• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Фенландер сказал: Цитировать цену Leaf - это все равно, что спрашивать длину куска веревки. Кто-нибудь когда-либо фактически платил список, или даже приблизился к списочной цене для Leaf, кроме тех, которые были в 2011 году в списке ожидания?

То же самое для большинства новых автомобилей, хотя, вы должны сравнить яблоки с яблоками, если вы выходите за рамки списка цен, чтобы заметить разницу.

И нет, я не думаю, что кто-то платит прайс-Leaf за LEAF, я думаю, может быть, i3 и Tesla - единственные BEV, которые требуют полной стоимости прямо сейчас?
 
Дейв Дэвис сказал: Я имею в виду 120 фунтов стерлингов в год + 20 пенсов за киловатт-час, но и за каждый киловатт-час тоже хорошо
Я имею в виду, я не должен платить VEL!

Но если есть дюжина различных сетей зарядки, это около 1500 фунтов стерлингов в год!
 

флиппер

New member
Пол сказал: То же самое для большинства новых автомобилей, хотя, вы должны сравнить яблоки с яблоками, если вы выходите за рамки списка цен, чтобы заметить разницу.

И нет, я не думаю, что кто-то платит прайс-Leaf за LEAF, я думаю, может быть, i3 и Tesla - единственные BEV, которые требуют полной стоимости прямо сейчас?

Честно говоря, я очень сомневаюсь, что кто-то платит полную цену за Ford Focus тоже
Однако нет никаких сомнений в том, что дифференциал уменьшается. Заплатив всего 16500 фунтов за мой Leaf в этом году, сразу же уносит всех, кто говорит:«Но они намного дороже ...»
 
Я заплатил менее 21 тыс. Фунтов стерлингов за свою новую Leaf Tekna, и после разговора с продавцом весьма вероятно, что вы сможете получить ее по этой цене или меньше в течение неопределенного времени.

Что касается гранта в 5000 фунтов стерлингов ... как только он будет остановлен, я подозреваю, что прейскурантная цена упадет соответственно. ИМО грант никогда не предназначался, чтобы помочь владельцам, но вместо этого был грантом для производителей.

Я согласен, что если вы возьмете прайс-Leaf, то есть разрыв, но на самом деле он не такой большой.
 

Паул

New member
Я сомневаюсь, что кто-то платит за Фокус тоже. Пожалуйста, скажите мне, что они не ?!:D
 
флиппер сказал: Честно говоря, я очень сомневаюсь, что кто-то платит полную цену за Ford Focus тоже

Нет, но люди, выбирающие один автомобиль компании, облагаются налогом по прейскурантной цене ... Предварительный список £ 30k для Leaf!
 

ГБЕВ

New member
BarryP сказал: В моем случае добавочная стоимость батареи составляет 5 промилле на 100 000 миль, ожидаемых от автомобиля.

Возвращаясь к ценовой политике HCC для своих зарядных устройств, важно, чтобы «они» знали об истинной стоимости электромобилей, если они действительно поощряют расширение электромобилей, что является основной целью спонсируемых правительством пунктов зарядных станций платы.

Я надеюсь, что вы правы, но учитывая взвинчивание цен, которое мы видели от Nissan GB для своих британских клиентов, я бы не стал делать ставку на замену батареи стоимостью 5 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Наш автомобиль был куплен с целью окупаемости в течение 5 лет, 20 тыс. Миль экономит нам достаточно каждый год, чтобы сделать это, и мы достигли цели с таким пробегом в 1-й год.

Чётко пульсирующая скользящая шкала повышения цен для зарядных станций платы за будущие месяцы была бы более приемлемой и имела бы гораздо больше смысла, чтобы поощрять использование и использование сейчас, пока они устраняют проблемы надежности и пробелы в системе.

Запускать по этим ценам - это самоубийство для всех, кто способен к самым простым интернет-исследованиям. Если, конечно, поощрение расширения электромобилей вообще не является целью, и цель состоит в том, чтобы заплатить за слово, поставить галочку на зеленом поле и двигаться дальше.
 

Паул

New member
Я думал, что есть что-то еще, потому что вы просто остановились без ".":)
 
GBEV сказал: Запускать по этим ценам - это самоубийство для всех, кто способен к самым простым интернет-исследованиям.

Знаете ли вы, где эти данные исследований доступны в Интернете?

Наиболее достоверной информацией по-прежнему остается опрос OLEV, проведенный несколько лет назад. С тех пор я не видел ни одного достойного опроса.
 
Фенландер сказал: Знаете ли вы, где эти данные исследований доступны в Интернете?

Наиболее достоверной информацией по-прежнему остается опрос OLEV, проведенный несколько лет назад. С тех пор я не видел ни одного достойного опроса.

Я бы, наверное, начал с поиска здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
и здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
И разработка стоимости за милю различных вариантов. Затем прочитайте сайты, подобные этому, чтобы получить представление о том, сколько времени на самом деле требуется, чтобы получить определенное количество заряда в различных электромобилях, и посмотреть, сколько миль водители получают за это.
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: Знаете ли вы, где эти данные исследований доступны в Интернете?

Наиболее достоверной информацией по-прежнему остается опрос OLEV, проведенный несколько лет назад. С тех пор я не видел ни одного достойного опроса.

Я не использовал слово data, но мне было бы интересно найти ссылку на вашу, если вы можете легко ее найти.

Если бы я хотел узнать последние мнения людей, которые на самом деле водят электромобили, я бы сделал поиск в Google для
1.UK электромобилей форумы
2. Поищите темы форума, которые включают слова «сборы» и «стоимость»
3.Просмотрите опросы и темы, а затем глубже посмотрите на реальные проблемы диапазона v цены и связанные с этим вопросы, такие как доступность, картирование, типичные резервные платежи по прибытии, варианты ценообразования и скорый просмотр за кВт/ч - очевидный фаворит.

3 нажатия кнопок, и я мог бы видеть, что последнее слово на улицах.

С другой стороны, если бы я был ленивым и невежественным, я мог бы просто зайти на Google Challenger, щелкнуть на Chargemaster/Polar, узнать их цены для пользователей и использовать уже установленный прецедент без каких-либо дополнительных исследований в качестве простого упражнения на задницу.

Малейшее исследование C.M./Polar показало бы, что в дополнение к любым затратам на установку, они берут с бизнеса после ввода в эксплуатацию постоянную плату за бэк-офис, данные и административный сбор по любым расходам, полученным до передачи меньшей суммы.

Ни одна из этих фиксированных дополнительных затрат, использованных CM/Polar в качестве оправдания их высокой цены, не должна быть включена в финансируемую правительством должность, инициированную советом, если целью является стимулирование внедрения электромобилей прямо сейчас IMO. Позже, может быть, но все советы, кажется, ищут самый простой вариант и приглашают C.M. запустить шоу с самого начала и установить цены, чтобы они не должны. Затем мы слышим новый C.M. быстрое даже не работает, Солсбери просто последний:rolleyes:. Зачем кому-то ожидать их работы?

У CM нет стимула их исправлять, кажется, что время ремонта или работоспособности никогда не было сокращено, и бизнес-модель CM, похоже, не требует клиентов, кроме HMG, и советов, которые являются их реальными клиентами!
 
GBEV сказал: Если бы я хотел узнать последние мнения людей, которые на самом деле водят электромобили, я бы сделал поиск в Google для
1.UK электромобилем форумы
2. Поищите темы форума, которые включают слова «сборы» и «стоимость»
3.Просмотрите опросы и темы, а затем глубже посмотрите на реальные проблемы диапазона v цены и связанные с этим вопросы, такие как доступность, картирование, типичные резервные платежи по прибытии, варианты ценообразования и скорый просмотр за кВт/ч - очевидный фаворит.

3 кнопки нажимаю и я смогу увидеть что за слово на улицах.

К сожалению, это довольно самостоятельное население. Вокальное меньшинство, которое может или не может отражать более широкие общественные взгляды.
 

Паул

New member
То же самое для любого опроса или исследования.

Ты:
  • А) Тип человека, который проходит опросы
  • Б) О, какой смысл ...
):D
 

ГБЕВ

New member
Фенландер сказал: К сожалению, это довольно самостоятельное население. Вокальное меньшинство, которое может или не может отражать более широкие общественные взгляды.

Итак, как вы предлагаете найти более широкое общественное мнение, не выбранное самостоятельно, пожалуйста?
 
GBEV сказал: Итак, как вы предлагаете оштрафовать несобственно расширенное общественное мнение, пожалуйста?

Я не предлагаю штрафовать их вообще. Это было бы шокирующим способом начать.

Ранее OLEV провел большой опрос, и я думаю, что они должны повторить это для всех получателей гранта на покупку электромобиля, а не только для тех, кому есть что сказать на интернет-форумах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху