Вчера я ушел из дома со 100% заряда батареи по всему счетчику, поехал в Мейдстон (49 миль, использовал 45%), остался на ночь, возился с внуками во второй половине дня и поехал домой. У нас осталось 19%, когда мы добрались до сервисов Thurrock, поэтому нам не хватило 5 миль, чтобы добраться до Саутенда. Я подключил быстрое зарядное устройство, а затем позвонил дочери. К тому времени, когда я закончил (15 минут или около того), мы были на 69%, поэтому я остановил заряд и поехал домой.
20% с комфортом доставили бы меня домой. Быстрая зарядка подняла температуру батареи с 5 до 6. Это был очень теплый день (24 ° C в Мейдстоне), так что, возможно, это не удивительно, но я обнаружил, что почти каждый быстрый заряд повышает температуру батареи. Интересно, что в конечном итоге те немногие пенсы, которые я экономлю, когда быстрая зарядка (очевидно, неизбежная в дальних поездках) на самом деле в ближайшие годы будут стоить мне гораздо больше в сроке службы батареи.
Я проверил Leafspy, когда вернулся домой. Машина прошла 13000 миль сегодня. Я не уверен, что означают некоторые из следующих вещей, но:
Bat Sts:AHr=67,20
SOH=100%
Нх=103,37%
Одо=13013
132 КК и усилитель 380 L1/L2s
Одо я понимаю. Я предполагаю, что автомобиль имел 132 быстрых заряда и 380 уровень 1/уровень 2 (10 ампер/3,3 кВт).
СОХ-состояние здоровья? Если это так, это обнадеживает.
Bat St? Я предполагаю, что это не показатель в ампер-часах. Я не знаю, что это значит.
Хх - понятия не имею.