• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GMEV и CYC - ужасная сеть перезарядки в Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ДанТуп сказал: Я хотел бы услышать от других, которые используют зарядное устройство CYC (особенно GMEV)

Как точка данных, я регулярно пользуюсь сетью GMEV CYC, и у меня никогда не было проблем с ней, на LEAF или Berlingo. Я живу в Манчестере и получил свою карточку несколько лет назад, когда она была бесплатной. Я никогда не использовал приложение.
 
литавр сказал: Как точка данных, я регулярно пользуюсь сетью GMEV CYC, и у меня никогда не было проблем с ней, на LEAF или Berlingo. Я живу в Манчестере и получил свою карточку несколько лет назад, когда она была бесплатной. Я никогда не использовал приложение.

У вас есть Э.В. Берлинго! * Слюни *
 
Я думаю, что основной причиной многих проблем является «приложение». Как разработчик программного обеспечения, они - проклятие нашей жизни. Поскольку многие «приложения» бесплатны, ответственные лица предполагают, что их разработка должна быть быстрой и простой. Это означает, что время для их разработки намного меньше, чем должно быть, особенно с учетом неясного и плохо документированного характера реальной среды.

Так много приложений ненадежны и хитры.

Добавьте беспорядок в бэкэнд, и это рецепт для сброшенных коммуникаций и проблем интеграции.
 

ДанТуп

New member
BlackLeaf сказал: Я думаю, что основной причиной многих проблем является «приложение»

Проблема не в «приложении», так как «оплата по телефону» имеет точно такие же проблемы с надежностью (на самом деле, хуже). Слабым звеном является связь между сервером CYC и точкой зарядки. Проблема заключается в том, что служба не была написана с учетом плохих сетевых подключений, поэтому она не ждет достаточно долго, прежде чем сдаться, и не позволяет повторять попытки, как следует (например, запросить запрос). разблокирует твой кабель!).

Если их сеть так плоха без RF:D, им следует разрешить только RF:D. Это то, что делают Polar и Ecotricity, и они всегда хорошо работали для меня. Сообщение людям о том, что у них есть возможность использовать приложение или оплату по телефону, когда оно ненадежно (и может оказаться дорогостоящим, если вы застряли в кабеле), просто приведет к разочарованию и вызовет плохую репутацию инфраструктуры зарядки электромобиле.

Тем не менее, проблемы с коммуникациями являются лишь частью жалоб, перечисленных в чтобы увидеть ссылку нужно войти Есть много других сбоев в части CYC, которые, кажется, все игнорируют.
 

МоонЦат

New member
ДанТуп сказал: Тем не менее, проблемы с коммуникациями являются лишь частью жалоб, перечисленных в чтобы увидеть ссылку нужно войти Есть много других сбоев в части CYC, которые, кажется, все игнорируют.

Или не имея? или не обеспокоен?
 

ДанТуп

New member
MoonCat сказал: Или не имея? или не обеспокоен?

То, что у вас их нет или они вам не нужны, не означает, что они не являются проблемой для других людей.

Если вас ничего не касается в этом посте, отлично! Но некоторые люди могут быть, и я документирую это для тех, кто рассматривает электромобили или использует CYC. Тот факт, что вы не можете найти этот пост полезным, не означает, что никто этого не делает.
 

МоонЦат

New member
ДанТуп сказал: То, что у вас их нет или они вам не нужны, не означает, что они не являются проблемой для других людей.

Если вас ничего не касается в этом посте, отлично! Но некоторые люди могут быть, и я документирую это для тех, кто рассматривает электромобилем или использует CYC. Тот факт, что вы не можете найти этот пост полезным, не означает, что никто этого не делает.

Вы сомневались, что все, кажется, игнорируют проблемы. Я ответил, что, возможно, «все» не имеют их в такой же степени или раздражены ими, как вы.

Я не говорил, что ваша ветка бесполезна, и вы должны задавать вопросы, которые вас раздражают. Только не думайте, что у «всех» есть эти проблемы, и предпочитайте хранить молчание. Поверьте мне, если бы были проблемы, они были бы известны. Недавно я начал сериал о проблемах, которые у меня были с местоположением @CYC, но они были исправлены и решены в течение примерно 2 дней.

Как насчет документирования проблем, которые у вас возникают с другими сетями?
 

ДанТуп

New member
MoonCat сказал: Вы сомневались, что все, кажется, игнорируют проблемы.

Извините, я имел в виду, что все игнорировали проблемы отсутствия связи, упомянутые в моем посте, и отвечали так, как будто проблема с подключением (которая может быть решена с помощью RF:D) была единственной проблемой. Есть много других проблем, помимо проблемы подключения.
MoonCat сказал: Только не думайте, что у всех есть проблемы, и предпочитайте молчать

Я никогда не делал этого предположения. Совершенно очевидно, что многие люди пользуются услугами CYC без проблем. Я никогда не утверждал, что сеть CYCs непригодна для всех людей. У него есть проблемы, которые затрагивают некоторых людей, но по разным причинам (например, CYC не регистрирует неудачные запросы) масштаб этих проблем может быть неясен.
MoonCat сказал: Как насчет документирования проблем, которые у вас возникают с другими сетями?

Я бы, но у меня почти не было. Если бы у меня были существенные, повторяющиеся проблемы с любой другой сетью, и я не получил от них полезных ответов, я бы обязательно опубликовал их. Вы говорите это так, как будто думаете, что у меня есть личная ненависть к CYC, которая не связана с этими проблемами, и это не имеет смысла. У меня плохое обслуживание от них, и это меня раздражает. Если бы у меня был такой же уровень проблем (100% всех сеансов оплаты) от любого другого провайдера, этот пост существовал бы точно так же, с именем этого другого провайдера.

Проблемы не будут решены, если люди не говорят о них/не признают их. Если кто-то из @CYC читает мой пост и думает:«Черт, у этого парня и его семьи был ужасный опыт, возможно, нам следует обсудить [ведение журнала неудачных запросов из приложения и поговорить с владельцами точек зарядных станций, когда они превышают порог/периодически проверяют связь» Зарядные устройства таким же образом, как мы начинаем сеансы зарядки, чтобы проверить надежность/прекратить предоставлять наклейки, на которые люди могут писать в маркере, чтобы лучше смывать/проверять местоположение GPS зарядных устройств/какое-то другое частичное решение любой из этих проблем] "тогда это будет стоило того. Лучшая инфраструктура зарядки выгодна всем. Такая компания, как CYC, должна хотеть знать, где находятся все болевые точки. Любая компания, которая не заботится о том, где возникает проблема с использованием их услуг, - это компания, которая не заслуживает бизнеса.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: В настоящий момент на Autotrader есть Peugeot Partner за 5 тысяч фунтов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Мы» [все вместе] знаем что-нибудь об этих автомобилях? Я видел одну пару недель назад, стоил 7 или 8 тысяч фунтов, не помню, но не по этой цене.

Редактировать ... Я думаю, что это- чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я действительно не хочу угонять, но когда я смотрел на них, прежде чем я купил первый Zoe, они установили батареи в багажнике, и он заряжался только от 3-контактного сетевого штепселя.

Мои требования к 100-мильным автомобилям - быстрое зарядное устройство на 43 кВ, а для 200-мильных машин - быстрое зарядное устройство на 22 кВ.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: «Мы» [все вместе] знаем что-нибудь об этих автомобилях? Я видел одну пару недель назад, стоил 7 или 8 тысяч фунтов, не помню, но не по этой цене.

Редактировать ... Я думаю, что это- чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думал, что это настоящая модель Peugeot, пока не увидел изображение порта зарядки!











Выглядит немного Хит Робинсон на меня.
 

ЦЫЦ

New member
Привет Дэн,

Спасибо за вашу электронную почту и твиты и пометки нас здесь. Я ответил на ваше электронное письмо, но, поскольку это то, что вы отметили публично, я думаю, что было бы упущением со стороны меня не публиковать здесь ответ.

Прежде всего, проблемы, которые у вас были с приложением. Здесь мы немного напряглись, так как наше приложение было создано третьей стороной, которая до сих пор сохраняет за собой большинство административных прав, поэтому все изменения должны пройти через них и быть на их стороне. Когда вы впервые сообщили о проблеме с электронной почтой, она была немедленно отправлена ​​для исправления. Я также сообщу им о проблемах безопасности приложений, которые вы отметили, но уверяю вас, что и CYC, и наши разработчики полностью совместимы с PCI.

Ошибочно взятые предварительные авторизы за 1 фунт - я по ошибке использую это слово, потому что считаю «мошенническим» довольно резким - спасибо, что отметили, что это дело нас. Как мы говорили вам в то время, это была проблема в том, как приложение было настроено с Paypoint, и когда кто-то зарегистрировал свою карту, ошибка в коде означала, что Paypoint считал ее транзакцией, а не предварительной авторизацией. Как только вы отметили это, мы сообщили об этом разработчикам, и после недолгого устранения неполадок проблема была выявлена ​​и устранена. Затем CYC задним числом прошел и возместил всем, кто когда-либо подписал свои £ 1 - включая меня, так что спасибо.

Я уверен, что вам будет приятно узнать, что в настоящее время мы создаем собственное новое приложение, которое, мы надеемся, решит большое количество этих проблем и улучшит взаимодействие между приложением и публикацией. Мы (или я, по крайней мере) рады признать, что приложение не очень хорошее. Это липко, это отстает, это неуклюже. Предыдущее руководство стремилось быть первым на рынке с приложением, и поэтому было сделано много ошибок, которые, будем надеяться, будут исправлены в новой версии. Каркасы нового приложения недавно были подписаны, и мы надеемся, что оно будет готово к концу сентября, однако это зависит от того, сколько чашек кофе и банок энергетического напитка мы можем выпить Джо.

RF:D-карты, прикрепленные к неправильным учетным записям - это, к сожалению, случалось по нечетному случаю, но исправлялось, как только оно было помечено. Заявки CYC обрабатываются членом команды здесь, и, как всегда, может произойти человеческая ошибка. Столько, сколько я хотел бы удалить своих коллег, я иногда наслаждаюсь их компанией, и поэтому я попросил их быть более бдительными. Что касается зарядных станций платы за использование драйверов, которое не является их собственным, пожалуйста, будьте уверены, что любые обвинения, взимаемые по ошибке, будут сняты, и ЛЮБЫЕ деньги, взятые по ошибке, ВСЕГДА будут возвращены полностью, как только они будут отмечены. Похоже, что у вас сложилось впечатление, что мы работаем с жесткими водителями и забираем у них деньги - я могу категорически сказать, что это не так. Мы на самом деле довольно хорошие люди.

RF:D карты. Вы ненавидите карты RF:D, я ненавижу карты RF:D, все ненавидят карты RF:D. К сожалению, хотя для финансирования, которое будет выдано зарядному устройству, НУЖНО иметь уникальный метод доступа, чтобы можно было контролировать его использование и использование электромобили. В настоящее время нет возможности обойти это - хотя мы ищем альтернативы. Поэтому мы предлагаем RF:D-карты по цене 20 фунтов стерлингов в год. Транспорт для Большого Манчестера субсидирует RF:D-карты для водителей в пределах своей компетенции, это было сделано для того, чтобы стимулировать распространение электромобилей в регионе, и стоимость карт составляет £ 10 ОДИН ОТ ВЫКЛ. Как вы можете себе представить, многие люди предпочитают платить 10 фунтов стерлингов один раз, а не 20 фунтов стерлингов в год, и поэтому мы получаем водителей из-за пределов региона, которые пытаются зарегистрироваться (Голландия пока самая дальняя), если мы получим заявление извне регион, но недалеко от Манчестера (например, вы), мы спрашиваем TfGM о приложении. Как мы объяснили вам в то время, они подтвердили, что вы вышли за пределы их территории.

В то время мы говорили, что вы можете подать заявку на карту доступа CYC, если хотите, и объяснили вам, почему мы не можем предоставить ее бесплатно так же, как это делают другие сети. Доход, полученный с помощью карт доступа (фактически очень маленький, когда вы убираете НДС, стоимость карты, почтовые расходы и время администрирования), напрямую используется для финансирования службы поддержки CYC и нашей поддержки в нерабочее время - то, чего мы НЕ ХОТИМ изымать. Извините, что прыгнул в другую точку, но, похоже, это хорошо.

Проблема, с которой вы столкнулись в эти выходные из-за захваченного кабеля Вы правы, главный офис CYC закрыт по выходным. В настоящее время мы работаем с 08.00-18.00 пн-пт. Вне этих часов у нас работает номер службы экстренной помощи. Он является членом команды CYC с мобильным телефоном и ноутбуком, который, независимо от того, в какое время дня и ночи он доступен, может оказать помощь находящимся в затруднительном положении водителю. Если вы позвоните по номеру офиса, вы услышите сообщение о том, что офис закрыт, но если у вас захваченный кабель, позвоните по номеру. Если бы вы позвонили по этому номеру, сотрудник по вызову на этих выходных был бы более чем рад остановить то, что они делали, и освободить ваш кабель, так как я уверен, что другие водители, которые
 
Возможно, ответ на проблему RF:D-карты @CYC заключается в том, чтобы заставить все карты работать на всех зарядных устройствах, как во Франции.
 

ЦЫЦ

New member
cgiAlexis сказал: Возможно, ответ на проблему RF:D-карты @CYC заключается в том, чтобы заставить все карты работать на всех зарядных устройствах, как во Франции.

Это было бы прекрасно! Все сети недавно встретились с несколькими центрами обмена информацией, чтобы обсудить это, в том числе с Францией. В настоящее время это непомерно дорого, но мы ищем способы обойти это.
 

ЦЫЦ

New member
«Сети» Извините ... это было излишне зловещим. Это заставляет нас звучать как Пять Семейств или что-то в этом роде.
 
Могу ли я просто сказать, что в двух случаях, когда я использовал свою карту RF:D CYC/Plugged-in-Midlands, у меня не было проблем, связанных с картой (в одном незнакомом посте у меня были проблемы при попытке его обработать, но это другая история).

Спасибо CYC за ваш информативный ответ выше

Холм Дейв
 
FWIW мы просто используем сообщения @CYC GMEV более года. В целом это было надежно, и несколько проблем, не отмеченных на веб-сайте, обычно сводились к тому, что пункт зарядных станций платы не предоставляет статус обратно CYC. Сообщения Elektromobil все еще сообщают хорошо, даже когда MCB сработал, хотя мне сказали, что это исправлено в более новых версиях.

Но да, мы используем карты. Я полагаю, что вы можете позволить себе £ 20 в год, и если у вас есть проблемы с этим, обратитесь в Чеширский совет. Удачи вам, учитывая схему ценообразования на зарядных устройствах, которые они устанавливают!

На плохих местах, просто дайте им знать.
В прошлом они исправили для меня одну или две проблемы, но они не телепаты!
Лично я действительно не жалуюсь на 1,6 МВтч, которые я получил бесплатно.
 
ДанТуп сказал: Мне было бы интересно услышать опыт других людей ...

Я зарегистрировался онлайн для карты GMEV. Никогда не получил карту.

Они провели пробную зарядку против моей дебетовой карты, поэтому я знаю, что веб-приложение сделало что-то .
 

ЦЫЦ

New member
Андрей * Дебби сказал: Я зарегистрировался онлайн для карты GMEV. Никогда не получил карту.

Они провели пробную зарядку против моей дебетовой карты, поэтому я знаю, что веб-приложение сделало что-то .

Можете ли вы отправить нам электронное письмо с подпиской, пожалуйста? Я покопаюсь
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху