Моя идея бизнес-плана свободна от патентов. Найти все круглосуточные супермаркеты рядом с автомагистралями. Убедите их использовать зарядные устройства BMW 25 кВт CCS стоимостью £ 6000. Чтобы избежать ДВС, держите их сзади, где никто не хочет парковаться, и только владельцы электромобилей будут знать, есть ли на сайтах онлайн-карт, на которые мы все смотрим. Должны быть окрашены отсеки, в идеале с всплывающей стойкой с надписью:«Только для ЗАРЯДКИ электромобилей - нет парковки. Транспортные средства, найденные припаркованными, но без зарядки, будут заблокированы вилочным погрузчиком, который будет включен в зарядку как минимум на 1 час. час." На всякий случай, если представителям нефтяной компании под прикрытием платят за то, что они специально испортили инфраструктуру. Хотя, как это остановит их, когда они вынут свою машину и свернут ее, я не знаю.
Заходите и выпейте кофе, пока вы ждете, доливайте закуски и/или продукты, пока вы в нем. Может быть, лотерейный билет, чтобы вы могли владеть Telsa один день. -) Получить бензин для PHEV на выходе. 20 000 самых богатых людей в стране внезапно становятся вашими постоянными клиентами. Я предполагаю, что любой, кто платит за электромобиле вместо того, чтобы просто получить ICE, богат, но они могут быть просто глупы. LOL, все же, легче получить деньги из.
Проходящая торговля увеличится от людей, которые привыкли останавливаться на автомагистралях. Не уверен насчет эквивалента Chademo. Есть ли дешевый надежный блок, в который они могли бы застрять? Я думаю, что даже у Telsa есть решение для зарядки в пункте назначения, которое составляет десятки киловатт против сотен. Я почти уверен, что требования к питанию для супермаркета означают, что батарея с буфером 25 кВт или 2 не сломает подстанцию.
Почему 25 кВт, а не 50 - ну, это продержит вас там немного дольше, не так ли?) Чем дольше вы просматриваете круглосуточный магазин, ожидая, что ваш смартфон скажет, что вы на 80%, тем больше вещей вы купите, что вы не нужно (Почему я делаю покупки в Aldi и Lidl сейчас, потому что они меньше отвлекают).
Плюс это означает, что Ecotrcity по-прежнему лидирует по времени зарядки на автомагистралях для людей, которые действительно важны. Кратчайший объезд. Самый быстрый уровень заряда (если он работает), и они могут в конечном итоге начать зарядку для него.
Карта RF
не нужна, или она становится слишком сложной. Я собирался предложить вам использовать дебетовую карту, чтобы разблокировать ее, стоимость которой составляет, скажем, 2,50 фунта стерлингов (до 10 кВтч)/5,00 фунтов стерлингов (до 25 кВтч), но вы получите ее, если потратите 5 фунтов стерлингов/10 фунтов стерлингов или больше в магазине. Нужно иметь приличную плату, чтобы остановить Outlanders, которые находятся в 2 милях от дома, чтобы использовать их, чтобы получить бесплатную возможность. -) Обработка карт для супермаркетов должна быть очень дешевой, так как количество транзакций, которые они совершают.
Сделка или нет?
TBH в долгой поездке, я всегда делал это. Знайте несколько супермаркетов северных и южных маршрутов, чтобы избежать оплаты 1,65 фунтов за 500 мл кокса на СТО. И получаю мой бензин на 10-15р за литр меньше, чем на автомагистрали. Даже еда KFC стоит £ 1 на услуги! Tesco Solihull (M42 J4), северный Оксфорд Сэйнсбери (A34), Асда Истли (M3 J13).
Вопрос в том, кто/как мог бы заставить их признать эту возможность. Не уверен, что экономическое обоснование достаточно сильное. Но ... что если они заменили флот своего менеджера на PHEV Хммммм. Каждый маленький имеет значение.