• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня также есть секретное оружие, одна из точек зарядки в Бедфорде не имеет рабочих индикаторов состояния, но в остальном она полностью работоспособна. Я не видел, чтобы кто-нибудь еще использовал его, так как свет погас. Это почти как гарантированное место для парковки в городе.

Заметьте, я держу в секрете конкретное место ...)
 
Ох, в начале этой недели смотрел на места для зарядки Бедфорда, задаваясь вопросом, может ли это быть связано со встречей. Придется остерегаться посторонних "постов" сейчас)
 

Геофф

New member
Гэри Кембридж сказал: Я становлюсь одержимым получением всего своего электричества бесплатно, это просто я напрягаюсь, или это нормальное поведение, или мне просто нужна помощь

Пожалуйста, помогите с моей зависимостью, ребята

Лол

Chargemaster есть противоядие
 
Где встреча? Зарядные пункты на автостоянках облагаются обычной парковкой, на уличных зарядных устройствах предоставляется бесплатная парковка.
 
О, а что касается велосипедов, есть ли у кого-нибудь опыт размещения велосипедистов на оборотной стороне Leaf?

Я бегло осмотрелся вокруг, но все выглядит так, будто оно будет лежать на заднем стекле или будет оказывать давление на спойлер. Ни один из этих вариантов не кажется желательным, но если кто-то попробовал его без проблем, я мог бы попробовать.
 

Йохн2

New member
Гэри Кембридж сказал: Я становлюсь одержимым получением всего своего электричества бесплатно, это просто я напрягаюсь, или это нормальное поведение, или мне просто нужна помощь

Пожалуйста, помогите с моей зависимостью, ребята

Лол

Я думаю, что нам может понадобиться разработать анкету для оценки тяжести вашего состояния, чтобы помочь в разработке соответствующего плана восстановления

например (без определенного порядка)

Q1) Вы так туго, что большую часть дня вы бы катались только ради бесплатной зарядки?

Q2) Вы организуете дополнительные рабочие или социальные поездки только из-за бесплатной зарядки?

Q3) Вы часами сидите на улице рядом с домом, хотя можете заряжаться дома?

Q4) Вы тратите больше на кофе/чай, чем стоимость бесплатной электроэнергии?

Q5) Вы делаете специальные незапланированные поездки, просто чтобы посмотреть, работает ли зарядное устройство?

Q6) Сколько сетевых карт вы держите?

Q7) Если вы родились в Великобритании, в каком графстве?
 

Грахам

New member
@ Эдд Бизли, я думаю, номер 7 для тебя - это Австралия, а не Великобритания, которая смотрит на твой аватар, лол.
Что касается почты, я экономлю 120 фунтов в месяц, используя только 20 фунтов электричества, но если бы я мог, ну, я бы каждый день пил бесплатный сок каждый день.
 
Q8- Что бы вы посчитали разумным расстоянием от зарядного устройства до вашего социального/рабочего мероприятия, просто чтобы получить бесплатную плату?
 
Я просто не могу поверить, что могу ездить бесплатно, я продаю автомобили и, честно говоря, я уверен, что мы все оглянемся назад и скажем нашим внукам, что в 2014 году мы ехали бесплатно
 
Я переехала 10 недель назад и с тех пор не заряжалась дома. Все бесплатно благодаря CYC в Нортумберленде и моей работе, что позволяет мне заряжать бесплатно. У меня есть P:D Point, готовый для установки в гараже, но я не получил его. Я люблю заряжать бесплатно, хотя
 
Экоскене сказал: Я переехала 10 недель назад и с тех пор не заряжалась дома. Все бесплатно благодаря CYC в Нортумберленде и моей работе, что позволяет мне заряжать бесплатно. У меня есть P:D Point, готовый для установки в гараже, но я не получил его. Я люблю заряжать бесплатно, хотя

Отлично. Как валлиец с шотландским наследием, я должен сказать, что я искренне одобряю использование бесплатного электричества. Единственное, что лучше, чем бесплатное - это субсидирование ЕС (видите, я сказал, что я валлиец)
 
Вчера я ушел из дома со 100% заряда батареи по всему счетчику, поехал в Мейдстон (49 миль, использовал 45%), остался на ночь, возился с внуками во второй половине дня и поехал домой. У нас осталось 19%, когда мы добрались до сервисов Thurrock, поэтому нам не хватило 5 миль, чтобы добраться до Саутенда. Я подключил быстрое зарядное устройство, а затем позвонил дочери. К тому времени, когда я закончил (15 минут или около того), мы были на 69%, поэтому я остановил заряд и поехал домой.

20% с комфортом доставили бы меня домой. Быстрая зарядка подняла температуру батареи с 5 до 6. Это был очень теплый день (24 ° C в Мейдстоне), так что, возможно, это не удивительно, но я обнаружил, что почти каждый быстрый заряд повышает температуру батареи. Интересно, что в конечном итоге те немногие пенсы, которые я экономлю, когда быстрая зарядка (очевидно, неизбежная в дальних поездках) на самом деле в ближайшие годы будут стоить мне гораздо больше в сроке службы батареи.

Я проверил Leafspy, когда вернулся домой. Машина прошла 13000 миль сегодня. Я не уверен, что означают некоторые из следующих вещей, но:
Bat Sts:AHr=67,20
SOH=100%
Нх=103,37%
Одо=13013
132 КК и усилитель 380 L1/L2s

Одо я понимаю. Я предполагаю, что автомобиль имел 132 быстрых заряда и 380 уровень 1/уровень 2 (10 ампер/3,3 кВт).

СОХ-состояние здоровья? Если это так, это обнадеживает.
Bat St? Я предполагаю, что это не показатель в ампер-часах. Я не знаю, что это значит.
Хх - понятия не имею.
 
Питер Кобленц сказал: Где встреча? Зарядные пункты на автостоянках облагаются обычной парковкой, на уличных зарядных устройствах предоставляется бесплатная парковка.

Это была встреча в коста-кофе (другие кафе доступны). Смотрел на Бедфорд или Сент-неотс, и доступность зарядки была фактором. В любом случае, отложил на следующую неделю:)
 
Питер Кобленц сказал: Q8- Что бы вы посчитали разумным расстоянием от зарядного устройства до вашего социального/рабочего мероприятия, просто чтобы получить бесплатную плату?

Для меня прогулка до 20 минут - это хорошо, так что это около мили или около того.:)
 

Неро

New member
Wowbagger сказал: Нх=103,37%

У меня нет Leaf, но я читал о них на mynissanleaf.com (что-то в этом роде), это емкость аккумулятора в процентах. Не спрашивайте меня, как это может быть выше 100%, я тоже этого не понимаю. Я видел, что у некоторых участников было до 107%, я думаю. И они также измеряют состояние батареи в некоторых других единицах, называемых Gids. Их 281, каждый из которых означает 80 ватт-часов накопленной энергии, а остальное - чтобы аккумулятор был здоров и защищен. Насколько я помню, вы можете использовать 22,5 кВт-ч из своего 24 кВт-ч
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху