• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Припаркуйтесь у двери и сделайте вид, что заряжаете

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BarryP сказал: Как уже упоминалось в других темах, дилеры часто виноваты в неспособности подготовить новые драйверы электромобилю для внешнего мира. Если кто-то из продавцов/женщин читает это, пожалуйста, помните, что продавать автомобиль - это не просто передать ключи и разметить свой бонусный Leaf.
Многих проблем можно избежать с помощью хорошего дилерского инструктажа. Никогда не предполагайте, что новый владелец знает, о чем вы говорите, проверьте внимательно. Не новая проблема. много лет назад водитель забрал ее новую автоматику у ее продавца, он не смог задать простейшие вопросы, в результате чего через 10 минут она разбила свою новую машину, поскольку ей не сказали, что там только две педали. Сколько раз мы все были на заправочной станции, чтобы найти нового владельца, который не знает, как открыть крышку заливной горловины, потому что они никогда не показывались !. Раньше рядом с Бирмингемом работала компания по прокату лодок, которая, по слухам, отправляла множество отдыхающих со словами «О, есть и замки».

Если кто-то из продавцов читает это, просто помните, что вы несете ответственность перед покупателем, а не берете его деньги.

Конечно, не пройдет много времени, прежде чем производитель создаст небольшое вводное (без каламбура) видео о том, как заряжать свой автомобиль дома и в различных общественных зарядных устройствах. Немного похоже на видео о Ecotricity, ссылки на которые приведены здесь, но относится к их новой покупке. Просто сядьте перед игроками перед большим телевизором в демонстрационном зале и посмотрите видео.

Как вы думаете, какой производитель будет брать Роберта Ллевеллина за выступление? )
 

Йацк

New member
Я уверен, что Mitsu сделал видео, но я не уверен, что они активны в показе. Есть определенно некоторые плавающие вокруг YouTube.
 
cgiAlexis сказал: Потому что пользователи Chademo могли бы помочь, используя зарядные устройства Chademo/CCS через зарядные устройства Chademo/AC, так как меньше автомобилей используют CCS и те, которые заряжаются при 50 кВт, а не 43/22/...

Хорошо. Теперь можете ли вы выразить это на языке, понятном человеку, который «не знает, нужна ли вам карта»?
 

карлак

New member
Марк Паркер сказал: Конечно, не пройдет много времени, прежде чем производитель создаст небольшое вводное (без каламбура) видео о том, как заряжать свой автомобиль дома и в различных общественных зарядных устройствах. Немного похоже на видео о Ecotricity, ссылки на которые приведены здесь, но относится к их новой покупке. Просто сядьте перед игроками перед большим телевизором в демонстрационном зале и посмотрите видео.

Как вы думаете, какой производитель будет брать Роберта Ллевеллина за выступление? )


Проблема в том, что болванчик, который блокирует зарядное устройство, даже не примет к сведению видео, он даже не зарегистрирует его, возможно, нацелен на них:(.

Я только что вернулся из маленькой болтовни в моем маленьком киткаре - извините, но не ЭВ:), но он сдувает паутину:D. Только что был на заправочной станции, и на заполнение уходит какое-то время, так что парень позади меня был готов к тому времени, когда я его заправил. Я сажусь в машину и ухожу с дороги, чтобы он мог поехать, прежде чем я пойду и заплачу. Он подчеркивает, как приятно было мне это делать, и что он никогда не испытывал этого раньше, большинство людей просто приходят и проводят 10 минут, покупая молоко, еду и другие вещи, прежде чем платить за свое топливо - я просто вижу это как хорошие манеры. Я вижу ситуацию с зарядным устройством, как ничем не отличается.

Дело в том, что большинство людей, и, к сожалению, я имею в виду большинство, не рассказывайте ни о ком другом.
 

Фогеы

New member
Карлак сказал: Я только что вернулся из маленькой болтовни в моем маленьком киткаре - извините, но не ЭВ:), но он сдувает паутину:D. Только что был на заправочной станции, и на заполнение уходит какое-то время, так что парень позади меня был готов к тому времени, когда я его заправил. Я сажусь в машину и ухожу с дороги, чтобы он мог поехать, прежде чем я пойду и заплачу. Он подчеркивает, как приятно было мне это делать, и что он никогда не испытывал этого раньше, большинство людей просто приходят и проводят 10 минут, покупая молоко, еду и другие вещи, прежде чем платить за свое топливо - я просто вижу это как хорошие манеры. Я вижу ситуацию с зарядным устройством, как ничем не отличается.

Дело в том, что большинство людей, и, к сожалению, я имею в виду большинство, не рассказывайте ни о ком другом.

Замечательно, но вы не можете сделать это на многих автозаправочных станциях, потому что насос не может быть повторно активирован, пока предыдущий пользователь не заплатил.
 

Параx

New member
Дух Водитель сказал: 30 с лишним минут спустя водитель Outlander и его жена стояли рядом с ним
Дух Водитель сказал: в этом сценарии моя карта, которая была бы со мной за много миль.
вполне может занять час или больше.
Дух Водитель сказал: У меня возникли подозрения после того, как я предложил установить для них плату, используя мою карту Ecotricity, и они сказали «нет».

Почему подозрение? Разве то, что вы сказали, не является очевидной причиной, почему они сказали нет?
Я полагаю, очевидная причина очевидна:они закончили делать покупки, и им не нужно/не нужно ждать час ...


PS. Я думаю, что они были просто нубами без подсказки, или карты, или умения читать инструкции ..
 
... и жена задается вопросом, почему я останавливаюсь в сервисах Hilton Park, чтобы перезарядиться, вместо того, чтобы использовать экспресс в Мидлсбери ИКЕА ...
 
Никогда в субботу, Дональд. Слишком драгоценный.

По будням после 17:00 они готовят еду из баранины за £ 2,95.

Очень редко я пойду куда-нибудь в магазин, кроме ресторана или стойки хот-дога/мороженого.
 
Магнамундян сказал: ... и жена задается вопросом, почему я останавливаюсь в сервисах Hilton Park, чтобы перезарядиться, вместо того, чтобы использовать экспресс в Мидлсбери ИКЕА ...

Помимо того факта, что это подразделение ИКЕА является FUBARd большую часть времени
 
Карлак сказал: Я только что вернулся из маленькой болтовни в моем маленьком киткаре - извините, но не ЭВ:), но он сдувает паутину:D. Только что был на заправочной станции, и на заполнение уходит какое-то время, так что парень позади меня был готов к тому времени, когда я его заправил. Я сажусь в машину и ухожу с дороги, чтобы он мог поехать, прежде чем я пойду и заплачу. Он подчеркивает, как приятно было мне это делать, и что он никогда не испытывал этого раньше, большинство людей просто приходят и проводят 10 минут, покупая молоко, еду и другие вещи, прежде чем платить за свое топливо - я просто вижу это как хорошие манеры. Я вижу ситуацию с зарядным устройством, как ничем не отличается.

Бензиновые площадки позволяют это, устанавливая больше насосов. Когда у меня была бензиновая машина, я заметил в местном Sainsburys, что очередь на заправочную станцию ​​была единственной, когда был только один дежурный кассир - как только они привели в другую кассу очередь людей, ожидающих оплаты. уменьшил, и при этом уменьшил количество насосов, заблокированных водителями, которые ожидали оплаты, и, эй престо, очередь автомобилей, ожидающих, чтобы добраться до насоса, таинственно исчезла!
 
cgiAlexis сказал: Все согласны с тем, что на автомобильных зарядных устройствах, если ваш электромобилю выше 90%, будет честной игрой, чтобы получить ваш заряд, если они не на ChargeBump или реагируют иначе?

Не всегда. Если их следующим пунктом назначения является еще один «Рапид» по автомагистрали, то я согласен, но если они уходят с автомагистрали, у них может быть веская причина (отсутствие подходящего зарядного устройства) для получения каждой унции заряда, которую можно получить.

Например, я планирую выезд в National Trust Bodnant, планирую зарядку в Oswestry Rapid на маршруте, а затем по A5 через Betws-y-Coed. Точка зарядки типа 2 в Боднанте, как сообщается, немного ненадежна (возможно, из-за плохого питания происходит отключение питания), поэтому я могу рассчитывать только на точку 13А, которая будет давать мне только около 11% в час, пока я там нахожусь. , и я не уверен, что 44% пикап будет достаточно, если я оставлю Освестри с 90%. Я постараюсь получить столько, сколько смогу, но буду на своей машине для последней зарядки, если кто-нибудь еще придет. Если я смогу использовать разъем типа 2 с моим встроенным зарядным устройством на 3,6 кВт в Bodnant (проблема может быть в зарядных устройствах на 7 кВт, вызывающих поездки), я могу получить 72% за 4 часа пребывания, что будет более чем достаточно.
 
Магнамундян сказал: ... и жена задается вопросом, почему я останавливаюсь в сервисах Hilton Park, чтобы перезарядиться, вместо того, чтобы использовать экспресс в Мидлбери ИКЕА ...

Я также был заблокирован в ИКЕА. В качестве новичка подключил кабель CHAdeMO к моей машине, затем попытался завести его, но обнаружил, что этого не произойдет. Называется Ecotricity, который сказал мне, что это не начнется, потому что другой автомобиль использовал почту. Пошел и выпил кофе, другая машина все еще была там, когда мы вернулись, поэтому я сдался и зарядился в Хилтон-парке на север. В то время как там, когда я думал, что у меня более чем достаточно заряда, чтобы добраться до дома, но моя жена хотела, чтобы у меня было немного больше на всякий случай, два других электромобилях подошли, один CCS и другой CHAdeMO, поэтому я отключился и вытащил из в то время как они разобрались (чтобы электромобилях CCS мог использовать левый пост, который является лидером CCS).

Теперь я бы не стал возиться с ИКЕА Уэсесбери. Дополнительное время, необходимое для пребывания на М6 на развязке 10а, зарядки в Хилтон-парке, а затем перелета А460 от М6 J11 до М54 J1, вероятно, меньше, чем требуется, чтобы добраться от М6 J9 до ИКЕА и обратно и с двумя порогами и чем меньше время ожидания клиента, тем меньше вероятность того, что ему придется ждать какое-то время.
 
Интересная тема. Я не знаю о зарядке моего PHEV, которого я жду.
Я, конечно, обнаружу, чтобы избежать ситуаций, описанных выше, прежде чем мне нужно.
Однако я ожидаю, что четкие инструкции по использованию зарядных устройств, включая этикет, связанный с их использованием, будут четко отображаться в месте использования, и если это не так, то я предполагаю, что проблемы неправильного или ненадлежащего использования будут возрастать в геометрической прогрессии по сравнению с в следующем году или около того.
 
Пол Моррис сказал: Образование образование образование.

Я согласен со многими различными типами зарядных постов вокруг, само по себе это образование, чтобы узнать все их причуды, и даже тогда меня поймали на зарядном посту, который я думал, что знал !! - Это было на одном из больших белых порогов Ecotricity Rapids, когда я подключил провод CHAdeMO к своему Leaf, выбрал провод зарядки постоянного тока и подключил свою карту RF:D к датчику. Я задавался вопросом, почему он не будет инициализироваться, пытался несколько раз, и в конце концов позвонил в Ecotricity, думая, что в этом была ошибка - только из-за того, что услужливый человек из Ecotricity сказал мне, что я выбрал провод зарядки CCS DC !!!! К счастью, все тогда прошло хорошо, как если бы это было не так, нам пришлось бы отказаться от поездки в Сноудонию.

Тогда возникает вопрос о всех различных автомобилях RF:D, которые мы должны нести! - Сколько людей, подъезжающих к Rapid at Waitrose в Lichfield, пытаются использовать карту Ecotricity, потому что они всегда использовали карту Ecotricity на больших белых Rapids? (Он был подключен в Мидлендсе, когда я в последний раз использовал его).
 
@Mercedes 350e есть несколько страниц этикета, созданных американскими энтузиастами электромобилей, которые примерно детализируют некоторые в основном универсальные механизмы:D
 
cgiAlexis сказал: @Mercedes 350e есть несколько страниц этикета, созданных американскими энтузиастами электромобилям, которые примерно детализируют некоторые в основном универсальные механизмы:D

Хорошо, что это великолепно, если они четко обозначены на месте использования. На мой взгляд, странно представить, что все, кому нужно зарядное устройство, сделают так, как я, и проведут исследования до того дня, когда зарядное устройство понадобится.
 
Mercedes 350e сказал: Интересная тема. Я не знаю о зарядке моего PHEV, которого я жду.
Я, конечно, обнаружу, чтобы избежать ситуаций, описанных выше, прежде чем мне нужно.
Однако я ожидаю, что четкие инструкции по использованию зарядных устройств, включая этикет, связанный с их использованием, будут четко отображаться в месте использования, и если это не так, то я предполагаю, что проблемы неправильного или ненадлежащего использования будут возрастать в геометрической прогрессии по сравнению с в следующем году или около того.

Хотелось бы, чтобы в каждом посте были четкие инструкции - я однажды (автостоянка Leominster Etnam St) потратил много времени, пытаясь решить, куда махнуть моей RF:D-картой - это сбивало с толку, поскольку есть две коробки A и B, каждая с типом 2 сокет (проверьте это, если вы еще не знаете различные типы сокетов), и мне потребовалось некоторое время, чтобы обнаружить, что вы должны использовать сокет на коробке A, если он еще не использовался, и что считыватель карт был на коробке B!

Вы слышали о Zap-Map чтобы увидеть ссылку нужно войти? Чтобы выполнить домашнее задание, перейдите на этот веб-сайт, посмотрите расположение точек зарядки, которые вы, вероятно, захотите использовать, и посмотрите их детали (Типы розеток, сети и т. Д.), А затем посмотрите детали операторов и сетей. и решить, какие карты активации RF:D вам нужны, и пойти и получить их.

Для использования в Уэст-Мидлендсе у меня есть:
Экотрисити - для автострады Рапидс - electrichighway.co.uk
Polar/chargemaster - чтобы увидеть ссылку нужно войти или чтобы увидеть ссылку нужно войти
Зарядите свой автомобиль - чтобы увидеть ссылку нужно войти
Подключенный в Midlands - PluggedinMidlands.co.uk

Вы не говорите, где вы находитесь. Если вы сможете приехать в Черч-Стреттон 12 сентября (с помощью кооператива), у нас будет День электромобилей (см. Отдельную ветку на форуме «События»), где будет продемонстрировано несколько электрических и гибридных автомобилей, и будет много владельцев электромобилей, чтобы дать совет (и короткие демонстрационные поездки).

Желаю вам всего наилучшего с вашим PHEV.
 
cgiAlexis сказал: ..... Пользователи Chademo могли бы помочь, используя зарядные устройства Chademo/CCS с зарядными устройствами Chademo/AC, так как меньше автомобилей используют CCS и те, которые заряжаются при 50 кВт, а не 43/22/...

Здесь вы что-то упускаете из своего предположения ... большинство блоков CCS - тройные головки CCS/Chademo/AC. Если вы используете один из них в предпочтении Chademo/AC - это оставляет пользователям CCS нет, где взимать плату. Если у вас есть chademo и вы сначала используете AC/Chademo - тогда появляется другой пользователь Chademo - он все еще может использовать тройную головку. Но если вы сначала выбрали тройную головку - тогда появляется e-Golf или i3 (или etron ??) - нет другого выбора, кроме как дождаться возвращения владельца и вежливо попросить его поменяться. Еще одна причина остаться вернуться к машине, чтобы поесть KFC или кофе. Я обнаружил, что связка электромобилям - это социальная партия. Примерно в 1/2 раза, когда я встречаюсь с кем-то быстро, происходит обмен историями. )

Чтобы противодействовать всем горе о чужих драйверах. Мне не пришлось никого отключать на 80%, так как они были на тройной головке (я CCS) и торопились, чтобы объяснить, что запуск сеанса зарядки - мой на CCS после их сессия Chademo закончилась. Все они были в порядке об этом. Жаль, что на экране нет больше данных - как у автомобиля Reg! Не уверен, что будет отправлено через связь, но это не может быть так сложно!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху