• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GMEV и CYC - ужасная сеть перезарядки в Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я нашел свои данные для входа и проверил аккаунт. По какой-то причине заказ на карту показывается как отмененный.

??



порядок
Количество предметов Цена Итого
Автообновление карты первое предложение 1 £ 0,00 £ 0,00
GMEV скидка 1 - £ 10,00 - £ 10,00
Карта доступа 1 £ 20,00 £ 20,00
Всего £ 10,00

Статус заказа
Статус отменен
 

ЦЫЦ

New member
Ах ... Да, я только что видел то же самое. Похоже, вы были за пределами региона для получения карты TfGM, поэтому деньги не были взяты, а заказ отменен. Вы должны были получить по электронной почте объяснение, хотя, извинения, если этого не произошло.
 
Я должен признать, что у меня есть некоторые проблемы с тем, как работает сеть @CYC, а также с некоторыми деталями (некоторые из них являются основными - например, тот факт, что несколько лет назад Transport Scotland потребовал, чтобы все зарядные устройства, финансируемые за счет грантов, по умолчанию давали взимать плату с любой, казалось бы, действующей карты RF:D, когда связь потеряна, но это ВСЕ ЕЩЕ не происходит!)

Однако я должен сказать, что ответ @CYC, размещенный здесь, действительно обнадеживает. Я не уверен, что еще мы могли бы попросить. О да, я делаю .... по умолчанию свободная продажа при потере связи! )
 

ЦЫЦ

New member
Привет мэтт

Мы вели переговоры с различными производителями об этом, так как это требует исправления микропрограммы на их стороне, это не что-то, что CYC может протолкнуть. Разговоры были (очень) медленными, и это, кажется, дорогостоящий процесс, поэтому мы работали с ними над обновлением всех существующих быстрых зарядных устройств до версии 1.5 OCPP. Это позволяет нам выдвинуть белый список к устройству, что означает, что, если он выпадет, он проверит внутренний список карт CYC. Работа над обновлениями начинается на этой неделе. Так что, хотя это не исправление «разрешить любую карту» как таковое, оно (надеюсь!) Решит проблему с драйверами, которые не могут заряжать без связи.
 

ДанТуп

New member
@CYC спасибо за электронную почту и сообщение здесь, я ценю, что вы нашли время, чтобы ответить. Я разместил электронное письмо в своем блоге со ссылкой из оригинальной статьи, чтобы убедиться, что ваш ответ легко обнаружить (я предположил, что все в порядке, если вы эффективно разместили здесь тот же текст).
MetalHead сказал: Я полагаю, что вы можете позволить себе £ 20 в год, и если у вас есть проблемы с этим, обратитесь в Чеширский совет. Удачи вам, учитывая схему ценообразования на зарядных устройствах, которые они устанавливают!

Это Восточный Чешир ... Насколько я могу судить, Западный Чешир даже не беспокоился (несмотря на чтобы увидеть ссылку нужно войти говорится, что они установят некоторые, в том числе станции Hooton и Ellesmere Port!). У нас в Vauxhall есть 3-контактный разъем (LOL! Даже неясно, разрешено ли вам использовать), и недавно у M&S было обновлено зарядное устройство до 7 кВт. ПОЙДИТЕ НАМ!
Мэтт Борода сказал: Несколько лет назад Transport Scotland потребовал, чтобы все зарядные устройства, финансируемые за счет грантов, по умолчанию не взимали плату с любой, казалось бы, действующей карты RF:D, когда связь теряется, но ЭТОГО ВСЕ ЕЩЕ не происходит!

Интересно это услышать. Мне сказали, что зарядные устройства GMEV определенно делают это, но теперь вы заставляете меня задаться этим вопросом ... Я определенно не хотел бы тратить деньги на RF:D-карту, чтобы обнаружить, что я все еще не могу получить плату из-за проблем со связью. @CYC вы можете уточнить? (Меня конкретно действительно волнует только GMEV).
 

Фогеы

New member
Очень приятно видеть, что CYC взаимодействует с клиентами таким образом - это очень подробный ответ.

Не могу сказать, что у меня были серьезные проблемы, но приятно знать, что они слушают клиентов и используют обратную связь, которую они получают конструктивно.
 
CYC сказал: Привет мэтт

Мы вели переговоры с различными производителями об этом, так как это требует исправления микропрограммы на их стороне, это не что-то, что CYC может протолкнуть. Разговоры были (очень) медленными, и это, кажется, дорогостоящий процесс, поэтому мы работали с ними над обновлением всех существующих быстрых зарядных устройств до версии 1.5 OCPP. Это позволяет нам выдвинуть белый список к устройству, что означает, что, если он выпадет, он проверит внутренний список карт CYC. Работа над обновлениями начинается на этой неделе. Так что, хотя это не исправление «разрешить любую карту» как таковое, оно (надеюсь!) Решит проблему с драйверами, которые не могут заряжать без связи.

Ах, мне сказали, что люди, по крайней мере, у нескольких производителей уже есть дефолт по умолчанию в качестве свободной опции, но в этой отрасли так много путаницы, что это может быть неправильно.

Будучи инженером, который потратил много лет на программирование встроенных систем, я бы очень хотел написать прошивку для зарядного устройства - и сделать это правильно! Вы даже получите удаленные обновления прошивки, а когда связь не работает, сессии будут храниться локально и загружаться позже, когда вернется связь! Ooh! Останови меня, прежде чем я начну мечтать бросить свою нынешнюю работу и основать компанию по зарядке.
 

Санды

New member
Только что проверил мою историю платежей с конца марта, и у меня было 91 заряд с моей картой CYC. Из этого 4 не удалось. 3 на зарядном устройстве у меня на работе, это хитроумное устройство, и он любит захватывать ваш кабель, а 1 в Fife College, где они намеренно обледенели, а также, кажется, сделали что-то хитрое с их зарядным устройством (не проверяет и не подает питание).

Я очень доволен стороной зарядки в CYC. То, что я хотел бы, больше информации о прогрессе исправлений, как только я сообщил об ошибке. Т.е. следует признать, что исправление запланировано, особенно когда зарядное устройство еще не работает несколько недель спустя.
 
Мне просто нужно быстро подключиться и поблагодарить @CYC за их четкий подробный ответ - отличный пример взаимодействия с пользователями. Я добивался успеха почти каждый раз, когда использовал карту CYC (более половины в Бристоле - на самом деле карта из западного источника). Однажды мне сообщили, что я быстро исправил один хитрый заряд, поэтому я очень доволен их обслуживанием!
 
Сэнди сказал: Только что проверил мою историю платежей с конца марта, и у меня было 91 заряд с моей картой CYC. Из этого 4 не удалось. 3 на зарядном устройстве у меня на работе, это хитроумное устройство, и он любит захватывать ваш кабель, а 1 в Fife College, где они намеренно обледенели, а также, кажется, сделали что-то хитрое с их зарядным устройством (не проверяет и не подает питание).

Я очень доволен стороной зарядки в CYC. То, что я хотел бы, больше информации о прогрессе исправлений, как только я сообщил об ошибке. Т.е. следует признать, что исправление запланировано, особенно когда зарядное устройство еще не работает несколько недель спустя.

Вы сообщали о своих проблемах в Fife College на форуме EVA Scotland? Я думаю, что там есть люди, которые могут помочь.
 

Санды

New member
Привет Мэтт, нет, я не доложил ЕВА, не понял, что кто-то может помочь там. Я пойду поднимать это сейчас, хотя CYC сказал, что они поднимут проблему.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы GMEV и CYC - ужасная сеть перезарядки в Великобритании происходит здесь: https://primecar.ru/t/156085/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху