• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я знаю, что прошу неприятностей ....

Какова справедливая плата, чтобы позволить водителям eV удвоить свой диапазон?
Кто платит за электричество, быстрое обслуживание, гарантию управления и т. Д., Если они не приносят прибыли, их вытащат владельцы ?! Разве это не платит пользователь?
 
Найджел ... готовься к тому, чтобы получить множество просмотров!:)

С моей точки зрения, за рулем PHEV это очень простой расчет - если бензиновая миля дешевле электрической мили, я не буду подключаться и буду использовать свой ЛЕД для поездки домой. Это означает, что что-то более 30p/кВтч абсолютно нет.

Но мне нужна определенность в стоимости, прежде чем я подключусь:если я знаю, что буду покупать 10кВтч при 20 пенсов, это 2 фунта, и я получу 40 миль, так что это 5 пенсов за милю. Если это дерьмовое «время подключено», то у меня нет возможности рассчитать стоимость за милю и сравнить ее с бензином, так что я не буду беспокоиться.

Водители BEV имеют разные суммы и соображения, чтобы сделать ...
 

Паул

New member
Найджел Дженкинс (под напряжением) сказал: Какова справедливая плата, чтобы позволить водителям eV удвоить свой диапазон?

Какой электромобиль? Leaf, модель S или Twizy? Очень разные суммы для каждого из них. И чтобы удвоить диапазон, я должен был бы зарядить от пустого до полного, никогда не выходя из строя. )
 

АндыГ

New member
Найджел Дженкинс (под напряжением) сказал: Я знаю, что прошу неприятностей ....

Какова справедливая плата, чтобы позволить водителям eV удвоить свой диапазон?
Кто платит за электричество, быстрое обслуживание, гарантию управления и т. Д., Если они не приносят прибыли, их вытащат владельцы ?! Разве это не платит пользователь?

Гораздо меньше, чем стоимость запуска небольшого ДВС. Мы призваны спасти планету, поощряя принятие транспортных средств с низким уровнем выбросов, а не насиловать HMRC и всех людей, которые платили за исключительно дорогие автомобили по сравнению с их эквивалентами ICE
 
Таким образом, для того, чтобы перейти на более дешевые цены - каково предложение о том, откуда должна исходить субсидия? Не * мог *, как Ecotricity, предпочитающий субсидировать свою собственную сеть, но * должен *.

Даже с таким уровнем цен никто не зарабатывает денег, чтобы о них говорить. Я знаю это, потому что я прошел детальный анализ и отказался от своей организации от эксплуатации собственной несубсидированной сети быстрой зарядки в обозримом будущем.

В какой-то момент кому-то придется взять на себя какую-то роль, начав управлять ожиданиями владельца электромобилей относительно экономики быстрой зарядки и того, насколько катастрофически они плохи. Но кому верить?

Дешевый продукт, доставляемый медленно, дорогим устройством ...
 
Фенландер сказал: Дома да. На дороге №

Просто.

Тогда водители PHEV будут использовать бензин, а не использовать инфраструктуру зарядки, чего я не думаю, что OLEV пытается добиться.

И водители BEV, я полагаю, будут хотеть более дешевые мили, чем в ICE, чтобы компенсировать более высокую стоимость владения электромобилям.
 

Паул

New member
Джулиан Томас сказал: И водители BEV, я полагаю, будут хотеть более дешевые мили, чем в ICE, чтобы компенсировать более высокую стоимость владения электромобилям.

Мне кажется, что правительство Великобритании вкладывает деньги в дыру, которая заполнится, как только диапазон все равно увеличится.

Также заставляет задуматься, почему существует так много компаний, занимающихся зарядкой, если они все время будут признавать себя бедными.
 

АндыГ

New member
Меня не волнует все оправдание "но никто не делает денег". Если компания берет миллионы фунтов от правительства, чтобы установить зарядные устройства, им дают комплект, все, что им нужно сделать, это поддерживать его и поставлять электричество.

Чтобы бизнес-модель работала, люди должны требовать вашего обслуживания, НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЕНЗИН. Какой смысл пытаться продать что-то больше, чем люди (или, по крайней мере, большинство) готовы заплатить, вы не собираетесь зарабатывать деньги.

Посмотрите на МК, зарядка электромобилей в основном прекратилась, у нас куча очень дорогих палов с красивыми огнями, никто их не использует. Если бы CM ввел разумную цену, они бы кодировали электромобиль в MK, так как я бываю, я посещал MK один раз с 1 апреля, где раньше я бы ходил как минимум два раза в месяц.
МАССИВНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ ЛЮДЕЙ:mad:
 
@AndyG - полностью согласен. Ситуация в МК ужасна и представляет собой 100 тыс. Фунтов потраченных и бездействующих денег налогоплательщиков. И десятки и десятки парковочных мест, которые сейчас буквально никто не использует. Надеюсь, черт возьми, Ревизионная комиссия или кто-то другой обнаружит эти потери и исправит их. И я надеюсь, что другие места не пойдут по тому же пути.
 

АндыГ

New member
Люди рассчитывают платить больше за бензин на автомагистрали, но не в 10 раз больше. То же самое касается электричества, я ожидаю платить больше, чем дома, но я не готов лечь с задом в воздухе
 

Паул

New member
Факты подтверждают то, что говорит @AndyG:тарификация MK упала с обрыва с тех пор, как вошли сборы за взимание платы OTT. Это происходит несмотря на то, что владение электромобили растет с невероятной скоростью, а MK меняет правила, так что бесплатная парковка во многих местах должна сопровождаться платной зарядкой.

Я думаю, что если бизнес-модель не работает, бизнес должен остановиться. Это бессмысленно.

Если правительство хочет финансировать взимание и взимание платы за инфраструктуру, чтобы поощрить поглощение, оно должно сделать это.

Если компании хотят найти способ заработать деньги, взимая плату либо в качестве основного источника дохода, либо в качестве своего рода стимула для своего другого бизнеса (ов), то они должны сделать это.

Но то, что мы, похоже, имеем сейчас, - это действительно странная ситуация, которая не продлится долго.

Ясно, что некоторые государственные деньги тратятся впустую, ясно, что компании утверждают, что пытаются заработать деньги, но также очевидно, что многие лица, принимающие решения, полностью исключают (потенциальных) клиентов, и это, безусловно, не умно.

В таких ситуациях деньги всегда будут «потрачены впустую». Если бы правительство не тратило денег на попытки очистить транспортную сеть и поощрить электромобилей, то, конечно, что будет хуже? Если вы не терпите неудачу в чем-то, вы недостаточно настойчивы.

Из разговоров с людьми здесь, с несколькими опросами и из моего собственного опыта кажется, что зарядка за кВтч является первым шагом. Даже это + плата за обслуживание или постоянная плата. Но, как и во всех других формах передачи власти, люди хотят платить за то, что они используют, что неудивительно, конечно.

Какая справедливая цена? Это тот, который рынок, вероятно, должен решить. Общее эмпирическое правило здесь, кажется, устанавливает это в 15-17p за кВтч. Достаточно ли этого, чтобы заработать деньги зарядных компаний, я не знаю. Будут ли люди платить 20 пенсов за киловатт-час, кто знает, может быть, 25 пенсов ... Может быть, кто-то должен попробовать эти разные тарифы и посмотреть, какие палки?

Возможно, начисление платы как основного источника дохода - это плохая бизнес-модель, потому что почти все мы можем брать деньги дома, и, надеюсь, все больше и больше на работе. Возможно, только быстрая зарядка на маршруте действительно необходима на более длительный срок. По мере увеличения дальности полета, может быть, даже меньше? Если это так, пусть будет так.

Это первые дни, и никто не знает будущего того, как это сработает ... На самом деле я нахожу все это довольно увлекательным.
 
Я серьезно начинаю думать, что BEV - это тупик. Довольно скоро не будет нигде, чтобы вы могли брать один вдали от дома, не расплачиваясь за нос, полномочия, которые дают им словесную услугу, но они счастливы взять деньги у нефтяных компаний, чтобы поддержать статистику, и я серьезно сомневаюсь, что в моей жизни произойдут значительные изменения.
 
@fenlander - я не могу согласиться. Если вы берете бензин в качестве примера, надбавка, как правило, составляет менее 5%? Это охватывает инфраструктуру, перевозки, насосы, техническое обслуживание и т. Д.

Как вы можете оправдать продажу чего-либо, что выходит из кабеля (повсюду) в 10 или 20 раз больше его рыночной цены? Особенно, когда значительный процент инфраструктуры был * одарен * для вас?

Ладно, они берут деньги, чтобы работать и обслуживать (и DBT на электрической магистрали не была хорошей моделью для начала, так как блоки очень плохие), но их следует настроить и почти забыть. Между тем «продукт» должен поставляться в объеме по разумной цене, тогда мы все будем его использовать. Кроме того, как только вы окажетесь в плену, прочитайте, чтобы тратить больше копейки на кофе, еду, газеты, ужин и т. Д. И т. Д.

Лично я рад заплатить за электричество, когда с моего патча. Но, как говорили другие, я хочу заплатить за то, что я получаю. Я не рассчитываю заплатить за мою чашку кофе и получить половину чашки ... Я думаю, что многие из нас хотят, чтобы фактическая квитанция в час поставлялась без учета времени. С переменным характером цикла зарядки вы никогда не будете знать, что вы собираетесь получить.

Несмотря на все 80% ерунды за 20 минут, на нескольких устройствах DBT на электрической магистрали я обычно вырабатываю 10 или 11 кВт-ч за 30 минут. Это будет меньше, если устройство используют 2 человека, или меньше, если я не пустой. 40 миль за £ 7,75 * и * 30-минутное ожидание - это слишком много.

Прибыль в 7 фунтов за товар от 50 до 1 фунта (в зависимости от фактической цены, которую они сами себе поставляют за электричество - кстати, мы платим 8 фунтов/кВт-ч на работе, я думаю, для большого объема пользователей) не является устойчивой бизнес-моделью. Хорошо, я ожидаю, что мы все будем использовать единицы один раз (бесплатно), чтобы начать, и, возможно, в другой раз, когда мы действительно должны, но они просто не понимают рынок. Это такая упущенная возможность.
 

Хоа Ту

New member
Фенландер сказал: Джулиан, я думаю, что теперь все понимают, что единственная причина, по которой ты когда-либо водишь электромобиль, это то, что он дешевле. Я понимаю. Однако у многих из нас есть разные причины, и они хотели бы иметь мнение без криков.

Причина, по которой обычный Джо переключается с ДВС, заключается в том, что он дешевле. Это должно быть основным пунктом продажи.
 
Мэтт Борода сказал: Я серьезно начинаю думать, что BEV - это тупик. Довольно скоро не будет нигде, чтобы вы могли брать один вдали от дома, не расплачиваясь за нос, полномочия, которые дают им словесную услугу, но они счастливы взять деньги у нефтяных компаний, чтобы поддержать статистику, и я серьезно сомневаюсь, что в моей жизни произойдут значительные изменения.

Может быть, поэтому Tesla не полагается на общественное обвинение, на ум приходят мастера своей судьбы
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху