• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Значит, вы беспокоитесь об этих транспортных средствах, которые вы не видите, когда они вторгались в вашу страну, потому что ...?

Короче говоря, они не подходят для цели, когда речь идет об использовании быстрой зарядки, и они набирают скорость с все большей скоростью. Общественная инфраструктура зарядки не может поддерживать это, и темпы роста Outlander по сравнению со скоростью новых средств быстрой зарядки означают, что она не является устойчивой.
 

Параx

New member
Ноев папа сказал: Или альтернативным и жизнеспособным решением для устойчивой общедоступной сети будет предоставление Outlander/других постов PHEV с медленной зарядкой, которые разрешено использовать только этим транспортным средствам, и которые не будут доступны Leafs, Zoes и т. Д.

Давайте назовем это «новым апартеидом»


Я уверен, что никто не заметит ...
 

Параx

New member
Я думаю, что Джордж Оруэлл уже освещал это на животноводческой ферме ...
«Все электромобили одинаковы, но некоторые BEV более равны, чем другие ..»


Возможно, новая наклейка на бампер для инопланетян, желающих использовать общественную инфраструктуру зарядки?
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: Короче говоря, они не подходят для цели, когда речь идет об использовании быстрой зарядки, и они набирают скорость с все большей скоростью.

Но у них есть CHAdeMO и способность быстрой зарядки. И вы все равно не видите их в вашем районе.

Итак, несколько анекдотичных сообщений на форуме, и все это чертовски свободно, и что-то должно быть сделано?

Я действительно не понимаю, я не думаю, что многие люди здесь также делают, судя по большинству ответов, которые имеют тенденцию получать эти "ароматы" должностей.
 
Паракс сказал: Давайте назовем это «новым апартеидом». Я уверен, что никто не заметит ...

Или мы могли бы назвать наше планирование инфраструктуры электромобили "проектом Серого Волка", так как серого волка неустойчиво преследовали до исчезновения в Великобритании. Если слишком многие делают что-то, а этого недостаточно ...
 
Мы преодолели барьер на 10 страниц ... следующая остановка 15 ... затем на магическую 16! )

Похоже, ни одна из этих логических бомб не работает!
 
Это наверняка будет ветка на 160 страниц или 1600 страниц. Это - проблема, которая не собирается уходить, и есть годы ярости заряженного заряда Outlander впереди.
 
Паракс сказал: есть почти понимание того, что это инфраструктура не хватает ... не пользователи, использующие ее ...

Я на самом деле думал, что больше по волку можно было охотиться за едой, хорошо, но если бы оно использовалось рационально. Таким образом, водители BEV охотились на Волка за едой, но затем водители Outlander пришли в числах и начали рубить деревья, расстраивая их шумным и варварским процессом спортивной охоты на волков, который занимал в 3 раза больше времени. Они не очень ценили или не использовали волка. Вокруг этого рухнула вся экосистема волков.
 
Ничего себе, 78 электромобили миль в день каждый день, это невероятно для машины с пробегом 30 миль.
Вы должны провести очень много времени на зарядных устройствах. )
Дарран сказал: Я пробежал 11 тысяч миль за 5 месяцев, у меня был * псевдо * электромобили.

Будет ли эта миля иметь значение, если в моей машине тоже не будет бензобака?

** Я не очень помогаю, я знаю, но прыгаю на подножку "страницы 16"
 

Оли

New member
Интересно, есть ли где-нибудь ребенок с именем форума "Сын тролля"?
 
Учитывая некоторые из недавних комментариев, я сейчас покину эту ветку, так как уже больше, чем сказал мой кусок. Пожалуйста, не помечайте меня @, так как я обсуждал свою точку зрения и больше не буду участвовать, потому что она будет крутиться кругами. Рад оставить это для Shoutlanders, чтобы решить все это. Обычно я не «говорил тебе», но могу вернуться к теме через год или два.
 

Параx

New member
Ноев папа сказал: Я на самом деле думал, что больше по волку можно было охотиться за едой, хорошо, но если бы оно использовалось рационально. Таким образом, водители BEV охотились на Волка за едой, но затем водители Outlander пришли в числах и начали рубить деревья, расстраивая их шумным и варварским процессом спортивной охоты на волков, который занимал в 3 раза больше времени. Они не очень ценили или не использовали волка. Вокруг этого рухнула вся экосистема волков.

За исключением того, что зарядные устройства не являются ограниченным ресурсом ... мы можем сделать больше ... мы могли бы сделать больше зарядных устройств, чем есть автомобили ...
 

Параx

New member
Кентиш Зоя сказала:Ничего себе, 78 электромобилях миль в день каждый день, это невероятно для машины с пробегом 30 миль.
Вы должны провести очень много времени на зарядных устройствах. )

@kentish zoe Всегда помогает проверять тип машины перед погружением ..... Профиль @Darran явно остается на i3 (но это рекс)
 
Мэтью Нотт сказал: Я хотел бы, чтобы PHEV не был оснащен возможностями быстрой зарядки. Разве это не должно снизить стоимость (что хорошо), и действительно не должно влиять на то, как автомобиль будет использоваться.

Если у вас подключен гибридный автомобиль, то, безусловно, когда вы выходите за пределы диапазона электромобилей электромобили, имеет смысл использовать ДВС, а не заряжать. Если нет, зачем тащить ЛЕД, если он не будет использоваться.

Когда выйдет i3, я бы хотел иметь его (все равно), но все это было из-за того, что я был безрассудным, потому что к тому времени мне стало вполне комфортно с моей идеей о перевозке 20-ти каменного пассажира (кстати, вес моего последнего босса) лед не понравился.
Однако участники этого форума заставили меня увидеть смысл расширителей диапазона.
I3 доступен с или без рекс и с или без быстрой способности.
Outlander (который является каждым битом ev) - полный к/с быстрый кепка.
Однако это все еще рано, и я думаю, что производители успешных PHEV будут разрабатывать их с постоянно увеличивающейся емкостью батареи до тех пор, пока удлинители диапазона не станут больше необходимыми. И тогда они будут BEV.
Но, как обстоят дела, PHEV мудрый. Я думаю, у вас есть очень хорошая точка зрения, желая, чтобы у них не было быстрой кепки.
 
Мой плохой, я думал, что нить была о презрении PHEV. Но все равно хорошо собираюсь в REX.
Паракс сказал: @kentish zoe Всегда помогает проверять тип машины перед погружением ..... Профиль @Darran явно остается на i3 (но это рекс)
 
JDSX сказал: @ Папа Ноя, откуда у тебя идея, что Аутлендер заряжается медленно и быстро (кроме того факта, что мы всегда ловим его, как только заканчиваем заряжать ёмкости)? Мне никогда не требовалось больше 25 минут, чтобы перейти от «пустого» (то есть 30% реального) к 80% ....

Насколько я понимаю, Outlander ограничен только быстрой зарядкой при приблизительно 50% от полной емкости быстрого зарядного устройства при полной скорости, поэтому для получения 6 кВт-ч требуется около 25 минут. Leaf, заряжающийся от 20% летом, потребляет примерно вдвое больше этого количества в то же время.

Это объясняет, почему 25-минутная зарядка в Outlander дает диапазон, возможно, 22-25 миль, но в Leaf добавит 50 - 60 миль, если зарядка от 20%. Outlander заряжается вдвое меньше, чем большинство BEV.

Это мой вклад в достижение 16 страниц!

Между прочим, у меня никогда не было проблем с какими-либо Outlander. Лишь однажды кто-то заряжался, когда я приехал, и водитель сразу же вышел из машины и отключил его, сказав, что будет двигаться дальше, потому что у него тоже был бензиновый двигатель!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху