Пол_Черчли сказал: ... это может стоить стоимости плоской кровати, если следующее место зарядки находится за рамками крышки Nissan CARE-электромобилям ... или если у вас есть электромобиль без чехла для буксировки.
Это стоило мне дополнительной ночи вдали от дома и платы за отель в 80 фунтов, которую я не планировал, когда
Не так с Mk1 Leaf или другими автомобилями J1772 без замка. Концы типа 2 заблокированы, хотя.
AndyG сказал: Мне не нравится звук… .. «Да, даже в самые холодные зимние дни это абсолютно возможно»:с.
Если честно, я бы хотел пойти BEV, но я слишком куриный.
ОК, ребята
Я думаю, что это может быть полезно в отношении этой ветки электронной почты и практичности использования SR-BEV для длительных поездок на работу. Все цифры здесь указаны. Ни разу в этом путешествии я не думал о том, чтобы водить машину экологически сознательно. Там, где это было возможно, я ограничивал скорость, используя круиз-контроль и на холмах, поэтому старался поддерживать ту же скорость, что и другие участники дорожного движения.
Я живу в Челтенхэме и добираюсь до офиса в парке Темзы-Вэлли в Рединге. Как дома, так и на работе у нас тип 2 зарядки. Поездка была поездкой этим утром на работу. Я ушел в 7.15 утра и прибыл в 9.25 утра. Температура, когда я уходил, была 5 градусов, а когда я прибыл 9 градусов. Я вожу Gen 2 LEAF.
Я ушел из дома со 100% зарядкой и перед отъездом прогрел машину до 22С. Я проехал по А46, а затем по А417/419 до М4 J15, присоединившись к М4. В Cheiveley у меня было 20% и 19 миль. Служба чтения находится в 14 милях, поэтому, зная, что в тот момент я буду в VLBC, и когда мое тело просило о био-брейке, я потянулся в Чивели.
Не вдаваясь в подробности, что мне нужно было сделать, и покупка капучино позволила мне пополнить счет и сделать 8-минутную зарядку. На выезде из Чивели у меня было 45% заряда и 41 указанная миля. Я также предварительно прогревал машину во время этой зарядки. Я получил на работу с 10% заряда и 8 миль указано. Я припарковался в своем заранее зарезервированном отсеке рядом с входной дверью и поставил машину на зарядку.
Я использовал машину, как обычно, чтобы ездить на работу - я слушал Радио 4 всю дорогу и использовал свет в течение половины пути. Я заряжал свой iPhone от пустого до 100%. Я не использовал отопление в дороге
Если бы я был @Steve Thayne, я бы ездил более эффективно с дорогой и добрался бы до офиса с примерно такой же оплатой. Я сделал это (но абсолютно разрывающийся для мочи!).
Хотя можно утверждать, что я доказываю, что вы не можете выполнять длительные поездки в SR-BEV, я бы сказал, что это легко сделать:
- Мне не нужно было делать особую остановку, чтобы заправиться как таковой. Мне нужно было бы остановиться вокруг Чивели или Рединга в любом случае и долить кофеин
- Когда я прибыл в офис, у меня было зарезервированное место, и мне не пришлось прогуливаться по автостоянке в поисках места. Даже МД не понимает этого.
Мое возвращение немного дольше, чем прибытие сюда, так как на нисходящей трассе, поскольку моей последней точкой пополнения является Membury, и в этот момент я буду прибывать с зарядом около 30%, поэтому бортовые электроны будут немного медленнее. Кроме того, маршрут более долгий, и мне нужно убедиться, что я доберусь до Крикли Хилла, прежде чем смогу восстановить силы.
Снова аргумент в том, что я трачу время на Мембери, и я бы согласился. Однако вы найдете меня в Уайтроузе, который покупает молоко, яйца и апельсиновый сок для наших гостей B&B, поэтому я бы сказал, что для меня это будет остановка, которую мне все равно придется сделать.
Для меня я бы также сказал, что путешествие такого рода демонстрирует преимущества дешевой и распространенной зарядки в пункте назначения, образующей основу для зарядки электромобилей с использованием сети быстрых зарядных устройств для пополнения и достижения пункта назначения.