• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шотландия платит за британские зарядные устройства ... и не получает их сами!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

семмтеxx

New member
Ноев папа сказал: Шотландия получает меньше на душу населения, чем остальная часть Великобритании. Не просто немного, в больших масштабах. Вы можете почувствовать горечь, если хотите отказаться от бесплатной публичной зарядки, если это так. Представьте, насколько хуже вы бы себя чувствовали, если бы ваша страна сильно субсидировала сотни других городов по всей Великобритании.

Я действительно не думаю, что это правильно. Несколько примеров, которые приходят на ум. Шотландские студенты не платят за обучение. Жители Шотландии имеют бесплатные рецепты.

Чуть шире, я не думаю, что суммы складываются. Я не вижу, чтобы нефть (как бы она ни была) или ваше население субсидировали «сотни» других городов или городов по всей Англии.

Тем не менее, я понимаю, почему шотландцы ненавидят покровительство англичан. Это тоже попадало бы на мои сиськи.
 

дпеилоw

New member
Ноев папа сказал: Можете себе представить, поскольку вы не поверите, как нелепо сложно найти рабочее место в Шотландии, чтобы получить бесплатное зарядное устройство. Я пытался заставить мою жену заставить ее работать в течение 4 месяцев, почти сдаваясь. Парень, который возглавляет схему, действительно полезен и будет руководить всем этим. Это действительно не очень широко используемая схема.

Это хорошо иметь на бумаге, и лучше иметь ее, чем не иметь ее. Это - быстрые общественные зарядные устройства, которые Шотландия остро нуждается все же.

Таким образом, схема, разработанная и управляемая шотландским парламентом и Транспортной Шотландией, использующая деньги, которые были даны ей Вестминстером, но с которыми она может делать то, что хочет, не дает? Итак, почему вы хотите больше этого?

Это второй подобный случай (см. Также мои предыдущие комментарии о публичной схеме взимания платы, которая, как они объявили, не совсем соответствовала предполагаемой).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Каспер сказал: Конечно, как вы когда-либо знаете, что технологические изменения происходят

Это напоминает еще один момент, который беспокоил меня во время дебатов о независимости. SNP поговорил с одной группой, заявив, что они хотят построить полностью основанную на возобновляемых источниках экономику, в то время как другим они сказали, что хотят извлечь каждую каплю из Северного моря. Правильно ли финансировать вашу зеленую утопию за спиной других людей, сжигающих ваше ископаемое топливо?
 

семмтеxx

New member
Ноев папа сказал: Так лондонцы мутировали? Вроде как Люди Икс с отвратительными призраками и без сверхдержав.

Я не знаю ни о каких сверхдержавах. Можете ли вы отколоть свою мокроту на 10 метров?:Больной:
 

дпеилоw

New member
Ноев папа сказал: Что такого плохого в том, что некоторые люди хотят вернуть свою страну?

Шотландия как страна существовала всего несколько сотен лет. Он был создан из разрозненной группы народов, чтобы в то время оказывать более широкое влияние на Британские острова и в Европу.

Шотландия добровольно вступила в союз с Англией после того, как шотландский король и его династия находились на троне в Лондоне в течение 100 лет.

Эта идея угнетения шотландцев англичанами - современное творение. Вам нужно посмотреть поближе к дому, чтобы понять, почему, к примеру, с горцами обращались так, как они.

Сколько времени пройдет, если - как вы уверены, что произойдет - Шотландия получит независимость, горцы жалуются, что Эдинбург направляет все деньги в Центральный пояс, и они должны вернуться обратно в свои прежние королевства?

История этой и многих других современных стран - это история объединения народов и государств в более крупные страны для усиления влияния на мировой арене. Возьмите Германию, состоящую из 19 государств и бывших королевств, которые понимают, что им лучше работать вместе. Это не мешает им устанавливать свои собственные налоги, расходы и другие подобные приоритеты. Очень похоже на статус-кво в Великобритании. Можете ли вы представить себе Германию, рассматривающую разделение?
 

цйм_2013

New member
semmtexx сказал: О да. На самом деле я часто ссылаюсь на это в своем выступлении.

Массивные, гудящие, ястребиные, жевательные, коренастые черные следы моего носа и легких.

Я был там несколько недель назад на долгие выходные с миссис.

Я особенно (или это должно быть особенно?) Высоко оценил возможность на самом деле ВИДЕТЬ воздух на станциях метро - этот отвратительный туман гибели, который проникает прямо в мои легкие.

Одного этого достаточно, чтобы заставить меня когда-либо жить или работать там, несмотря на ежедневное повышение ставок на 30%, которое мне часто предлагают. Никакие деньги не могут купить мне новые легкие, и мне нравятся те, которые у меня есть на данный момент.
 
Кто-нибудь смотрел на карты для Шотландии ???

На A74 есть два порога Ecotricty/RCN. Один в Гретне, другой в Абингтоне. Есть два вдоль M74 около Глазго. Есть еще в Ikea Glasgow, M9/M80 Stirling и M90 Kincross. Для A75 запланировано 5 участков порогов Ecotricity/RCN между Gretna и Stranraer.

Экотричность в основном заполняет дыры, потому что у Шотландии также есть своя сеть.


Пороги RCN частично финансируются ЕС и Nissan ... поэтому мы все за них платим .....

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Последний раз я пишу в этой теме.
 

ГреыДад

New member
Отличная тема!:D:D

Но я не могу быть прокомментирован:oops:
Кроме того, @Паул удалил все мои самые отчетливые, эрудированные, хорошо проработанные и дотошные посты из предыдущей ветки и, будучи старым и забывчивым, я не помню, что сказал.

Я знаю, что я был прав, хотя. Это были «Бесплатные электромобили и зарядные устройства для всех в Шотландии!» ??
 
Андрей * Дебби сказал: Кто-нибудь смотрел на карты для Шотландии ???

На A74 есть два порога Ecotricty/RCN. Один в Гретне, другой в Абингтоне. Есть два вдоль M74 около Глазго. Есть еще в Ikea Glasgow, M9/M80 Stirling и M90 Kincross. Для A75 запланировано 5 участков порогов Ecotricity/RCN между Gretna и Stranraer.

Экотричность в основном заполняет дыры, потому что у Шотландии также есть своя сеть.


Пороги RCN частично финансируются ЕС и Nissan ... поэтому мы все за них платим .....

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Последний раз я пишу в этой теме.

Вы серьезно предполагаете, что это много для страны размером с Шотландию? Запланированное ничего не значит, и, как мы все знаем, «запланированное» не означает, что это произойдет. «Запланированный» не поможет вам сегодня или принесет вам пользу завтра. Экотрисити есть у шотландских покупателей. Шотландия в ЕС через Великобританию. У Nissan есть шотландские представительства и шотландские клиенты. Но Шотландия все еще уходит в Англию.
 
GreyDad сказал: Отличная тема!:D:D

Но я не могу быть прокомментирован:oops:
Кроме того, @Паул удалил все мои самые отчетливые, эрудированные, хорошо проработанные и дотошные посты из предыдущей ветки и, будучи старым и забывчивым, я не помню, что сказал.

Я знаю, что я был прав, хотя. Это были «Бесплатные электромобили и зарядные устройства для всех в Шотландии!» ??

Я начинаю чувствовать себя Дэвидом Духовни в «Секретных материалах», но это прикрытие. Вы сделали несколько хороших сообщений в предыдущих темах по данной теме. Думал, один или два из моих тоже не были слишком потертыми. Если мы сможем снова найти энергию в будущем, будем рады обсудить вопрос о том, как Шотландия опускается на зарядную сеть в Англии (PS вы можете послать несколько ваших ржавых порогов на север), мы возьмем подержанных, все подойдет!).:)
 
MetalHead сказал: Эй, папа Ноя, можешь ли ты помочь RCN, пытаясь добавить пост в Странраере?
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Маленькая оле меня? Сумасшедшие [я] даем Шотландии пару зарядных устройств, пожалуйста, Англия/перестаньте дразнить наших нефтяных парней?

Не уверен, что я могу сделать, но если вы предложите, как, я сделаю усилие, и я могу кое-что сделать, чтобы помочь, да, я сделаю. Мы в отчаянии и будем делать все что угодно. Есть шотландская группа, с которой я тоже могу взаимодействовать.
 
МаркД сказал: Голосование за независимость не прошло, смирись с этим!

Я над этим. Большинство из Шотландии хотели уйти до голосования, и все-таки уйти после. Это большинство% увеличилось. Единственная причина, по которой результат так и не пошел так, как того желало большинство, заключалась в том, что в последнюю минуту возникли проблемы с Вестминстером, а также предвзятость СМИ. Это была просто ступенька, и это происходит. Англии лучше подготовить план Б, так как план А в Шотландии Поезд Соус скоро подходит к концу.
 

ГреыДад

New member
Ноев папа сказал: Вы всерьез полагаете, что это много для страны размером с Шотландию? ... Но Шотландия все еще спускается в Англию.

ОК, передумал, я могу быть

Давайте посмотрим на некоторые факты.

Прежде всего, население. Давайте посмотрим на относительное население входящих в Соединенное Королевство стран, частью которых является Шотландия.

Из википедии:(перепись 2011 года, но относительные пропорции примерно одинаковы, население Англии растет примерно в 2 раза быстрее, чем кто-либо другой в Великобритании))

Англия 53.012м (84% Великобритании)
Шотландия 5,295 м (8,4%)
Уэльс был 3,063 м (4,8%)
Северная Ирландия 1811 млн (2,9%).

Таким образом, Шотландия составляет 8,4% от всего населения Великобритании.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Теперь давайте посмотрим на установленную в Великобритании базу зарядных устройств. Мы будем использовать Zap-Map, поскольку они поддерживают очень хороший и актуальный набор статистики для всей страны.

Вот цифры за 24 июля 2015 года:
Всего баллов:8821
Всего локаций:3392

Так сколько в Шотландии?

Шотландия 1162 (13,2%)

Так, на самом деле, с 8,4% населения Великобритании в Шотландии установлено 13,2% установленных зарядных устройств электромобилями!

Как поживают другие страны Великобритании?

Уэльс:244 (2,8%)
NI:386 (4,4%)

Так что NI не слишком плохо относится к населению, но Уэльс (как я уже говорил в другом месте на этом форуме) серьезно недопредставлен, с половиной числа зарядных устройств электромобилями, которые он должен иметь для своего населения.

А как насчет Англии?

Англия:7029 (80%)

Таким образом, в Англии количество зарядных устройств электромобилями на душу населения немного меньше, чем мы ожидаем, и, конечно, намного ниже, чем в Шотландии.

У Шотландии, похоже, нет оснований для жалоб с инвестиционной точки зрения. Если зарядные устройства не находятся в местах, которые вы хотите, это совсем другое дело.
 
AndyH сказал: Это довольно большое большинство, не так ли?

Вы имеете право на это мнение. Для меня 90% - 10% - это подавляющее большинство, 75% - 25% - это «значительное большинство». Я никогда не мог считать 54% - 46% большим большинством. Голосование было полностью изменено в опросах в дни, предшествовавшие выборам, до того, как Вестминстерс отчаянно «передал полномочия, дьявольский мусор» и фактически показал себя в Шотландии!
 
GreyDad сказал: ОК, передумал, я могу быть

Давайте посмотрим на некоторые факты.

Прежде всего, население. Давайте посмотрим на относительное население входящих в Соединенное Королевство стран, частью которых является Шотландия. Из википедии:(перепись 2011 года)

Англия 53.012м (84% Великобритании)
Шотландия 5,295 м (8,4%)
Уэльс был 3,063 м (4,8%)
Северная Ирландия 1811 млн (2,9%).

Источник здесь

Вы довольно удобно не учитываете размер земли там, критический аспект любой транспортной инфраструктуры, будь то электромобиль, дорога, железная дорога, воздух, что угодно на самом деле. Шотландия карликов Уэльса и Ирландии в этом отношении. Это также не сильно отстает от Англии по площади. Уверен, кто-то скоро запишет размеры квадратного метра каждой страны:)

Я должен еще раз вернуться к предыдущим заявлениям о том, что Шотландия не только находится в уникальном положении большой страны с небольшим населением (представьте себе Австралию, 20 миллионов человек, но абсолютно огромную страну размером с континент), но она предоставляет больше доход Великобритании, чем в любой другой стране и не получает справедливую сделку. Опять другой факт, который удобно игнорировать.

Если бы я был англичанином или жил в Англии, эту ветку я бы начал (вроде как начинал в любом случае), вероятно, имел бы другое измерение и был бы озаглавлен Каков план Англии B, когда Шотландия отказывается от нас, является ли наша шотландская субсидируемая инфраструктура электромобиле устойчивой [/] Я]?
 

АндыХ

New member
Ноев папа сказал: Вы имеете право на это мнение. Для меня 90% - 10% - это подавляющее большинство, 75% - 25% - это «значительное большинство». Я никогда не мог считать 54% - 46% большим большинством. Голосование было полностью изменено в опросах в дни, предшествовавшие выборам, до того, как Вестминстерс отчаянно «передал полномочия, дьявольский мусор» и фактически показал себя в Шотландии!

"Обвальная" победа Обамы в гонке на 2 лошади в 2008 году позволила ему получить 52% голосов. Никто из Буша, Обамы или Клинтона не набрал почти 54% на любых выборах. Шотландия проголосовала за то, чтобы остаться в Великобритании с большим перевесом на референдуме результаты исторически.
 

ГреыДад

New member
Ноев папа сказал: Вы довольно удобно не учитываете размер земли там, критический аспект любой транспортной инфраструктуры, будь то электромобиль, дорога, железная дорога, воздух, что угодно на самом деле. Шотландия карликов Уэльса и Ирландии в этом отношении. Это также не сильно отстает от Англии по площади. Уверен, кто-то скоро запишет размеры квадратного метра каждой страны:)

Но в Шотландии, как и во многих странах, основная часть населения сосредоточена в нескольких ключевых областях - в частности, в центральном поясе Эдинбурга-Глазго, который, я думаю, составляет 70% или более от страны. Вы жалуетесь на концентрацию точек электромобилях в Лондоне, единственном городе с населением, почти вдвое превышающим размер Шотландии, и при этом удобно забыть упомянуть большие малонаселенные районы Англии, такие как Восточная Англия, Йоркшир/Хамберсайд и Юго-Запад, которые также мало покрывается зарядными точками (на данный момент времени как минимум). Существует небольшая разница между городскими районами Англии и аналогичными в Шотландии в том, что касается современной технологии электромобилях, если только у вас нет Tesla.
Я должен еще раз вернуться к предыдущим заявлениям о том, что Шотландия не только находится в уникальном положении большой страны с небольшим населением (вспомним Австралию, 20 миллионов человек, но абсолютно огромный размер страны континента),

Шотландия не уникальна в этом отношении - я вырос в Канаде, я жил в Америке, и ни в одной стране не ожидается, что очень большие просторы малонаселенных сельскохозяйственных угодий и пустынных территорий имеют более высокий приоритет для зарядки электромобилей, чем в густонаселенных городских и пригородные районы, по крайней мере, на ранних этапах использования электромобилей и инвестиций в инфраструктуру. Все дело в том, чтобы сократить выбросы и использование ископаемого топлива там, где больше всего потребления, что в городах, и вытянуть инфраструктуру оттуда, начиная с основных автомагистралей, а затем основных магистральных дорог. Это именно то, что происходит в Великобритании, включая Шотландию, и нам повезло, что мы живем на относительно небольшом острове, поэтому можем получить гораздо больший охват гораздо быстрее, чем крупные страны.
но он обеспечивает больший доход Великобритании, чем любая другая страна, и не получает честной сделки. Опять другой факт, который удобно игнорировать.

Нет, это не так. Шотландия примерно такого же экономического размера, как Манчестер и северо-запад Англии:











Источник:
«Вклад в экономику Великобритании в 2011 году по регионам», Бюро национальной статистики - чтобы увидеть ссылку нужно войти Лицензировано в рамках OGL через Wikimedia Commons - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГреыДад

New member
Ноев папа сказал: Вы имеете право на это мнение. Для меня 90% - 10% - это подавляющее большинство, 75% - 25% - это «значительное большинство». Я никогда не мог считать 54% - 46% большим большинством. Голосование было полностью изменено в опросах в дни, предшествовавшие выборам, до того, как Вестминстерс отчаянно «передал полномочия, дьявольский мусор» и фактически показал себя в Шотландии!

Единственные страны, которые получают 90% и выше большинства на выборах, - это абсолютные диктатуры, такие как Северная Корея. Это ваша любимая новая политическая модель для Шотландии? )

Голосование не было отменено в дни, предшествовавшие выборам, было проведено только одно голосование, и именно это было в день референдума. До этого были только опросы и прогнозы, и они были просто ошибочны, они склонились к голосованию «Да», но не учитывали большое количество нерешенных (или не желающих комментировать) избирателей, которые, наконец, высказали свое мнение в тот же день. Маржа в 10% на общенациональном референдуме с замечательной явкой в ​​80% является статистически очень значительным большинством, независимо от того, что вы думаете.

Кстати, та же самая ошибка была допущена на всеобщих выборах - результат дня полностью не соответствовал опросам и прогнозам, но в этом случае парламентское большинство даже не было тесно связано с тем, как на самом деле проголосовало население, поэтому мы в итоге, вероятно, наименее представительное правительство в истории страны. Но это еще одна тема для другого форума ...:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху