• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Черт побери, чужак!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Этот чужой водитель звучит как ###### е.

Я думаю, что Ecotricity (или любой провайдер тарифов) должен разослать clear простой, чтобы следовать этикету тарификации при выдаче этих зарядных карт.

Вы действительно должны быть высокомерными или довольно толстыми, если считаете, что все в порядке, если вы припарковали свой электромобиль в отсеке быстрой зарядки, без намерения заряжаться.
 

БееЙаы

New member
В связи с этим мне интересно, имел ли вообще идиотский водитель Outlander карту Ecotricity? Возможно, только что видел место электромобилей и думал, что он имел право и, вероятно, не имеет представления о зарядке.

Twonk.

Ответ, который приходит сюда снова и снова, - это четкие обозначения на пространствах и вокруг них.

Некоторые драйверы Outlander, я уверен, никогда не подключали их даже дома. Просто получил их для BIK. Я лично перестал брать служебную машину много лет назад ...
 

Робwиз

New member
БиДжей сказал: Какой полный мерзавец. Такие люди не совсем помогают делу электромобилей ...

Такие люди не заинтересованы в том, чтобы помочь делу электромобиля. Они в нем для финансовых преимуществ - что еще можно ожидать от кого-то, кто цинично выбрал автомобиль, чтобы сэкономить им много денег?:)
 
Я не знаю, почему они не выставляют большую подписку, говорящую больше 35 минут, и вы получите штраф в 200 фунтов
 

АндыГ

New member
Робвиз сказал: Такие люди не заинтересованы в том, чтобы помочь делу электромобиле. Они в нем для финансовых преимуществ - что еще можно ожидать от кого-то, кто цинично выбрал автомобиль, чтобы сэкономить им много денег?:)

У меня нет проблем, люди выбирают машину для налоговых льгот, это не проблема. Каждому, кто владеет быстродействующим автомобилем, нужно рассказать, как пользоваться зарядными устройствами и каким должен быть этикет.
 
Я разместил эту ссылку уже один раз. Много здравого смысла написано в этой газете.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В Пуле и во всем Дорсете местная команда Siemens по обслуживанию на местах будет отвечать за управление проектом, установку и ввод в эксплуатацию 19 быстрых зарядных устройств QC45, и проект станет первой сетью быстрой зарядки, установленной и эксплуатирующей с полностью интегрированными датчиками отсека, обеспечивающими реальные -Время обнаружения как наличия отсеков, так и информации для групп по обеспечению соблюдения правил парковки любых не заряженных транспортных средств.
 
Пол сказал: Больше никто не пьет молочные коктейли ИКЕА ?! Вы пропускаете.

Во время моего последнего визита у меня была хот-дог, это было все равно что съесть носок, завернутый в воздушный шар ... Я попробую взбитое молоко в следующий раз
 

АндыГ

New member
Юниколас сказал: Я не знаю, почему они не выставляют большую подписку, говорящую больше 35 минут, и вы получите штраф в 200 фунтов

Если, например, Tesla НУЖДАЕТСЯ использовать один в течение 1 часа, им следует разрешить зарядку, я просто думаю, что они должны оставаться с машиной в качестве зарядного устройства, а не парковочного места.
 
Олень/листочек сказал: Во время моего последнего визита у меня был хот-дог, это было все равно что съесть носок, завернутый в воздушный шар ... Я попробую взбитое молоко в следующий раз

В прошлый раз у меня был хот-дог, и мне понадобился быстрый пост. Не самый лучший, но стоит всего 80p!
 
Юниколас сказал: Я не знаю, почему они не выставляют большую подписку, говорящую больше 35 минут, и вы получите штраф в 200 фунтов

Тот драйвер Outlander действительно звучит, не сомневаясь. Так же как и драйвер Leaf, который заблокировал кого-то еще в другой IKEA. Позор им. Несомненно, ответом является кампания электромобилях, чтобы убедить IKEA установить временные ограничения для этих отсеков и настаивать на том, чтобы любое припаркованное там транспортное средство было подключено и заряжалось. Я понимаю, что IKEA, вероятно, беспокоится о потере клиентов из-за ограниченного пространства, но если они получат лоббистское электронное письмо, подписанное (скажем) владельцами 500 электромобилях, в которых будет сказано, что они не будут делать покупки в IKEA, пока зарядные устройства не получат такие вывески ... кто знает, что может случиться?

Между прочим, существует множество онлайн-инструментов, которые упрощают организацию такой петиции, например, change.org
 

Дан_Ф

New member
Мы заряжались в Икеа Средсбери, когда прибыл чужеземец (около 1300). Мы заряжались, но почти закончили и ждали в машине. Водитель вышел и, даже не взглянув на зарядное устройство, забрел в магазин. Я согласен, у Ikea должен быть банк зарядок 7/22 кВт, а не быстрый тип бизнеса.
 
В таких обстоятельствах я был бы склонен написать в Ecotricity, Nissan и IKEA, чтобы вежливо спросить их видение того, как они ожидают использовать три зарядные станции - особенно спрашивая, рассматривали ли они взаимодействие между временем, необходимым для зарядки, и Типичная продолжительность визита клиентов. По сути, это проблема проектирования сервисов, и было бы полезно получить представление о том, как, по их мнению, это должно работать.

Судя по этой ссылке, пробелы кажутся довольно хорошо обозначенными.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йамес

New member
У Ikea Саутгемптона действительно нет проблемы. Вероятно, потому что вы должны заплатить, чтобы использовать парковку. Вы не можете просто зайти и быстро зарядиться. Может быть немного расстраивает иногда.
 

цйм_2013

New member
флиппер сказал: Несмотря на то, что я ненавижу это признавать, есть что-то разочаровывающее в том, что я обнаружил подключенный Outlander.

Конечно, они имеют полное право быть там, и каждый заряд снижает выбросы CO2, но зная, что вам, вероятно, придется ждать большую часть 30 минут, чтобы они зарядили такую сравнительно небольшую батарею, это определенно нехорошее чувство ,

:eek::eek::eek:
Эти чужеземцы вносят свой вклад в защиту окружающей среды! Пытаться сделать мир лучше для всех нас.

Они так же, как и все мы, имеют право на быстрый старт. Фактически, можно утверждать, что, будучи высоким 4х4, они даже более имеют право. Ваше 30-минутное ожидание означает, что они могут проехать 10 миль без сжигания топлива (в зависимости от встречного ветра).

Разве это не заставляет вас чувствовать себя тепло и нечетко внутри?
 
Поздравляем @ cjm_2013 с постом, который настолько точно откалиброван, что невозможно сказать, имеете ли вы это в виду или нет:D
 
Пол сказал: Известно ли нам @Ecotricity присылать правила со своими карточками, или они полагаются на то, что люди находят свое руководство по этикету в Интернете и следуют ему, потому что их совесть подсказывает им?

Просто нормальное приветственное письмо с моей последней карточкой.
 
Евгений Ламберт сказал: ... Конечно, ответ - это кампания электромобилям, чтобы убедить IKEA установить временные ограничения для этих отсеков и настаивать на том, чтобы любое припаркованное там транспортное средство было подключено и заряжалось. Я понимаю, что IKEA, вероятно, беспокоится о потере клиентов из-за ограниченного пространства, но если они получат лоббистское электронное письмо, подписанное (скажем) владельцами 500 электромобилям, в которых будет сказано, что они не будут делать покупки в IKEA, пока зарядные устройства не получат такие вывески ... кто знает ... ,

Похоже, хороший план для меня. В конце концов, они не слишком беспокоятся о возможной потере обычая, когда настаивают, чтобы клиенты возвращались, чтобы забрать своих детей из яслей через час. Я имею в виду, правда, только один час отдыха?
Мне нужно больше, чем это ...:p
 
Олень/листочек сказал: Во время моего последнего визита у меня была хот-дог, это было все равно что съесть носок, завернутый в воздушный шар ... Я попробую взбитое молоко в следующий раз

Фрикадельки ... вы должны попробовать фрикадельки ...:)
 

МоонЦат

New member
БиДжей сказал: Какой полный мерзавец. Такие люди не совсем помогают делу электромобилей ...

Кто? Владелец электромобиля или владелец Outlander?

Это безумие - наблюдать, как владельцы сражаются между собой. Указывает ли пункт зарядки максимальный лимит времени? Нет? Тогда они могут оставаться столько, сколько хотят.

Зарядное устройство в IKEA, похоже, предназначено для покупателей, у которых есть электромобиля/PHEV для зарядки во время покупок. Вот как я это вижу.
 

Зебра1922

New member
AndyG сказал: Я полностью согласен с тем, что Ikea - неподходящее место для быстрого зарядного устройства, но, поскольку оно быстрое, никто не имеет права использовать их в качестве места для парковки. IMO, когда на пороге вы не должны покидать машину дольше, чем нужно, чтобы воспользоваться туалетом и выпить кофе (доступны другие горячие напитки)

почему люди «не имеют права» использовать его как парковочное место? Я согласен, что это ужасный этикет и противоречит руководству Ecotricity, но нет законов или даже местных правил, запрещающих парковку такого рода, поэтому в этом смысле они действительно имеют «право» парковаться там.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху