Я чувствую, что @Ecotricity на самом деле усугубляет проблему и создает двухуровневое владение электромобилях, вероятно, совершенно по ошибке.
Некоторые люди жалуются на использование зарядного устройства, Теслас сидел там вечно, B
ездит на такси часами, продавая соки, PHEV использует его, «когда они могут использовать бензин», и, в подавляющем большинстве случаев, «заряжает зарядное устройство».
Итак, что же делает Экотрисити? Вместо того чтобы соблюдать правила и строгие временные рамки, они выпускают (весьма разумное) руководство по этикету и размещают его на своем веб-сайте. Вот, пожалуйста, старые тревожные бородавки, у нас было свое слово, надеюсь, что лучше!
Но нет, это не так.
Мало того, что язык немного, ну, вялый, они не ПРАВИЛА, они являются НАПРАВЛЯЮЩИМИ.
Упомянутое «руководство» не применяется ни вывесками, ни - с практической точки зрения пользователя - программно-аппаратным обеспечением зарядного устройства.
Затем, когда у них есть ПРЯМЫЙ контакт с новыми клиентами, люди, которых они ЗНАЮТ НА ФАКТ, планируют использовать электрическую магистраль, посылают ли они им «путеводители»? Очевидно нет. Какая упущенная возможность.
Итак, у вас есть те, кто заботится о том, чтобы знать или жаловаться на перегруженность зарядного устройства, зная «правила», ставя их перед лицами людей и, возможно, чувствуя себя немного праведно в этом. Затем, с другой стороны, у вас есть мистер Средний ЛИФ, мистер Средний ФЕВ и мистер Средний Смарт, у которых НЕТ ИДЕИ, они делают что-то не так ... то есть, если они делают что-то «не так» или просто не делают так вежливо, как хотелось бы?
Нас и их. Опять таки. Не полезно...