• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хэмпшир присоединяется к МК в ценообразовании электромобилей с дороги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол_Черчли сказал: Извините, но это просто неправда. Дело в том, что ... вы, кажется, всегда прибегаете к грубым замечаниям, и это умаляет ваш аргумент, что очень жаль, потому что у вас всегда есть что добавить в обсуждение.

Вы, кажется, не согласны с тем, что есть и другие мнения, которые заслуживают внимания, кроме вашего. Вы используете термин «выкрикнул», тем самым вы, кажется, имеете в виду, что они не согласны с вами.

К сожалению, любой ответ удален модераторами.
 

Неро

New member
У SSE есть ветряная ферма огромных размеров около Сканторпа, поэтому я верю, что они не покупают квт, они производят его
 

Паул

New member
Фенландер сказал: К сожалению, любой ответ удален модераторами.

Неправда. Сообщения, которые выходят за рамки темы или продолжают бесполезные споры (такие как эта), были удалены, и я ясно дал понять, что люди должны, по крайней мере, пытаться придерживаться темы и, конечно же, должны избегать обзывания и преднамеренного препятствия или дальнейший аргумент.

Похоже, что некоторые предпочитают, чтобы эти дискуссии были не по теме, а не фокусировались на дебатах, которые - в случае, если кому-то нужно напомнить - это то, что и как организации взимают, и как другие хотели бы получить плату за заряд электромобилей.

Я не удалил ни одного поста, посвященного теме, только посты, связанные с именами и не по теме, а также посты, которые содержали исключительно или в основном ответы на такие посты.

Если люди хотят обсудить вопросы модерации и администрирования, напишите мне в личку или создайте тему в разделе Обратная связь.

Если люди хотят обсуждать игрушки и их бросание, возможно, это не по теме или на другом нишевом форуме.
 
Вернемся к теме. Я думаю, что есть еще один способ взглянуть на всю стоимость публичных дебатов о зарядке. Это большой эксперимент. Мы делаем что-то здесь впервые, и мы не знаем, какое решение лучше - технологии автомобилей и аккумуляторов быстро развиваются.
Для меня ответственность правительства здесь состоит в том, чтобы должным образом оценить то, что произошло в разных местах и при разных обстоятельствах, а затем принять меры, которые приведут к дальнейшему принятию электромобили. Единственное, от чего мы и правительство Великобритании не можем скрыть, это серьезная проблема загрязнения воздуха в большинстве городов. Вот почему я купил электромобили.
 
Я очень рад платить за зарядку, но только тогда, когда плата за кВт-ч и усилитель, только если цена дешевле, чем бензин/дизель. ИМО эти цены Гемпшир возмутительно, независимо от причин, стоящих за ними. Если у нас не может быть общественной зарядки дешевле, чем бензин/дизель, тогда я не думаю, что у общественной зарядки есть будущее ... люди не будут платить больше IMO.
 

АндыГ

New member
Я надеюсь, что в долгосрочной перспективе (найдите подходящий кусок), мы будем смотреть на эти разговоры так же, как мы сейчас рассматриваем телефонные будки. Они необходимы в настоящее время, но в конечном итоге 99,9% зарядки IMO будет производиться с помощью домашних или целевых зарядных устройств.
 
Возможно ... но только если у нас есть диапазон типов Тесла по всем направлениям. В противном случае PHEV - более безопасная ставка для большинства, считающих ev.
 

ПТМ101

New member
Эта цена безумно высока, но является ли это еще одной проблемой быстрых зарядных устройств в целом? Стоимость ввода в эксплуатацию быстрого зарядного устройства слишком высока, текущие расходы слишком высоки. Советы привыкли зарабатывать легкие деньги в своих отделах обслуживания парковки, и страх явно понести страх перед тем, чтобы нести расходы из-за простой, толстой дойной коровы.
 

ГБЕВ

New member
PTM101 сказал: Советы привыкли зарабатывать легкие деньги в своих отделах обслуживания парковки, и страх явно понести страх перед тем, чтобы нести расходы из-за простой, толстой дойной коровы.

Я согласен, но, к сожалению, не достаточно напуган, чтобы заставить их открывать свои собственные пункты обвинения совета для широкой публики, чтобы использовать во многих случаях. Даже в качестве временного временного промежутка для стимулирования поглощения электромобилей до того, как взимание сборов станет устойчивым:rolleyes:.

И это отношение будет пугать машину, покупая публику так курицу и яйцо. Но подождите ...... какая из двух курица? Конечно, это тот, чья это работа, и которая может отложить золотое яйцо, чтобы заставить мяч катиться, но не делает:confused::D.
 
На данный момент мы находимся в положении, когда автомобили значительно дороже, чем аналоги ICE, и у них есть диапазон, который для некоторых слишком мал, а для многих это может вызвать проблемы. Мы также испытываем огромную настороженность среди покупателей автомобилей, чтобы попробовать эти новые и страшные автомобили. Кажется, нам нужна инфраструктура зарядки, которая делает эти автомобили привлекательными.

Правительство заявляет, что хочет, чтобы люди перешли на электромобили, и делает большие деньги, тратя значительные средства на продвижение. Тем не менее, результатом этого является то, что у нас есть куча зон зарядки, каждая из которых управляется разной группой, для которой нужны разные RF:D-карты с зарядными устройствами разных производителей, которые требуют разных процедур, без единого способа найти, где находятся зарядные устройства и система очень мало знает, будет ли работать зарядное устройство, когда вы включитесь (или будете IC:D или уже используются). Затем вы добавляете непредсказуемый набор расходов, которые большинство считают чрезмерными и не основаны на сумме, которую вы получаете, - я думаю, что мы приближаемся к оптимальной ситуации, чтобы отговорить электромобилями от принятия.
 

АндыГ

New member
Мэтт Борода сказал: На данный момент мы находимся в положении, когда автомобили значительно дороже, чем аналоги ICE, и у них есть диапазон, который для некоторых слишком мал, а для многих это может вызвать проблемы. Мы также испытываем огромную настороженность среди покупателей автомобилей, чтобы попробовать эти новые и страшные автомобили. Кажется, нам нужна инфраструктура зарядки, которая делает эти автомобили привлекательными.

Правительство заявляет, что хочет, чтобы люди перешли на электромобили, и делает большие деньги, тратя значительные средства на продвижение. Тем не менее, результатом этого является то, что у нас есть куча зон зарядки, каждая из которых управляется разной группой, для которой нужны разные RF:D-карты с зарядными устройствами разных производителей, которые требуют разных процедур, без единого способа найти, где находятся зарядные устройства и система очень мало знает, будет ли работать зарядное устройство, когда вы включитесь (или будете IC:D или уже используются). Затем вы добавляете непредсказуемый набор расходов, которые большинство считают чрезмерными и не основаны на сумме, которую вы получаете, - я думаю, что мы приближаемся к оптимальной ситуации, чтобы отговорить электромобиля от принятия.

Похоже на то, что @ EVDA-UK должно стоять и кричать, почему так тихо?
 

ГБЕВ

New member
Мэтт Борода сказал: На данный момент мы находимся в положении, когда автомобили значительно дороже, чем аналоги ICE, и у них есть диапазон, который для некоторых слишком мал, а для многих это может вызвать проблемы. Мы также испытываем огромную настороженность среди покупателей автомобилей, чтобы попробовать эти новые и страшные автомобили. Кажется, нам нужна инфраструктура зарядки, которая делает эти автомобили привлекательными.

Правительство заявляет, что хочет, чтобы люди перешли на электромобили, и делает большие деньги, тратя значительные средства на продвижение. Тем не менее, результатом этого является то, что у нас есть куча зон зарядки, каждая из которых управляется разной группой, для которой нужны разные RF:D-карты с зарядными устройствами разных производителей, которые требуют разных процедур, без единого способа найти, где находятся зарядные устройства и система очень мало знает, будет ли работать зарядное устройство, когда вы включитесь (или будете IC:D или уже используются). Затем вы добавляете непредсказуемый набор расходов, которые большинство считают чрезмерными и не основаны на сумме, которую вы получаете, - я думаю, что мы приближаемся к оптимальной ситуации, чтобы отговорить электромобилю от принятия.

Полностью согласен, государственная система зарядных станций платы предназначена для максимизации риска отказа, если не гарантирует его, и в то же самое время нам теперь суждено снова начать сбрасывать бомбы в Ираке и Сирии, а не из-за применения химического оружия против гражданского населения, это было разрешено без западного вмешательства, но потому, что группа радикалов захватила некоторые нефтеперерабатывающие заводы! Большая нефтяная война в следующем раунде вот-вот начнется:(.

Верните Брунелю, что бы он подумал о невероятно дорогом «раскрутке» финансируемых правительством постов-призраков, неспособных обеспечить питание от сети даже через трехконтактную вилку в начале третьего тысячелетия:rolleyes:.
 
Лекция Роберта Льюллина:«Электромобили - это мусор. Разве они не? покрывает большую часть этого ... очень забавным и уравновешенным способом. Просто желайте, чтобы больше «среднестатистических Джо» и «способных существ» могли услышать это.
 

Робwиз

New member
Я согласен с @Matt Beard в том, что общественная зарядка находится на относительно ранней стадии разработки. До прошлого года или около того зарядные устройства были установлены в надежде, а не для удовлетворения спроса.

Провайдеры могут смоделировать свои затраты и доходы, но на данный момент это не более, чем догадки, потому что нет достаточных доказательств чувствительности потребительских цен. (Хотя должны быть некоторые убедительные доказательства эксперимента по установлению цен в Милтон-Кейнсе).

Мы все оцениваем стоимость и стоимость по-разному. Например, если я поеду куда-нибудь на границу автономного диапазона моего электромобиля, и нет альтернативы тому, чтобы заплатить 7,50 фунтов стерлингов за быструю зарядку, буду ли я по-прежнему использовать свой электромобиль для поездки? Или я бы взял на прокат автомобиль ICE на день и заплатил за бензин?
 
По мере того как раздоры становятся все более серьезной проблемой, в завышенных ценах на некоторых порогах может быть серебряная накладка, которая может повысить вероятность того, что они будут свободны в случае необходимости. Как M6 платных. В большинстве случаев я избегаю этого. Время от времени проблема, поэтому я неохотно выбрал бы ее. Быстрое движение у порога порождает понятное искушение использовать его вместо домашнего зарядного устройства (на данный момент игнорируя тех, у кого его нет). Хотя пороги Хэмпшир не находятся в больших местах, они будут полезны для некоторых из нас иногда. Использовали ли мы государственные деньги наилучшим образом? Нет. Я ожидаю от нас? Нет я работаю в нхс ....:)

Для поездок на отдых лично я все равно хотел бы найти паб zcw. Обедать. Прогуляться. Через 3 часа оставьте полностью заряженным. Но мы все разные.

И когда я смотрю на растущее число доступных зарядных устройств, я надеюсь.
 

Паул

New member
Речь идет как о влиянии покупки, так и о поездках.

Если электромобиль больше покупать, иметь меньшую дальность, но дешевле заправлять, то, по крайней мере, есть какая-то логика.

Если вы уберете это, тогда только «в пределах диапазона» поездки станут подходящими, и вы сформируете рынок, на котором BEV работают только в пределах их ограниченного диапазона, а затем водород и карта с расширителями диапазона ископаемого топлива начинают приобретать значение за пределами этих диапазонов.

Где моя шляпа из фольги
 

АндыГ

New member
Большинство традиционных драйверов ICE страдают от J-Clarkson-itus.
Это странная болезнь, в сущности, вы становитесь неспособными сказать это на самом деле и больше не можете думать сами. Единственное лекарство от этих людей - взять их с собой, Тесла, как правило, лечит людей почти мгновенно, но все электромобилем помогут уменьшить симптомы. Если затем вы сможете объяснить эксплуатационные расходы как более дешевые, чем вождение ДВС, лечение гарантировано, если, с другой стороны, вы объясните, что автомобили стоят дороже и стоят дороже, и, кстати, нужно заполнять каждые 80 миль, симптомы ухудшается, и болезнь становится заразной.
 
AndyG сказал: Большинство традиционных драйверов ICE страдают от J-Clarkson-itus.
Это странное заболевание, по сути, вы становитесь неспособным сказать bull5h1t за факт и больше не можете думать самостоятельно. Единственное лекарство для этих людей - взять их с собой. Тесла, как правило, лечит людей почти мгновенно, но все электромобилях помогут уменьшить симптомы. Если затем вы сможете объяснить эксплуатационные расходы как более дешевые, чем вождение ДВС, лечение гарантировано, если, с другой стороны, вы объясните, что автомобили стоят дороже и стоят дороже, и, кстати, нужно заполнять каждые 80 миль, симптомы ухудшается, и болезнь становится заразной.

Хорошо поставь @AndyG. J-Clarkson-itus, мне это нравится:p
 

ГБЕВ

New member
Стив Тэйн сказал: Использовали ли мы государственные деньги наилучшим образом? Нет. Я ожидаю от нас? Нет я работаю в нхс ....:)

Если бы название NHS было изменено на HS, могли бы мы сэкономить целое состояние, не пытаясь приватизировать его в соответствии с идеологией конкурентной мантры, по-видимому, реорганизовав все, так что это будет стоить дороже только для акционеров? Слово «эффективность» - это тоже отличное модное слово, но, по мнению многих, в том числе наших дружелюбных врачей, оно здесь противоречит.

ZCW и Ecotricity являются двумя сетями и, по-своему, являются, вероятно, лучшими примерами того, как обеспечить поддержку внедрения электромобиль, которое мы и это правительство видели.

Оба были начаты людьми с немного другим видением, но оба имели видение и способность выполнять его с помощью действия, и оба уже выполнили большую часть своей намеченной работы и теперь имеют проверенный послужной список.

У них есть что-то общее. Они оба создают национальные сети и не имеют никакой государственной поддержки. Интересно, почему?

Представьте себе, если бы мы построили систему каналов, финансируя независимых конкурирующих операторов, которые не присоединились, или же систему железных дорог с разными путями следования, чтобы никакие поезда не могли использовать все рельсы.

Любая общенациональная транспортная инициатива нуждается в национальной политике и надзоре, чтобы иметь надежду на эффективную работу. С внедрением новой технологии, безусловно, это и есть работа хорошего правительства.

Назовите это как-нибудь еще, если вам нужно ... Региональный Connect:rolleyes:. Но до тех пор, пока потребности конечных пользователей не будут признаны и должным образом учтены, и эффективность предоставления услуг им не будет иметь преимущественного значения, сотрудничество между поставщиками будет подавлено, а конкуренция не сможет дать ничего, кроме здравого смысла и, несомненно, большого облегчения среди крупных нефтяных интересов.

Я бы хотел быть мухой на стене, когда разрабатывались планы OLEV по стимулированию поглощения электромобиль. Просто кто еще был там? Был ли в комнате слон?
 
GBEV сказал: Если бы название NHS было изменено на HS, могли бы мы сэкономить целое состояние, не пытаясь приватизировать его в соответствии с идеологией конкурентной мантры, по-видимому, реорганизовав все, так что это будет стоить дороже только для акционеров? Слово «эффективность» - это тоже отличное модное слово, но, по мнению многих, в том числе наших дружелюбных врачей, оно здесь противоречит.

Я люблю и горжусь работой, которую я и мои коллеги выполняем в наших службах здравоохранения.

Мое сердце разбито тем, что коллективно мы не можем более эффективно сопоставлять имеющиеся у нас ресурсы с нашими потребностями, когда они уязвимы. Я вижу эти неудовлетворенные потребности ежедневно. Отсюда юмор виселицы.

Не по теме. Но ты ударил там нервы, ГБЕВ ... если я правильно тебя понял.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху