• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный электрический

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Стив Тэйн сказал: Да, даже в самые холодные дни зимы это абсолютно возможно .... в зависимости от стиля вождения. Я собираюсь предположить, что с йогической профессией Тима он будет ездить с дзен, как спокойствие ...)

Такие, как эстетики, не делают это для тебя, хотя Тим, это абсолютно верно.

Тебе нравится эстетика Тесла - забыть цену? Если это так, планируйте модель 3 через два-три года. Посмотрите на следующую покупку как на короткий срок. Если вы абсолютно не проданы на VW. И присоединяйтесь ко многим, вероятно, за рулем Тесла.

Технология продвигается так быстро. Десять лет назад была продана первая карта памяти объемом 512 МБ. На этой неделе первые 512 концертов были проданы за 800 фунтов.

Мне не нравится звук… .. «Да, даже в самые холодные зимние дни это абсолютно возможно»:с.
Если честно, я бы хотел пойти BEV, но я слишком куриный.:(
 
Нечего рисковать, кроме вашей гордости, если вас отбуксируют!
Серьезно, хотя еще не для всех. Если вы только что поехали в квартиру и вам пришлось неожиданно отвезти ребенка в больницу, вы просто не смогли бы сразу. Хотя это вряд ли
я знаю, что как одинокий человек без иждивенцев мне легче быть оптимистом в управлении рисками!
 
Алан Кэмпбелл сказал: может кто-нибудь сказать мне, насколько безопасны кабели от кражи, когда вы оставляете свой автомобиль на быстрой зарядке в общественной точке зарядки. До сих пор я использовал только точки быстрого заряда.

Кабель будет подключен как к зарядному устройству, так и к машине.
 
Стив Тэйн сказал: Нечего рисковать, кроме вашей гордости, если вас отбуксируют!

... это может стоить стоимости плоской кровати, если следующее место зарядки находится за рамками крышки Nissan CARE-электромобилях ... или если у вас есть электромобиль без чехла для буксировки.

Это стоило мне дополнительной ночи вдали от дома и платы за отель в 80 фунтов, которую я не планировал, когда зарядное устройство сломалось в гараже Nissan (Саутгемптон).
Джейсон Уоллес сказал: Кабель будет подключен как к зарядному устройству, так и к машине.

Не так с Mk1 Leaf или другими автомобилями J1772 без замка. Концы типа 2 заблокированы, хотя.
 

Хоа Ту

New member
Тим Остлер сказал: Не пытаясь быть неловким, но мне нужно уметь нести велосипед, не выбрасывая двух моих дочерей с задних сидений:) Кстати, как далеко он заходит только на электричестве? Когда я арендовал «Ампера» на «Трамвае» у Кройдина, он проехал на электричестве всего 30 миль. Это то же самое, что e-Tron или GTE ...

На Leaf вы можете получить целый дорожный мотоцикл без задних колес с опущенными сиденьями. Я поместил два дорожных велосипеда в спину с одним только передним колесом.

Также только что проверил багажник велосипеда заднего крепления этим днем, и это также соответствует. Такая вещь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Тим Остлер сказал: Я чувствую, что сражаюсь здесь с арьергардным боем ..:) Рациональное оправдание:Ampera считается гибридом и, следовательно, считается единственным автомобилем. Для единственной машины мне нужно пять мест (и здесь падает BMW Rex). Эмоциональное оправдание:Ampera тоже не делает этого для меня ...!

Так как насчет Nissan e nv-200 combi. Это в настоящее время любимое в моем доме, чтобы заменить мое дизельное имущество. Дорогой, хотя ...
 
Стив Тэйн сказал: Да, даже в самые холодные дни зимы это абсолютно возможно .... в зависимости от стиля вождения. Я собираюсь предположить, что с йогической профессией Тима он будет ездить с дзен, как спокойствие ...)

Такие, как эстетики, не делают это для тебя, хотя Тим, это абсолютно верно.

Тебе нравится эстетика Тесла - забыть цену? Если это так, планируйте модель 3 через два-три года. Посмотрите на следующую покупку как на короткий срок. Если вы абсолютно не проданы на VW. И присоединяйтесь ко многим, вероятно, за рулем Тесла.

В то время как я польщен изображением, которое вы вызываете у Стива, я не могу поверить в йогическую тенденцию - это моя жена, которая преподает один вечер в неделю. В остальное время она преподает в начальной школе и ездит раз в неделю. Каким-то образом существует соглашение о том, на каких автомобилях ездят учителя начальных классов, и я могу представить, как она небрежно занимает несколько парковочных мест с огромной моделью S рядом с Микрасом, и Clios может сделать несколько волн ...

Но, конечно же, я бы хотел Tesla и приветствовал бы идею Model 3, хотя я слышал тревожные слухи о том, что стоимость может быть ближе к Model S, чем хотелось бы большинству из нас ...
 
Робвиз сказал: Сколько «бесплатных» сборов требуется, чтобы окупить стоимость складного велосипеда?:)

Не знаю, сколько стоила Лекси, но моя папка давным-давно возместила затраты на бензин, который она спасла меня перед тем, как обменять Панду на Зою.
 
Единственным автомобилем, который у меня был, чтобы сесть на полноразмерный велосипед, не оставив при этом ни одного пассажирского места, был пикап с двойной кабиной!
 
Тим Остлер сказал: Это становится глупо ...:)

Нин ....

Ли Далтон сказал: Единственным автомобилем, который у меня был, чтобы сесть на полноразмерный велосипед, не оставив при этом ни одного пассажирского места, был пикап с двойной кабиной!

Мой старый фургон Citroen Berlingo Electrique мог почти с задними сиденьями, пока пассажиры задних сидений не возражали делить свое место с рулем ....
 
Пол_Черчли сказал: ... это может стоить стоимости плоской кровати, если следующее место зарядки находится за рамками крышки Nissan CARE-электромобилям ... или если у вас есть электромобиль без чехла для буксировки.

Это стоило мне дополнительной ночи вдали от дома и платы за отель в 80 фунтов, которую я не планировал, когда


Не так с Mk1 Leaf или другими автомобилями J1772 без замка. Концы типа 2 заблокированы, хотя.
AndyG сказал: Мне не нравится звук… .. «Да, даже в самые холодные зимние дни это абсолютно возможно»:с.
Если честно, я бы хотел пойти BEV, но я слишком куриный.:(


ОК, ребята

Я думаю, что это может быть полезно в отношении этой ветки электронной почты и практичности использования SR-BEV для длительных поездок на работу. Все цифры здесь указаны. Ни разу в этом путешествии я не думал о том, чтобы водить машину экологически сознательно. Там, где это было возможно, я ограничивал скорость, используя круиз-контроль и на холмах, поэтому старался поддерживать ту же скорость, что и другие участники дорожного движения.

Я живу в Челтенхэме и добираюсь до офиса в парке Темзы-Вэлли в Рединге. Как дома, так и на работе у нас тип 2 зарядки. Поездка была поездкой этим утром на работу. Я ушел в 7.15 утра и прибыл в 9.25 утра. Температура, когда я уходил, была 5 градусов, а когда я прибыл 9 градусов. Я вожу Gen 2 LEAF.

Я ушел из дома со 100% зарядкой и перед отъездом прогрел машину до 22С. Я проехал по А46, а затем по А417/419 до М4 J15, присоединившись к М4. В Cheiveley у меня было 20% и 19 миль. Служба чтения находится в 14 милях, поэтому, зная, что в тот момент я буду в VLBC, и когда мое тело просило о био-брейке, я потянулся в Чивели.

Не вдаваясь в подробности, что мне нужно было сделать, и покупка капучино позволила мне пополнить счет и сделать 8-минутную зарядку. На выезде из Чивели у меня было 45% заряда и 41 указанная миля. Я также предварительно прогревал машину во время этой зарядки. Я получил на работу с 10% заряда и 8 миль указано. Я припарковался в своем заранее зарезервированном отсеке рядом с входной дверью и поставил машину на зарядку.

Я использовал машину, как обычно, чтобы ездить на работу - я слушал Радио 4 всю дорогу и использовал свет в течение половины пути. Я заряжал свой iPhone от пустого до 100%. Я не использовал отопление в дороге

Если бы я был @Steve Thayne, я бы ездил более эффективно с дорогой и добрался бы до офиса с примерно такой же оплатой. Я сделал это (но абсолютно разрывающийся для мочи!).

Хотя можно утверждать, что я доказываю, что вы не можете выполнять длительные поездки в SR-BEV, я бы сказал, что это легко сделать:
  • Мне не нужно было делать особую остановку, чтобы заправиться как таковой. Мне нужно было бы остановиться вокруг Чивели или Рединга в любом случае и долить кофеин
  • Когда я прибыл в офис, у меня было зарезервированное место, и мне не пришлось прогуливаться по автостоянке в поисках места. Даже МД не понимает этого.
Мое возвращение немного дольше, чем прибытие сюда, так как на нисходящей трассе, поскольку моей последней точкой пополнения является Membury, и в этот момент я буду прибывать с зарядом около 30%, поэтому бортовые электроны будут немного медленнее. Кроме того, маршрут более долгий, и мне нужно убедиться, что я доберусь до Крикли Хилла, прежде чем смогу восстановить силы.

Снова аргумент в том, что я трачу время на Мембери, и я бы согласился. Однако вы найдете меня в Уайтроузе, который покупает молоко, яйца и апельсиновый сок для наших гостей B&B, поэтому я бы сказал, что для меня это будет остановка, которую мне все равно придется сделать.

Для меня я бы также сказал, что путешествие такого рода демонстрирует преимущества дешевой и распространенной зарядки в пункте назначения, образующей основу для зарядки электромобилей с использованием сети быстрых зарядных устройств для пополнения и достижения пункта назначения.
 
Пол_Черчли сказал: Но большинство людей не хотят хлопот ☺

Я в замешательстве @Паул_Churchley, откуда возникают проблемы с этим. У меня заряженная, теплая машина, когда я выхожу из дома. Я езжу на тупо долгой дороге, и мне все равно приходится останавливаться, чтобы пописать. Пока я разгружаюсь, моя машина заряжается. Затем я прихожу на работу и зарезервировано место рядом с дверью. Единственная стоимость для меня в этом - ночная плата.

Сравните это с тем фактом, что при ежедневной поездке в 170 миль мне, скорее всего, придется остановиться и пописать в любом случае, и мне нужно будет сделать как минимум 2 звонка на заправочную станцию, чтобы заправиться и не иметь возможности ничего сделать, кроме стоять там, заливая топливо в мой бак. Когда я тогда смотрю на счет за топливо для этой "экономии хлопот", я тогда должен спросить, стоило ли это этого.

Я думаю, что я мог бы сравнить все это с вашей (теперь проданной) Амерой. Я мог бы покрыть одну треть этих поездок на одном аккумуляторе, а затем сжечь бензин для остальных. Было бы нецелесообразно пытаться взять на себя ЛЮБУЮ плату за услуги, так как Ampera взял бы на борт почти ничего, и мне все равно понадобилась бы моча. Я мог бы тогда войти в офис, и машина сидела там в 16А, набирая мощность, прежде чем повторить.

Похоже, вы решили, что BEV не справляется с повседневным использованием, и купили для этого QASHQAI. Это правильный выбор. Однако я говорю, что для такого рода поездок можно использовать BEV.
 

Робwиз

New member
Пол_Черчли сказал: Но большинство людей не хотят хлопот ☺

Я бы не хотел, чтобы в машине ежедневно ездили четыре часа. Но если бы я решил сделать это, подход @Jason Wallace звучит довольно хорошо для меня. Тем более, что это обеспечивает большую экономию на расходах топлива.

Кроме того, незначительная стоимость топлива за милю BEV изменила мой подход к удобному шоппингу. Вместо того, чтобы идти к ближайшему Кооперативу, находящемуся в полутора милях отсюда, я теперь проплываю мимо него еще четыре мили до ближайшего Вайтроуза.
 
Дело в точке. Я отправился из Ноттингема на мероприятие Грейт-Малверн вчера. Туда и обратно около 195 миль. Я мог бы пойти в Ampera, но в качестве эксперимента выбрал Leaf, чтобы проверить, является ли BEV подходящим вариантом для моей следующей машины. Мы «потеряли» в общей сложности около 1 ч 10 м из-за остановки зарядки - однако даже в Ampera мы «потеряли» полчаса из-за перерывов на еду и комфорт.

Я использовал около 80 пенсов собственного электричества, если бы использовал Ampera, я бы использовал около 17-18 фунтов бензина. Поскольку время не было проблемой, это не было легким делом.

НО ... есть ценность, связанная с подтверждением наличия Рекса. Один из моих трех запланированных порогов в пути был явно не в порядке.

Я думал, что i3 Rex будет очевидным выбором для меня следующим ... но меня немного беспокоит, что i3 rapid это CCS, а не Chademo ... и что большинство экотритических зарядных устройств - Chademo.

Однако было приятно услышать, что Саймон Кроуфут сказал, что пока нет планов взимать плату за шоссе. Возможно, поглощение электромобилю еще не достигло уровня, на который они надеялись.
 
Бруктоп сказал: Дело в точке. Я отправился из Ноттингема на мероприятие Грейт-Малверн вчера. Туда и обратно около 195 миль. Я мог бы пойти в Ampera, но в качестве эксперимента выбрал Leaf, чтобы проверить, является ли BEV подходящим вариантом для моей следующей машины. Мы «потеряли» в общей сложности около 1 ч 10 м из-за остановки зарядки - однако даже в Ampera мы «потеряли» полчаса из-за перерывов на еду и комфорт.

Я использовал около 80 пенсов собственного электричества, если бы использовал Ampera, я бы использовал около 17-18 фунтов бензина. Поскольку время не было проблемой, это не было легким делом.

НО ... есть ценность, связанная с подтверждением наличия Рекса. Один из моих трех запланированных порогов в пути был явно не в порядке.

Я думал, что i3 Rex будет очевидным выбором для меня следующим ... но меня немного беспокоит, что i3 rapid это CCS, а не Chademo ... и что большинство экотритических зарядных устройств - Chademo.

Однако было приятно услышать, что Саймон Кроуфут сказал, что пока нет планов взимать плату за шоссе. Возможно, поглощение электромобилями еще не достигло уровня, на который они надеялись.

N

А сеть быстрой зарядки ЕС, которую они добавляют в свою сеть, обещает, что она будет бесплатной по крайней мере до января 2016 года, из памяти
 

смартие

New member
Не для большинства водителей BEV, которые делают большую часть зарядки дома.
Бруктоп сказал: В лагере BEV определенно есть галочка с бесплатной быстрой зарядкой, но как только Ecotricity начнет заряжаться, это будет меньше плюса. Удобство PHEV будет более важным, особенно для нехватки времени водителей. Конечно, рекс, такой как i3 с быстрой зарядкой, может быть лучшим из обоих миров.
 
Робвиз сказал: Я бы не хотел, чтобы в машине ежедневно ездили четыре часа. Но если бы я решил сделать это, подход @Jason Wallace звучит довольно хорошо для меня. Тем более, что это обеспечивает большую экономию на расходах топлива.

Кроме того, незначительная стоимость топлива за милю BEV изменила мой подход к удобному шоппингу. Вместо того, чтобы идти к ближайшему Кооперативу, находящемуся в полутора милях отсюда, я теперь проплываю мимо него еще четыре мили до ближайшего Вайтроуза.


Я проезжаю это расстояние три дня на этой неделе и один на следующей неделе. Однако это путешествие не является для меня нетипичным - за исключением того, что я не взимаю 45 стр./Мин за поездку на работу в офисе:)

Waitrose - да, я ОГРОМНЫЙ поклонник их бесплатной зарядки - особенно в сочетании с бесплатным кофе на карте MyWaitrose.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху