• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сводка последних обновлений от @Ecotricty
  • Карта обновлена сегодня утром (5 февраля)
  • IKEA Уоррингтон обновлен и снова в сети
  • Обновление флота на юг завершено
  • Запрос пользователей CCS сообщать о проблемах.
Похоже, что программа обновления перезапустилась. Подробности не опубликованы.
 
Андрей * Дебби сказал: Сводка последних обновлений от @Ecotricty
  • Карта обновлена сегодня утром (5 февраля)
  • IKEA Уоррингтон обновлен и снова в сети
  • Обновление флота на юг завершено
  • Запрос пользователей CCS сообщать о проблемах.
Похоже, что программа обновления перезапустилась. Подробности не опубликованы.

IKEA фактически работала на этой неделе так или иначе так:confused:
 

Йезза

New member
Андрей * Дебби сказал: Сводка последних обновлений от @Ecotricty
  • Карта обновлена сегодня утром (5 февраля)
  • IKEA Уоррингтон обновлен и снова в сети
  • Обновление флота на юг завершено
  • Запрос пользователей CCS сообщать о проблемах.
Похоже, что программа обновления перезапустилась. Подробности не опубликованы.


OMG Rownhams работают, просто Chievely, чтобы идти!:)
 
dpeilow сказал: То, что вы описываете, - это в основном Tesla Model S, и нет недостатка в тех, кто использует нагнетатели.

Привет, Дэвид, кажется, прошло много времени с тех пор, как мы встретились с тобой и Кевином до конца! Надеюсь, у тебя все хорошо.

Конечно, модель S сожрала пространство нагнетателя - что еще они могут сделать, если вы не хотите ждать когда-нибудь зарядку дома.

Но альтернативный способ взглянуть на Model S - это владельцы, которые определили необходимость совершать более длительные поездки и поэтому запрыгнули с большим размером пакета, который он несет. Есть ли у * большинства * участников дорожного движения профиль использования, подобный владельцу Model S? Я бы сказал, что это маловероятно.
 
Джереми Стоунхаус сказал: Привет, Дэвид, кажется, прошло много времени с тех пор, как мы встретились с тобой и Кевином до конца! Надеюсь, у тебя все хорошо.

Конечно, модель S сожрала пространство нагнетателя - что еще они могут сделать, если вы не хотите ждать когда-нибудь зарядку дома.

Но альтернативный способ взглянуть на Model S - это владельцы, которые определили необходимость совершать более длительные поездки и поэтому запрыгнули с большим размером пакета, который он несет. Есть ли у * большинства * участников дорожного движения профиль использования, подобный владельцу Model S? Я бы сказал, что это маловероятно.

Не обязательно.

Удобство использования ICE в поездках более чем на 250 миль по-прежнему выигрывает для меня, поэтому у меня есть модель S 60, которую я использую столько, сколько могу (что составляет 99,5% времени), но сохранил ICE как падение назад в нечетное время года я иду дальше, чем диапазон батареи.

Вещи меняются, сеть Supercharger разворачивается (все еще есть дыры в моих схемах путешествий), и однажды это будет почти так же удобно (я все еще думаю, что впереди вызовы с очередями, учитывая преимущественно 2 места сваливания).

Моя следующая машина через 18 месяцев или около того вполне может иметь большую батарею, не потому, что она мне нужна, а потому, что структура ценообразования в какой-то степени вынуждает вашу руку.
 
Андрей * Дебби сказал: Вы случайно не знаете, исправили ли они Chester Services? В прошлый раз, когда я был там, экспресс CCS/CHAdeMO не работал.

CCS все еще неисправен, не знаю, работает ли другой CHAdeMO, из-за того, что мне сообщили об обновлении, и я надеюсь, что его скоро исправят. Я следил за ними в Твиттере, так как это самая актуальная информация. Я продолжаю рассказывать им о найденных неисправностях, хотя сыт по горло, пытаюсь в минуту 3 попытки сегодня и все не работает.:закатывать глаза:
 
Честер может быть следующим, так как поблизости работает команда. Или не. ИКЕА Уоррингтон является центром для проекта регистратора данных RCN. Возможно, прыгнул в очередь
 
Андрей * Дебби сказал: Честер может быть следующим, так как поблизости работает команда. Или не. ИКЕА Уоррингтон является центром для проекта регистратора данных RCN. Возможно, прыгнул в очередь

CCS в Лайме также, а также в Нейтсфорде, на севере и юге, и CCS, которые на этой неделе работали только в IKEA.
 

ЕВ:мк

New member
Это может показаться странным, но я говорю это с опытом использования CCS с конца июля.

Это не повторяется на всех зарядных устройствах (и не будет работать для ошибок заземления из-за влаги/засоренных вентиляторов и т. Д.), Но другие действительно отвечают - для меня - следующим образом

Таким образом, вы прибываете, чтобы получить заряд CCS и показать часы на дисплее зарядного устройства, но с ошибочным временем - скажем .. 999 минут, с током, не превышающим 1A, перед внезапным сообщением «Остановить зарядку».

Если вы затем выберете Chademo, вы услышите всевозможные грохоты, как будто он готовится к зарядке перед естественной остановкой, потому что вы подключены к CCS.

Если вы затем переключаетесь на CCS, вы должны начать зарядку (в комплекте с грохотом во время инициализации). Этот цикл между Chademo и CCS может потребоваться сделать как минимум дважды для успешной оплаты CCS.

Не спрашивайте меня, почему (компоненты CCS нагреваются от холодного запуска Chademo?) - я просто знаю, что это спасло меня в ряде случаев. Этот обходной путь, кажется, не применяется - для меня - на новой прошивке DBT.

Подводя итог - не отказывайтесь от первой попытки CCS, как бы странно это ни казалось!
 
Могу ли я спросить, кому-нибудь удалось получить i3 для зарядки - на стороне переменного тока? Когда я вчера пришел на работу с достаточным зарядом батареи, чтобы добраться до половины пути домой, я подумал, что остановлюсь в Нортгемптоне J15A (на южной стороне, когда сообщалось о севере), а затем получу 30 минут на переменном токе, чего было достаточно, чтобы я Asda Nuneaton делать покупки и оттуда домой.

В основном получил КРАСНЫЙ мигающий зарядный порт, означающий ошибку, и машина говорила «Недостаточное электропитание». DBT говорил «жду запроса на зарядку от машины». Это не подразделение CCS. Это Chademo/AC43kW. Поскольку i3 требуется только 7 кВт на переменном токе, это проблема связи, когда i3 не знает, как запросить только 7 из 43 доступных кВт. Или DBT не может делать ничего, кроме 43 кВт, поэтому выдает «Я отдаю 43 кВт, ТАК ЧТО ЕГО ИЛИ НИЧЕГО», который i3 читает, так как это несовместимый уровень мощности, а значит «Недостаточная мощность сети».

Никогда не думал, что я пойду еще 10 миль до Уотфорд Гэп. Так как М1 все равно стоял на месте, остановка на 30 минут могла бы заставить меня быть быстрее. Лол. Та же проблема. За исключением этого времени, "травянистый бугор" в задней части зарядки смывал ил в зону зарядки. Так что, кроме того, что я НЕ получаю заряд, на моих светло-серых коврах есть огромные коричневые полосы. Прекрасный.

Время приклеить REX и побеждать домой. Я не в восторге от Asda, которую я бы не смог обойтись без REX в любом случае. Я пытался доказать, что можно использовать в качестве BEV для дальних поездок. К сожалению, пока нет.

В эти выходные у меня поездка в Донкастер - глядя на красные круги на карте, ну, REX обязателен. У друзей, которых мы посещаем, есть Ferrari 360, Range Rover Sport и Hummer ... так что посмотрим, что они сделают с i3). В зависимости от того, как долго мы проведем 13-амперную зарядку в их доме, я получу полпути домой - и похоже, что есть 1 CCS на юге M1, если я возьму немного более длинный маршрут M1/​​M42 вместо дома M1/​​A38.

[править] Nevermind - сайт на самом деле не перечисляет i3 как совместимый. Doh. Урок выучен. CCS или ничего на EH.
 

ЕВ:мк

New member
Вы должны держать вилку переменного тока во время вставки - и держать ее во время зарядки до тех пор, пока синий индикатор i3 не начнет мигать не менее 5 секунд. Если вы отпустите слишком рано, DBT остановится. Похоже, это не относится к более новым устройствам DBT, которые предположительно имеют измененные разъемы переменного тока.
EVPotential сказал: Могу ли я спросить, кому-нибудь удалось получить i3 для зарядки - на стороне переменного тока? Когда я вчера пришел на работу с достаточным зарядом батареи, чтобы добраться до половины пути домой, я подумал, что остановлюсь в Нортгемптоне J15A (на южной стороне, когда сообщалось о севере), а затем получу 30 минут на переменном токе, чего было достаточно, чтобы я Asda Nuneaton делать покупки и оттуда домой.

В основном получил КРАСНЫЙ мигающий зарядный порт, означающий ошибку, и машина говорила «Недостаточное электропитание». DBT говорил «жду запроса на зарядку от машины». Это не подразделение CCS. Это Chademo/AC43kW. Поскольку i3 требуется только 7 кВт на переменном токе, это проблема связи, когда i3 не знает, как запросить только 7 из 43 доступных кВт. Или DBT не может делать ничего, кроме 43 кВт, поэтому выдает «Я отдаю 43 кВт, ТАК ЧТО ЕГО ИЛИ НИЧЕГО», который i3 читает, так как это несовместимый уровень мощности, а значит «Недостаточная мощность сети».

Никогда не думал, что я пойду еще 10 миль до Уотфорд Гэп. Так как М1 все равно стоял на месте, остановка на 30 минут могла бы заставить меня быть быстрее. Лол. Та же проблема. За исключением этого времени, "травянистый бугор" в задней части зарядки смывал ил в зону зарядки. Так что, кроме того, что я НЕ получаю заряд, на моих светло-серых коврах есть огромные коричневые полосы. Прекрасный.

Время приклеить REX и побеждать домой. Я не в восторге от Asda, которую я бы не смог обойтись без REX в любом случае. Я пытался доказать, что можно использовать в качестве BEV для дальних поездок. К сожалению, пока нет.

В эти выходные у меня поездка в Донкастер - глядя на красные круги на карте, ну, REX обязателен. У друзей, которых мы посещаем, есть Ferrari 360, Range Rover Sport и Hummer ... так что посмотрим, что они сделают с i3). В зависимости от того, как долго мы проведем 13-амперную зарядку в их доме, я получу полпути домой - и похоже, что есть 1 CCS на юге M1, если я возьму немного более длинный маршрут M1/​​M42 вместо дома M1/​​A38.
 

ГБЕВ

New member
Надежность DBT v SMA .... Я знаю, что SMA еще не делает быстрые зарядные устройства, но, возможно, они должны!
У меня есть солнечный инвертор SMA 3600TL мощностью 3,6 кВт, который в летние месяцы работает на солнечной батарее мощностью 4 кВт.
  • Преобразует переменную постоянного тока в переменный.
  • На него можно подавать 2 совершенно разных количества энергии постоянного тока в гнездах одновременно (строки панели).
  • При необходимости он может обрабатывать как нагрузки переменного, так и постоянного тока.
  • Он работает непрерывно каждый день в дневное время автоматически.
  • Он также может работать непрерывно при настройке перегрузки до 3,778 кВт, несмотря на то, что его мощность составляет 3,6 кВт.
  • При номинальной мощности и перегрузке эффективность составляет 97%.
  • Он имеет Bluetooth-связь, которая постоянно используется для веб-загрузки, записывающей подробные данные о производительности каждые 5 минут.
  • Он имеет сенсорный цифровой дисплей.
  • Он имеет автоматическое дистанционное отключение и перезапуск для защиты инженеров-электриков при работе с сеткой.
  • Стандартно поставляется с 5-летней гарантией.
  • Он работал безупречно более 3 лет!
  • Он обрабатывает примерно 10% пикового преобразования мощности быстрого DBT, но обычно на 1000–10 000% больше времени.
  • Теперь его можно купить с полки с 5-летней гарантией за 1200 фунтов стерлингов !!!!
Как долго, прежде чем мы увидим менее £ 12000 100% надежный быстрый?
Также у меня есть все зарядные устройства, которые я когда-либо покупал. Они заряжают батарею вилочного погрузчика 26 кВт/ч, свинцово-кислотные аккумуляторы на 110 Ач, свинцовую кислоту на 6 Ач, свинцовую кислоту на 4 Ач, различные зарядные устройства для Li-ION и компьютерные зарядные устройства, горелки NiMH и зарядное устройство Yuasa на 7 Ач.

DBT ... не покупай дважды.
 
электромобилями:mk сказал: Вы должны держать вилку переменного тока во время вставки - и держать ее во время зарядки до тех пор, пока синий индикатор i3 не начнет мигать не менее 5 секунд. Если вы отпустите слишком рано, DBT остановится. Похоже, это не относится к более новым устройствам DBT, которые предположительно имеют измененные разъемы переменного тока.

Это на мощных блоках переменного тока с Chademo с одной стороны и AC с другой? То есть не пьедесталы L2 или блоки CCS/AC?

Мне было известно о «технике удержания кабеля». но, похоже, не имеет никакого значения. Или это должно быть с земли? К сожалению, кабели на самом деле не достаточно длинные, они ... Я считаю, что мне приходится выезжать и снова, если я не выстроен в очередь. Или используйте сторону Chademo и протяните AC через. (Хотелось бы, чтобы БМВ поставило крышку лючка, куда уходит бензин, и наоборот).

Я пойду сегодня вечером, если это сработает. Я до 0/12 успешных государственных сборов. Я просто нахожу странным, что так сложно заставить работать 240V 32A разъем, когда у меня дома есть тот, который щелкает и начинает заряжаться от домашнего источника примерно через 3 секунды. Машины, очевидно, слишком сложны для их собственной пользы, и большой запас поможет вам использовать «тупые» зарядные устройства типа L2. Если бы я был в BEV прошлой ночью, мне нужна была бы плоская кровать.
 

Йезза

New member
электромобили:mk сказал: Вы должны держать вилку переменного тока во время вставки - и держать ее во время зарядки до тех пор, пока синий индикатор i3 не начнет мигать не менее 5 секунд. Если вы отпустите слишком рано, DBT остановится. Похоже, это не относится к более новым устройствам DBT, которые предположительно имеют измененные разъемы переменного тока.

Что он сказал )

Коммуникационные штыри находятся в верхней части штекера, поэтому их необходимо вставить прямо, а штекер поднять так, чтобы верхняя часть штекера прилегала к розетке. Если вы позвоните поставщику при возникновении проблемы, я уверен, что они скажут вам это.

EVPotential сказал: Это на мощных блоках переменного тока с Chademo с одной стороны и AC с другой? То есть не пьедесталы L2 или блоки CCS/AC?
Или используйте сторону Chademo и протяните AC через. (Хотелось бы, чтобы БМВ поставило крышку лючка, куда уходит бензин, и наоборот).

Не ненавидите это, я еще не проболтал пространство Chademo, но уверен, что буду, поскольку я использую общественную зарядку больше. Хотя с откидной створкой, где она подходит, мой дом и парковочное место отлично:)
 
Да, я не конец света, хотя - я собирался остаться в машине, занимаясь серфингом по телефону - единственный раз, когда я видел автомобиль на зарядном устройстве EH, это Leaf, и я не хотел бы удерживать его, пока я Я могу просто использовать их на REX, я больше пытаюсь использовать их по принципу, что REX был задуман как резервное копирование, а не ежедневное пополнение на 60 миль.
 
Просто чтобы сообщить нашим S.Wales EVers, что у недавно обновленного Sarn (Bridgend) RC есть проблема с кард-ридером. Если вы позвоните, они могут начать дистанционную зарядку.

Также заметил, что сторона переменного тока была недоступна для выбора на главном экране тоже.
 
Дин Хамер сказал: Просто чтобы сообщить нашим S.Wales EVers, что у недавно обновленного Sarn (Bridgend) RC есть проблема с кард-ридером. Если вы позвоните, они могут начать дистанционную зарядку.

Также заметил, что сторона переменного тока была недоступна для выбора на главном экране тоже.

Звучит так же, как в Питерборо.

Скорее, подразумевается, что это не случайный сбой, а очередной недостаток дизайна или ошибка при обновлении.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху