Фенландер сказал: Знаете ли вы, где эти данные исследований доступны в Интернете?
Наиболее достоверной информацией по-прежнему остается опрос OLEV, проведенный несколько лет назад. С тех пор я не видел ни одного достойного опроса.
Я не использовал слово data, но мне было бы интересно найти ссылку на вашу, если вы можете легко ее найти.
Если бы я хотел узнать последние мнения людей, которые на самом деле водят электромобили, я бы сделал поиск в Google для
1.UK электромобилей форумы
2. Поищите темы форума, которые включают слова «сборы» и «стоимость»
3.Просмотрите опросы и темы, а затем глубже посмотрите на реальные проблемы диапазона v цены и связанные с этим вопросы, такие как доступность, картирование, типичные резервные платежи по прибытии, варианты ценообразования и скорый просмотр за кВт/ч - очевидный фаворит.
3 нажатия кнопок, и я мог бы видеть, что последнее слово на улицах.
С другой стороны, если бы я был ленивым и невежественным, я мог бы просто зайти на Google Challenger, щелкнуть на Chargemaster/Polar, узнать их цены для пользователей и использовать уже установленный прецедент без каких-либо дополнительных исследований в качестве простого упражнения на задницу.
Малейшее исследование C.M./Polar показало бы, что в дополнение к любым затратам на установку, они берут с бизнеса после ввода в эксплуатацию постоянную плату за бэк-офис, данные и административный сбор по любым расходам, полученным до передачи меньшей суммы.
Ни одна из этих фиксированных дополнительных затрат, использованных CM/Polar в качестве оправдания их высокой цены, не должна быть включена в финансируемую правительством должность, инициированную советом, если целью является стимулирование внедрения электромобилей прямо сейчас IMO. Позже, может быть, но все советы, кажется, ищут самый простой вариант и приглашают C.M. запустить шоу с самого начала и установить цены, чтобы они не должны. Затем мы слышим новый C.M. быстрое даже не работает, Солсбери просто последний
. Зачем кому-то ожидать их работы?
У CM нет стимула их исправлять, кажется, что время ремонта или работоспособности никогда не было сокращено, и бизнес-модель CM, похоже, не требует клиентов, кроме HMG, и советов, которые являются их реальными клиентами!