С точки зрения причин, по которым нужно продвигаться вперед, текущая кампания продаж Nissans - «2 пенса за милю» ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Во всяком случае, мы отвлеклись ...
Лично я рад заплатить за электричество, заплатить за использование зарядного устройства, даже заплатить за парковочное место. Все по разумным ценам, которые отражают рыночный курс. Проблема в том, что нет рынка, нет конкуренции и нет бизнес-модели.
В документе, который я приложил, ясно, что SSE не думает, что единицы увидят много пользы - всего «3 фунта» электроэнергии в день. Мы знаем, что любой ценой менее 90 минут использования в день, вероятно, менее 1 часа.
Управлять таким ценным активом, как быстрое зарядное устройство с использованием менее 5%, - это безумие, даже если вы получили его бесплатно. Планировать это с самого начала просто некомпетентно.
@Mark J Constable - вы говорите об управлении ожиданиями водителя электромобиле. Как бы вы это сделали? Люди реагировали на эту информацию по-разному, но совершенно очевидно, что ее члены - люди, которые могли бы использовать эти устройства - обеспокоены. Здесь есть много хороших моментов - плата за киловатт-час, выбор единицы, реальная поставляемая мощность, ожидания по потребительским ценам, использование зарядных устройств, бизнес-модели, ответственность за расходы на финансирование OLEV и т. Д. Как их можно собрать и вернуть в правильные люди?