех. Другой бонус на i3 - для детей - это нижняя линия окна, чтобы они могли видеть. У многих автомобилей высокие пороги, которые этому препятствуют. Я помню, когда мы впервые получили его, она была очарована, поскольку не могла видеть из джука и просто продолжала говорить «ооооооо», когда она попала в i3.


Самая большая проблема для родителей - это системы путешествий. У нас есть хороший, который практически заполняет ботинок. Если я возьму колеса (быстрое освобождение) и сложу их все ровно, я смогу положить на сумку около 4 сумок для покупок. Поэтому мы оставляем это дома и просто используем тележку. Если мы собираемся на целый день, то мы берем его с собой, но для поездок на юг к мамам и папам у нас есть легкий вес, который дает мне коляску, которая не занимает много места.
 
EVPotential сказал: У меня 18 месяцев и 9 лет. 9-летний ребенок сидит впереди, так как он любит раздражать меня, меняя музыкальные треки примерно через 45 секунд и 18 месяцев, любит ускорение и говорит:«Уууууу».

Входить и выходить из нее легче, чем мой старый Nissan Juke и Xtrail - так как отсутствие стойки B дает вам лучший доступ. Что не работает, так это то, что между вами и машиной не так много места [править] в стороне - поэтому я стараюсь парковаться подальше от дверей супермаркета и нахожу конец ряда, чтобы получить бордюр (или кусты) и тогда есть больше места. Если вы не понимаете, что это становится загадкой открытой передней двери, открытой задней, сожмите ее сзади, чтобы закрыть переднюю часть, вытащите щипцы, наполовину закройте заднюю часть, откройте переднюю часть, закройте заднюю часть, закройте переднюю часть. легко, как только вы решите это, но фаф.

Это не помешало бы мне покупать, потому что, с другой стороны, сиденья выше, чем «обычный» салон, поэтому вам не нужно наклоняться, чтобы их пристегнуть, и они находятся на более естественной высоте. Поскольку моя спина время от времени пингуется - это помогает не сгибаться и не скручиваться одновременно. Просто шлепни их и наклонись без помех. Другой бонус на i3 - для детей - это нижняя линия окна, чтобы они могли видеть. У многих автомобилей высокие пороги, которые этому препятствуют. Я помню, когда мы впервые получили его, она была очарована, поскольку не могла видеть из джука и просто продолжала говорить «ооооооо», когда она попала в i3.


Самая большая проблема для родителей - это системы путешествий. У нас есть хороший, который практически заполняет ботинок. Если я возьму колеса (быстрое освобождение) и сложу их все ровно, я смогу положить на сумку около 4 сумок для покупок. Поэтому мы оставляем это дома и просто используем тележку. Если мы собираемся на целый день, то мы берем его с собой, но для поездок на юг к мамам и папам у нас есть легкий вес, который дает мне коляску, которая не занимает много места.

Да, имея наших девочек 21 и 17 лет назад, мы предшествуем необычным коляскам типа Хаммер, которые я вижу повсюду в эти дни. Ирония заключается в том, что эти монстры должны были появиться в США как способ заполнить все эти грузовые зоны внедорожников. Теперь считается само собой разумеющимся, что начинающая семья среднего класса должна получить внедорожник, как только прибудет первенец. Я знаю, это звучит как воспоминания майнеров Монти Пайтона, но мы справились с Маклареном в Ровер Метро ...
 
Тим Остлер сказал: Я знаю, это звучит как воспоминания майнеров Монти Пайтона, но мы справились с Маклареном в Ровер Метро ...

Я думал, что Макларен был 2-х местным .....

Ой, подожди, ты говоришь о коляске? Я думал, что вы говорите об автомобилях ........:cool::D:ROFLMAO:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху