• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Припаркуйтесь у двери и сделайте вид, что заряжаете

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне напомнили сегодня, что крышка штекера Outlander не закрывается, поэтому вы можете разобрать их при необходимости.

После того, как я предложил подключить кого-то (я всегда предлагаю, даже если я остаюсь дольше, чем 30 минут), они задались вопросом, с какой стати я говорил «просто оставьте свой клапан открытым»

* смущенное лицо *
 
EVPotential сказал: ... большинство блоков CCS - тройные головки CCS/Chademo/AC. Если вы используете один из них в предпочтении Chademo/AC - это оставляет пользователям CCS нет, где взимать плату.

Некоторое время назад у меня был интересный маневр в северной части Хилтон-парка. Я был на блоке CHAdeMO/AC до конца зарядки (у меня было достаточно заряда, чтобы вернуться домой, но моя жена хотела, чтобы я получил немного больше на всякий случай), когда другой оборудованный CHAdeMO остановился слева от меня и подключился к CCS/CHAdeMO/AC тройная головка. В то же время справа от меня подъехала машина, оборудованная CCS. Я немедленно отключился и удалился, драйвер CCS провел переговоры с драйвером, оснащенным CHAdeMO, и они поменялись местами, и каждый смог продолжить свою зарядку. Хороший пример сотрудничества со всех сторон!
 
Mercedes 350e сказал: На мой взгляд, странно представить, что все, кому нужно зарядное устройство, сделают так, как я, и проведут исследования до того дня, когда зарядное устройство понадобится.

На мой взгляд, было бы глупо не пытаться узнать как можно больше об использовании зарядных точек до того, как отправиться в путь на электромобиле.
 
Я помню свой первый раз (ооо) с CHAdeMO. Я читал заранее, но все еще занимал добрые 20 минут, пытаясь начать - лись из-за того, что не смог найти нужную кнопку снаружи для «нажатия для подтверждения».
 
Я ожидаю, что первые водители ICE должны были изучить наличие бензина, прежде чем отправляться в длительное путешествие. Теперь они даже не думают об этом. Я предполагаю, что в каждом общественном, туристическом и супермаркетном паркинге будет несколько точек 2-го типа, где каждые 20 миль будут Рапидс вдоль всех основных дорог А, а также вдоль автомагистралей.

Точно так же, когда впервые появились автозаправочные станции самообслуживания, было много озадаченных автомобилистов (но обычно имелся кассир, который мог бы оказать помощь в случае необходимости). У меня, конечно, были проблемы с решением, как работать платежной системой на бензонасосе на полностью беспилотной (в то время ночи) АЗС.

Мы, вероятно, достигаем точки, когда курица догоняет яйцо. Было установлено множество точек одноточечной зарядки (хотя все еще есть некоторые явные пробелы), исходя из того, что «вокруг не так много электромобилей, поэтому шансы двух одновременно заряжаться очень малы» , Что ж, теперь, когда количество электромобилей увеличивается, вероятность того, что две машины захотят использовать одну и ту же точку зарядки в одно и то же время, возрастает, и ответ состоит в том, чтобы удвоить (или утроить и т.д.) количество точек зарядки.

Математика для принятия решения о том, сколько точек зарядки должно быть установлено в определенной точке, чтобы достичь определенных шансов найти их все в использовании, когда вы приедете, не нова, она была разработана в начале прошлого века для решения, сколько телефонных линий было необходимо установить между двумя телефонными станциями - см. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Холм Дейв сказал: Я ожидаю, что первые водители ICE должны были изучить наличие бензина, прежде чем отправляться в длительное путешествие. Теперь они даже не думают об этом. Я предполагаю, что в каждом общественном, туристическом и супермаркетном паркинге будет несколько точек 2-го типа, где каждые 20 миль будут Рапидс вдоль всех основных дорог А, а также вдоль автомагистралей.

Точно так же, когда впервые появились автозаправочные станции самообслуживания, было много озадаченных автомобилистов (но обычно имелся кассир, который мог бы оказать помощь в случае необходимости). У меня, конечно, были проблемы с решением, как работать платежной системой на бензонасосе на полностью беспилотной (в то время ночи) АЗС.

Мы, вероятно, достигаем точки, когда курица догоняет яйцо. Было установлено множество точек одноточечной зарядки (хотя все еще есть некоторые явные пробелы), исходя из того, что «вокруг не так много электромобилей, поэтому шансы двух одновременно заряжаться очень малы» , Что ж, теперь, когда количество электромобилей увеличивается, вероятность того, что две машины захотят использовать одну и ту же точку зарядки в одно и то же время, возрастает, и ответ состоит в том, чтобы удвоить (или утроить и т.д.) количество точек зарядки.

Математика для принятия решения о том, сколько точек зарядки должно быть установлено в определенной точке, чтобы достичь определенных шансов найти их все в использовании, когда вы приедете, не нова, она была разработана в начале прошлого века для решения, сколько телефонных линий было необходимо установить между двумя телефонными станциями - см. чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Я потратил некоторое время на создание шаблонов подсчета/смены головы в колл-центре, мне хватило эрлангов на всю жизнь, но вы абсолютно правы. Upshot - это то, что ecotrcity действительно нужно более одного устройства на сайт, если они не хотят, чтобы их сервис был плохим!
 

дарпан

New member
Эта проблема серьезна, и даже когда Ecotricity начинает заряжаться - никто не останавливается, делая вид, что заряжается на зарядных устройствах для автомагистралей.


Дух Водитель сказал: Я недавно прибыл в ИКЕА в Бирмингеме, чтобы найти гибрид Outlander, припаркованный в одном из двух отсеков для зарядки электромобилей. Одно зарядное устройство, два отсека, один за другим.

Он бесцеремонно припарковался, его задняя часть торчала на несколько футов в залив, в который я въехал.

При въезде я увидел, что разъем CHAdeMO был подключен к его автомобилю.
Взглянув на экран зарядного устройства, я увидел, что зарядка при остановке, на 94%.

Поэтому я был в состоянии отключить CHAdeMO от его машины (насколько я знаю, это этикет) и подключиться к моей, начать зарядку и пойти пообедать в ресторане магазина.

Когда через 30 с лишним минут я вернулся к своему автомобилю, водитель Outlander и его жена стояли рядом с ним, несколько раз глядя на их пустой зарядный порт и CHAdeMO, подключенный к моей машине. Они казались обеспокоенными.

Я вежливо объяснил, что по прибытии я увидел, что их зарядка остановилась на 94%, поэтому я отключил их и подключил себя.

Жена водителей чужеземцев тем временем села в их автомобиль, включила его и теперь начала противоречить мне по поводу их состояния зарядки, утверждая, что они не получили ничего, и подразумевалось, что я отключил их, прежде чем они смогли их получить.

Как мы все знаем, без нажатия кнопки аварийной остановки или доступа к их карте Ecotricity я бы не смог этого сделать. Я объяснил это, и довольно странно, что их ответ был "о, нам нужна карта?"

Должен ли я верить, что кто-нибудь подключит любой электромобиль или гибрид и просто уйдет от него, не убедившись, что зарядное устройство работает? Я знаю, что не буду.

Я подозреваю, что они хорошо знали о карте, не хотели или не нуждались в зарядке, но решили припарковаться на зарядном отсеке и делать вид, что заряжаются просто для того, чтобы припарковаться ближе к двери магазина.

Кто-нибудь еще испытывал такое поведение?
 

Фогеы

New member
дарпан сказал: Эта проблема серьезна, и даже когда Ecotricity начинает заряжаться - никто не останавливается, «притворяясь», что он заряжается на зарядных устройствах для автомагистралей.

Решение этой проблемы очень простое:следуйте примеру, используемому сервисами Wetherby на A1. Зарядные устройства находятся на некотором расстоянии от входа в здание, поэтому, если ваша цель - припарковаться как можно ближе, вам лучше использовать другое место.
 
Фоги сказал: Решение этой проблемы очень простое:следуйте примеру, используемому сервисами Wetherby на A1. Зарядные устройства находятся на некотором расстоянии от входа в здание, поэтому, если ваша цель - припарковаться как можно ближе, вам лучше использовать другое место.

Задача состоит в том, чтобы спроектировать установку так, чтобы она находилась близко к зданию (и, таким образом, включала короткие кабельные трассы), но далеко от входа. Как вы сказали, Уэзерби добивается этого - также Биконсфилд, где он находится ближе к входу, но спрятан среди парковки машин скорой помощи.
 

Санды

New member
Дух Водитель сказал: это этикет, насколько я знаю

Вырезать и вставить с сайта Ecotricity "
Отключите другой электрический автомобиль во время зарядки

Основное эмпирическое правило для электрического насоса:«первым пришел - первым обслужен». Никогда не отсоединяйте разъем от другого электромобиля во время зарядки, так как это может привести к повреждению зарядного устройства и/или автомобиля ».

Итак, вы можете возразить, что в данный момент он не заряжается, но я все еще поддерживаю тот факт, что кабель был подключен к чужой машине, вы вытаскиваете кабель, вмешиваясь в их машину. Это просто не стоит, на мой взгляд, так как вы были свидетелями заканчивается аргументами.
Карлак сказал: Меня по-прежнему удивляет, что любой владелец электромобиля считает, что эти места предназначены для «парковки».

Поместите ЗАРЯДКУ в парковку, и это произойдет, возможно, меньше проблем с зарядкой в ​​пункте назначения, но с быстрым транзитным зарядным устройством, и это становится проблемой ... быстро!

Карлак сказал: Я хотел бы спросить их, парковали ли они свой автомобиль ICE у топливного насоса в Tesco?

Вставьте бензонасос в парковку, и вы можете!
 
BlackLeaf сказал: Я помню свой первый раз (ооо) с CHAdeMO. Я читал заранее, но все еще занимал добрые 20 минут, пытаясь начать - лись из-за того, что не смог найти нужную кнопку снаружи для «нажатия для подтверждения».

Мне показал продавец, который продал мне мою машину в дилерском центре CHAdeMO. Если бы он пробежал по нему два или три раза, то ловить умение дважды нажимать кнопку, чтобы отпустить/отключить его, может быть сложно.

Он был специалистом по электромонтажу в дилерском центре и гордился тем, что у клиента было столько информации, сколько нужно для его запуска и запуска. Более тонкие моменты, которые вы только узнаете, пробуя и ошибки v
 
Холм Дейв сказал: Я ожидаю, что первые водители ICE должны были изучить наличие бензина, прежде чем отправляться в длительное путешествие. Теперь они даже не думают об этом. Я предполагаю, что в каждом общественном, туристическом и супермаркетном паркинге будет несколько точек 2-го типа, где каждые 20 миль будут Рапидс вдоль всех основных дорог А, а также вдоль автомагистралей.

В комнате есть один большой слон. Постройте автозаправочную станцию ​​в 1920 году, и у вас есть разумные ожидания клиентов, поскольку люди должны заправляться на заправочной станции, где-нибудь. Ранние бензиновые машины имели пробег 100-200 миль и не имели автомагистралей, поэтому были ограничены переходами между городами вдоль линий текущего электромобилям, что означало, что, если вы были единственной заправочной станцией в городе, вы могли полагаться на людей, которые там жили заправка вместе с попутной торговлей от отважных "дальнобойщиков".

Но с электромобилями люди заполняются дома. Мы знаем, что большинство поездок по статистическим данным меньше, чем текущий диапазон BEV. Не говоря уже о Тесле или "следующем поколении" BEV. Конечно, большинство поездок превышает диапазон доступных в настоящее время PHEV, что просто ограничивает стоимость (никакой PHEV не будет платить больше, чем стоимость бензина).

Если точки зарядных станций начнут заряжать деньги, они будут ограничены пределами, находящимися за пределами диапазона действия батареи (BBR:)), и смогут взимать плату только по цене ниже, чем бензин. Который работает примерно на 30 пенсов за кВтч. Не огромный запас ...

Я вспоминаю, как Эдд предлагал возможную модель, в которой люди принимают BEV, экономя им деньги 95% времени и, таким образом, готовы платить больше за кВт-ч в случае, если они рискнут BBR. Тем не менее, люди довольно иррациональны, и PHEV будут просто проезжать мимо, так что это небольшой рынок BEV ближнего действия с водителями, у которых нет «резервного» автомобиля для дальних поездок.

Это не совсем похоже на модель автозаправочной станции, и в то время как OLEV поощряет чрезмерно сложные точки зарядки, мы не получим экономию средств, которую можно было бы получить, просто вставив электрическую стойку в землю (500 фунтов стерлингов за точку ZCW I поверьте, в том числе и электрику и т. д.)
 

МоонЦат

New member
дарпан сказал: Эта проблема серьезна, и даже когда Ecotricity начинает заряжаться - никто не останавливается, «притворяясь», что он заряжается на зарядных устройствах для автомагистралей.

Ох, там, безусловно, есть. Просто проверьте пост 7 в этой текущей теме
https://primecar.ru/t/9964/










(рис скопирован из этой темы)

Я думаю, что эти цены, безусловно, заставят претендентов подумать дважды! Припаркуйся бесплатно в течение 2 часов или забери зарядку и заплати 24 фунта за удовольствие.
 
MoonCat сказал: Ох, там, безусловно, есть. Просто проверьте пост 7 в этой текущей теме
https://primecar.ru/t/9964/










(рис скопирован из этой темы)

Я думаю, что эти цены, безусловно, заставят претендентов подумать дважды! Припаркуйся бесплатно в течение 2 часов или забери зарядку и заплати 24 фунта за удовольствие.



Только если они используют распознавание номеров, чтобы выставлять счета людям, которые припарковались, вставили вилку, но не вдыхали, я имею в виду, не ударите их RF:D-карту.
 
MoonCat сказал: Ох, там, безусловно, есть. Просто проверьте пост 7 в этой текущей теме
https://primecar.ru/t/9964/










(рис скопирован из этой темы)

Я думаю, что эти цены, безусловно, заставят претендентов подумать дважды! Припаркуйся бесплатно в течение 2 часов или забери зарядку и заплати 24 фунта за удовольствие.



Один маленький недостаток - что если водитель просто подключит свою машину, не размахивая RF:D-картой? Как претендент будет обвинен в финансовом смысле?
 
Магнамундян сказал: Только если они используют распознавание номеров, чтобы выставлять счета людям, которые припарковались, вставили вилку, но не вдыхали, я имею в виду, не ударите их RF:D-карту.

Щелчок!
 
MoonCat сказал: Хорошая точка зрения. Понятия не имею.

Как я уже говорил, распознавание номера. Установите камеру над зарядным устройством и просто сделайте то же самое, что и компании по обеспечению соблюдения правил парковки.

Хотя все эти идеи, направленные на предотвращение неправильного использования зарядного устройства, просто повысят стоимость уже переоцененных технологий.

Учтите, что все эти зарядные устройства устареют в тот момент, когда кто-нибудь произведет объемную машину с самостоятельным приводом, и люди начнут ожидать, что их машина высадит их в центре города, а затем отправятся на поиски зарядного устройства и парковочного места самостоятельно ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху