• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Твиттер Экотрисити для владельцев Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Это не то, как вырабатывается коммерческий водород (или, действительно, откуда большая часть электричества поступает для питания BEV).

На самом деле, я знаю, что это так. Но большинству пропагандистов водорода нравится рисовать картину, что их топливо имеет нулевые выбросы, когда это крайне неэффективно. Затем они переходят к разговорам об эффективности реформирования природного газа, удобно игнорируя аспект ископаемого топлива.

Как я уже говорил выше, логистика доставки его на сайты довольно сложна. Электролиз на месте будет самым простым, но тогда мы вернемся к ужасной неэффективности и модернизации мегаваттных источников питания.

Опять фэйг номера пакетов ...

Одной водородной машине для заправки требуется около 250 кВт-ч (электричество на электролизере) водорода.

Если насос обслуживает 6 клиентов в час, это 1500 кВтч. Скажем, они видят, что используют с 6:00 до 22:00, то есть 16 часов. Таким образом, это 24 МВтч для одного насоса в день, а это означает, что ему требуется непрерывно работающий источник питания в 1 мегаватт, или 4 мегаватта, если они хотят использовать внепиковую мощность, что, я уверен, предпочтет National Grid. Это для одного насоса и не включая энергию для накачки и сжатия до 10000 фунтов на квадратный дюйм для заполнения автомобилей.

Рекомендую прочитать в приложении.
 
dpeilow сказал: , Альтернатива - мы построили национальную водопроводную водородную сеть.

Разве это не должно быть при довольно низких давлениях, чтобы мы могли всюду трубить? И тогда я предполагаю, что даже если он будет доставлен в мой дом, мне нужен массивный компрессор, чтобы довести его до десятков тысяч фунтов на квадратный дюйм, необходимых для проталкивания его в автомобильный бак.

Интересный момент, касающийся локальных обновлений энергосистемы для автозаправочных станций, я полагаю, что если они захотят использовать криогенное хранилище, им тоже потребуется модернизация питания?
 
Джонтраси сказал: Хорошо, отряхиваю мою школьную химию здесь, но пара вопросов/мыслей

1. Обнюхивать водород в любой форме плохо, даже если он одеризован (не думайте, что это настоящее слово) - помните, что дети не большие или умные и не делают вас привлекательными для противоположного пола, коллег по форуму и фанатов

2. Я вижу много ссылок на H2, когда говорим о топливе для автомобилей, это просто дружественная версия 2H (должна быть надстрочная 2), иначе известная как дейтерий, или просто сырой водород в газообразной форме, никогда не рассматривал ее

3. Как хранится H В автомобиле, для разжижения (максимальная плотность) требуется серьезное охлаждение и давление, если бак, полный газа, не уверен в том, сколько вы можете нести, не держа его под значительным давлением, каков диапазон этих автомобилей

4. Как сделать бак защищенным от проколов, в отличие от бензина, который должен испариться, прежде чем он сможет сгореть, протекающий бак мгновенно замигает до газа при атмосферном давлении, превратив его в бомбу, а не в небольшой пожар, время для выхода, иди прямо подняться на 200 футов и распространяться по широкой области

Как я уже сказал, не очень хорошо справляюсь с этой технологией, поэтому любая помощь с радостью получена

Не эксперт, но я скину, чтобы сказать

2:H2 означает газообразный водород.

3:Иногда хранится в транспортном средстве в виде сжатого газа (при сотнях бар), иногда хранится в криогенном виде в виде жидкости, но доставляется в автомобиль в виде газа. Указанная дальность находится в сотнях миль, мы не видели результатов испытаний NEDC или epa, которые, я полагаю, мы не увидим, пока они не поступят в продажу. Логически я не ожидаю, что они пробьют 300 миль в реальном мире.

4:в конечном счете я не думаю, что вы делаете. Эта штука должна быть очень прочной, чтобы сдержать ее газ, и они будут спрятаны в середину машины, чтобы сохранить ее как можно безопаснее, но если на дороге будет достаточно, некоторые будут греметь, как и lpg и Спг машины делают изредка.
 

дпеилоw

New member
Эдд Бизли сказал: Указанная дальность находится в сотнях миль, мы не видели результатов испытаний NEDC или epa, которые, я полагаю, мы не увидим, пока они не поступят в продажу. Логически я не ожидаю, что они пробьют 300 миль в реальном мире.

Есть тестовые номера EPA для Hyundai Tuscon (ix35 здесь), и это около 300 миль. Были более старые номера для Toyota SUV и Honda FCX на старшем тесте. Я видел проезд ~ 500 миль, заявленных от Toyota, но они определенно ехали как бабушка за это.
 

дпеилоw

New member
США потратили 1 млрд долларов на водород при Джордже Буше. В то время нормативная среда была сильно искажена в пользу по сравнению с электромобилями. Что они должны показать для этого? ЕС был одурачен тем, что допустил ту же ошибку. Это не делает технологию более жизнеспособной.
 
dpeilow сказал: Это не делает технологию более жизнеспособной.

Я помню то же самое, что говорилось о Betamax и VHS ... мы должны смириться с тем фактом, что H2, LNG и CNG получат серьезное финансирование от ЕС и будут иметь юридически обязательные цели развертывания.

С положительной стороны мы увидим обязательные цели для развертываний CHAdeMO/CCS сейчас:)
 

дпеилоw

New member
Таким образом, на водородные станции тратится огромное количество общественных денег, может быть, построено несколько тысяч автомобилей, и что тогда?

Общественность не может быть убеждена в том, чтобы покупать автомобили на сжиженном нефтяном газе в больших количествах, несмотря на то, что дешевое широко доступное топливо и производители оригинального оборудования производят их на некоторое время. Я просто не вижу, чтобы водород подавлял удобство домашней зарядки или повсеместной заправки для дальних поездок.

Тойота Мирай, больше похожая на Тойоту Мираж.
 

флиппер

New member
И документ на самом деле не предписывал Водород. Он сказал: «Только для государств, которые решили развернуть его»
 

МоонЦат

New member
Возможно:)

Но мой вопрос о водороде, в дополнение к вышесказанному, заключается в том, что произойдет с этим сверхпрочным высокопрочным баком с давлением 10000 фунтов на квадратный дюйм, если автомобиль разбился в результате аварии ИЛИ если какой-то неправильный вызов подожжет автомобиль? Все хорошо говорят, что есть надежные охранники для аварии, но танк с водородом в 10 000 фунтов на квадратный дюйм - это бомба. Как он выдержит сильный пожар? Я знаю, что танки сжиженного газа выпускают газ под некоторым контролем, но они все еще могут быть опасными в течение нескольких дней, пока они остывают после того, как пожарная команда опрыскивает их водой.

Что из автомобильного водородного бака? Я переоцениваю это или это буквально уничтожит половину улицы, если кто-то станет популярным? Я не хочу утверждать, что это крайне маловероятно, поскольку все мы знаем, что потребуется один взрыв, чтобы вызвать серьезную обеспокоенность. Водород под давлением делает бензин похожим на воду.
 

дпеилоw

New member
Неплохо подмечено. Они закрыли М1 или железные дороги на несколько дней из-за канистр сжиженного газа в непосредственной близости от пожара. Вообразите последствия скопления нескольких автомобилей, независимо от того, уезжают они или нет.

Тогда есть проблема НИМБИ. Когда TfL тестировал водородные автобусы, они хотели установить заправочную станцию в Восточном Лондоне. Местные жители были вооружены, сравнивая их с водородными бомбами.
 

дпеилоw

New member
Кевин Шарп сказал: Потому что после установки «коммерческие компании» (не уверенные, если вы включите в них такие благотворительные организации, как NT) начинают искать способы расширения своей сети. NT, например, устанавливают еще ~ 20 в Уэльсе и надеются самостоятельно финансировать национальное развертывание.

Теперь, когда вы добились хорошего прогресса в NT, есть ли шанс убедить Саймона Дженкинса отказаться от риторики против возобновляемых источников энергии?
 
Кевин Шарп сказал: Интересная статья, но я думаю, что @aminorjourney, возможно, сказал бы больше об обязанностях Ecotricity, чтобы контролировать быстрые зарядные устройства и ввести плату как приоритет.

Спасибо Кевин,

Мы с вами знаем, что Ecotricity не контролирует парковку в этих местах.

Они на частной земле

Они принадлежат кому-то другому.

Ecotricity не имеет доступа (AFAIK) к системе камер видеонаблюдения. У них нет законного права штрафовать людей.

Оштрафовать могут только заправочные станции - и, по-видимому, их сотрудники по обеспечению соблюдения правил парковки.

В большинстве случаев, когда люди были припаркованы в пространстве электромобили, и я указал на это, они пошли дальше. Некоторые не видели. Некоторые быстро двигаются. Только горстка завершена *** ч ****

Из всех людей, которых я встречаю на зарядных станциях Ecotricity, я встречал только трех или четырех, которые скулили и стонали о том, что сеть не на высоте. Большинство благодарно за бесплатный сервис, который позволяет им перезарядиться и двигаться дальше.

Этот вопль об Экотрисити немного устарел. Экотричность не делает зарядные станции. Он не владеет землей, на которой построены зарядные станции. Ему пришлось перепрыгнуть через множество обручей, чтобы добраться туда, где он находится.

И да, однажды я уверен, что он начнет заряжаться. И когда это произойдет, жалобы на любые проблемы с услугой (за которую люди будут платить) будут более терпимыми.

Но, честно говоря, вы не используете шоссе Ecotricity Electric, потому что ваш автомобиль не совместим с ним. И у вас есть сеть, которую вы помогли финансировать и строить.

Стоны по поводу конкуренции, как это, в лучшем случае неискренни, особенно когда вы ими не пользуетесь.

У Ecotricity есть некоторые проблемы с его сетью. И из того, что я вижу, он делает все возможное, чтобы исправить их. Но я предполагаю, что у него нет бесконечного набора ресурсов. И я также предполагаю, что он работает с массой различных агентств и компаний, от производителей до дизайнеров, сетевых провайдеров и телекоммуникаций ...

Но когда что-то пойдет не так, их не починят за ночь. Как вы сами знаете, даже когда компания несет ответственность за каждую_сингулярную ссылку (то есть за то, что она делает автомобиль и обслуживает его тоже), возникают задержки ...

Я думаю, что альтернативой было бы для Ecotricity вести себя как некоторые другие сети и полностью закрывать целые части Великобритании, пока все было исправлено. Но я бы предпочел частичное обеспечение, чем ничего.

Наконец, я хочу сказать еще одну вещь. Те, кто недоволен, всегда делают больше шума, чем те, кто счастлив ... даже если их меньше.
 
@aminorjourney, если Ecotricity не может найти ресурсы и создать работающую сеть, то ни при каких обстоятельствах они не должны были брать на себя задачу и блокировать других поставщиков из этих основных мест. Дейл Винс находится в Списке богатых (140 миллионов фунтов стерлингов) и может сделать это за одну ночь, если захочет. Давайте прекратим притворяться и будем откровенны в связи с тем, что консорциум Ecotricity не справился, и многие люди справедливо расстроены этим фактом.

Вы фанатка, которую я полностью понимаю, НО реальность для многих просто повреждает перспективы принятия BEV в Великобритании ... вот реальность для одного водителя Leaf вчера

«Если бы я совершил поездку в своем Qashqai, это заняло бы у меня 5 часов легкого, расслабленного времени в пути (2:30 в каждую сторону) без забот, без стычек и без задержек. В Nissan В общем, это заняло 13:00 часов из-за опасений по поводу того, доберусь ли я до Бэйсингстока, по поводу вопросов, взимаемых в пабе и в Бейсингстоке, и до 100-мильного обратного перелета ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Извините, но если вы думаете, что большинство людей обменяются легкой 5-часовой поездкой ICE на стрессовую 13-часовую поездку BEV, вы заблуждаетесь.
 

флиппер

New member
Я действительно ненавижу использовать «фанат» или «фанатка» как оскорбление.
Это как люди, которые используют Micro $ oft или crApple. Это не делает ничего, чтобы усилить чей-либо аргумент.
 

МоонЦат

New member
Мы используем наш второй автомобиль как пригородный, и раз в год он проезжает 200 миль в Лондон. Для нас 8-часовое путешествие БЕСПЛАТНО раз в год того стоит. Сэкономленные затраты порой приносят неудобства.
 
MoonCat сказал: Для нас 8-часовое путешествие БЕСПЛАТНО раз в год того стоит. Сэкономленные затраты порой приносят неудобства.

Я не верю, что многие люди обменяют ICE на средние 25 миль в час за 8 часов в BEV. Я также не верю, что это продолжится, если вам придется платить за электроэнергию по ставкам, которые почти наверняка будут выше, чем бензин, если вы хотите сеть, которая может выжить как бизнес.

Если вы посмотрите на количество драйверов BEV первого поколения, которые сейчас управляют PHEV/REx, это расскажет вам о реалиях инфраструктуры зарядки в Великобритании.
 
Кевин Шарп сказал: @aminorjourney, если Ecotricity не может найти ресурсы и создать работающую сеть, то ни при каких обстоятельствах они не должны были брать на себя задачу и блокировать других поставщиков из этих основных мест. Дейл Винс находится в Списке богатых (140 миллионов фунтов стерлингов) и может сделать это за одну ночь, если захочет. Давайте прекратим притворяться и будем откровенны в связи с тем, что консорциум Ecotricity не справился, и многие люди справедливо расстроены этим фактом.

Вы фанатка, которую я полностью понимаю, НО реальность для многих просто повреждает перспективы принятия BEV в Великобритании ... вот реальность для одного водителя Leaf вчера

«Если бы я совершил поездку в своем Qashqai, это заняло бы у меня 5 часов легкого, расслабленного времени в пути (2:30 в каждую сторону) без забот, без стычек и без задержек. В Nissan В общем, это заняло 13:00 часов из-за опасений по поводу того, доберусь ли я до Бэйсингстока, по поводу вопросов, взимаемых в пабе и в Бейсингстоке, и до 100-мильного обратного перелета ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Извините, но если вы думаете, что большинство людей обменяются легкой 5-часовой поездкой ICE на стрессовую 13-часовую поездку BEV, вы заблуждаетесь.

Да. Я заблуждаюсь.

Я заблуждаюсь, потому что большую часть жизни провожу, пытаясь бесплатно предложить свою помощь и поддержку всем остальным.
Я заблуждаюсь, потому что предпочел бы, чтобы информация распространялась бесплатно (с рекламой), чем использовать платный доступ.
Я заблуждаюсь, потому что думаю, что независимо от того, что мои жестоко избитые, травмированные приемные дети однажды будут жить нормальной жизнью, однажды они действительно расскажут нам, что на самом деле у них на уме. Однажды узнайте, что взрослые не все злые и не заслуживают того, чтобы их ругали или избивали, потому что они сказали «нет».
Я заблуждаюсь, потому что я совмещаю работу на полный рабочий день с воспитанием на полную ставку, потому что я часто работаю поздно, чтобы уложиться в свои собственные сроки.
Я заблуждаюсь, потому что я делаю это все, пытаясь примириться с потенциально опасным для жизни состоянием здоровья, которое однажды может помешать мне управлять автомобилем.
Я заблуждаюсь, потому что каждый раз, когда я пытаюсь поговорить с кем-то, кто, по моему мнению, способен признать, что у каждой истории есть две стороны, я думаю, что так и будет.
Я заблуждаюсь все в порядке.

Я фанатка? Может быть. Возможно, нет. Я езжу на электричестве не потому, что это дешево. Я еду, потому что это круто. Я езжу на электричестве, потому что считаю, что это лучший выбор для меня. Я езжу на электричестве, потому что я узнал, что время ценно, но не таким, каким его видят большинство.

Я езжу на электричестве, потому что путешествие - часть веселья Потому что в одиннадцать лет я осознал, что то, что мы делаем с этим миром во имя прогресса и эгоистичного потребления, однажды вознаградит нас в десять раз.

Я езжу на электричестве, я заблуждаюсь, и я фанатка ... фанатка лучшего выбора, честности и лучшей информации.

Что из этого )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху