• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я подозреваю, что если бы вы с этим справились, если бы они не предоставили зарядные станции для дома, такое же количество медленных зарядных устройств означало бы по крайней мере пару зарядных устройств на каждой общественной парковке и эксплуатационные расходы в течение многих лет.

если бы они не пошли по сложному маршруту RF:D с сопутствующим беспорядком (и всем тем бэк-офисом, который платит, и сложными конструкциями зарядных станций со стопорными клапанами и т. п.), то цена за точку заряда также была бы значительно ниже. Как ни странно, о цене, которую ZCW выставляет на продажу за ... £ 500.

Вы можете сделать математику оттуда -)
 

Паул

New member
Дин Хамер сказал: Возьмем, к примеру, Уэльс, у нас есть около 6 пунктов быстрой зарядки по всей стране. Милтон Кейнс имеет 9.

Просто не имеет смысла для меня.

Приходите и помогите себе пару, я очень сомневаюсь, что кто-нибудь заметит в ближайшее время. ):(
 

друм

New member
Возможно, ответ заключается в том, чтобы конкурировать, когда технологии развиваются, это не всегда первые поставщики, которые приходят в конце. Если вы были в Интернете какое-то время, вы можете вспомнить «Red Hot Ant» (может быть, я показываю свой возраст), где они сейчас ?? А для тех, кто не помнит, они были первой компанией, предложившей неизмеренный интернет на 0800 компании до ADSL.

Моя точка зрения была Ecotricity, вполне может быть единственным общенациональным «свободным поставщиком» на данный момент, но, учитывая, что здесь есть хорошее сочетание мнений всех слоев общества, возможно, мы могли бы сформулировать бизнес-план для обеспечения разумного и достижимого зарядная сеть и краудфандинг. Черт, даже если мы просто пинаем его вокруг, это должно быть лучше, чем все бездельничающие, отшлепанные от единственных людей, которые пытались.
 
Я бы выбрал более простой вариант - убедить Nissan и BMW пойти с наддувом.

(VAG и Mitsubishi на самом деле не заинтересованы в BEV).
 

ТимЙМС

New member
Было бы хорошо, если бы BMW даже установила некоторые из своих полугоростных зарядных устройств DC 24 KW в любом месте ... Если они хотят повторить бизнес. Дилеры Leaf покупали свои пороги?
 
Медленный разговор Джек Рикард сказал 18 месяцев назад, что единственный путь для производителей - поцеловать кольцо с помощью элона и использовать нагнетатели. С каким-то способом оплаты, позволяющим tesla разыграть всемирную надежную сеть нагнетателей, которая просто работает. Он также сказал, что если производители не сделают этого, они все будут вне бизнеса ev, потому что через пару лет никто в здравом уме не купит ev, кроме tesla model 3, если они продаются с доступом к нагнетателю.
 

кноxие

New member
Марк Корнуолл сказал: Медленный разговор Джек Рикард сказал 18 месяцев назад, что единственный путь для производителей - поцеловать кольцо с помощью элона и использовать нагнетатели. С каким-то способом оплаты, позволяющим tesla разыграть всемирную надежную сеть нагнетателей, которая просто работает. Он также сказал, что если производители не сделают этого, они все будут вне бизнеса ev, потому что через пару лет никто в здравом уме не купит ev, кроме tesla Model 3, если они продаются с доступом к нагнетателю.

Дело в том, что это не то, что может решить только Тесла, Nissan (крупная компания, более крупная, чем Tesla) допустила ошибку, используя DBT в качестве поставщика заряда, они не прислушивались к сообществу и продвинулись вперед с совершенно непригодным для использования устройством АББ развернула полярно противоположную сеть зарядных устройств, как и другие, Nissan сделал это очень трудно для себя и играет на руку поставщикам PHEV, они создали ситуацию, когда PHEV - единственный компромисс, который вы можете порекомендовать для людей и PHEV - это то, что они не продают, ну, честно говоря, все это такой беспорядок, что многие просто выберут автомобили ICE.
 

Арцх

New member
Марк Корнуолл сказал: Медленный разговор Джек Рикард сказал 18 месяцев назад, что единственный путь для производителей - поцеловать кольцо с помощью элона и использовать нагнетатели. С каким-то способом оплаты, позволяющим tesla разыграть всемирную надежную сеть нагнетателей, которая просто работает. Он также сказал, что если производители не сделают этого, они все будут вне бизнеса ev, потому что через пару лет никто в здравом уме не купит ev, кроме tesla model 3, если они продаются с доступом к нагнетателю.

... что, вероятно, означает, что они должны лицензировать у Tesla обязательно мощную технологию зарядки и покупать автомобильные литиевые батареи Tesla, способные надежно заряжаться быстрее, чем любая серьезная конкуренция ... отсюда и скорость, с которой GigaFactory растет в Неваде ..

Аккуратно, да?!?!
 

ТимЙМС

New member
Хотя это звучит неприятно, это заставляет меня хотеть поцеловать кольцо Элона:eek:
 
Моя идея бизнес-плана свободна от патентов. Найти все круглосуточные супермаркеты рядом с автомагистралями. Убедите их использовать зарядные устройства BMW 25 кВт CCS стоимостью £ 6000. Чтобы избежать ДВС, держите их сзади, где никто не хочет парковаться, и только владельцы электромобилей будут знать, есть ли на сайтах онлайн-карт, на которые мы все смотрим. Должны быть окрашены отсеки, в идеале с всплывающей стойкой с надписью:«Только для ЗАРЯДКИ электромобилей - нет парковки. Транспортные средства, найденные припаркованными, но без зарядки, будут заблокированы вилочным погрузчиком, который будет включен в зарядку как минимум на 1 час. час." На всякий случай, если представителям нефтяной компании под прикрытием платят за то, что они специально испортили инфраструктуру. Хотя, как это остановит их, когда они вынут свою машину и свернут ее, я не знаю.

Заходите и выпейте кофе, пока вы ждете, доливайте закуски и/или продукты, пока вы в нем. Может быть, лотерейный билет, чтобы вы могли владеть Telsa один день. -) Получить бензин для PHEV на выходе. 20 000 самых богатых людей в стране внезапно становятся вашими постоянными клиентами. Я предполагаю, что любой, кто платит за электромобиле вместо того, чтобы просто получить ICE, богат, но они могут быть просто глупы. LOL, все же, легче получить деньги из.

Проходящая торговля увеличится от людей, которые привыкли останавливаться на автомагистралях. Не уверен насчет эквивалента Chademo. Есть ли дешевый надежный блок, в который они могли бы застрять? Я думаю, что даже у Telsa есть решение для зарядки в пункте назначения, которое составляет десятки киловатт против сотен. Я почти уверен, что требования к питанию для супермаркета означают, что батарея с буфером 25 кВт или 2 не сломает подстанцию.

Почему 25 кВт, а не 50 - ну, это продержит вас там немного дольше, не так ли?) Чем дольше вы просматриваете круглосуточный магазин, ожидая, что ваш смартфон скажет, что вы на 80%, тем больше вещей вы купите, что вы не нужно (Почему я делаю покупки в Aldi и Lidl сейчас, потому что они меньше отвлекают).

Плюс это означает, что Ecotrcity по-прежнему лидирует по времени зарядки на автомагистралях для людей, которые действительно важны. Кратчайший объезд. Самый быстрый уровень заряда (если он работает), и они могут в конечном итоге начать зарядку для него.

Карта RF:D не нужна, или она становится слишком сложной. Я собирался предложить вам использовать дебетовую карту, чтобы разблокировать ее, стоимость которой составляет, скажем, 2,50 фунта стерлингов (до 10 кВтч)/5,00 фунтов стерлингов (до 25 кВтч), но вы получите ее, если потратите 5 фунтов стерлингов/10 фунтов стерлингов или больше в магазине. Нужно иметь приличную плату, чтобы остановить Outlanders, которые находятся в 2 милях от дома, чтобы использовать их, чтобы получить бесплатную возможность. -) Обработка карт для супермаркетов должна быть очень дешевой, так как количество транзакций, которые они совершают.

Сделка или нет?

TBH в долгой поездке, я всегда делал это. Знайте несколько супермаркетов северных и южных маршрутов, чтобы избежать оплаты 1,65 фунтов за 500 мл кокса на СТО. И получаю мой бензин на 10-15р за литр меньше, чем на автомагистрали. Даже еда KFC стоит £ 1 на услуги! Tesco Solihull (M42 J4), северный Оксфорд Сэйнсбери (A34), Асда Истли (M3 J13).

Вопрос в том, кто/как мог бы заставить их признать эту возможность. Не уверен, что экономическое обоснование достаточно сильное. Но ... что если они заменили флот своего менеджера на PHEV Хммммм. Каждый маленький имеет значение.
 

дпеилоw

New member
Марк Корнуолл сказал: Медленный разговор Джек Рикард сказал 18 месяцев назад, что единственный путь для производителей - поцеловать кольцо с помощью элона и использовать нагнетатели. С каким-то способом оплаты, позволяющим tesla разыграть всемирную надежную сеть нагнетателей, которая просто работает. Он также сказал, что если производители не сделают этого, они все будут вне бизнеса ev, потому что через пару лет никто в здравом уме не купит ev, кроме tesla model 3, если они продаются с доступом к нагнетателю.

Как мы уже говорили ранее, нет ничего уникального в том, что Тесла сделал с архитектурой нагнетателя. Другие производители быстрых зарядных устройств проводят параллельное соединение нескольких зарядных модулей. Преимущество подхода Tesla заключается в том, что они могут использовать модули из своих автомобилей, которые производятся десятками тысяч, и значительно снижают затраты.
 
У вас есть мой голос.

Я часто задаюсь вопросом, почему мы не видим больше RC мощностью 25 кВт. Если разница в цене между 50 кВт и 25 кВт незначительна, и вы также можете установить RC 50 кВт.
 
Чтение данных о надежности и избыточности Telsa просто заставляет меня плакать. Я продолжаю говорить себе - возможно, мне следовало пойти на базовую спецификацию 60 и заплатить £ 2k за наддув. Если бы они установили на них считыватели чипов и пин-кодов вместо того, чтобы заряжать 2 тыс. Фунтов стерлингов, я бы просто убедил себя пойти на это. Проблема в том, что если вы платите 2 000 фунтов стерлингов за доступ к S/C, который, как вы понимаете, за 3 000 фунтов стерлингов, у вас может быть модель мощностью 85 кВт/ч, которая в любом случае включает ее. Таким образом, 50 000 фунтов стерлингов становятся 55 000 фунтов стерлингов. Тогда A:D будет стоить всего £ 4 тыс. И станет лучше, м/кВтч. И вам действительно нужно иметь 3600 фунтов стерлингов и автопилот. С парой вещей, таких как кожа, двойные зарядные устройства и крыша Pano, так что вы можете установить багажник на крышу внезапно, это £ 67k. По электронной почте Ой. Это i3 BEV + еще один REX. Или i3 и чужак. или ..... придерживайтесь комбинаций по вашему выбору.
 
Дин Хамер сказал: У вас есть мой голос.

Я часто задаюсь вопросом, почему мы не видим больше RC мощностью 25 кВт. Если разница в цене между 50 кВт и 25 кВт незначительна, и вы также можете установить RC 50 кВт.

Это незначительно, нет большой разницы:(
 
Дин Хамер сказал: У вас есть мой голос.

Я часто задаюсь вопросом, почему мы не видим больше RC мощностью 25 кВт. Если разница в цене между 50 кВт и 25 кВт незначительна, и вы также можете установить RC 50 кВт.

Я где-то читал, что агрегаты мощностью 50 кВт начинаются с £ 16 000 и выше. (Это, вероятно, один DBT). Остальные 50 000 фунтов стерлингов, может быть. лол
 
Мэтью Морган сказал: Это незначительно, нет большой разницы:(

У тебя есть цифры лучше меня? Это на макушке моей головы от того, что я, возможно, прочитал или вообразил однажды. ЛОЛ. Очевидно, это блок электроники, который затем нуждается в земляных работах, высокомощном подключении, прокладке кабелей и вводе в эксплуатацию. Как только все это добавится - разница между 6 000 фунтов стерлингов/16 000 фунтов стерлингов может составить 26 000 фунтов стерлингов/36 000 фунтов стерлингов. что на самом деле все еще имеет значение.
 

друм

New member
Итак, Мэтью в качестве интереса, если я приду к вам и попросил вас установить зарядное устройство на 50 кВт в моей автостоянке супермаркета, какой будет счет? Что-то вроде системы Evolt, которая делает AC и DC
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху