• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
AndyG, это отличный анализ. Моя главная проблема с наймом (кроме несовместимости со спонтанными поездками) заключается в том, что, если вы не заплатите за дорогой престижный прокат, вы никогда не будете знать, какую машину вы собираетесь получить! Как автолюбитель, я нахожу это отталкивающим .. Кто-нибудь нанимает BEV или PHEV для интереса?
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: AndyG, это отличный анализ. Моя главная проблема с наймом (кроме несовместимости со спонтанными поездками) заключается в том, что, если вы не заплатите за дорогой престижный прокат, вы никогда не будете знать, какую машину вы собираетесь получить! Как автолюбитель, я нахожу это отталкивающим .. Кто-нибудь нанимает BEV или PHEV для интереса?

Просто из интереса вы рассматривали Outlander, i3 Rex, Ampera в качестве вариантов PHEV
 
Тим Остлер сказал: Спасибо за полезные ответы. У меня складывается впечатление, что в настоящее время жизнь только в BEV предназначена только для действительно преданных и что типичным решением для большинства людей является некая комбинация электричества и ДВС. Для нас выбор между a) новым BEV и сохранением существующего ICE Audi A2 b) BEV в сочетании с дешевым, сильно обесцененным роскошным ICE для случайного использования на дальних расстояниях, перевозящих детей в Uni или путешествующих по Европе (романтический вариант!) C ) BEV в сочетании с бюджетом на случайный прокат ICE (для которого предоставляются скидки от VW) и d) PHEV. У нас ограничено пространство на диске, поэтому последние два варианта кажутся наиболее привлекательными, хотя они и самые дорогие!

Я думаю, что это, вероятно, справедливый анализ. И посчитал бы себя одним из преданных ему единственных владельцев.

Ограниченный пробег, который вы делаете, ограничивает экономию за счет BEV, которые в значительной степени за милю.

Недостатком phev является то, что у вас есть две вещи для обслуживания - лед или элемент генератора корпуса i3, а также хотя и ограниченные или не требующие обслуживания.

Может стоить того, чтобы вы посмотрели на рынок 2-х рук Leaf - некоторые сделки там.

И Mitsubishi Outlander выглядит хорошо.
 

Йохн2

New member
Тим Остлер сказал: Как кто-то, кто еще не принял решение о том, чтобы пойти на полный Monty электромобилей или хеджирование с PHEV, я нахожу весь этот разговор захватывающим.

Tesla S имеет хороший официальный диапазон и много места для хранения. Это может подойти и может стоить рассматривать в качестве альтернативы PHEV. Однако, за стоимость Tesla вы можете получить PHEV и BEV и иметь лучшее из обоих миров, если у вас есть стоянка в порядке.
Возможно, вы захотите подумать о том, чтобы взять Nissan на их семидневное тест-драйв, чтобы увидеть, как вы справляетесь с полным Monty.
 
Я не могу заряжать дома, так как живу в квартире. Так что я рассчитываю на зарядные очки. не было проблемой до сих пор.
 

Робwиз

New member
в) звучит как хороший вариант для меня. Постоянные расходы на владение вторым автомобилем (амортизация, обслуживание, страховка, RFL) все складываются. Другие производители «заключают сделки» на случайный прокат ICE - Nissan предлагает 14 дней бесплатно с новым LEAF - хотя дешевле купить экс-демонстрационный автомобиль и отказаться от этого бонуса.
 
Интересные мысли. Мои цели не столько в том, чтобы сэкономить деньги (в разумных пределах), но сделать еще один шаг вперед в сокращении нашего углеродного следа и в прекращении производства NO2, который испускает наш дизель. Выбор, однако, осложнен моими довольно придирчивыми эстетическими вкусами ..! Leaf и Outlander просто не делают этого для меня (последний в любом случае выходит за рамки нашего бюджета), в то время как i3 (который я люблю), к сожалению, исключен из-за отсутствия какого-либо простого способа перевозки велосипеда без необходимости сложите задние сиденья (смею сказать, что вы можете вписать Brompton, но по разным причинам я должен разместить подходящий туристический мотоцикл). Я думаю, что это может пойти и для Ampera.
 

Йохн2

New member
Тим Остлер сказал: Интересные мысли. Мои цели не столько в том, чтобы сэкономить деньги (в разумных пределах), но сделать еще один шаг вперед в сокращении нашего углеродного следа и в прекращении производства NO2, который испускает наш дизель. Выбор, однако, осложнен моими довольно придирчивыми эстетическими вкусами ..! Leaf и Outlander просто не делают этого для меня (последний в любом случае выходит за рамки нашего бюджета), в то время как i3 (который я люблю), к сожалению, исключен из-за отсутствия какого-либо простого способа перевозки велосипеда без необходимости сложите задние сиденья (смею сказать, что вы можете вписать Brompton, но по разным причинам я должен разместить подходящий туристический мотоцикл). Я думаю, что это может пойти и для Ampera.

Как насчет Гольфа? Они приходят в BEV и PHEV.
 
Тим Остлер сказал: Это где я вошел! e-Golf и GTE определенно находятся в кадре.

Если вы опустите задние сиденья на амперу и снимите переднее колесо со своего велосипеда, он пойдет вполне комфортно.
Это было одной из самых больших вещей, о которых я беспокоился, когда менял volvo v50.!
 
Пол_Черчли сказал: Я согласен с этим с Ampera или другим PHEV, но это намного больше, чем с BEV, так как у вас нет бензина.

Я думаю, что ваш подход будет популярным, так как люди понимают, что наличие этой резервной копии бензина прямо сейчас избавляет от хлопот владения электромобилем. Вот почему i3 REx и Outlander пользуются такой популярностью. Ампера/Вольт могли бы быть столь же популярными ИМО, если бы они правильно сделали это и проделали должный маркетинг, но эта конкретная лошадь уже сбежала:)

Трудно с этим не согласиться, тем более что лично я считаю, что ампера/вольт лучшая из всех)
Не выходя из своего пути, я часто могу получить достаточно «всплесков и ударов», чтобы получать 20-25 кВт электроэнергии в день.
Это похоже на полный листовой заряд, но без хлопот и страха, который сопутствует этому:D
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Если вы опустите задние сиденья на амперу и снимите переднее колесо со своего велосипеда, он пойдет вполне комфортно.
Это было одной из самых больших вещей, о которых я беспокоился, когда менял volvo v50.!

И Ampera здесь и сейчас и гораздо меньше денег, чем предложения групп VW, и это пойдет намного дальше на все электрические
 
Не пытаясь быть неловким, но мне нужно уметь нести велосипед, не выбрасывая двух моих дочерей с задних сидений:) Кстати, как далеко он заходит только на электричестве? Когда я арендовал «Ампера» на «Трамвае» у Кройдина, он проехал на электричестве всего 30 миль. Это то же самое, что e-Tron или GTE ...
 

АндыГ

New member
Тим Остлер сказал: Не пытаясь быть неловким, но мне нужно уметь нести велосипед, не выбрасывая двух моих дочерей с задних сидений:) Кстати, как далеко он заходит только на электричестве? Когда я арендовал «Ампера» на «Трамвае» у Кройдина, он проехал на электричестве всего 30 миль. Это то же самое, что e-Tron или GTE ...

Если ехать с осторожностью, 45 миль летом - легко, 50 - возможно (55 у вас много времени на руках:))
Я проверил сеть, и определенно есть багажник на крышу для Ampera, но не уверен насчет багажника для велосипедов.
 
Я чувствую, что сражаюсь здесь с арьергардным боем ..:) Рациональное оправдание:Ampera считается гибридом и, следовательно, считается единственным автомобилем. Для единственной машины мне нужно пять мест (и здесь падает BMW Rex). Эмоциональное оправдание:Ampera тоже не делает этого для меня ...!
 

АндыГ

New member
Да …… .Ampera и i3 определенно отсутствуют, если вам нужно 5 мест. Вернуться к VW Group или Mitsubishi Outlander
 
AndyG сказал: Тим….

ИМО все зависит от того, что вы хотите, чтобы машина делала 90% времени.

до 60 миль в день BEV - это логичный выбор.
до 150 миль в день. PHEV - это выбор, если вы не хотите беспокоиться о том, чтобы зарядиться, или вы чувствительны ко времени.
более 150 миль в день, хороший ДВС будет дешевле в эксплуатации.

В конце концов, большинство людей покупают машину с сердцем, а не с головой:). ИМО купите автомобиль, который соответствует вашему стилю жизни большую часть времени, а затем возьмите напрокат то, что вам нужно, на случайные дни.

Энди делает несколько хороших замечаний, но его цифры отсутствуют. Leaf легко рассортирует вас на 80 миль КАЖДЫЙ ПУТЬ - при условии, что у вас зарядка на рабочем месте.

Я знаю - я делаю только что понедельник в среду на этой неделе
 
может кто-нибудь сказать мне, насколько безопасны кабели от кражи, когда вы оставляете свой автомобиль на быстрой зарядке в общественной точке зарядки. До сих пор я использовал только точки быстрого заряда.
 

АндыГ

New member
Джейсон Уоллес сказал: Энди делает несколько хороших замечаний, но его цифры отсутствуют. Leaf легко рассортирует вас на 80 миль КАЖДЫЙ ПУТЬ - при условии, что у вас зарядка на рабочем месте.

Я знаю - я делаю только что понедельник в среду на этой неделе


Даже в самые холодные дни зимы? Я допустил запас прочности:)
 
Да, даже в самые холодные дни зимы это абсолютно возможно .... в зависимости от стиля вождения. Я собираюсь предположить, что с йогической профессией Тима он будет ездить с дзен, как спокойствие ...)

Такие, как эстетики, не делают это для тебя, хотя Тим, это абсолютно верно.

Тебе нравится эстетика Тесла - забыть цену? Если это так, планируйте модель 3 через два-три года. Посмотрите на следующую покупку как на короткий срок. Если вы абсолютно не проданы на VW. И присоединяйтесь ко многим, вероятно, за рулем Тесла.

Технология продвигается так быстро. Десять лет назад была продана первая карта памяти объемом 512 МБ. На этой неделе первые 512 концертов были проданы за 800 фунтов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху