• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Черт побери, чужак!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Пол Эллисон сказал: почему люди «не имеют права» использовать его как парковочное место? Я согласен, что это ужасный этикет и противоречит руководству Ecotricity, но нет законов или даже местных правил, запрещающих парковку такого рода, поэтому в этом смысле они действительно имеют «право» парковаться там.

Точно так же, как использование инвалидов или матери и ребенка, не для всех. Если место предназначено для определенной цели, то оно должно быть восстановлено
 
Я никогда не посещал экспресс Ikea (эффект осветления кошелька слишком велик, и мой сарай уже полон туш). Тем не менее, они имеют те же знаки, что и отсеки автомагистралей, в результате чего вы можете использовать пространство только при зарядке.

Что технически означало бы, что если вы припарковались и ушли на четыре часа, вы бы также нарушили ограничения на залив.
 

АндыГ

New member
BlackLeaf сказал: Я никогда не посещал экспресс Ikea (эффект осветления кошелька слишком велик, и мой сарай уже полон туш). Тем не менее, они имеют те же знаки, что и отсеки автомагистралей, в результате чего вы можете использовать пространство только при зарядке.

Что технически означало бы, что если вы припарковались и ушли на четыре часа, вы бы также нарушили ограничения на залив.


С не быстрого пользователя они выглядят точно так же, как сайты автомагистралей
 

цйм_2013

New member
Тим Остлер сказал: Поздравляем @ cjm_2013 с постом, который настолько точно откалиброван, что невозможно сказать, имеете ли вы это в виду или нет:D

Я использовал саркастический шрифт.

<Я> Или я был?

:cool:[/I]
 

Паул

New member
Я чувствую, что @Ecotricity на самом деле усугубляет проблему и создает двухуровневое владение электромобилях, вероятно, совершенно по ошибке.

Некоторые люди жалуются на использование зарядного устройства, Теслас сидел там вечно, B:D ездит на такси часами, продавая соки, PHEV использует его, «когда они могут использовать бензин», и, в подавляющем большинстве случаев, «заряжает зарядное устройство».

Итак, что же делает Экотрисити? Вместо того чтобы соблюдать правила и строгие временные рамки, они выпускают (весьма разумное) руководство по этикету и размещают его на своем веб-сайте. Вот, пожалуйста, старые тревожные бородавки, у нас было свое слово, надеюсь, что лучше!

Но нет, это не так.

Мало того, что язык немного, ну, вялый, они не ПРАВИЛА, они являются НАПРАВЛЯЮЩИМИ.

Упомянутое «руководство» не применяется ни вывесками, ни - с практической точки зрения пользователя - программно-аппаратным обеспечением зарядного устройства.

Затем, когда у них есть ПРЯМЫЙ контакт с новыми клиентами, люди, которых они ЗНАЮТ НА ФАКТ, планируют использовать электрическую магистраль, посылают ли они им «путеводители»? Очевидно нет. Какая упущенная возможность.

Итак, у вас есть те, кто заботится о том, чтобы знать или жаловаться на перегруженность зарядного устройства, зная «правила», ставя их перед лицами людей и, возможно, чувствуя себя немного праведно в этом. Затем, с другой стороны, у вас есть мистер Средний ЛИФ, мистер Средний ФЕВ и мистер Средний Смарт, у которых НЕТ ИДЕИ, они делают что-то не так ... то есть, если они делают что-то «не так» или просто не делают так вежливо, как хотелось бы?

Нас и их. Опять таки. Не полезно... :(
 

доналд

New member
Дин Хамер сказал: Вы действительно должны быть высокомерными или довольно толстыми, если считаете, что это нормально ...

Это начало многих разговоров!

Страной и крупным бизнесом управляют довольно толстые высокомерные люди, в моем жалком анализе общества, что означает, что «высокомерие» и «довольно толстый» являются такими относительными терминами, что они не имеют никакого значения.

Этот Outlander человек может быть глупым обманщиком в вашей скромной оценке (на самом деле, вероятно, исполнительный директор в какой-то компании FTSE 100), но вы просто ждете, пока «мейнстрим» завладеет подключаемыми автомобилями. В итоге мы получим цели типа «NHS»:«В среднем время ожидания зарядных устройств должно быть менее 4 часов». «ИКЕА Средсбери принимает« специальные меры », поскольку время ожидания зарядки превысило 7 часов», и все в таком духе.

Использование зарядного устройства должно строго регулироваться строгими, устойчивыми к злоупотреблениям процедурами в соответствии с тем, что считается или не считается целесообразным.

Тим Остлер сказал: При таких обстоятельствах я склонен написать в Ecotricity, Nissan и IKEA, чтобы вежливо попросить их видение ...

Тим, ты обычно ударяешь, что я скажу, прежде чем нанести удар! Абсолютно. И я бы сказал, что неправильно критиковать драйвер Outlander, прежде чем критиковать политику и требования IKEA в отношении зарядных устройств. Парень из Outlander просто делает то, что в его лучших, самых корыстных интересах, и я не хочу указывать, что общество организовано так, чтобы люди извлекали выгоду из реализации своих собственных корыстных интересов. Предполагается, что использование не попадает под «ответственность» пользователей. Они должны подчиняться принудительному режиму протоколов добросовестного использования, и это отказ IKEA (или, в общем случае, всех тех, кто обладает долевым капиталом в зарядном устройстве), а не этого водителя.
 

мгбоыес

New member
Только что закончил мой первый поход по пересеченной местности в новой Zoe.

Нулевой ЛЕД в точках экотрисности и 100% успеха при попытках зарядки.

В Киле только что приехала другая машина и начала заряжать CHAdeMO, поэтому я поехал в Стаффорд. А в Бирмингемском ИКЕА машина заряжалась, и я ждал около 10 минут, чтобы он вернулся и переехал. Обе машины заряжались от Outlanders, и оба, казалось, играли на 100% по правилам:)
 
Реальность такова, что не требуется правил или руководств, чтобы понять, что если вы находитесь в зарядном устройстве и не заряжаете, то есть вероятность, что вы мешаете кому-либо другому использовать указанное зарядное устройство. Это просто здравый смысл!

Водитель Outlander вряд ли будет иметь трудности в обучении. Вывод:просто эгоистичный/невнимательный.
 
MoonCat сказал: Кто? Владелец электромобилей или владелец Outlander?

Это безумие - наблюдать, как владельцы сражаются между собой. Указывает ли пункт зарядки максимальный лимит времени? Нет? Тогда они могут оставаться столько, сколько хотят.

Зарядное устройство в IKEA, похоже, предназначено для покупателей, у которых есть электромобилей/PHEV для зарядки во время покупок. Вот как я это вижу.

Нет, Ikea fast в Wednesdaybury является частью сети быстрой зарядки, которая является частью попытки улучшить инфраструктуру быстрой зарядки между ключевыми стратегическими точками.

Я думаю, что Ikea будет лучше с станциями типа 2.

Мой опыт работы в Черч-Стреттоне на территории типа 2 на этой неделе, однако, показывает, что это может быть недоразумением, убеждением, что это место для парковки электромобилей ... "но мы - электромобиль", - сказали они, несмотря на отсутствие возможность заряжать там ....

Образование, правоприменение .... и оплата за помощь помогут решить.
 

доналд

New member
Просто большой большой знак F-off, который говорит:«НЕ СТОЯНКА ДЛЯ АВТОСТОЯНКИ. ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗАРЯДЕ».

Я имею в виду, насколько трудно писать знаки на простом английском языке, которые говорят, что они значат?
 
Вы можете увидеть момент в будущем, когда домашняя зарядка является единственной опцией для PHEV с очень ограниченным диапазоном электромобили, и тогда сеть Rapid доступна только для драйверов BEV. Я уверен, что некоторые из этих автомобилей разрабатываются для того, чтобы претендовать либо на бесплатную парковку, либо на отсутствие заторов, а не стимулировать более экологически чистые поездки. Я знаю, что это шаг в правильном направлении, но будут ли люди откладываться, а не заряжаться, чтобы получить полный BEV со временем?
 

Паул

New member
Дональд сказал: Просто большой большой знак F-off, который говорит:«НЕ СТОЯНКА ДЛЯ АВТОСТОЯНКИ. ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЗАРЯДЕ».

Я имею в виду, насколько трудно писать знаки на простом английском языке, которые говорят, что они значат?

Я не думаю, что они имеют в виду это. Но я имею в виду, что мне интересно, согласился ли бы IKEA даже на то, чтобы их места премиум-класса использовались нишевым посетителем не более 30 минут за раз.
Владелец VW eGolf сказал: Вы можете увидеть точку в будущем, когда домашняя зарядка является единственным вариантом для PHEV с ограниченным диапазоном электромобиль, и тогда сеть Rapid доступна только для драйверов BEV

Почему? Конечно, все электрические мили - это хорошие (хорошо, лучше) мили.

Похоже, что реальная проблема заключается в парковке, а НЕ в таких местах. Если в автомобиле есть аккумулятор и вилка, я не сомневаюсь, что они подключаются и заряжаются - на самом деле, я приветствую это!
 
Пол сказал: Я не думаю, что они имеют в виду это. Но я имею в виду, что мне интересно, согласился ли бы IKEA даже на то, чтобы их места премиум-класса использовались нишевым посетителем не более 30 минут за раз.



Почему? Конечно, все электрические мили - это хорошие (хорошо, лучше) мили.

Похоже, что реальная проблема заключается в парковке, а НЕ в таких местах. Если в автомобиле есть аккумулятор и вилка, я не сомневаюсь, что они подключаются и заряжаются - на самом деле, я приветствую это!

Все электрические мили лучше в теории, пока они не приведут к гибели мечты о широком распространении, заставляя больше людей отказываться от электричества.
 

БееЙаы

New member
Я не думаю, что ИКЕА понимает, что то, как они финансируются, предполагает, что каждый сможет их использовать ...

Они делают акцент на том, чтобы они были для своих клиентов, а не для того, чтобы кто-то мог набрать, заполнить за 30 минут и уехать. Поэтому я не думаю, что мы увидим признаки, предложенные Дональдом (которые, на мой взгляд, должны отображаться в быстром сообщении).

Вот почему пороги - это неправильные вещи, которые нужно поставить в Ikea, это должны были быть посты 7 кВт. Если только они не ожидали, что все просто возьмут в кафе быстрый кофе/кусочек обработанного шведского, а не купят вещи в плоской упаковке.

Источник (выделен мной) - чтобы увидеть ссылку нужно войти

"Мы работаем с нашими партнерами по устойчивому развитию, производителем автомобилей Nissan и поставщиком экологически чистой энергии Ecotricity, чтобы внедрить специальные точки быстрой зарядки на всех наших автостоянках, чтобы клиенты могли уверенно заряжать свои автомобили при совершении покупок в магазине.

Устройства быстрой зарядки, разработанные Nissan, могут заряжать электромобиль, такой как 100% электрический Nissan LEAF, от полной до 80% полной за 30 минут, и IKEA станет первым крупным розничным продавцом в Великобритании, который предоставит их своим клиенты.

Пункты зарядных станций будут бесплатными для всех пользователей, и 100% экологически чистой электроэнергии, получаемой из Ecotricity, не взимается. "
 

Паул

New member
Владелец VW eGolf сказал: Все электрические мили лучше в теории, пока они не приведут к гибели мечты о широком распространении, заставляя больше людей отказываться от электричества.

Все больше людей становятся электрическими, что, кажется, составляет половину «проблемы».
 

БееЙаы

New member
Чтобы добавить к этому - эта тема могла бы быть наоборот, как насчет?:
«Не могу в это поверить, он появился в моей Zoe за покупками в IKEA за небольшим книжным шкафом Билли и зарядил одновременно, и какой-то чертов водитель из Leaf припарковался там исключительно, чтобы зарядить свою машину - они ни разу не заходили в магазин , просто взял бесплатное электричество вместо зарядки в их доме в 3 милях - "Это бесплатно, так почему бы и нет?" они сказали мне, когда я бросил им вызов - в щеку!

Тип машины в этом посте откровенно не имеет значения (и не просто говорит, что, поскольку у меня есть Outlander - больше электромобилей, прибывающих в мой дом в ближайшее время!) - действия водителя и совершенно разные ожидания и понимание инфраструктуры зарядки действительно нить всей этой дискуссии ...
 

Паул

New member
БиДжей сказал: Я не думаю, что ИКЕА понимает, что то, как они финансируются, предполагает, что каждый сможет их использовать ...

Они делают акцент на том, чтобы они были для своих клиентов, а не для того, чтобы кто-то мог набрать, заполнить за 30 минут и уехать. Поэтому я не думаю, что мы увидим признаки, предложенные Дональдом (которые, на мой взгляд, должны отображаться в быстром сообщении).

Вот почему пороги - это неправильные вещи, которые нужно поставить в Ikea, это должны были быть посты 7 кВт. Если только они не ожидали, что все просто возьмут в кафе быстрый кофе/кусочек обработанного шведского, а не купят вещи в плоской упаковке.

Источник (выделен мной) - чтобы увидеть ссылку нужно войти

"Мы работаем с нашими партнерами по устойчивому развитию, производителем автомобилей Nissan и поставщиком экологически чистой энергии Ecotricity, чтобы внедрить специальные точки быстрой зарядки на всех наших автостоянках, чтобы клиенты могли уверенно заряжать свои автомобили при совершении покупок в магазине.

Устройства быстрой зарядки, разработанные Nissan, могут заряжать электромобиль, такой как 100% электрический Nissan LEAF, от полной до 80% полной за 30 минут, и IKEA станет первым крупным розничным продавцом в Великобритании, который предоставит их своим клиенты.

Пункты зарядных станций будут бесплатными для всех пользователей, и 100% экологически чистой электроэнергии, получаемой из Ecotricity, не взимается. "

Прочтите это снова. Для клиентов, а не клиентов ИКЕА ...
Мы работаем с нашими партнерами по устойчивому развитию, производителем автомобилей Nissan и поставщиком экологически чистой энергии Ecotricity, чтобы внедрить специальные точки быстрой зарядки на всех наших автостоянках, чтобы клиенты


Я знаю, что это выбор, но это может означать, что клиенты любого из всех упомянутых до слова "клиенты".
 

БееЙаы

New member
Пол сказал: Прочтите это снова. Для клиентов, а не клиентов ИКЕА ...



Я знаю, что это выбор, но это может означать, что клиенты любого из всех упомянутых до слова "клиенты".

Как насчет битов сразу после этого:« , чтобы клиенты могли уверенно заряжать свои автомобили при совершении покупок в магазине. »

:п )
 

АндыГ

New member
БиДжей сказал: Как насчет битов сразу после этого:« , чтобы клиенты могли уверенно заряжать свои автомобили при совершении покупок в магазине. »

:п )

Тогда, безусловно, неправильные зарядные устройства, невозможно прогуляться по Икеа за 30 минут. Каждый раз, когда я захожу, я прощаюсь до полдня:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху