• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хоа Ту сказал: Причина, по которой обычный Джо переключается с ДВС, заключается в том, что он дешевле. Это должно быть основным пунктом продажи.

И это так, если они заряжаются преимущественно дома. Что подавляющее большинство делает и будет.

Одержимость субсидированным общественным зарядом вредна для здоровья и наносит серьезный ущерб. В редких случаях вам нужно, чтобы цена была больше, чем бензин.
 
С точки зрения причин, по которым нужно продвигаться вперед, текущая кампания продаж Nissans - «2 пенса за милю» ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Во всяком случае, мы отвлеклись ...

Лично я рад заплатить за электричество, заплатить за использование зарядного устройства, даже заплатить за парковочное место. Все по разумным ценам, которые отражают рыночный курс. Проблема в том, что нет рынка, нет конкуренции и нет бизнес-модели.

В документе, который я приложил, ясно, что SSE не думает, что единицы увидят много пользы - всего «3 фунта» электроэнергии в день. Мы знаем, что любой ценой менее 90 минут использования в день, вероятно, менее 1 часа.

Управлять таким ценным активом, как быстрое зарядное устройство с использованием менее 5%, - это безумие, даже если вы получили его бесплатно. Планировать это с самого начала просто некомпетентно.

@Mark J Constable - вы говорите об управлении ожиданиями водителя электромобиле. Как бы вы это сделали? Люди реагировали на эту информацию по-разному, но совершенно очевидно, что ее члены - люди, которые могли бы использовать эти устройства - обеспокоены. Здесь есть много хороших моментов - плата за киловатт-час, выбор единицы, реальная поставляемая мощность, ожидания по потребительским ценам, использование зарядных устройств, бизнес-модели, ответственность за расходы на финансирование OLEV и т. Д. Как их можно собрать и вернуть в правильные люди?
 
Предположим, что Electric Highway может охватить всю сеть автомагистралей.

Я думаю, что лучший способ, которым мы можем разработать настоящую сеть быстрых зарядных устройств, - это включить их в общественные энергетические проекты ... при условии подходящего местоположения и размера.

Если бы OLEV предоставил 75% проекта, оставшиеся 25%, вероятно, могли бы быть покрыты за счет экономии на установке из-за уже проведенных крупных инфраструктурных работ. Таким образом, право собственности принадлежит «сообществу» и оператору, такому как CYC, или даже Ecotricity может быть заинтересован в управлении схемой по всей стране.

Прежде чем кто-то еще скажет об этом, во времена минимальной генерации, энергия должна исходить из сети, пока не будет доступна подходящая система хранения.

Я уверен, что в теории много дыр, но в принципе я думаю, что все выиграют.
 
Я хотел бы увидеть настоящую конкуренцию. Возьмите МК - вместо того, чтобы передать все имущество Chargemaster, мне бы очень хотелось, чтобы было 3 или 4 оператора в прямой и прозрачной конкуренции друг с другом. Это позволит компаниям конкурировать по цене/услуге/доступности/штепсельному разъему/мобильному приложению/веб-сайту/и т. Д.
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Может быть, поэтому Tesla не полагается на общественное обвинение, на ум приходят мастера своей судьбы

И все же Элон Маск был назначен правительственным царем? Странный.
 
Есть, конечно, «большая картина» для рассмотрения. Изменение климата, загрязнение воздуха, зависимость от Ближнего Востока и т. Д. Правительство в основном существует для перераспределения богатства для блага общества. Затраты на наводнения, астму, болезни легких и т. Д. FAR перевешивают затраты на субсидирование электроэнергии. Мы должны поощрять усыновление СЕЙЧАС. Я уверен, что мы все превозносили достоинства владения среднестатистическим Джо. Что заставляет их уши колоть? Экологические выгоды или стоимость?

Я бы сказал, что большая шестерка - это НЕ люди для этой работы прямо сейчас. На них не работает Дейл Винс.
 

Е Гееза

New member
Помните, народ, свободный и откровенный обмен мнениями приветствуется ...
Просто будьте добры к этому!:)
 

Паул

New member
NuWorld Energy сказал: Я думаю, что проблема с этой теорией в том, что не за что бороться.

1 870 000 фунтов стерлингов - это цифра, которую я видел для последнего лота в Милтон-Кейнсе. Просто для инфраструктуры. Хотелось бы, чтобы мы знали, как это сломалось, чтобы люди могли получать информацию и не предполагать, что это была прибыль частной компании.

Это для несубсидируемых сборов (кажется, что такси и транспортные средства муниципалитетов получат это бесплатно?)

Как это государственные деньги, мы можем узнать? Я полагаю, что (немного отличающиеся) запросы о свободе информации, сделанные до сих пор, были отклонены, что опять же вызвало чувство недоверия и подозрения.
 

Паул

New member
Джонтраси сказал: Я уверен, что он с радостью бросил бы это, если бы вы предпочли Дэвида Мартела

Я сделаю это. Даже если зарплата дерьмовая, в резюме было бы неплохо. )
 

Грахам

New member
Помню ли я, что кто-то по имени Дэвид Фарр опубликовал в другой ветке здесь информацию о пунктах зарядных станций Хэмпшира, и он был чем-то связан с SSE. Почему бы не просто спросить его. Следующие 2 недели всем, и если кто-то организует протест, я буду там
Просто скажи, что эти полные и полные эти люди просто бредят меня, заставляют задуматься, какую жизнь они ведут.
Вау, чувствую себя лучше, и любой, кто меня знает, скажет, что я очень редко пользуюсь таким языком.
 

АндыГ

New member
NuWorld Energy сказал: Я думаю, что проблема с этой теорией в том, что не за что бороться.

И никогда не будет, если мы заставим людей платить на 25% больше за аналогичный размер ДВС, чтобы затем заставить их мириться с возможностью путешествовать максимум 80 миль с более медленной скоростью, прежде чем им придется сидеть и ждать 30 минут, чтобы продолжить их путешествие стоит дороже, чем если бы они купили более дешевый автомобиль.:(
И ждите:)
 

ГБЕВ

New member
Я начинаю видеть видение будущего, когда BEV дальнего радиуса путешествуют по южной пустыне в течение недели и все чаще едут на север в выходные, если этому неумелому управляющему на юге будет позволено продолжаться.

Экономика накапливания могла бы иметь свой день, все же используя купленный аукцион, купленный, повторно использованный и повторно использовавший дорогую инфраструктуру, первоначально потраченный впустую на южные советы, которые отчаянно хотят избавиться от смущения, которое вызвал их теплый нечеткий зеленый цвет.
 

АндыГ

New member
Фенландер сказал: Там, кажется, мало смысла. Толпа управляла.

Это не имеет никакого отношения к правилу толпы и все, что связано с вежливостью, если вы настолько убеждены, что ваше мнение правильное, то попытайтесь убедить всех. Делая глупые комментарии, вы не станете друзьями, а просто потянете разговор в неправильном направлении.
 
AndyG сказал: Это не имеет никакого отношения к правилу толпы и все, что связано с вежливостью, если вы настолько убеждены, что ваше мнение правильное, то попытайтесь убедить всех. Делая глупые комментарии, вы не станете друзьями, а просто потянете разговор в неправильном направлении.

Мы обсуждали это много раз.

Те, кто счастлив платить, всегда кричат.
 

АндыГ

New member
Фенландер сказал: Мы обсуждали это много раз.

Те, кто счастлив платить, всегда кричат.

Никто не кричит на тебя, @Nigel Jenkins (под напряжением) спросил наше мнение, и вот что он получает
 

Паул

New member
Я удалил несколько постов и частей постов здесь, чтобы попытаться сохранить их в исходной теме и ответах на поставленные вопросы.

Каждый должен иметь в виду, что грубость по отношению к другим членам электромобилями не является конструктивной или желанной, а слишком не по теме - просто глупо.
Фенландер сказал: Мы обсуждали это много раз.

Те, кто счастлив платить, всегда кричат.

Я понимаю, что вы, кажется, являетесь партией единомышленников с точки зрения того, что модели с высокими ценами верны или, по крайней мере, не стоит подвергать сомнению или обсуждению, но быть в меньшинстве - это не то же самое, что кричать.

И да, эта тема и ее вариации возникают часто, но нет никаких оснований пытаться сорвать их, потому что вы не согласны с большинством высказанных мнений. Это просто вызывает трение.

Держите это гражданским, держите это на теме и держите это конструктивным.

И да, это мнение администратора. )
 
Фенландер сказал: Мы обсуждали это много раз.

Те, кто счастлив платить, всегда кричат.

Извините, но это просто неправда. Дело в том, что ... вы, кажется, всегда прибегаете к грубым замечаниям, и это умаляет ваш аргумент, что очень жаль, потому что у вас всегда есть что добавить в обсуждение.

Вы, кажется, не согласны с тем, что есть и другие мнения, которые заслуживают внимания, кроме вашего. Вы используете термин «выкрикнул», тем самым вы, кажется, имеете в виду, что они не согласны с вами.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху