Тесла, похоже, с самого начала разработал автомобиль и нагнетатель как единую экосистему. Они даже выигрывают от эффекта масштаба благодаря общности деталей.
Nissan, похоже, рассматривал автомобиль и быстрые зарядные устройства как совершенно отдельные системы. Это было бы, где гниль началась. Электропривод Leaf, кажется, был очень хорошо спроектирован и собран, поэтому я бы предположил, что та же самая команда разработчиков и инженеров могла бы предложить совместимое и одинаково надежное быстрое зарядное устройство, если бы им была предоставлена возможность сделать это. Вероятно, это был случай экономии при заключении контракта на проектирование и сборку зарядного устройства. Возможно, они изначально думали, что дилер только пороги будет достаточной сети. Теперь им придётся играть в догонялки с дефектным зарядным устройством, которое подводит экосистему их автомобилей.
Как будто Leaf - это мышь в смертельном колесе в клетке, представляющая быструю зарядку, чем больше он продвигается вперед, тем быстрее вращается в обратном направлении колесо в клетке. Очень скоро нам понадобится трасса, а не клетка, если и Nissan, и мы, владельцы BEV, получим тягу к местам!
Nissan, похоже, рассматривал автомобиль и быстрые зарядные устройства как совершенно отдельные системы. Это было бы, где гниль началась. Электропривод Leaf, кажется, был очень хорошо спроектирован и собран, поэтому я бы предположил, что та же самая команда разработчиков и инженеров могла бы предложить совместимое и одинаково надежное быстрое зарядное устройство, если бы им была предоставлена возможность сделать это. Вероятно, это был случай экономии при заключении контракта на проектирование и сборку зарядного устройства. Возможно, они изначально думали, что дилер только пороги будет достаточной сети. Теперь им придётся играть в догонялки с дефектным зарядным устройством, которое подводит экосистему их автомобилей.
Как будто Leaf - это мышь в смертельном колесе в клетке, представляющая быструю зарядку, чем больше он продвигается вперед, тем быстрее вращается в обратном направлении колесо в клетке. Очень скоро нам понадобится трасса, а не клетка, если и Nissan, и мы, владельцы BEV, получим тягу к местам!