Саймон Мак сказал: Это не то, как вырабатывается коммерческий водород (или, действительно, откуда большая часть электричества поступает для питания BEV).
На самом деле, я знаю, что это так. Но большинству пропагандистов водорода нравится рисовать картину, что их топливо имеет нулевые выбросы, когда это крайне неэффективно. Затем они переходят к разговорам об эффективности реформирования природного газа, удобно игнорируя аспект ископаемого топлива.
Как я уже говорил выше, логистика доставки его на сайты довольно сложна. Электролиз на месте будет самым простым, но тогда мы вернемся к ужасной неэффективности и модернизации мегаваттных источников питания.
Опять фэйг номера пакетов ...
Одной водородной машине для заправки требуется около 250 кВт-ч (электричество на электролизере) водорода.
Если насос обслуживает 6 клиентов в час, это 1500 кВтч. Скажем, они видят, что используют с 6:00 до 22:00, то есть 16 часов. Таким образом, это 24 МВтч для одного насоса в день, а это означает, что ему требуется непрерывно работающий источник питания в 1 мегаватт, или 4 мегаватта, если они хотят использовать внепиковую мощность, что, я уверен, предпочтет National Grid. Это для одного насоса и не включая энергию для накачки и сжатия до 10000 фунтов на квадратный дюйм для заполнения автомобилей.
Рекомендую прочитать в приложении.