• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
281 GIDS x 80 Вт=22,48 кВтч:)

G:D был изобретен, чтобы дать владельцам электромобилей способ измерения абсолютной емкости (не в процентах). Емкость батареи меняется день ото дня с температурой и с использованием, и поэтому вы не можете использовать процент в качестве надежного и последовательного показателя емкости батареи, так как 100% будет отличаться значением кВт-ч изо дня в день. С GIDS было легче работать, чем с кВтч.

На Leaf предупреждение о низком заряде батареи всегда отображается при 49 GIDS (3,92 кВт/ч) и предупреждение об очень низком заряде батареи при 25 GIDS (2 кВт/ч). Черепаха варьируется, но составляет около 5 GIDS с отключением около 2 GIDS.

Использование GIDS - это простой способ определения оставшегося диапазона, особенно когда в GOM появляется «---».
 
Когда моя жена возвращается из ее поездки из Манчестера с оставшимся 40% заряда. Я регулярно выгуливаю собаку по набережной Сикомба, так как на паромном терминале Сикомба есть 4 отсека для зарядки.

Прогулка с собакой в течение 90 минут=10 кВт-ч заряда.

Никогда не видел другого электромобиля на зарядных устройствах, поэтому не чувствую, что я блокирую заряд.

Собака счастлива, он выгуливается
Я счастлив, всегда с чем-то ни за что
Не уверен, что жена слишком счастлива, что, как только она попадет в меня, и собака выскочит ... LOL
 

х8тен

New member
Гэри Кембридж сказал: Теперь у меня есть складной велосипед в багажнике, оставь машину в миле от работы и заряжай весь день, если я хочу бесплатно начислять очки

то же самое
Я также купил складной велосипед и проехал 1,5 или 3 мили, чтобы работать, в зависимости от того, к какому зарядному устройству я могу получить доступ, и вернусь к обеду, чтобы переместить его. Это замечательно, но правильный подход, когда вы приходите на работу и обнаруживаете, что оставили свой рюкзак и ноутбук в машине, и вам нужно вернуться к нему!
 

Робwиз

New member
Сколько «бесплатных» сборов требуется, чтобы окупить стоимость складного велосипеда?:)
 

х8тен

New member
Ах, это не только бесплатная зарядка, но это займет довольно много, зарядное устройство на 1,5 мили достаточно близко к трамваю, но это возвращение за 3 фунта. Зарядное устройство на 3 мили находится на автобусном маршруте, но слишком редко и все равно будет означать 10-минутную прогулку, добавляя к более раннему времени отправления и более позднему прибытию домой.
 
Люблю мой складной велосипед, рад, что я действительно купил его

В центральных парках и используя его сейчас,
 

х8тен

New member
Мой Баттрибике Дэш. У меня есть довольно старый холм, чтобы подняться, чтобы вернуться к машине в обеденный перерыв, и это делает его намного легче. Может быть с немного более высокой передачей, хотя на уровне я могу легко закончить передачи.
 
Как кто-то, кто еще не принял решение о том, чтобы пойти на полный Monty электромобили или хеджирование с PHEV, я нахожу весь этот разговор захватывающим. Очевидно, что вопрос разработки стратегии заряжающего образа жизни является вопросом увлечения и изобретательности среди полномасштабных водителей электромобилей. Я уверен, что я чувствовал бы то же самое. Мне просто интересно, если кто-то из вас иногда немного устает от необходимости быть все время гениальным и иногда жаждущим ленивой гибридной жизни ...
 
Тим Остлер сказал: Мне просто интересно, если кто-то из вас иногда немного устает от необходимости быть все время гениальным и иногда жаждущим ленивой гибридной жизни ...

В лагере BEV определенно есть галочка с бесплатной быстрой зарядкой, но как только Ecotricity начнет заряжаться, это будет меньше плюса. Удобство PHEV будет более важным, особенно для нехватки времени водителей. Конечно, рекс, такой как i3 с быстрой зарядкой, может быть лучшим из обоих миров.
 
Тим Остлер сказал: Как кто-то, кто еще не принял решение о том, чтобы пойти на полный Monty электромобилем или хеджирование с PHEV, я нахожу весь этот разговор захватывающим. Очевидно, что вопрос разработки стратегии заряжающего образа жизни является вопросом увлечения и изобретательности среди полномасштабных водителей электромобилей. Я уверен, что я чувствовал бы то же самое. Мне просто интересно, если кто-то из вас иногда немного устает от необходимости быть все время гениальным и иногда жаждущим ленивой гибридной жизни ...

Тим, единственный способ, которым ты можешь принять это решение, - это проанализировать свой образ вождения и, если необходимо, поговорить с руководством на работе о том, как правильно установить зарядное устройство. Составьте план своего путешествия и посмотрите, можно ли это сделать, помня, что инфраструктура становится все лучше и лучше. После того, как вы сделали этот глубокий анализ, у вас есть только один последний вопрос:
"Я WUSS?"
 

Робwиз

New member
Для нас мы думаем о наших путешествиях по-другому. Тот, кто делает больше миль каждый день (максимум около 80), берет электромобилями. Если у кого-то из нас будет более длинное путешествие, они берут бензиновую машину. Если мы делаем короткие поездки, мы часто используем велосипед.

Мы ставим электромобилями на зарядку, когда оставшийся диапазон показывает 10-16 миль. Я только один раз выехал из дома - и это было для того, чтобы опробовать Экотрисити.
 
Тим Остлер сказал: Мне просто интересно, если кто-то из вас иногда немного устает от необходимости быть все время гениальным и иногда жаждущим ленивой гибридной жизни ...

Да .... я делаю ... все время!

У меня был Nissan Leaf в течение 3,5 лет и Ampera в течение 2 лет (в то же время, но сейчас продан). Сначала, в первые дни владения Leaf, было весело, увлекательно, по-другому, сложно планировать маршрут, убедиться, что в пути есть зарядка, иметь резервные планы на случай отказа зарядного устройства и т. Д.

Когда мы получили Ampera в качестве нашей второй машины, все изменилось, потому что теперь нам не нужно было беспокоиться обо всем этом. | или все намерения и цели, у нас была бензиновая машина, которую мы могли бы проехать куда угодно без всякого планирования и путаницы, и все же мы могли бы пробежать 40 миль от батареи при использовании в окрестностях.

Получить 100% аккумуляторную батарею электромобилем прямо сейчас по-прежнему непросто, если она станет вашей единственной машиной. Как второй автомобиль, хотя это совершенно легкая ИМО ... эксплуатационные расходы настолько низки ... но, как ваш единственный автомобиль, инфраструктура зарядки все еще достаточно развита, чтобы сделать вождение на дальние расстояния еще без проблем. Я уверен, что это произойдет, но прямо сейчас, и в обозримом будущем длительное вождение на ближнем Nissan Leaf (или аналогичном) все еще остается проблемой.

Если люди хотят электромобилем, но не хотят проблем, неприятностей и неудобств в дальних поездках, тогда я бы сказал, получить PHEV или хороший ICE. Какой из них зависит от личного выбора, но хороший ICE может быть даже лучше/дешевле, чем PHEV, в зависимости от ваших моделей использования.

Теперь я продал свой Ampera, и мы получили ЛЕД, чтобы заменить его и оставить 3-летнего Leaf Mk1 как наш второй/местный автомобиль. Мы считаем, что это хорошая комбинация для нас прямо сейчас. Мы не будем рассматривать возможность использования 100% BEV в качестве нашей машины для дальних поездок, пока длительные поездки не будут выполнены без сегодняшних неудобств.

Сказав все это, стоит помнить, что все разные, и 100% BEV может подойти вам как вашей единственной машине, особенно если вы не совершаете много длительных поездок или если у вас есть надежная зарядка для поездок, которые вы делаете. Это очень личное решение и ни один способ не подходит всем.:)
 
Тим Остлер сказал: Как кто-то, кто еще не принял решение о том, чтобы пойти на полный Monty электромобиле или хеджирование с PHEV, я нахожу весь этот разговор захватывающим. Очевидно, что вопрос разработки стратегии заряжающего образа жизни является вопросом увлечения и изобретательности среди полномасштабных водителей электромобилей. Я уверен, что я чувствовал бы то же самое. Мне просто интересно, если кто-то из вас иногда немного устает от необходимости быть все время гениальным и иногда жаждущим ленивой гибридной жизни ...

Я выбрал ленивый гибридный вариант (Ampera), но по-прежнему хотел использовать (бесплатные) зарядные устройства везде, где это было возможно, чтобы сохранить общее количество миль на галлон и снизить расходы. Если для этого нужно немного спланировать, то пусть будет так, это не хуже, чем планирование автостоянки перед отправлением в путешествие.:)
 
Ли Далтон сказал: это не хуже, чем планировать парковку перед тем, как отправиться в путешествие.:)

Я согласен с этим с Ampera или другим PHEV, но это намного больше, чем с BEV, так как у вас нет бензина.

Я думаю, что ваш подход будет популярным, так как люди понимают, что наличие этой резервной копии бензина прямо сейчас избавляет от хлопот владения электромобилям. Вот почему i3 REx и Outlander пользуются такой популярностью. Ампера/Вольт могли бы быть столь же популярными ИМО, если бы они правильно сделали это и проделали должный маркетинг, но эта конкретная лошадь уже сбежала:)
 

АндыГ

New member
Тим….

ИМО все зависит от того, что вы хотите, чтобы машина делала 90% времени.

до 60 миль в день BEV - это логичный выбор.
до 150 миль в день. PHEV - это выбор, если вы не хотите беспокоиться о том, чтобы зарядиться, или вы чувствительны ко времени.
более 150 миль в день, хороший ДВС будет дешевле в эксплуатации.

В конце концов, большинство людей покупают машину с сердцем, а не с головой:). ИМО купите автомобиль, который соответствует вашему стилю жизни большую часть времени, а затем возьмите напрокат то, что вам нужно, на случайные дни.
 
Наем не подойдет подавляющему большинству ИМО. Хотя в финансовом отношении это имеет смысл, неудобство получения/высадки/предварительного бронирования и т. Д. Сделает его жизнеспособным только для запланированных поездок, таких как праздники. Экспромты или поездки в короткие сроки просто не подходят для найма, и я не вижу многих людей, особенно семей, считающих найм популярным вариантом.

Я согласен с вашими рекомендациями, но это только разумный подход. Как вы говорите, покупка автомобиля - это не просто финансовое, здравое решение, поэтому покупайте то, что больше всего нравится. Любой покупает что-то, что подходит финансово, если вам это не нравится или не соответствует вашему стилю жизни. Поэтому, несмотря на эти рекомендации, тщательно подумайте, прежде чем покупать 100% BEV как единственный автомобиль.
 
Спасибо за полезные ответы. У меня складывается впечатление, что в настоящее время жизнь только в BEV предназначена только для действительно преданных и что типичным решением для большинства людей является некая комбинация электричества и ДВС. Для нас выбор между a) новым BEV и сохранением существующего ICE Audi A2 b) BEV в сочетании с дешевым, сильно обесцененным роскошным ICE для случайного использования на дальних расстояниях, перевозящих детей в Uni или путешествующих по Европе (романтический вариант!) C ) BEV в сочетании с бюджетом на случайный прокат ICE (для которого предоставляются скидки от VW) и d) PHEV. У нас ограничено пространство на диске, поэтому последние два варианта кажутся наиболее привлекательными, хотя они и самые дорогие!
 
Я должен добавить, что мы увлеченные велосипедисты и что никто из нас не ездит на машине. Мы используем его в основном только для еженедельного путешествия в 30 миль, чтобы преподавать йогу и другие местные поручения.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху