• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Советы по вождению?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуйте,

На прошлой неделе мне сообщили, что мой Outlander PHEV будет доставлен завтра!:) (4 недели раньше)

Советы по вождению, которые я нашел в сети, противоречили друг другу:некоторые советуют использовать кнопку «Сохранить», а другие советуют просто дать машине разобраться. У кого-нибудь есть какой-либо совет или опыт относительно лучшего пути вперед?

Я поеду в Словакию в конце месяца - это будет хорошим тестом скорости на автомагистрали!
 
В дальних поездках я склоняюсь к тому, чтобы положить его в Eco и ехать довольно медленно (50), пока у меня есть заряд батареи.
Когда батарея разряжена, я разгоняюсь до 60 или 65 и «позволяю ей делать свое дело», что обычно означает, что двигатель приводит в движение передние колеса непосредственно на подъемах в гору, затем переключается между зарядкой батареи и использованием ее на плоских или наклонных участках. В долгосрочной перспективе на 70 с небольшой зарядкой ожидайте, что расход топлива упадет до 40 миль на галлон или меньше.

Я не очень часто использую кнопку «Сохранить», так как не езжу по очень холмистым местам, куда я еду.
Это, вероятно, более полезно, если вы буксируете, чтобы сэкономить заряд для холмов и т. Д.

Я не использую кнопку «Зарядка» во время езды, звучит так, будто она заставляет двигатель работать слишком сильно, и через некоторое время в салоне появляется неприятный жгучий запах. Не пахнет, если не использовать кнопку зарядки. Не говоря уже о том, что это убивает экономию топлива.

Я нахожу, что основная экономия происходит от общего вождения по городу, до магазинов и т. Д., Когда вы можете сделать большую часть этого на электричестве.
Вам понравится, это очень расслабляющий автомобиль для вождения.:)
Удачи вождения в Словакию!
 
IamAFletcher сказал: Я поеду в Словакию в конце месяца - это будет хорошим тестом скорости на автомагистрали!

Я согласен @davebodger с тем, чтобы при использовании аккумулятора было проще, а затем позволить машине разобраться с остальными, когда они на двигателе. Я хотел бы добавить, что если вы путешествуете на аккумуляторе, то переключение в режим B0 (т. Е. Автоматическое торможение без рекуперации, когда вы снимаете акселератор) может максимизировать ваш электрический диапазон, поскольку выбег эффективнее, чем торможение и повторное ускорение. Режимы с более высоким уровнем В лучше всего подходят для спусков с горки или остановки по городу.

Я хотел бы услышать, как вы поживаете во время поездки по Словакии. Моя жена чешка, и мы ездили туда три раза, но никогда не были в электромобили ...
 
Спасибо за советы - это очень полезно. Я ожидал намного более низкого количества миль на галлон чем мой дизельный Yeti, но поскольку мои обычные ежедневные поездки - & gt5 миль, я должен восполнить это в целом!

В этом году это будет пятый раз, когда я еду в Словакию - моя жена из Словакии, поэтому мы ездим каждый год навестить семью. Из Праги в Кошице мы используем очень удобный автопоезд (автовлак), который мы надеемся использовать (при условии, что мы сможем вовремя поменять билеты!). Я дам вам знать, как оно идет!
 
IamAFletcher сказал: Спасибо за советы - это очень полезно. Я ожидал намного более низкого количества миль на галлон чем мой дизельный Yeti, но поскольку мои обычные ежедневные поездки - & gt5 миль, я должен восполнить это в целом!
В этом году это будет пятый раз, когда я еду в Словакию - моя жена из Словакии, поэтому мы ездим каждый год навестить семью. Из Праги в Кошице мы используем очень удобный автопоезд (автовлак), который мы надеемся использовать (при условии, что мы сможем вовремя поменять билеты!). Я дам вам знать, как оно идет!

Спасибо - мне будет очень интересно узнать, как вы находите диск и справляетесь ли вы с какими-либо расходами по пути.
У меня есть зять, который живет недалеко от Праги, и моя жена очень хочет, чтобы я отвез нас туда и вскоре увидел его и его семью.
Я думаю, что заскочить, чтобы увидеть двоюродного брата в Париже, может быть лучше, как первая поездка на новом канале.:)
 
IamAFletcher сказал: Я ожидал намного более низкого количества миль на галлон чем мой дизельный Йети

У меня был CR140 TDI 4x4 DSG Yeti, и мое общее среднее значение составляло 37 миль на галлон .... Но я действительно ездил по Лондону. Это только сделало бы приблизительно 43 мили на галлон в 70 милях в час, но в 60 милях в час это дало бы больше чем 50 миль в час.

Phev - намного более крупная машина, поэтому на одном только бензине я бы ожидал быть хуже, но Yeti был довольно кирпичным. Блестящая машина, хотя. Фантастика на дороге, на трассе и потрясающее бездорожье. Просто нужно больше дорожного просвета на мой вкус.
 
MikeProcter сказал: У меня был CR140 TDI 4x4 DSG Yeti, и мое общее среднее значение составляло 37 миль на галлон .... Но я действительно ездил по Лондону. Это только сделало бы приблизительно 43 мили на галлон в 70 милях в час, но в 60 милях в час это дало бы больше чем 50 миль в час.

Phev - намного более крупная машина, поэтому на одном только бензине я бы ожидал быть хуже, но Yeti был довольно кирпичным. Блестящая машина, хотя. Фантастика на дороге, на трассе и потрясающее бездорожье. Просто нужно больше дорожного просвета на мой вкус

Мне удалось очень хорошо справиться с Yeti - опередив то, что Skoda сказала, что будет делать. В этих поездках мы набирали в среднем 57 миль на галлон, но в лучшем случае он достигал в среднем 74 миль на галлон. Надеюсь, я смогу повторить ту же игру с PHEV,

Я согласен с дорожным просветом - это одна из областей, которую им нужно улучшить! Я не буду скучать по дизельным сажевым фильтрам или клапанам рециркуляции выхлопных газов (проблемы, которые помогли убедить мою жену сменить автомобиль, хотя:))
 
IamAFletcher сказал: Мне удалось очень хорошо справиться с Yeti - опередив то, что Skoda сказала, что будет делать. В этих поездках мы набирали в среднем 57 миль на галлон, но в лучшем случае он достигал в среднем 74 миль на галлон. Надеюсь, я смогу повторить ту же игру с PHEV,

Я согласен с дорожным просветом - это одна из областей, которую им нужно улучшить! Я не буду скучать по дизельным сажевым фильтрам или клапанам рециркуляции выхлопных газов (проблемы, которые помогли убедить мою жену сменить автомобиль, хотя:))

Это звучит как 2wd Yeti Greenline
 
Я склонен использовать «сохранить», если я иду на любое расстояние, и я знаю, что у меня есть медленные, нудистские пробки вокруг города, чтобы иметь дело с любым концом или где-то посередине, и использую бензин, когда еду с постоянной скоростью по шоссе. Постарайтесь завершить поездку с разряженной батареей и, если возможно, не использовать бензин где-либо, кроме национальных ограничений скорости!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Советы по вождению? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155803/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху