• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Тесла, похоже, с самого начала разработал автомобиль и нагнетатель как единую экосистему. Они даже выигрывают от эффекта масштаба благодаря общности деталей.

Nissan, похоже, рассматривал автомобиль и быстрые зарядные устройства как совершенно отдельные системы. Это было бы, где гниль началась. Электропривод Leaf, кажется, был очень хорошо спроектирован и собран, поэтому я бы предположил, что та же самая команда разработчиков и инженеров могла бы предложить совместимое и одинаково надежное быстрое зарядное устройство, если бы им была предоставлена ​​возможность сделать это. Вероятно, это был случай экономии при заключении контракта на проектирование и сборку зарядного устройства. Возможно, они изначально думали, что дилер только пороги будет достаточной сети. Теперь им придётся играть в догонялки с дефектным зарядным устройством, которое подводит экосистему их автомобилей.

Как будто Leaf - это мышь в смертельном колесе в клетке, представляющая быструю зарядку, чем больше он продвигается вперед, тем быстрее вращается в обратном направлении колесо в клетке. Очень скоро нам понадобится трасса, а не клетка, если и Nissan, и мы, владельцы BEV, получим тягу к местам!
 
Я уверен, что вы можете себе представить, что было бы огромное количество переменных подземных кабелей, являющихся одним из основных пунктов увеличения затрат. Как очень грубая идея, вы будете искать где-то между 30-40 КБ для поставки и установки системы Evolt
 

друм

New member
И представьте, что есть проблема. Предполагая, что вы продаете с разумной скоростью, скажем, 15 пенсов/кВтч, это наценка не более 10 пенсов, я думаю. Так что для оплаты зарядного устройства вам потребуется 400000 кВтч. Скажем, 10 кВт/ч за 5 лет, это фактически всего 23 заряда в день, что на самом деле значительно лучше, чем я думал, когда начинал это сообщение (предполагая, что моя математика верна). Конечно, это не расходы на техническое обслуживание или расходы, не говоря уже о прибыли.
 
барабан сказал: И представьте, что есть проблема. Предполагая, что вы продаете с разумной скоростью, скажем, 15 пенсов/кВтч, это наценка не более 10 пенсов, я думаю. Так что для оплаты зарядного устройства вам потребуется 400000 кВтч. Скажем, 10 кВт/ч за 5 лет, это фактически всего 23 заряда в день, что на самом деле значительно лучше, чем я думал, когда начинал это сообщение (предполагая, что моя математика верна). Конечно, это не расходы на техническое обслуживание или расходы, не говоря уже о прибыли.

15p/kwh для быстрого слишком мало, попробуйте еще раз с 30-40p. Мы видели, что самый популярный быстрый экотуризм уже получает около 20 сеансов в день. Давайте сделаем 40p/кВтч, 10p/киловатт-час, то есть 30p валовой прибыли. При 25% занятости это 6 часов в день, в среднем, скажем, 20 кВт. 20 кВт * 6 часов - 120 кВт/ч в день, валовая прибыль £ 36. Это £ 13k в год валовой прибыли. На данный момент у Ecotricity около 200 Rapids, поэтому 2,6 млн фунтов в год валовой прибыли. Да, НДС, да, бэк-офис, группы технического обслуживания, накладные расходы и т. Д. И т. Д., Даже с этой моделью они, вероятно, будут работать с убытками в течение нескольких лет, поскольку они продолжат расширяться, но как только спрос будет и оборудование будет отсортировано они могут сделать это устойчивым и доступным.
 
Эдд Бизли сказал: 15p/kwh для быстрого слишком мало, попробуйте еще раз с 30-40p. Мы видели, что самый популярный быстрый экотуризм уже получает около 20 сеансов в день. Давайте сделаем 40p/кВтч, 10p/киловатт-час, то есть 30p валовой прибыли. При 25% занятости это 6 часов в день, в среднем, скажем, 20 кВт. 20 кВт * 6 часов - 120 кВт/ч в день, валовая прибыль £ 36. Это £ 13k в год валовой прибыли. На данный момент у Ecotricity около 200 Rapids, поэтому 2,6 миллиона фунтов стерлингов в год валовой прибыли. Да, НДС, да, бэк-офис, группы технического обслуживания, накладные расходы и т. Д. И т. Д., Даже с этой моделью они, вероятно, будут работать с убытками в течение нескольких лет, поскольку они продолжат расширяться, но как только спрос будет и оборудование будет отсортировано они могут сделать это устойчивым и доступным.

Даже близко - извините Эдд
 
барабан сказал: И представьте, что есть проблема. Предполагая, что вы продаете с разумной скоростью, скажем, 15 пенсов/кВтч, это наценка не более 10 пенсов, я думаю. Так что для оплаты зарядного устройства вам потребуется 400000 кВтч. Скажем, 10 кВт/ч за 5 лет, это фактически всего 23 заряда в день, что на самом деле значительно лучше, чем я думал, когда начинал это сообщение (предполагая, что моя математика верна). Конечно, это не расходы на техническое обслуживание или расходы, не говоря уже о прибыли.

Люблю, как это началось и скрылось в ... о, это может сработать.
Эдд Бизли сказал: 15p/kwh для быстрого слишком мало, попробуйте еще раз с 30-40p. Мы видели, что самый популярный быстрый экотуризм уже получает около 20 сеансов в день. Давайте сделаем 40p/кВтч, 10p/киловатт-час, то есть 30p валовой прибыли. При 25% занятости это 6 часов в день, в среднем, скажем, 20 кВт. 20 кВт * 6 часов - 120 кВт/ч в день, валовая прибыль £ 36. Это £ 13k в год валовой прибыли. На данный момент у Ecotricity около 200 Rapids,

Это, вероятно, о деньгах. IIRC правильно - у i3 22,5 кВт-ч или около того. 18,8 кВт, годный к употреблению. 80% заряда составляет 15 кВт/ч, если вы входите на пустом месте. При 40p/кВтч это 6 фунтов за заполнение до 80%.

В худшем случае 0,3 мили/кВтч, так что 15 кВтч, за которые вы только что заплатили, получат 50 миль. Или 12р миля.
Это слишком близко к цене бензина на мой взгляд, учитывая неудобное время зарядки.

При скорости 0,25 мили/кВт-ч это расстояние 60 миль и, следовательно, 10 п/миля. Все еще немного высоко. Я думаю, что 30 p/кВт-ч - это то, что люди примут, прежде чем проехать со своим PHEV к ближайшему бензиновому насосу, который заливает намного меньше, чем 20-30 минут.

30 р/кВтч=£ 4,50 за 15 кВтч.
0,25 кВтч/миля=7,5 р/миля. Что будет делать. Если я не спешу. В противном случае его экологичность на 50 кВт заполняется неэтилированным и снова выключается.

Что меня шокирует во всех этих количествах - если эта батарея на 22,5 кВт/ч, которую я думал, у меня действительно хороша только для 15 кВт/ч в длительных поездках с быстрой зарядкой. ЛОЛ.

Не уверен, стоит ли останавливаться на таких небольших автомобилях, как Golf GTE, Audi Etron/Outlander. Я полагаю, если вам все равно нужен обед - почему бы не сесть на 30 миль назад в батарее. До тех пор, пока ты не уедешь, есть час! Я думаю, что им тоже нужен элемент времени! В противном случае это немного похоже на заправку неэтилированным, а затем провести 20 минут в магазине. Doh. Некоторые люди делают это!
 
Что касается затрат ... ну хорошо. Я знаю, что чем больше вы покупаете, тем дешевле. Я занимался программным обеспечением для выставления счетов за энергию около 10 лет. Но не могу сказать вам, каковы последние тарифы. То, что вы должны смотреть, это увеличенные требования спроса. Старый путь буквально был трещоткой, которая увеличивала силу, которую вы вытягивали. Получение сброса один раз за расчетный период. В наши дни это делается в электронном виде, часто на полчаса. И цена будет зависеть от вашего потребления и пикового профиля использования. IIRC плата за потребление не пенса за кВт-ч, как использование, она составляет 10 с £ за кВт. Таким образом, если вы используете пиковую нагрузку 50 кВт, то за квартал вы получите плату в размере 500 фунтов стерлингов (даже если вы достигнете этого пика только в течение 10 секунд). Может быть больше, чем это! По сути, плата взимается за покрытие мощности сети, необходимой для обслуживания ваших потребностей, т. Е. Вашей доли в сети передачи и мощности генерации. Следовательно, почему это дорого.

Именно поэтому Telsa изучает возможности буферизации батарей, чтобы сгладить пики. Если вы сделаете их достаточно большими, вы можете зарядить магазин ночью, используя низкоскоростное электрическое оборудование, и предложить услугу балансировки частоты сети в дневное время, подавая питание или снимая его, если есть излишки. Большие деньги в этом! Но я отвлекся.
Редактировать:я мог бы быть в 10 раз больше, чем эти сборы по требованию, я думаю, что я путаюсь между разрешенным спросом и превышением спроса на мощность. Немного похоже на штрафы.
 
EVPotential сказал: Не уверен, стоит ли останавливаться на таких небольших автомобилях, как Golf GTE, Audi Etron/Outlander. Я полагаю, если вам все равно нужен обед - почему бы не сесть на 30 миль назад в батарее. До тех пор, пока ты не уедешь, есть час! Я думаю, что им тоже нужен элемент времени! В противном случае это немного похоже на заправку неэтилированным, а затем провести 20 минут в магазине. Doh. Некоторые люди делают это!

Мой опыт работы с Outlander заключается в том, что вы можете вставить только 50% с быстрым зарядом (от 30% до 80%), который составляет ~ 6 кВт/ч в аккумуляторе (вероятно, фактически 7 кВт/ч, который используется зарядным устройством, учитывая потери). В вашем 40p/кВтч это £ 2,80
Я поджигал его между 16 и 20 милями (режим ECO при включенном освещении и минимальном нагревателе, используя ACC @ 55mph).
Это примерно пол галлона бензина или около 2,40 фунтов стерлингов в настоящее время - если электричество стоит дороже, то почти все PHEV Outlander пойдут прямо к бензиновым насосам, ИМХО.:Еек:Поэтому я думаю, что если вы пытаетесь установить цену на электричество так, чтобы извлечь максимальную выгоду из драйверов Outlander, вам нужно снизить его к цене 30 пунктов, иначе ваш процент использования профессии снизится и повлияет на вашу точку безубыточности.
Я думаю, что мы должны стремиться к более дешевым, но более надежным решениям для быстрой зарядки, которые в будущем будут иметь больше возможностей для массовых клиентов. Я не чувствую, что существующие зарядные устройства, которые я использовал на M4, делают это. Я имею в виду, одна единица, разделенная между двумя отсеками, которые могут заряжать только одну машину за раз? Пожалуйста!
 
Эдд Бизли сказал: Ну давай, не оставляй нас повешенным ...!:п

Арифметика безупречна, но число 2,6 м ничего не представляет. Это меньше, чем общий доход и больше, чем валовая прибыль, потому что он учитывает только одну переменную стоимость - стоимость самой энергии. Вы упоминаете некоторые другие затраты (некоторые фиксированные, некоторые переменные) и подразумеваете, что они менее существенны, чем те единственные затраты, которые вы учли, и поэтому не включили их в иллюстрацию - это не относится к переменным затратам и фиксированные затраты на переменное соотношение для сети, составляющей всего 200 зарядных устройств, также не будут незначительными.

Кроме того, есть другие существенные расходы, не упомянутые. Оператор сети вряд ли (хотя, разумеется, и не исключено) получит землепользование бесплатно. Может быть разовая оплата доступа, может быть аренда - я знаю, что аренда оплачивается по крайней мере двумя сетями RC, по крайней мере, на некоторых сайтах. В центре прибыли есть переменная стоимость фронт-офиса (обработка вызовов), маркетинг, корпоративное пополнение, если в более крупной организации, и это так, то есть отношение персонала к затратам, которое зависит от подхода организации к людям - может быть только зарплатой, NI и пенсией на одном конце шкалы, а на другом конце также включая накладные расходы, такие как здания, информационные технологии, связь, транспорт, расходные материалы, канцтовары, кофе, кислород и т. д.

Как я уже упоминал ранее, когда мы обсуждали это, постоянные затраты велики по сравнению с переменными затратами на ранних этапах, поэтому существует риск того, что у вас закончатся наличные деньги, потому что между первым днем ​​и вашим примером устойчивого состояния существует спад. Если ваши переменные издержки возрастают, а ваша рампа становится меньше, инвесторы начинают нервничать.
 

дпеилоw

New member
Андрей * Дебби сказал: Nissan подарил большое количество зарядных устройств DBT/CEV. Вот почему на них есть логотип Nissan.

Мы мало что можем с этим поделать. Я сомневаюсь, что Ecotricity смог бы поставить столько зарядных устройств, если бы им пришлось платить за них АББ.

Разорвать их и заменить чем-то надежным было бы здорово, но я сомневаюсь, что деньги есть.

Я не уверен в точной текущей цене эквивалентного зарядного устройства ABB, но скажем, в целом это £ 20000. Ecotricity (или Charge Point Solutions) проделали тяжелую работу по обеспечению доступа к сайту, источникам питания и гражданскому населению, так что это в основном неоправданные расходы.

Если будет 200 сайтов, им понадобятся 4 млн. Фунтов новых зарядных устройств. Плюс ко всему, я думаю (надеюсь), что у них есть средства, чтобы получить компенсацию за производительность существующего оборудования от производителя. Тем не менее, между Renault, Nissan, BMW, VW, ecotricity, Charge Point Services и OLEV, если они не могут найти 4 млн фунтов, чтобы устранить ущерб, нанесенный бренду, и остановить то, что грозит отъездом людей от повторных покупок, мы можем хорошо сдавайся
 
Пол сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

https://primecar.ru/t/5597/
)

Но это то, что происходит, когда он падает ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Может ли кто-нибудь увидеть @Ecotricity с целым парком плоских кроватей, готовых перенести вас на следующий ближайший Rapid?
 

друм

New member
EVPotential сказал: Люблю, как это началось и скрылось в ... о, это может сработать.

Я знаю, что я сам удивился, я знаю только, была покрыта доля стоимости, но я был удивлен основная математика была близка к работе.
 

друм

New member
Как насчет другого способа думать о бизнес-плане, это пойти по пути предоставления услуг. Мне нравится маршрут в супермаркете, и, как уже упоминалось, стоимость 50 кВт в течение 6 часов при 20 кВт в час, вероятно, составит около 12 фунтов в день, что, честно говоря, поражает даже самого маленького супермаркета. Почему бы не попытаться собрать и поставить Rapid Chargers в ряд хорошо отобранных супермаркетов, понимая, что они обеспечивают мощность для привлечения покупателей, а затем взять минимальную сумму за киловатт-час, чтобы покрыть поставку и обслуживание зарядных устройств.

И обратите внимание, что, хотя я и говорю за квт-ч, почему бы не продавать минимальную квт-час в час, поэтому, если кто-то затрачивает пространство на 4 часа, он платит за эффективную парковку.
 

Паул

New member
Я говорил это целую вечность, Buzz Stops (tm))

Помните байкерские кафе и другие заведения типа шеф-поваров? Получите множество похожих мест (или всех старых даффов, которые закрыты, так как они находятся на дороге, а не на дороге М) и создайте место с завышенным (хорошим) кофе и чаем, едой и стопками разные зарядные устройства ...

Старая школа исправляет проблему новой школы. Единственное (немного серьезное) препятствие было бы силой для такого местоположения. Но я уверен, что если бы кто-то разработал бизнес-план, который бы включал в себя все брендинг больших мальчиков и другие мелочи, это могло сработать ... просто возможно ...
 

друм

New member
Пол сказал: Я говорил это целую вечность, Buzz Stops (tm))

Помните байкерские кафе и другие заведения типа шеф-поваров? Получите множество похожих мест (или всех старых даффов, которые закрыты, так как они находятся на дороге, а не на дороге М) и создайте место с завышенным (хорошим) кофе и чаем, едой и стопками разные зарядные устройства ...

Старая школа исправляет проблему новой школы. Единственное (немного серьезное) препятствие было бы силой для такого местоположения. Но я уверен, что если бы кто-то разработал бизнес-план, который бы включал в себя все брендинг больших мальчиков и другие мелочи, это могло сработать ... просто возможно ...

Хотя мне нравится идея, это означает покупку \ аренду имущества и организацию сети обедов и т. Д., Что является еще одной игрой в мяч.
 
dpeilow сказал: Если будет 200 сайтов, им понадобятся 4 млн. Фунтов новых зарядных устройств. Плюс ко всему, я думаю (надеюсь), что у них есть средства, чтобы получить компенсацию за производительность существующего оборудования от производителя. Тем не менее, между Renault, Nissan, BMW, VW, ecotricity, Charge Point Services и OLEV, если они не могут найти 4 млн фунтов, чтобы устранить ущерб, нанесенный бренду, и остановить то, что грозит отъездом людей от повторных покупок, мы можем хорошо сдавайся


Хммм. Я полагаю, я могу предположить:
Существует также стоимость замены систем бэк-офиса и переподготовки вспомогательного персонала. Ecotricty - все еще маленькая компания, и они должны были бы поглощать это без потока дохода от зарядных устройств.

Ecotricty et al. может иметь контракт с DBT/CEV. Мы не знаем, и если они делают, мы не знаем условия. Да, могут быть основания выйти из него, если он есть. Правовые проблемы могут затянуться на века.
Будет ли Nissan-Renault платить за зарядные устройства конкурирующей компании?
OLEV не внесли большой вклад в электрическое шоссе. Мы уже видели, что они больше касаются галочек и просто цифр, чем предоставления полезных сетей. Я не вижу смысла в том, чтобы они придумали миллионы, если это не увеличит количество зарядных устройств.

Есть еще несколько зарядных устройств консорциума RCN. Я полагаю, что если они еще не оплачены, возможно, удастся их поменять.


Или, может быть, я слишком негативен.
 

флиппер

New member
Просто чтобы сыграть Адвоката дьявола на мгновение ...

Сколько здесь пришлось отменить запланированное путешествие из-за текущей ненадежности быстрых зарядных устройств?
Сколько из них могли бы воспользоваться предложением Nissan о предоставлении кредита ICE, учитывая, что они, вероятно, знали заранее о запланированном путешествии?

Помните:схема ссуды Nissan ICE позволяет вам совершать поездки, которые вы не можете/не планируете в Leaf * по любой причине * (включая ненадежность зарядного устройства).

Я слегка шокирован комментариями в духе «Я не буду покупать BEV, когда мой PCP закончится через 2 года из-за этого». Кто знает, как будет выглядеть ситуация тогда! Может быть, хуже, может быть, лучше, но отклонение BEV из-под контроля теперь кажется мне немного абсурдным.

Сеть зарядки все еще находится в зачаточном состоянии, независимо от того, насколько она выросла за последние 12 месяцев или около того. Ненадежность - главная проблема, но по крайней мере мы знаем, что Ecotricy пытается исправить это, а не пожимает плечами и игнорирует это (как некоторые поставщики, которых я мог бы упомянуть).
Я думаю, что это в значительной степени уверенность в том, что Ecotricity не переключится с зарядных устройств DBT, независимо от того, что мы говорим и сколько жалуемся. В какой-то момент они станут лучше.

И, хотя я нахожусь в своем мыльном ящике, я также нахожу забавным, как многие думают, что Ecotricity должна начать взимать плату за использование порогов (для финансирования ремонта/замены), с указанными цифрами до 40 p/кВтч. Потому что мы все были удивительно восприимчивы и позитивны в отношении цен, которые определили другие операторы, не так ли?
 

друм

New member
флиппер сказал: И, хотя я нахожусь в своем мыльном ящике, я также нахожу забавным, как многие думают, что Ecotricity должна начать взимать плату за использование порогов (для финансирования ремонта/замены), с указанными цифрами до 40 p/кВтч. Потому что мы все были удивительно восприимчивы и позитивны в отношении цен, которые определили другие операторы, не так ли?

Возможно, я ошибаюсь, но я считаю, что обсуждение затрат на зарядку было связано с настройкой конкурирующей сети.
 

Русс

New member
Андрей * Дебби сказал: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="537605083979350016" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/537605083979350016 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/537605083979350016 </a>
Может это один из их частных порогов ???

чтобы увидеть ссылку нужно войти



Я помню, как видел это изображение DBT Rapid, и, конечно же, эти радиаторы должны быть установлены снаружи, а остальная часть электрики/электроники должна быть в корпусе IP66, непроницаемом для влаги.

Я использовал инверторы большой мощности в течение большей части моей работы, которые электрически похожи на Rapids, но они НИКОГДА не пропускают большой объем воздушного потока над электроникой, а разделяют его через задний канал. И они предназначены для использования внутри панелей управления.

DBT Rapids дизайн в худшем виде.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху